Ответить
  • Abbath1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Abbath1 Senior Member Автор темы

    1080

    19 лет на сайте
    пользователь #31732

    Профиль
    Написать сообщение

    1080
    # 16 октября 2015 07:53 Редактировалось Abbath1, 118 раз(а).

    Обсуждаем вопросы дома #9 по ул. Стадионной (в составе ЖК "Виленский маентак)".

    Для общения дольщиков была создана конференция viber. Для того чтобы получить доступ к конференции высылайте номер своего мобильного телефона в международном формате личным сообщением alesasnouski или A1888alex.
    Прошу обратить внимание, что добавлены могут быть только пользователи, которые отмечены в шахматке.

    Шахматка дома №2 в Google Docs доступна по ссылке
    Убедительная просьба оставлять в шахматке или никнейм c форума onliner.by или номер вашего мобильного телефона с именем. Любая другая информация в шахматке бесполезна.

    Информация собранная дольщиком na-co:

    АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ
    ПО ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПЕРЕУСТРОЙСТВЕ
    И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ КВАРТИРЫ

    Справочно:
    Перепланировка – изменение планировочных решений помещений в процессе выполнения ремонтно-строительных работ (абз. 3 п. 2 Положения о перепланировке, утв. постановлением Совмина от 16.05.2013 № 384 (далее – Положение).
    Переустройство – изменение инженерных систем (демонтаж, установка, замена или перенос инженерных сетей, электрического, санитарно-технического или иного оборудования) в помещениях и (или) конструктивных элементов в процессе выполнения ремонтно-строительных работ (абз. 4 п. 2 Положения).

    1. Определите перечень работ.
    Чтобы определить, какие работы требуют согласования, нужно соотнести планируемые работы с Перечнем работ по переустройству и (или) перепланировке (п. 3 Положения). Он является исчерпывающим, а следовательно, работы, не включенные в него, к работам по переустройству и (или) перепланировке (далее – перепланировка) не относятся. Кроме того, законодательством установлен перечень работ, которые запрещены.

    2. Обратитесь за согласованием перепланировки в исполком.
    Чтобы получить разрешение на перепланировку, вам необходимо обратиться в администрацию Центрального района г. Минска (далее – исполком), предоставив следующие документы (подп. 1.1.21 п. 1.1 Перечня об административных процедурах для граждан, утв. Указом от 26.04.2010 № 200):
    - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
    - письменное согласие на перепланировку совершеннолетних членов семьи, совместно проживающих с вами, а в случае временного отсутствия указанных граждан - нотариально удостоверенное их согласие;
    - технический паспорт и свидетельство о государственной регистрации права собственности на квартиру;
    - план-схему или перечень (описание) работ по перепланировке квартиры (составляется в произвольной форме).
    Дополнительно к указанным документам составляется заявление, бланк которого можно получить в исполкоме.

    Для получения разрешения на перепланировку необходимо будет уплатить 0,5 базовой величины. Заявление с приложенными документами рассматривается исполкомом в течение 1 месяца со дня подачи.
    После получения заявления с документами исполком должен произвести осмотр квартиры, поэтому целесообразно заранее определить время, в которое вы сможете предоставить доступ в квартиру, и известить о нем представителя исполкома, принимающего у вас заявление. По результатам осмотра будет составлен акт технического осмотра, который вам необходимо подписать (п. 13 Положения).
    После проведения осмотра исполком примет решение о согласовании (разрешении) переустройства и (или) перепланировки либо об отказе в согласовании (разрешении) переустройства и (или) перепланировки с указанием мотива отказа. О принятом решении вас известят (ч. 1 п. 14 Положения). В случае отказа производить перепланировку нельзя.

    Справочно: в решении о согласовании будут указаны даты окончания и приемки выполненных при перепланировке работ (абз. 4 ч. 2 п. 14 Положения).

