офлайн
SPY.home28
Senior Member
|
|
10832 |
10 лет на сайте Город:
|
Bar5, Понял, принял. Если вдруг мое развалится, то буду иметь ввиду. Но пока мне нравится по центру на вынос
ruserman, а у меня не было никогда конвоя. У сигмы нравится анодированный металлический корпус, встроенный аккум, время работы и яркость вполне устраивают.
2216171, плюс-минус 15 см положения на руле не имеют никакого значения по сравнению с направленным светом фар. Выход только если в городе фонарь в пол опускать на средней яркости.
ruserman, сигма по свету вряд ли удивит. Я видел топовую сигму бустер 2000 с выносным аккумом. Было хорошо, но не круто. Этот явно сильно проигрывать будет. А вот недавно мельком у парня лезайн какой-то видел - должен быть получше.
rumm, так встроенный аккум наоборот минус. Что делать, когда он сдохнет?
SPY.home28, а кнопку на фонаре удобно тискать на этом креплении? Я периодически переключаюсь и для меня это критично.
офлайн
SPY.home28
Senior Member
|
|
10832 |
10 лет на сайте Город:
|
Bar5:SPY.home28, а кнопку на фонаре удобно тискать на этом креплении? Я периодически переключаюсь и для меня это критично.
У меня оно вверх стоит, так что к кнопке доступ без вопросов. Вниз - мешают рубашки с гидролиниями, упираются в фонарь, там может и переключать было бы не очень, но я был к этому готов, а вот к рубашкам и гидролиниям - нет
Bar5:Даже конвой постоянно колбасило вверх-вниз на корнях с каким бы усилием не затягивал резинку.
Оно таки отличается. Ну и мы катаем в разных условиях, у меня на асфальте норм)
А самое главное это единственное крепление на али совместимое с креплением для гопро... можно и поколхозить, но лень.
офлайн
Govard_103
Senior Member
|
|
19055 |
13 лет на сайте Город:
|
Вадимко:мне кажется мало что хуже конвоя ибо это не велофонарик
А что? Я вот думаю, что это именно он и есть.
2216171:фонарик может мешать окружающим
нашим людям с нашим менталитетом мелкая моргалка противопоказана. Народ боится грубой силы. Если фара слепит -- значит там самэц, лучше свалить. Ввиду отсутствия в Витебске полноценных велодорожек, часто встречаются ситуации, когда толпа идет на всю ширину и недоумевает, а какого лешего они кому-то должны уступать даже пол метра на трех-четырех метровом тротуаре. Конвой в 10% режиме не приводил к необходимым результатам. Конвой на 100% почти в горизонтальном положении позволяет ехать быстро. Скажу сразу, я редко его так задираю, но иногда приходится.
подняли тему фонарей, почитал чего есть - до чего дошел прогресс однако
Встроенный датчик ускорения позволяет трем ярким светодиодам сигнализировать о торможении для других на дороге. Если вы используете стоп-сигнал в течение дня, он не должен постоянно гореть. Это практичная функция, особенно при катании в группе.
Датчик яркости обнаруживает внешнее освещение и автоматически включает и выключает задний фонарь по мере необходимости. Это экономит заряд аккумулятора и идеально подходит для таких ситуаций, как проезд через туннели или езда по темным лесным дорогам.
shalex84:толпа идет на всю ширину и недоумевает, а какого лешего они кому-то должны уступать даже пол метра на трех-четырех метровом тротуаре. Конвой в 10% режиме не приводил к необходимым результатам. Конвой на 100% почти в горизонтальном положении позволяет ехать быстро.
даже днем?
Olbaps:даже днем?
а днем кто-то использует фонари?
Хотя часто люди не уступают даже днем, особенно яжематери с этожеребятами.
shalex84, ну я в порядке бреда поинтересовался), вдруг конвой настолько крут, что и днем можно народ разгонять)
shalex84:а днем кто-то использует фонари?
Я, по пдд сейчас надо в условиях плохой видимости, а она бывает днем
itto:а она бывает днем
по пдд противотуманки для тумана, а сколько идиотов с ними ездит, можно перепись проводить.
shalex84:itto:а она бывает днем
по пдд противотуманки для тумана, а сколько идиотов с ними ездит, можно перепись проводить.
штрафовали бы как в Литве-Польше, что никто б не ездил, а так да, как рождественская елка, с говноксеноном
офлайн
SPY.home28
Senior Member
|
|
10832 |
10 лет на сайте Город:
|