andyal, НА процентов 20-30 хотелось бы
TriveR, по ссылке же флейты есть. Уровень шума можно отрегулировать солем наматывания на флейту асбестового шнура. Или специального наполнителя в глушитель.
TriveR:В VL1500 тоже стоит прямоток, хотел сразу сделать потише.
Трубы за задним колесом,хитро соеденины, в стоке там стоял толи резонатор,толи глушитель. Так вот есть мысли вварить его себе, это должно сделать звук тише или искать флейты?
если мне не изменяет память-- в резонаторе стоит несколько сеток + резкая смена объема (аналог банки авто-глушителей) -- должно неплохо придушить низкие и средние частоты и сгладить мощность отдельных импульсов.... а если добавить флейты с обмоткой типа минваты или асбеста должен получится почти стоковый звук
Как думаете на счёт такой схемы ? Вот думаю Мин вата и стекловата не подойдут, как думаете ?
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
_dimas, Здесь только мочалки или грубая металлическая стружка прокатит (токарная например), вот только трудновато её будет "установить" и то, плотность придётся подбирать методом испытаний. Плюс перед такой насадкой нужна будет объёмная полость, чтоб ух.газы успевали из цилиндра выходить
_dimas, С такой конструкцией, как Вы нарисовали, может не понадобиться наполнитель.
Но, если будет шумно, на одну из этих флейт намотайте асбестовый шнур, чуть приглушит шум.
_dimas:Как думаете на счёт такой схемы ? Вот думаю Мин вата и стекловата не подойдут, как думаете ?
если поставите минвату-- то с тем-же успехом можно выходное отверстие просто заварить.
газ не должен через нее проходить-- он должен от нее отражаться -- посмотрите схемы на предидущей странице.
Моя банка на Honda CB500 прямотоковая, внутри ничего нет.
Как думаете о таком варианте ?
Как будут влиять перегородки ? Не сильно задушат мотор ?
_dimas:Как будут влиять перегородки ? Не сильно задушат мотор ?
Смотри предидущую страницу . обрати особое внимание на термины "проходное сечение" и "шаг перегородок".
сварил вот такую приблуду (а-ля флейта,тут в разрезе) и задумался, а какого диаметра отверстия делать и сколько их делать, чтоб потом не заваривать лишние
shinosan:а какого диаметра отверстия делать и сколько их делать, чтоб потом не заваривать лишние
Выше же писали:
"для всех выхлопов ВАЖНО! проходное суммарное сечение желательно делать не менее сечения подводящей трубы. т.е. если мы бъем перфорацию в перепускных трубках или стенках между камерами-- сумма площадей этих мелких отверстий должна быть не меньше площади отверстия подводящей трубы. (я принимаю от 1.5 до 3 диаметров подводящей)"
@Loki:Необходимо приглушить эти трубы.
хорошо что длинна нормальная есть где поиграться с сетками и заградителями.... но я-б ,при проходном сечении близком к внешнему диаметру, больше 10-15% эффекта не обещал да и то возможно не по всему спектру а может средние и немного вч.....
хотя... менеджеры-б уже бегали с криками об очередном открытии.. а физики на такой задел сказали что он сугубо в рамках погрешности пробовать можно но вопрос целесообразности ?
у кавы к примеру при таких трубах под рамой висит полноценная резонаторная бочка... и диаметр выходного отверстия около 30мм
если считать что от внешнего диаметра 2/3 а то может и 3/4 площади сечения забрать на глушащую вставку-- то может что-то и выйдет боле менее ощутимое но мотор придушит 100% вопрос на сколько.