Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16545

    10 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16545
    # 22 апреля 2013 10:10 Редактировалось Аркаша, 29 раз(а).
  • Nick_on Member
    офлайн
    Nick_on Member

    342

    11 лет на сайте
    пользователь #166463

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 8 декабря 2019 05:34
    shparsh:

    Кстати, что по тормозам скажете?
    Какие лучше? Механика, гидравлика или даже V-brake сойдёт?
    Есть ли существенное различие в качестве торможения между дисковыми механическими и гидравлическими тормозами?
    Я разницы между механикой и гидравликой не ощутила, а ободные в ливень неприятно скрипели.

    Как по мне, ви-брейки лучше. Во-первых, проще, надёжнее и дешевле. Во-вторых, тормозить легче, т. е. на ручки нужно прикладывать меньшее усилие для достижения одинакового результата. Кстати, скрипят дисковые тормоза даже сильнее, нежели ви-брейки.
    На гидравлике не ездил, не знаю

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    13153

    10 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    13153
    # 8 декабря 2019 09:08

    Nick_on, Если не ездил то зачем пишешь, что вибряки лучше :-?
    Бред же, про меньшее усилие на ручках и по мокрой погоде дисковые лучше.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    37814

    14 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    37814
    # 8 декабря 2019 09:34
    Nick_on:

    Как по мне, ви-брейки лучше. Во-первых, проще, надёжнее и дешевле. Во-вторых, тормозить легче, т. е. на ручки нужно прикладывать меньшее усилие для достижения одинакового результата. Кстати, скрипят дисковые тормоза даже сильнее, нежели ви-брейки.
    На гидравлике не ездил, не знаю

    почему так смешно

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Venuk Senior Member
    офлайн
    Venuk Senior Member

    3671

    10 лет на сайте
    пользователь #340585

    Профиль
    Написать сообщение

    3671
    # 8 декабря 2019 09:34

    ruserman, человек убеждён :)
    Я как относительно недавно перешедший с вибрейков ХТ на дисковую механику скажу что однозначно диски мощнее и лучше работают. Гидравлика ещё лучше. Но она не всем нужна, ну и цена на неё выше.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    9941

    11 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    9941
    # 8 декабря 2019 09:52

    Таки на идеально ровных сразу после мастера колесах, с дорогими колодками и после часа настройки, с подкладкой бумажных прокладочек для компесации изгиба(ох как я тогда заманался)... в сухих условиях вибряки таки стопкран, дисковая механика слабее.
    Но это столько если, а дисковые тормоза работают всегда и на любых колесах :-? Плюс в дисковых тормозах есть модуляция, гораздо проще дозировать тормозное усилие.

  • basyll Senior Member
    офлайн
    basyll Senior Member

    896

    10 лет на сайте
    пользователь #288533

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 8 декабря 2019 10:50

    Я тоже за гидравлику, страхи за дорогое и частое обслуживание сильно преувеличены. Вибреки требуют ровных колес и практически не тормозят в сырую погоду, снегопад и в грязи. Механика хороша только дорогая, сравнима по цене с гидравликой, на дешевой задолбаетесь подводить колодки по мере их износа, и торможение так себе.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    7901

    7 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    7901
    # 8 декабря 2019 11:20
    basyll:

    Механика хороша только дорогая, сравнима по цене с гидравликой, на дешевой задолбаетесь подводить колодки по мере их износа, и торможение так себе.

    а что есть дорогая механика с автоподводом? можно пример?

  • Nick_on Member
    офлайн
    Nick_on Member

    342

    11 лет на сайте
    пользователь #166463

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 8 декабря 2019 11:34
    ruserman:

    Nick_on, Если не ездил то зачем пишешь, что вибряки лучше :-?
    Бред же, про меньшее усилие на ручках и по мокрой погоде дисковые лучше.