    3. Закажите проектную документацию (при необходимости).
    Проектная документация необходима для осуществления следующих работ по перепланировке (п. 7 Положения):
    - устройство гидро-, паро-, тепло- и звукоизоляции;
    - замена или перенос систем газоснабжения, центрального отопления, мусороудаления, газоудаления;
    - изменения в несущих конструкциях.
    Для разработки проекта вам следует обратиться в организацию, осуществляющую разработку проектной документации, для заключения договора. Разработанный проект подлежит согласованию со структурным подразделением исполкома по архитектурной и градостроительной деятельности. Обратиться за согласованием можете как вы сами, так и разработчик проекта.
    Для работ, предусмотренных проектом, вам необходимо обеспечить осуществление технического надзора за их выполнением (п. 18 Положения). Для этого можно обратиться в организацию, осуществляющую эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющую жилищно-коммунальные услуги, либо в другую организацию, работники которой имеют удостоверения технического надзора.

    Справочно: работы, требующие разработки проекта, выполняются только по договорам строительного подряда с юридическими или физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, имеющими право на осуществление архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (п. 19 Положения).

    4. Оформите завершение перепланировки.
    По окончании выполнения работ следует обратиться в организацию по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним (короче ¬ – БРТИ) для составления ведомости технических характеристик на изолированное помещение. Процедура платная.
    После изготовления ведомости следует обратиться в исполком для осуществления приемки выполненных работ. Состав приемочной комиссии определяется исполкомом.

    Вам необходимо будет предоставить комиссии следующие документы (п. 23 Положения):
    1) разработанный и согласованный в установленном порядке проект;
    2) договор строительного подряда;
    3) договор на осуществление технического надзора;
    4) акты на скрытые работы;
    5) ведомость технических характеристик.
    Документы, указанные в пунктах 1 - 4, представляются, если такие документы предусмотрены для производства работ по перепланировке.

    По результатам приемки выполненных работ комиссия составит акт приемки выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого и (или) нежилого помещений. После утверждения исполкомом данного акта вам будет передано 2 экземпляра (п. 24 Положения).
    Теперь можно обращаться в организацию по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним для составления нового технического паспорта на квартиру и государственной регистрации изменения недвижимого имущества.
    Согласно разъяснению, данному в письме Государственного комитета по имуществу, Министерства архитектуры и строительства, Министерство жилищно-коммунального хозяйства от 27 июля 2015 г. № 11-6/4624/вн, законодательством не предусмотрено упрощенного порядка согласования исполкомом перепланировки и (или) переустройства квартир со свободной планировкой в многоквартирных жилых домах.

    На заметку:
    Размер штрафа за незаконную перепланировку составляет до 30 базовых величин. После оплаты штрафа перепланировка подлежит согласованию в исполкоме аналогичным образом.
    Если в квартире будет незаконная перепланировка, вы не сможете ее продать, обменять или подарить. При оформлении сделки проверяются характеристики квартиры, в частности, чтобы они соответствовали официальным данным. Также проверяются данные в техпаспорте квартиры. Так как в нем не будет отражена перепланировка, в регистрации сделки откажут.
    В случае отказа исполкома согласовать вашу «де-фактовую» перепланировку вы обязаны привести квартиру в прежнее состояние.

    Уважаемые члены товарищества. 26 июля 2017 года зарегистрировано товарищество собственников «Стадионная 9»

    Оплата вступительного взноса:

    1820026:

    Уважаемые собственники!
    Договора с Водоканалом можно заключать начиная с 09.12 по адресу Пулихова, 15.
    С собой иметь паспорт, свидетельство о праве собственности, паспорта на счетчики.
    Копию договора затем предоставить в ТС.
    Суббота работают с 9.00 до 15.00.

    Добавлено спустя 7 минут 2 секунды

    Еще информация из чата.

    Сегодня заключил договор с Истой по использованию индивидуальных счетчиков учета тепла. Порядок оплаты будет такой. Проверка работоспособности в начале отопительного сезона - ежегодно и в январе этого года в связи с заключением договора стоимость 3 р. с квартиры. Ежегодно снятие показаний в январе за прошедший календарный год стоимость 5 р 10 к. Цены по состоянию на сегодня. Оплата за отопление в течение календарного года по общедомовому счетчику, в январе-феврале перерасчёт. Кто любит прохладу - тому минус, кто любит жару - плюс.

    Уважаемые собственники! Информирую вас, что с 16.00 27 декабря услуги по паспортизации, выдаче копий лицевых счетов осуществляет на безвозмездной основе РСЦ-3 Центрального района, расположенный по адресу: ул. М.Танка, 36/1. Должность паспортиста будет сокращена. Кто ранее сдавал документы на прописку сможет их забрать в помещении ТС 27.12.2017 после 16.00.
    Время работы РСЦ-3: понедельник-пятница с 08.00 до 20.00, суббота с 09.00 до 15.00.

    Коллективное обращение ТС Стадионная-9 по вопросам благоустройства, строительных недоделок со стороны ГПС и т.д.

    По любым вопросам о содержании шапки темы прошу обращаться ко мне в личку.

    Актуальная информация и контакты товарищества доступны в документе
    ----------------
    Уважаемые собственники! Как все мы знаем, в нашем доме до сих пор существует ряд нерешенных вопросов с застройщиком:
    - Отсутствие асфальта
    - Отсутствие горячей воды в 4-5 подъездах
    - Отсутсвие лавок и урн
    - Не произведено озеленение на придомовой территории
    - Присутствуют разводы и подтеки на фасадах дома и паркинга. Имеются отслоения штукатурки, местами видна штукатурная сетка.
    Наш председатель в течении полугода занимается этим вопросом: было написано множество писем и произведено ряд визитов в гос органы. Но, к сожалению, пока эти вопросы не решены. Собственники организуются идти в суд и отстаивать свои права в частном порядке. На данный момент:
    - Иск коллективный от лица собственников
    - Предмет иска: понуждение к выполнению обязательств застройщика
    - Адвокат Бажанов Евгений Валентинович
    Пожалуйста, отнеситесь с должной отвественностью к этому вопросу, иначе мы лишим себя последней возможности привести в порядок наше имущество.
    Желающих участвовать в суде просим обращаться к Алексею +375 29 353 5103
    Спасибо!

    Я пришел чтобы осуществить простую мечту.. Убить всех людей. (с) Бендер
  • lirazo Member
    офлайн
    lirazo Member

    117

    12 лет на сайте
    пользователь #443192

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 17 ноября 2017 23:22

    alesasnouski, 5 баллов! Работу проделали гениальную!
    Может спросить у соседей, КТО МОЖЕТ ПРЕДЛОЖИТЬ СОБСТВЕННУЮ КАНДИДАТУРУ? я бы рассмотрела предложения,в свободное от работы время. Кто решил, что надо брать председателя со стороны? Даже все с/товарищества выбирают из своих. Мы же понимаем, только для себя сделаешь на совесть!
    Кто решил, что это нечто, квалифицированная высокооплачиваемая должность? Председатель ТС!

  • Dolschik_Vilensky Member
    офлайн
    Dolschik_Vilensky Member

    134

    7 лет на сайте
    пользователь #2048831

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 18 ноября 2017 17:12

    [BSUIR]Orlangur, +

  • alesasnouski Member
    офлайн
    alesasnouski Member

    144

    7 лет на сайте
    пользователь #2059309

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 19 ноября 2017 20:09 Редактировалось alesasnouski, 1 раз.

    Итоговый отчет ревизионной комиссии по результатам проведения проверки деятельности ТС "Стадионная 9" за период с 26.06.2017 по 31.10.2017 под руководством председателя Стрельченко Николая Сергеевича.
    Большое спасибо всей ревизионной комиссии :super:

  • olgabots Junior Member
    офлайн
    olgabots Junior Member

    73

    13 лет на сайте
    пользователь #349208

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 20 ноября 2017 00:14

    Присоединяюсь. Хочу выразить благодарность ревизионной комиссии за проделанную работу!!! Спасибо!

  • Abbath1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Abbath1 Senior Member Автор темы

    1080

    19 лет на сайте
    пользователь #31732

    Профиль
    Написать сообщение

    1080
    # 20 ноября 2017 15:36

    Ревизионной комиссии спасибо. Видно, что проделали большую работу.
    Пробежался по отчету и вижу, что нарушения есть, но более чем уверен, что они у всех есть.
    Вопрос что из этого существенно. Кто-то понимающий в этих вопросах может прокомментировать результаты проверки?

    Кто-то может сказать почему не приходят жировки? Если я верно все помню, за октябрь так и не было. Или она только до меня не дошла? Денег на счету ТС осталось немного насколько я вижу, если при этом еще и квартплату никто платить не будет, долго ТС положительный баланс не удержит. У нас есть вообще кто-то за это ответственный? Я вот могу и хочу заплатить за услуги ТС, воду, электричество, отопление и так далее. Но не имею такой возможности.

