shparsh:Кстати, что по тормозам скажете?
Какие лучше? Механика, гидравлика или даже V-brake сойдёт?
Есть ли существенное различие в качестве торможения между дисковыми механическими и гидравлическими тормозами?
Я разницы между механикой и гидравликой не ощутила, а ободные в ливень неприятно скрипели.
Как по мне, ви-брейки лучше. Во-первых, проще, надёжнее и дешевле. Во-вторых, тормозить легче, т. е. на ручки нужно прикладывать меньшее усилие для достижения одинакового результата. Кстати, скрипят дисковые тормоза даже сильнее, нежели ви-брейки.
На гидравлике не ездил, не знаю
Nick_on, Если не ездил то зачем пишешь, что вибряки лучше
Бред же, про меньшее усилие на ручках и по мокрой погоде дисковые лучше.
Nick_on:Как по мне, ви-брейки лучше. Во-первых, проще, надёжнее и дешевле. Во-вторых, тормозить легче, т. е. на ручки нужно прикладывать меньшее усилие для достижения одинакового результата. Кстати, скрипят дисковые тормоза даже сильнее, нежели ви-брейки.
На гидравлике не ездил, не знаю
почему так смешно
ruserman, человек убеждён
Я как относительно недавно перешедший с вибрейков ХТ на дисковую механику скажу что однозначно диски мощнее и лучше работают. Гидравлика ещё лучше. Но она не всем нужна, ну и цена на неё выше.
Таки на идеально ровных сразу после мастера колесах, с дорогими колодками и после часа настройки, с подкладкой бумажных прокладочек для компесации изгиба(ох как я тогда заманался)... в сухих условиях вибряки таки стопкран, дисковая механика слабее.
Но это столько если, а дисковые тормоза работают всегда и на любых колесах Плюс в дисковых тормозах есть модуляция, гораздо проще дозировать тормозное усилие.
Я тоже за гидравлику, страхи за дорогое и частое обслуживание сильно преувеличены. Вибреки требуют ровных колес и практически не тормозят в сырую погоду, снегопад и в грязи. Механика хороша только дорогая, сравнима по цене с гидравликой, на дешевой задолбаетесь подводить колодки по мере их износа, и торможение так себе.
офлайн
DESPERATEfromBY
Senior Member
|
|
8571 |
11 лет на сайте Город:
|
basyll:Механика хороша только дорогая, сравнима по цене с гидравликой, на дешевой задолбаетесь подводить колодки по мере их износа, и торможение так себе.
а что есть дорогая механика с автоподводом? можно пример?
ruserman:Nick_on, Если не ездил то зачем пишешь, что вибряки лучше
Бред же, про меньшее усилие на ручках и по мокрой погоде дисковые лучше.
Ездил на дисковой механике, на гидравлике не ездил. Ви-брейки однозначно лучше. Усилие меньше, потому что законы физики - любое колесо легче остановить за обод, нежели за ступицу. Особенно актуально это для женских ручек. Но если кому-то нравится на дисковых, я же не против
basyll, я ездил на хт вибрейках в любую погоду, и зимой, всё прекрасно работало. Но не так мощьно как диски даже с хорошими колодками, и больше возьни с соблюбдением чистоты для качества торможения.
А по поводу гидравлики мтб относительно не дорого она стоит. А вот шоссейная уже совсем другой уровень.
DESPERATEfromBY:а что есть дорогая механика с автоподводом? можно пример?
hy/rd
Nick_on, ну как ты не поймешь, что делать выводы о двухподвесах и дисковых тормозах по твоему Гринвэю - это максимально глупо
офлайн
Govard_103
Senior Member
|
|
19061 |
13 лет на сайте Город:
|
У меня выводы про вибряки после прокатного вела такие.
Пока сухо было, катишь относительно уверенно. Потому что тормозит. По крайней мере в том прогулочном режиме хватало. А тут дождик пошёл и заспешили мы назад к прокату. С горочки лечу, тормоза жмяк, ручки вжаты до грипс, а оно не замедляется .
Очучения отменные .
Но это не значит, что вибрейки шлак).
Nick_on:Особенно актуально это для женских ручек.
Вообще-то дисковая гидравлика управляется усилиями1-2 пальцев вплоть до блокировки
Значит дисковая механика еще хуже чем я об ней думал Дорогая просто получается диск не гнет, а работают на прижим обе колодки. Автоподвода колодок значится нет.
Cepera, Наконец по теме
Bar5:Cepera, горочка выглядит скользкой
Не заехать да и съехать очково наверное
Nick_on:Усилие меньше, потому что законы физики - любое колесо легче остановить за обод, нежели за ступицу.
Надо гонщыкам кубка дх написать, чтобы перестали заниматься ерундой и переходили на вибрейки, а то что это они физику обмануть пытаются
офлайн
DESPERATEfromBY
Senior Member
|
|
8571 |
11 лет на сайте Город:
|
Osskak:Nick_on:Усилие меньше, потому что законы физики - любое колесо легче остановить за обод, нежели за ступицу.
Надо гонщыкам кубка дх написать, чтобы перестали заниматься ерундой и переходили на вибрейки, а то что это они физику обмануть пытаются
так они ж в курсе про физику, поэтому роторы не 140мм ставят, а по 200мм ставят.