после течи сальника в коробке передач,как сказали полуоси, поставил новый и даже масло залил. но почему-то капает потиху всеравно.
на рынке вроде по каталогу по марке авто выбирал.......
как правильно выбрать-то сальник?
после течи сальника в коробке передач,как сказали полуоси, поставил новый и даже масло залил. но почему-то капает потиху всеравно.
на рынке вроде по каталогу по марке авто выбирал.......
как правильно выбрать-то сальник?
Почему появляется течь масла?
- потому что конец сальнику (усох, треснул, порвался и т.д.)
- посадочное место под сальник раздолбано.
Тут никаким сальник ситуацию не исправишь.
Если, это сальник полуоси, то даже герметик не поможет - там все и так ходуном ходит
А если сеьезно, то просто купленный сальник необходимо заменить почти таким же, но чуть большим диаметром. По самой полуоси вряд ли износ есть.... Хотя кто его знает...
=FAN=, поборол течь? У меня такие ж грабли. Если поборол, расскажи как, плиз.
Eventer, не не поборол пока.....считаю капли в гараже под коробкой. надо думаю ехать новый сальник покупать,снова 10$ за установку...............=(
герметик не спасает...........
как сказал Fisher нужно покупть сальник большего диаметра,чтобы плотно входил на свое место. мне когда устанавливали сразу сказали,что как-то не очень держится и герметиком замазали.............,но всеравно кап.....кап.....кап.......