Будет спрос. Будут брать ради "понта", те у кого эта машина будет второй-треьей-четвёртой, машиной для жены. Опять же "нищая" американская молодёжь должна повестись на такие машинки. Например в какой-нибудь солнечной Калифорнии на пляжик рвануть, а всё-таки смотрится интереснее, чем простой пикап или джипорез танкоподобный.
ИМХО я бы взял себе AUDI Steppenwolf У него (как и у многих кроссоверов) пневмоэлементы в подвеске, мощный бензиновый движок. В принципе, машина хороша и в городе и по трассе можно не позорясь перемещаться, опять же управляемость (с поправкой на специфику машины) обещают очень приличную. А если надо сползти с дороги и доехать до речки, дачи, места рыбалки и т.п. - нет проблем. Конечно в сильную грязь не сунешься, но ведь нормальный джип - тоже компромисс. Ибо настоящий джип (ИМХО) это довольно "тупая", тяговитая (а не мощная) машина, простая отделка салона, тряская подвеска и т.д. и т.п. И в этом есть свой кайф И я понимаю тех, кто говорит, что к своей Альфе прикупил бы Патруля А если у человека всё-таки не хватает денег сразу на две машины, б/у брать неохота - нужен компромисс. (Читай Кроссовер). Его можно взять, покататься какое-то время, подкопить денег и купить две машины.
Ну и пару слов о компромиссах в автомобилях:
- Меган Сценик (еще не минивэн, но уже и не компакт)
- любой классический минивэн вообще
- паркетные джипы (которых в итоге вполне могут потеснить кроссоверы)
- "Хот-Хэтчи" и прочие ГТИ, РС, ГСИ на базе серийных компактных хэтчбэков (для тех кому денег на купе не хватает)
Ну пока ничего больше в голову не приходит, но смысл примеров понятен. Сейчас все производители задумываются над "компромиссами" или уж очень неординарными машинами (вспомним прототип БМВ Зет 9 - спорткупе с дизелем, даже не знаю это "компромисс" или "неординар"). Иначе просто фирма не сможет расширять рынки сбыта, ведь конкуренция крайне высока, а более-менее однотипных моделей - пруд-пруди.