    Ездил на дисковой механике, на гидравлике не ездил. Ви-брейки однозначно лучше. Усилие меньше, потому что законы физики - любое колесо легче остановить за обод, нежели за ступицу. Особенно актуально это для женских ручек. Но если кому-то нравится на дисковых, я же не против

  • Venuk Senior Member
    офлайн
    Venuk Senior Member

    3671

    10 лет на сайте
    пользователь #340585

    Профиль
    Написать сообщение

    3671
    # 8 декабря 2019 11:36

    basyll, я ездил на хт вибрейках в любую погоду, и зимой, всё прекрасно работало. Но не так мощьно как диски даже с хорошими колодками, и больше возьни с соблюбдением чистоты для качества торможения.
    А по поводу гидравлики мтб относительно не дорого она стоит. А вот шоссейная уже совсем другой уровень.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    9941

    11 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    9941
    # 8 декабря 2019 11:38
    DESPERATEfromBY:

    а что есть дорогая механика с автоподводом? можно пример?

    hy/rd :trollface:

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    11439

    9 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    11439
    # 8 декабря 2019 11:38

    Nick_on, ну как ты не поймешь, что делать выводы о двухподвесах и дисковых тормозах по твоему Гринвэю - это максимально глупо :molotok:

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    16231

    10 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    16231
    # 8 декабря 2019 11:56

    У меня выводы про вибряки после прокатного вела такие.
    Пока сухо было, катишь относительно уверенно. Потому что тормозит. По крайней мере в том прогулочном режиме хватало. А тут дождик пошёл и заспешили мы назад к прокату. С горочки лечу, тормоза жмяк, ручки вжаты до грипс, а оно не замедляется :rotate: .
    Очучения отменные :super: .
    Но это не значит, что вибрейки шлак).

    Nick_on:

    Особенно актуально это для женских ручек.

    Вообще-то дисковая гидравлика управляется усилиями1-2 пальцев вплоть до блокировки :shuffle:

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • basyll Senior Member
    офлайн
    basyll Senior Member

    896

    10 лет на сайте
    пользователь #288533

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 8 декабря 2019 11:57

    Значит дисковая механика еще хуже чем я об ней думал :trollface: Дорогая просто получается диск не гнет, а работают на прижим обе колодки. Автоподвода колодок значится нет.

  • Cepera Senior Member
    офлайн
    Cepera Senior Member

    1220

    8 лет на сайте
    пользователь #606856

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 8 декабря 2019 12:10
    Мы делили апельсин – много наших полегло...
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    7170

    11 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    7170
    # 8 декабря 2019 12:14

    Cepera, горочка выглядит скользкой :)

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    13153

    10 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    13153
    # 8 декабря 2019 12:53

    Cepera, Наконец по теме :super:

    Добавлено спустя 40 секунд

    Bar5:

    Cepera, горочка выглядит скользкой :)

    Не заехать :) да и съехать очково наверное

  • basyll Senior Member
    офлайн
    basyll Senior Member

    896

    10 лет на сайте
    пользователь #288533

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 8 декабря 2019 12:57

    Там слева дерево погнутое, наверное кто-то уже пытался съехать

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2210

    3 года на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2210
    # 8 декабря 2019 13:07
    Nick_on:

    Усилие меньше, потому что законы физики - любое колесо легче остановить за обод, нежели за ступицу.

    Надо гонщыкам кубка дх написать, чтобы перестали заниматься ерундой и переходили на вибрейки, а то что это они физику обмануть пытаются

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    7901

    7 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    7901
    # 8 декабря 2019 13:26
    Osskak:

    Nick_on:

    Усилие меньше, потому что законы физики - любое колесо легче остановить за обод, нежели за ступицу.

    Надо гонщыкам кубка дх написать, чтобы перестали заниматься ерундой и переходили на вибрейки, а то что это они физику обмануть пытаются

    так они ж в курсе про физику, поэтому роторы не 140мм ставят, а по 200мм ставят. :znaika:

  • Osskak Senior Member
    офлайн
    Osskak Senior Member

    2210

    3 года на сайте
    пользователь #2178788

    Профиль
    Написать сообщение

    2210
    # 8 декабря 2019 15:44

    DESPERATEfromBY, говорят уже 220 в моде :shuffle: