Ответить
  • J0KER Junior Member
    офлайн
    J0KER Junior Member

    62

    22 года на сайте
    пользователь #2810

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 30 января 2003 10:09

    Личный опыт

    1 апреля 2002 :lol: была куплена Ауди80 87г карб (гур, салон люкс, цз) за 2300

    на данный момент сделал

    1. поменял все аммо (просились тока передние но были деньги)

    монро масло $80 работа $40 + $10 регулировка CO сход развал

    2. "упала" педаль сцепления поменял все цилинды $45 работа $15

    3. два пыльника ШРУС 2 * ($5пылиник+$10работа)

    4. подшипник генератора $15 работа +подшиники + втулка

    в морозы что были машина заводилась

    расход за 8000 пробега средний 8.3 литра 92го (все заправки записываю)

    У коллеги на работе

    пыж405 1.9 дызл 93 год куплен почти в тоже время за 3300

    шины $35 +$60

    ремонты с запцацками до $100

    в мороз разок не завелся а так ездит без вопросов

    ЗЫ: Я не агитирую никуда просто задавались вопросы как и скока

  • Garryx Onliner Auto Club
    офлайн
    Garryx Onliner Auto Club

    1711

    21 год на сайте
    пользователь #6781

    Профиль
    Написать сообщение

    1711
    # 30 января 2003 13:03

    для стрижки овец :rotate:

  • JTV Junior Member
    офлайн
    JTV Junior Member

    45

    21 год на сайте
    пользователь #4692

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 30 января 2003 15:05

    Из собственного опыта вставлю 5 коп.

    Апрель 2002.

    Взял XXX 520i , 86 год, E28 (акула), пробег был 250K .

    За 1250 уе.

    Если наплевать на 'устаревшую' внешность, очень не плохой машин.

    Обзорность :super: (особенно для начинающих)

    Управляемость :super:

    Инжектор на 6ти котлах :super:

    Кузов прочный :super:

    Коленями уши не закрываеш :super: ;)

    Расход 10 92 по городу (спокойно так ездию)

    Из сделанного за это время

    Сигналка $60

    Сайлентблоков парочка,

    Муфта вентелятора,

    Патрубок.

    В ощем гдето на 200 уе.

    Запчастей на разборках валом.

    И ездиет и ездиет и ездиет.

    Рекомендую, очень бюджетный XXX ;)

    (очень аккуратно нужно выбирать, трупов полно)

  • val_demar Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    val_demar Senior Member Автор темы

    10719

    21 год на сайте
    пользователь #4598

    Профиль
    Написать сообщение

    10719
    # 30 января 2003 15:15
    XdG:

    Fiat,Ford,VW не хочу

    А хочу BMW, Mercedes и Jaguar :lol: :lol: :lol:

    Извини, ничего личного.

    Для чего машина? (активная езда по городу, просто на работу и тыды)

    Как много готов вкладывать в месяц?

    Есть ли опыт других машин?

    1.Машина нужна для активной езды по городу и за городом.

    2.max 100

    3.ЗАЗ 968М,ВАЗ 21011,Audi 80 не переходная,VW Golf 2

  • val_demar Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    val_demar Senior Member Автор темы

    10719

    21 год на сайте
    пользователь #4598

    Профиль
    Написать сообщение

    10719
    # 30 января 2003 15:22
    XdG:

    всех поимел

    Не я, голубчик, не я. Это все здесь почему-то хотят поиметь val_demar'a, а я вот за него отбиваюсь по мере сил. Может, :beer: когда проставит...

    -данная Audi впишется в ценник

    -таких Audej много в Минске -> детали дешевые

    -ходовые качества неплохие именно у 80. имхо

    Совершенно не сомневаюсь в наличии достоинств у Audi 80. Кстати, какой именно? B3? B4? С каким двиглом (их там до [censored])? Можешь ли ты предложить список альтернатив данной модели, учитывая что 1.8к и 2.0i(утрирую, на самом деле все двигатели имеют соотв. код)- совершенно разные машины, соответственно и альтернативы у них должны быть разные? Можешь ли дать дельный совет по выбору б/у авто? Нет? А зачем тогда с видом знатока кидаешь сюда 2 марки авто, одна из которых вообще никак не вписывается в цену? Может быть, ты не обладаешь достаточными знаниями, чтобы давать такой совет?

    ZOOM, читаю между строк :lol: При любом раскладе (155я, 164я, 33я, 75я) - Альфа нужна 3м процентам автолюбителей и 0.001% начинающих автолюбителей.

    XdG, чет тебя не пойму, то ты против меня, то ты отмазываешь меня.Спасибо за заботу.Я за себя сам могу постоять.

  • val_demar Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    val_demar Senior Member Автор темы

    10719

    21 год на сайте
    пользователь #4598

    Профиль
    Написать сообщение

    10719
    # 30 января 2003 15:47

    Предпочтение отдаю большим машинам, куда мне с моим ростом 192 в маленькой машине.

    Вот думаю выбрать что-то из этого списка:

    1. Honda Civic;

    2. Renault 19;

    3. Audi 100;

    4. Пежо 405;

    5. Пежо 406;

    6. Мазда 626;

    7. Мицубиси-Галант;

    8.Мицубиси-Лансер;

    9.Ниссан-Примера.

    Кто что посоветует?

  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    21 год на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 30 января 2003 16:14

    val_demar,

    1. Honda Civic;

    С 192 см роста? Сомневаюсь. Внутри то просторно, но залазить ... Она ж низкая ...

    2. Renault 19

    Хорошая машинка. В прошлом марте-апреле знакомый купил. По запчастям расходов было баксов на 100-120 за год.

    3. Audi 100;

    4. Пежо 405;

    5. Пежо 406;

    Не знаю не ездил (только на 100-ке "крокодиле" 81 г), но если интересует моё личное мнение, то лучше Пыж

    6. Мазда 626

    Да ну её ... Уж лучше тогда Форд, Фиат или Фолькс :D(ИМХО, основанное на общении с машинкой 89 года 2.0 дызэл)

    7. Мицубиси-Галант;

    8.Мицубиси-Лансер

    Лучше Галант (сам понимаешь почему). Я ездил где-то два месяца на двухлитровом Галанте с автоматом - понравилась больше чем ХХХ 525 с автоматом

    9.Ниссан-Примера

    Летом друг купил такую, но по расходам она еиу дешево обходится (регулярно ездит в Польшу, там и чинится). А так машинка приятная (2.0 бензин с автоматом)

    Я не придумал себе подпись
  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    650

    21 год на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 30 января 2003 16:45
    val_demar:

    Предпочтение отдаю большим машинам, куда мне с моим ростом 192 в маленькой машине.

    Вот думаю выбрать что-то из этого списка:

    1. Honda Civic;

    2. Renault 19;

    3. Audi 100;

    4. Пежо 405;

    5. Пежо 406;

    6. Мазда 626;

    7. Мицубиси-Галант;

    8.Мицубиси-Лансер;

    9.Ниссан-Примера.

    Кто что посоветует?

    С твоим ростом и выбирать тут не из чего... Разве только Примера.

    Все буде добре.
  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    21 год на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 30 января 2003 16:52
    Tony:

    Я ездил где-то два месяца на двухлитровом Галанте с автоматом - понравилась больше чем ХХХ 525 с автоматом

    525 в E34 кузове??? B чем интересно Галант мог понравиться больше ???

  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    21 год на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 30 января 2003 17:29

    VAV, Работой коробки передач и слитностью с автомобилем. С осознанием того, что могу быть оплеван каждым БМВшником на форуме:D заявляю МНЕ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ 525 с автоматом. По ощущениям и по удовольствию за рулём Галант мне понравился больше. Возможно, с той БМВ что-то было не в порядке, но ... А вот удалось поездить на БМВ 525 с ручной коробкой - :super: Хорошая машина. Для сравнения бы еще попробовать Галант с "ручкой" ... Но думаю, что БМВ окажется лучше.

    Я не придумал себе подпись
  • val_demar Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    val_demar Senior Member Автор темы

    10719

    21 год на сайте
    пользователь #4598

    Профиль
    Написать сообщение

    10719
    # 30 января 2003 17:39
    HDDR:

    val_demar:

    Предпочтение отдаю большим машинам, куда мне с моим ростом 192 в маленькой машине.

    Вот думаю выбрать что-то из этого списка:

    1. Honda Civic;

    2. Renault 19;

    3. Audi 100;

    4. Пежо 405;

    5. Пежо 406;

    6. Мазда 626;

    7. Мицубиси-Галант;

    8.Мицубиси-Лансер;

    9.Ниссан-Примера.

    Кто что посоветует?

    С твоим ростом и выбирать тут не из чего... Разве только Примера.

    Я думаю как минимум:

    3. Audi 100;

    4. Пежо 405;

    5. Пежо 406;

    6. Мазда 626;

    7. Мицубиси-Галант;

    8.Мицубиси-Лансер;

    9.Ниссан-Примера.

    Честно говоря, хочется больше Пежо 406 или Ниссан-Примера.

  • XdG Senior Member
    офлайн
    XdG Senior Member

    1462

    21 год на сайте
    пользователь #3599

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 30 января 2003 17:52

    XdG, чет тебя не пойму, то ты против меня, то ты отмазываешь меня.Спасибо за заботу

    Блин, val_demar, протри ты глаза, где я здесь был против тебя????

    На примере, конкретно, где????

    Я тут был против постов, где тебе толкают марку своей/чужой помойки не имея никакой информации от тебя же! Кончай глючить, кароче. По данным маркам:

    1. Honda Civic;

    --Эээ, батенька, рост, понимаешь... Типа отпадает.

    2. Renault 19;

    --То же самое. Хотя как неприхотливый/дешевый в обслуге вариант без претензий - очень даже одобрям. Попробуй, посиди там, может и устроишься удобно.

    3. Audi 100;

    --За такие деньги тока сигара. Но если попадется живой вариант - она тебе по всем параметрам подходит.

    4. Пежо 405;

    --пока ничего не скажу

    5. Пежо 406;

    -- за 3000 ?????

    6. Мазда 626;

    --В 100уев max в месяц - тока GD (с 87 по 92й год). Устаревший, конечно дизайн, но очень одобряю. Подвеска/двигатель - без нареканий. Только не дизель. И ни в коем случае не GE (мыльница, с 92го), за такие деньги возьмешь только хлам голландский. Вообще, в сторону голландских машин смотреть не советую. Их можно легко определить по наличию газ/бензина, характерно загаженному салону и т.д.

    7. Мицубиси-Галант;

    8.Мицубиси-Лансер;

    --Галант того же поколения что и Мазда GD вполне подойдет. Ланчер отпадает.

    9.Ниссан-Примера

    --У них дизайн обновился раньше мазды/митсубиси, а потому внешне выглядит достаточно свежо для своих лет. Достаточно недорогие для японцев запчасти. Неплохие 2х литровики. Надежность именно Примеры далеко не самая высокая среди авто своих лет. Коррозийная стойкость тоже. Достаточно трудно (на собственном опыте) найти живой экземпляр за твои деньги, особенно 2.0. Но можно.

    Резюмирую: без притензий на стиль авто/гонки по улицам сигара - оптимальный вариант. Вполне можно найти подходящий вариант по подходящей цене.

    Все ИМХО.

    XdG, чет тебя не пойму, то ты против меня, то ты отмазываешь меня.Спасибо за заботу

    Блин, val_demar, протри ты глаза, где я здесь был против тебя????

    На примере, конкретно, где????

    Я тут был против постов, где тебе толкают марку своей/чужой помойки не имея никакой информации от тебя же! Кончай глючить, кароче. По данным маркам:

    1. Honda Civic;

    --Эээ, батенька, рост, понимаешь... Типа отпадает.

    2. Renault 19;

    --То же самое. Хотя как неприхотливый/дешевый в обслуге вариант без претензий - очень даже одобрям. Попробуй, посиди там, может и устроишься удобно.

    3. Audi 100;

    --За такие деньги тока сигара. Но если попадется живой вариант - она тебе по всем параметрам подходит.

    4. Пежо 405;

    --пока ничего не скажу

    5. Пежо 406;

    -- за 3000 ?????

