Сергей13:ПИТъ, позитив
Эти сиськи вверх-вниз одна за одной, уже здоровья нема крутить, называется поехал по азимуту
офлайн
FastForward
Senior Member
|
|
12567 |
14 лет на сайте Город:
|
Bar5:Попривыкали понимаешь пиво по пути пить
ну не знаю, мне такая дорога не мешает пиво по пути пить
rumm, фонарик по центру, а что так можно было?
ПИТъ, да што там с такой сковородкой крутить-то?
rumm, что за решение с фонариком по центру?
Я себе заказал
Cepera:Я себе заказал
Ну это на резинке прям по фото видно, что фуфло будет. Колбасить фонарик не детски будет.
Bar5:Ну это на резинке прям по фото видно, что фуфло будет.
У меня такое, конвой держит
офлайн
SPY.home28
Senior Member
|
|
10832 |
10 лет на сайте Город:
|
И у меня такое. И у меня держит. Зато когда лег в последний раз и вел кувыркнулся, то та самая резинка позволила ничему не ломацца) и фонарь живой и крепление
ruserman:Норм место, возможно был там в прошлом году. Тоже тогда навигатар дома оставил, заплутали чутка.
Зелёное - крыжопка, выложил трек в оффтопе
itto, SPY.home28, я некоторое время катал с аналогичным креплением:
Даже конвой постоянно колбасило вверх-вниз на корнях с каким бы усилием не затягивал резинку.
Перешел на вот такое:
После первого держит мертво. Считаю это крепление лучшим, что есть на алике. Перепробовал разных штук 5.
Cepera:rumm, что за решение с фонариком по центру?
Решение называется обман зрения
[контент удалён]
rumm, епсель-мопсель. Вот это у тебя рубашек
Olbaps, хочешь сказать, что резинки более живучие, чем хомуты? Сомнительно канешн... Я с этим креплением уже полгода езжу. Свои 1,5 бакса оно уже отработало и пока даже и не думает разваливаться
офлайн
SPY.home28
Senior Member
|
|
10832 |
10 лет на сайте Город:
|
Bar5, У меня были поворотные с верхней частью как твой №2, а низ под винт, не поворотные толком не рассматривал, т.к. если крепление не по центру (а оно не по центру), то луч в сторону. Поэтому не понимаю, как №2 может быть идеальным... разве что на палку у выноса, но это не мой вариант. Так вот сам поворотный механизм держится на заклепке и я ее быстро ушатываю ездой по расколбасу (2 шт сменил, еще и фиксил вытяжными заклепками). Ушатанные люфтят знатно. Надоело. А это GUB-609 не поворотное, но по центру, чему весьма рад. Пока еще ночами активно не вкручивал сложное, но впечатления пока только положительные. А учитывая, что впринципе стараюсь не валить на все деньги в темноте, то, вероятно, так и останется
Вадимко:ruserman, мне кажется мало что хуже конвоя ибо это не велофонарик
ннуну)
SPY.home28, немного мимо
№2 поворотное, причем поворотный механизм лучший, что я видел. Там винт с гайкой. Выставляешь нужный угол и затягиваешь отверткой. Угол выставляется четко какой нужен, а не ступенчато как в народном, и не разбалтывается. За полгода ни разу не поправлял.
А еще у него отличная поверхность с ребрами жесткости в месте прилегания к рулю. Заполняешь эти поры каким-нибудь силиконом или клеевым пистолетом и оно и на руле мертво сидит. Пластиковая шайба тоже очень удобна в отличие от винтов, эксцентриков, резинок и прочего. Зажимается быстро и надежно.
Вы же в курсе, что в мотоциклах фары есть для левостороннего движения и для правостороннего? Есть, конечно, старинные раритеты, где все "центрально". У нас движение правостороннее т.е. фара должна больше освещать правую сторону (обочину). Если фонарик более менее нормально светит, то лучше его вешать на правую сторону руля. В лесу - все равно, а вот на дорогах - это важно.
Есть еще тротуары и пешеходы. Не знаю, как не в Минске, но у нас город освещен нормально, и фонарик, по большей части, надо для габарита.
ps
В особо "запущенных" случаях я стараюсь включать "дальний" и повыше направить тем, кто свою фару, при езде по тротуарам, не отрегулировал. Возможно, что меня это тоже очень плохо характеризует, но а как иначе "помочь" задуматься, что фонарик может мешать окружающим?