FeniVinil:полегче - 143 у.е., покрасивше - 179 у.е.
Чем красивше не совсем понятно, профиль выше? Ну и на гравийник 22мм обод нормально, шире особо не вижу смысла.
FeniVinil:можно взять lightweight версию, получится 1167 гр
Это на каких втулках? Карбон - ти?
Osskak:Venuk:для грэвела норм вилсет до 1700г.
Теперь буду знать. А так всегда казалось, что должно быть поменьше, а то получается вес эндурных колес.
Эндуро колеса по 2кг норма даже для карбона
Venuk, ай, люминевым ободам легче 450гр и лайтовым втулкам не доверяю, только стальные оси и барабаны, только хардкор
ruserman:профиль выше?
вот этим в гравийниках точно увлекаться не стоит)
ruserman:Эндуро колеса по 2кг норма даже для карбона
Ну это уже прям какие то исключения, в основном 1600-1800 (карбон есесна)
Venuk, да, кому что прокатился как-то вокруг Вячи по разного качества покрытию, местами от корней плакать хотелось
вообще, меня пока интересует больше алфальт разного качества и гравийка, так что кажется, что может быть норм
ruserman:Чем красивше не совсем понятно, профиль выше?
типа да, модно
ruserman:Это на каких втулках?
Novatec D411SB / D412SB - достаточно лёгкие для свой цены
itto, да вроде норм
[контент удалён]
ruserman:Ну не) Пакеж, пару вариантов. Ну да скорее 1700-1800
Мои колеса чуть меньше 1700, кукурузовские 1700 с копейками, дт1501 (карбон которые) 1600 с копейками, рейнольдс тоже 1600-1700. Это то что первое в голову пришло )
ruserman:но откровенного лайтка не видно и это правильно
Так вон выше лайтбайсикл были какие то колы для эндуро 1400-1500. Но я бы не рискнул
FeniVinil:да вроде норм
Гравелу нужны наоборот плоские обода, а жесткие высокопрофильные для шоссе, дело совсем не в эстетике.
itto:Гравелу нужны наоборот плоские обода
хм, звучит разумно
itto:а жесткие высокопрофильные для шоссе
думал, там дело исколючительно в аэро
itto:не доверяю, только стальные оси и барабаны, только хардкор
я ж кажу, что дело каждого. Мне подвезло взять у Саныча вилсет, так бы наверное даже не смотрел на него, собрал кастомный на хоупах
и да по высокому профилю, умерено выбранный размер до 40мм вполне норма для плохого асфальта, гравейки. Но это в сочетании с покрышкой побольше, и бо будет долбить знатно.
Кстати ещё обратил внимание что на прямой спицовке колёса немного лучше пружинят при этом сохраняя жёсткость не хуже классических спиц\спицовки.
FeniVinil, не стоит гнаться за модой. Чем круче запцацки тем больше с ними хлопот.
ruserman, по моим подсчётам вышло бы 1850, с 28 спицами. но это не точно потому что трындят они на оффсайтах часто на счёт веса
Venuk:Кстати ещё обратил внимание что на прямой спицовке колёса немного лучше пружинят
Фантастика)
офлайн
FastForward
Senior Member
|
|
12567 |
14 лет на сайте Город:
|
itto:только стальные оси и барабаны
ну XD барабан можно уж и алюминиевый ящетаю
itto:Гравелу нужны наоборот плоские обода
во, таки я тутъ самый гравелист
офлайн
DESPERATEfromBY
Senior Member
|
|
8571 |
11 лет на сайте Город:
|
Venuk:Кстати ещё обратил внимание что на прямой спицовке колёса немного лучше пружинят при этом сохраняя жёсткость не хуже классических спиц\спицовки.
пружинят и жёсткость это ж противоположности. так что не внушай себе того чего нет.
более дрыщавые колёса больше будут "пружинить"
itto:Гравелу нужны наоборот плоские обода
во, таки я тутъ самый гравелист таки да. и это не сарказм.
Venuk:не стоит гнаться за модой. Чем круче запцацки тем больше с ними хлопот.
проблемы не от модности обычно, а от "уникальности"
DESPERATEfromBY, из-за крестов таки есть разница в жесткости на скручивание и скажем так "пружинить".
А высокопрофильный обод не простосто сделает колесо жестким, а еще с гораздо большей вероятностью пойдет восьмерками после ударов.
А по каким критериям вообще этот баран выставлять? Пока езжу как в магазине поставили, а вдруг надо не так.
Ну как бы доверять нашим магазинам в вопросах тонкой настройки пока поводов особо не было.
rumm:А по каким критериям вообще этот баран выставлять? Пока езжу как в магазине поставили, а вдруг надо не так.
как и на мтб
сначала вынос выставь - прямо или перевёрнуто
потом руль крути чтобы удобно было во всех хватах
а к нему уже манетки/ручки выставь чтобы удобно было во всех хватах
только в отличии от мэтэбэ на последнем пункте еще и обмотку может быть размотать придётся.
я бы на твоём месте начал с кручения руля. а месяца через три наката на природе повторил всё по полной программе.
зы
фэншуй это когда верхняя часть руля с манетками/ручками параллельна земле.
https://velosklad.org/storage/source/news/rul-baran122.jpg