    6. Мазда 626;

    --В 100уев max в месяц - тока GD (с 87 по 92й год). Устаревший, конечно дизайн, но очень одобряю. Подвеска/двигатель - без нареканий. Только не дизель. И ни в коем случае не GE (мыльница, с 92го), за такие деньги возьмешь только хлам голландский. Вообще, в сторону голландских машин смотреть не советую. Их можно легко определить по наличию газ/бензина, характерно загаженному салону и т.д.

    7. Мицубиси-Галант;

    8.Мицубиси-Лансер;

    --Галант того же поколения что и Мазда GD вполне подойдет. Ланчер отпадает.

    9.Ниссан-Примера

    --У них дизайн обновился раньше мазды/митсубиси, а потому внешне выглядит достаточно свежо для своих лет. Достаточно недорогие для японцев запчасти. Неплохие 2х литровики. Надежность именно Примеры далеко не самая высокая среди авто своих лет. Коррозийная стойкость тоже. Достаточно трудно (на собственном опыте) найти живой экземпляр за твои деньги, особенно 2.0. Но можно.

    Резюмирую: без притензий на стиль авто/гонки по улицам сигара - оптимальный вариант. Вполне можно найти подходящий вариант по подходящей цене.

    Все ИМХО.

  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    21 год на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 30 января 2003 18:19

    а чего вы все так за рост беспокоитесь?

    у меня как бы не эс-класс, но ничего, влажу и даже потолок не цепляю. рост ~194.

    тоже самое могу сказать про поло. тоже вроде не огромная машинка, но в ней сидеть вполне комфортно.

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    21 год на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 30 января 2003 19:19

    IIIjack,

    но в ней сидеть вполне комфортно

    сидеть то комфортно, садиться вот не очень ...:)

    По теме: 406 за 3000 - не верю, но если найдёшь смотри его снизу до верху, да на угон не забудь проверить. Если всё О.К. - поздравляю с удачной покупкой.

    Примера, что мой знакомый купил летом стоила 3400 2.0 универсал, АКПП, салончик приличный, упакована тож ничавэ. Он доволен очень даже. Да год выпуска у ней 93 вроде.

    Я не придумал себе подпись
  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    21 год на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 30 января 2003 19:28

    могу поспорить, что через неделю привыкнешь и не будешь замечать (ну только если не через окно влазить :lol:)

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    21 год на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 30 января 2003 19:35

    IIIjack, Да, привыкнешь, но если можно не привыкать, а сразу взять такую, как надо.

    Да и не сравнивай свою машину с 406, например. Если бы чел сказал, что хочет "истребитель" тогда и вопросов нет - бери, но комфорт в этом случае дело второе (третье, четвёртое ....)

    Я не придумал себе подпись
  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    21 год на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 30 января 2003 22:28

    внутри действительно шика нет. внутри все довольно аскетично, но как раз.

    но и о 406 за 3к говорить бесполезно.

    рено 25/сафран можно взять за эти деньги.

    активная езда за эти деньги-это сивик, королла, клио.

    королла, по-моему, самая крупная из них. довольно милые были купешки с 1.6 dohc.

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 30 января 2003 22:39
    Tony:

    IIIjack,

    но в ней сидеть вполне комфортно

    сидеть то комфортно, садиться вот не очень ...:)

    По теме: 406 за 3000 - не верю, но если найдёшь смотри его снизу до верху, да на угон не забудь проверить. Если всё О.К. - поздравляю с удачной покупкой.

    Примера, что мой знакомый купил летом стоила 3400 2.0 универсал, АКПП, салончик приличный, упакована тож ничавэ. Он доволен очень даже. Да год выпуска у ней 93 вроде.

    А 406 разве не с 95 года пошли? Я что-то всегда думал, что так, хотя могу и ошибаться.

    А автору топика: а почему бы тебе на Пежо 605 не посмотреть?

  • Dmitri Senior Member
    офлайн
    Dmitri Senior Member

    2176

    21 год на сайте
    пользователь #4200

    Профиль
    Написать сообщение

    2176
    # 31 января 2003 01:07

    народ, а шо вы скажете про ситроен ксантию?