Yuriy, дык если сам абонент будет выбирать язык, с предупреждением о возможном "радиусе кривизны" телефонов, при чём тут будет MTS?
не работли вы с абонентами...
Так может мотивируя - вы знаете, сколько проблем получит компания, если прорекламирует услугу, которая работает не на всех телефонах - отменить SMS (есть же аппараты, неумеющие их принимать).
ващ пример некорректен - во-первых, аппаратов, которые не могут принимать смс, намного меньше чем тех, которые не воспринимают кириллицу. во-вторых, если аппарат не принимает и не отправляет смс, абонент просто не сможет воспользоваться услугой, и в этом случае он не теряет деньги - абонплаты за услугу он не платит. при рассылке же смс кириллицей он платит за отправку запроса, но результат может получить нечитаемый. это дальше можно долго говорить, что он сам виноват, что телефон у него такой, что это не гарантировано для всех аппаратов и т.д. - но это означает возникновение проблемы. вопрос: зачем создавать эту ситуацию?
Или припомнить вам скажем "отъём денег" через "рекламированный" сервис "Отправка SMS через ИССА"?
что значит "отъем денег"? вас же никто не заставляет пользоваться платными услугами. услуга отправки смс через исса работает у всех абонентов, у которых есть услуга исса. услуга платная, точно так же как платная и обычная отправка смс. в чем вы здесь видите проблему, я так и не понял.