FastForward:женская рама всетаки отличается от мужской не только размером (что у женщир М, то у мужчин S), но ЕТТ и длиной подседела - смотрели Марин жене:
Так не удивительно, у детей тоже другие размеры. Все это от того,что мужики покрупней
офлайн
Govard_103
Senior Member
|
|
19061 |
13 лет на сайте Город:
|
FastForward:женская рама всетаки отличается от мужской не только размером
А ещё весом и прочностью
Bar5,
Пейзажи по дороге норм.. Или это уже работа ?
Govard_103, она самая. Периодически езжу вот по таким вот объектам. В ветке про тапки фото внутри
офлайн
RachelWolf
Senior Member
|
|
5045 |
12 лет на сайте Город:
|
FastForward:TriveR:тогда женскую берите, других плюсов не знаю даже-)
женская рама всетаки отличается от мужской не только размером (что у женщин М, то у мужчин S), но ЕТТ и длиной подседела - смотрели Марин жене: Фэирфакс S ей показался менее удобен, чем Терра Линда М (хотя геометрия отличается нюансами), ещё менее удобным показался Мьюрвудс S (на мой взгляд там геометрия тоже не сильно отличается, но как факт)
При этом «женские» рамы актуальны только для условно дешевых мтб да гибридов. Что-то не припомню я ни шоссеров ни цк ни турингов со скошенной женской рамой. Максимум, что делают производители, это в рамках женской линейки велов меняют окраску на более девчачью и еще более мелкие ростовки довыпускают.
офлайн
Govard_103
Senior Member
|
|
19061 |
13 лет на сайте Город:
|
RachelWolf, Ага. Liv чисто женская линейка Джайнта, может как-то геометрию и меняют в тех же шоссерах и цк, но точно не в сторону "женской" рамы, как её обычно понимают.
Venuk:Bar5, сорвался с гаражей?
Ага, всегда на работу по гаражам езжу)
А вообще это теплотрасса.
Bar5:А вообще это теплотрасса.
Вот в чем секрет, оказывается они зимой по теплотрассам гоняют... а еще говорят закаляйся
Как то так с солями на улице
С вела смыл. Переборщили работники. Снег не успел выпасть и уже столько соль с песком насыпали.
Вадимко:shparsh, едрить... прямо уж слазить, наклонил вел и переступил
Так предварительно ещё затормозить надо правильно.
Кстати, что по тормозам скажете?
Какие лучше? Механика, гидравлика или даже V-brake сойдёт?
Есть ли существенное различие в качестве торможения между дисковыми механическими и гидравлическими тормозами?
Я разницы между механикой и гидравликой не ощутила, а ободные в ливень неприятно скрипели.
И ещё интересно.
Кто как тормозит: вначале передним, потом задним тормозом или наоборот или одновременно?
RachelWolf:Нет проблем с «мужской» рамой, разве что иногда ногой цепляю, если вел недостаточно наклонить.
Можно вообще через руль ногу перекидывать
А как весь процесс остановки выглядит?
Сначала тормозите, потом одну ногу на землю, потом вторую?
офлайн
RachelWolf
Senior Member
|
|
5045 |
12 лет на сайте Город:
|
shparsh:А как весь процесс остановки выглядит?
Сначала тормозите, потом одну ногу на землю, потом вторую?
Торможу, выстегиваю из педали правую ногу, останавливаюсь, упираюсь правой ногой в землю, стою) Если надо окончательно спешиться - выстегиваю левую ногу, наклоняю вел влево, ставлю левую ногу на землю, перекидываю правую ногу через раму, иду)
С последовательностью действий могла напутать ибо многое происходит одновременно и/или не задумываясь.
Можете глянуть шуточный видос)
shparsh, для лайтовых покатушек даже в дождь и в-брейк сойдет, лучше трехкомпонентные использовать конечно
такое как у меня на шоссере - полный трындец
дисковая гидравлика мощнее всего
если экстренно - задний
если запланированно - задний, потом понемногу перед
shparsh, по поводу торможения Вам самой нужно прочувствовать как это происходит, тут практика нужна. С задним думаю все понятно, а чтобы научиться уверенно тормозить передним я бы рекомендовал начать тормозить только им без заднего. Сначала потихоньку, потом сильнее. Главное плавно на ручку нажимать и помнить, что чем сильнее жмёшь на передний тормоз, тем сильнее нужно вес тела смещать назад и вниз. Когда придёт понимание, как сильно и резко можно и нужно зажимать передний, чтоб не сделать черезрульку и при этом эффективно тормозить, тогда можно комбинировать и перед, и зад по обстоятельствам.
Я в городских условиях задним мало пользуюсь, т.к. он мало эффективен, но зато он полезен на скользком, сыпучем или с крутой горки.
офлайн
RachelWolf
Senior Member
|
|
5045 |
12 лет на сайте Город:
|
Вот, кстати, либо на всех моих велах которые у меня пока что были, передний тормоз намеренно настроен слабее заднего, либо просто левая рука слабее и не хватает сил (как правило) заблокировать колесо. Ну или какой-то инстинкт все же есть, не позволяющий сильно давить на передний тормоз.
Тормозить обычно всегда начинаю задним, потом, почти сразу добавляю передний и торможу уже вместе. В экстренной ситуации хватаю оба, что неправильно, но пока к оверрульке это не приводило)
офлайн
SPY.home28
Senior Member
|
|
10832 |
10 лет на сайте Город:
|
RachelWolf:неправильно
Да правильно, только еще и балансировать нужно на автопилоте)
RachelWolf:либо просто левая рука слабее и не хватает сил
Сил бы и в правой не хватило, т.к. заднее колесо очень легко срывается, а вот переднее почти всегда в сцеплении с землей.
RachelWolf, так речь не про блокировку, а черезрульку. Заблокировать переднее на асфальте нереально, в отличии от сыпухи или скользухи, а вот черезрулька вполне, если вес тела не смещать.
Bar5:а вот черезрулька вполне, если вес тела не смещать.
На ригиде с бараном достаточно сложно это сделать, нужны действительно мощные тормоза.