    Я пришел чтобы осуществить простую мечту.. Убить всех людей. (с) Бендер
  • Roma6ka Junior Member
    офлайн
    Roma6ka Junior Member

    99

    15 лет на сайте
    пользователь #158333

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 20 ноября 2017 16:27

    мы жировку в пятницу в ящике забрали

    Добавлено спустя 7 минут 33 секунды

    по поводу нарушений,
    мне нравится пункт 3.6.4. В идеале хотелось бы увидеть его исполнение

  • Abbath1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Abbath1 Senior Member Автор темы

    1080

    19 лет на сайте
    пользователь #31732

    Профиль
    Написать сообщение

    1080
    # 20 ноября 2017 17:53

    Roma6ka, Спасибо, проверю ящик. В пятницу у меня правда еще ничего не было, но проверить надо.

    Я пришел чтобы осуществить простую мечту.. Убить всех людей. (с) Бендер
  • NovaDolka Junior Member
    офлайн
    NovaDolka Junior Member

    51

    8 лет на сайте
    пользователь #1772208

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 20 ноября 2017 20:10

    Добрый вечер!
    Подскажите, пожалуйста, контакты бухгалтера ТС.

  • elenapolushko Neophyte Poster
    офлайн
    elenapolushko Neophyte Poster

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #2219351

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 21 ноября 2017 12:48

    главный бухгалтер Верина Светлана Юрьевна Велком 8029-117-43-94
    паспортист Жих Тамара Александровна МТС 8033-66-33-634

    Добавлено спустя 57 секунд

    подскажите, кто может скан устава разместить в общем доступе?

    Алена
  • 2060258 Neophyte Poster
    офлайн
    2060258 Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #2060258

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 21 ноября 2017 14:22

    А можно ли узнать контакты сантехника нашего дома?

  • Roma6ka Junior Member
    офлайн
    Roma6ka Junior Member

    99

    15 лет на сайте
    пользователь #158333

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 24 ноября 2017 22:03

    добрый день, соседи.
    В Вайбере эта информация есть, но на всякий случай, для максимального информирования, продублирую здесь.
    В настоящий момент проходят дебаты (иногда бурные, иногда не очень) насчет размера заработной платы персонала нашего товарищества.
    Для примера, оклад бухгалтера рассматривают в районе 740 рублей. Кто-то считает, что зарплаты слишком высокие, кто-то с этим не согласен. Чтоб не заниматься бессмысленным теоретизированием, я разместила вакансию на должность бухгалтера в нашем ТС. Оклад установила 400 рублей (я ориентируюсь в расценках, поэтому сумма не взята с потолка, а продиктована рынком).
    За два неполных дня я получила 19 откликов на эту вакансию. Из них 4 кандидата полностью нам подходят (не старушки, с хорошим опытом работы в ТС). Если кому интересно, были отклики и от мужчин-бухгалтеров, готовых работать за 400 руб. Но самое главное, один кандидат согласен на зарплату в 300 рублей.
    В связи с этим предлагаю подумать над оптимизацией фонда заработной платы и расходов товарищества для его нормального функционирования и разумной экономии средств собственников - это достижимая цель, не то что асфальт от ГПС

  • LaGatta5791 Junior Member
    офлайн
    LaGatta5791 Junior Member

    49

    7 лет на сайте
    пользователь #2037205

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 25 ноября 2017 16:11
    Dolschik_Vilensky:

    Соседи, наш председатель со всей командой планирует уйти из нашего дома из за нескольких не совсем здравомыслящих людей, их оскорблений и упреков в его адрес.
    Я один из уполномоченных и был на собрании уполномоченных, которое эти люди(нездравомыслящие) организовали с основной целью: добиться отсавки председателя. Они затеяди внесение в его контракт изменений (якобы это основная и самая большая проблема), также было очевидное желание с их стороны сделать себя уполномоченным на подписание контракта с председателем нашего товарищества и унизить председателя. Причем насколько понимаю, эта травля продолжалась значительное время.
    Естественно председателю в таких условиях работать тяжело и он думает об уходе.

    Лично я за председателя не голосовал на общем собрании, но мое мнение изменилось и в первую очередь из-за работы, которую председатель провел: ни у кого не возникло проблем с документами, пропиской и т.д., все было достаточно вежливо и оперативно, в доме достаточно рано появилось электричество и включили лифты уже после недели или чуть более после получения ключей, организован вывоз мусора и т.д.

    И теперь уже накануне зимы эти товарищи затеяли смену председателя, причем в очень неприличной форме - попросту начали изживать его. Видимо у них есть уже своя кондидатура, боюсь представить кто это будет, т.к. нормальный человек, профессионал никогда не пойдет работать в такую атмосферу и с такими людьми.

    Но это всего лишь горстка людей (их там всего 3-4 человек), которые решили в товариществе все под себя поменять, не думая о последствиях.

    Предлагаю всем, кто поддерживает председателя и вообще нормальные взаимоотоношение между людьми и уважение, организоваться и подумать над тем как оставить председателя и как избавится от влияния таких "предприимчивых людей". Можно провести голосование, где каждый оценит его, затем предоставить всем эти результаты и в том числе председателю, возможно он примет решение остаться, если его поддержит большинство.

    Не навязыватель мнения;)))) очнулся? Что бы объяснить всем собственникам куда ушли деньги от первоначальных взносов...а так же о ведении документации..надеюсь поможете своему другу председателю навести порядок до 27.11.2017.и моё вам пожелание:покиньте пост в управлении..не ваше это. Собственникам нужны здравомыслящее правление.

  • Dolschik_Vilensky Member
    офлайн
    Dolschik_Vilensky Member

    134

    7 лет на сайте
    пользователь #2048831

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 26 ноября 2017 00:45

    Roma6ka, всех возмущала зп предыдущего председателя, выбрали нового - в итоге зп новых председателя и инженера такая же в сумме как и предыдущих в районе 2000. Ну посмотрим станет ли лучше, может асфальт положат)) но объявление об отключении воды и канализации уже висит. Главное что определённые особо наглые личности потешили свои амбиции, добившись ухода первого председателя.

  • Booter Senior Member
    офлайн
    Booter Senior Member

    3760

    16 лет на сайте
    пользователь #120412

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 26 ноября 2017 03:02
    Dolschik_Vilensky:

    но объявление об отключении воды и канализации уже висит. Главное что определённые особо наглые личности потешили свои амбиции, добившись ухода первого председателя.

    вы противоречий в своих словах не видите совсем?
    председатель еще пока работает, но воду уже отключают
    сколько там человек петицию подписало?

  • Dolschik_Vilensky Member
    офлайн
    Dolschik_Vilensky Member

    134

    7 лет на сайте
    пользователь #2048831

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 26 ноября 2017 17:12

    Booter, если немного подумаете, то противоречий не увидите, кстати воду и канализацию не отключили пока, посмотрим что будет дальше, а петицию подписали более 30 человек если вам интересно

  • umych Member
    офлайн
    umych Member

    256

    11 лет на сайте
    пользователь #777618

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 29 ноября 2017 17:16

    Председатель познаётся в сравнении...
    Наймите нового, ставьте первоочередные задачи, контролируйте сроки.

  • 1770523 Neophyte Poster
    офлайн
    1770523 Neophyte Poster

    15

    8 лет на сайте
    пользователь #1770523

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 29 ноября 2017 23:43 Редактировалось 1770523, 1 раз.

    umych, вы ведь из 5 дома, если не ошибаюсь.
    Как вам ваш председатель? Справляется? Почему расстались с предыдущим?
    Сколько по з/п у него и глав.бухгалтера?

  • umych Member
    офлайн
    umych Member

    256

    11 лет на сайте
    пользователь #777618

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 30 ноября 2017 14:21

    Из пятого, в нашем доме председатель Стрельченко Н.С. С вопросами по ТС справляется. По з/п - соизмеримо меньше, т.к. в нашем доме и объёмы меньше.

  • user_192119411945 Senior Member
    офлайн
    user_192119411945 Senior Member

    2259

    10 лет на сайте
    пользователь #937777

    Профиль
    Написать сообщение

    2259
    # 30 ноября 2017 23:28

    ну-ну

    Только Тьма приносит счастье.
  • umych Member
    офлайн
    umych Member

    256

    11 лет на сайте
    пользователь #777618

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 1 декабря 2017 13:42

    Не ну-ну, а выстраивайте с председателем конструктивную работу...