Главная форума Обсуждение товаров в каталоге GPS-навигаторы

SeeMax navi E500 Lite

Ответить
  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    13 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 12 июня 2013 11:48

    DM_Bolt, лучше с прошивками не экспериментировать. В СЦ мы это быстро восстановим.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • DM_Bolt Senior Member
    офлайн
    DM_Bolt Senior Member

    3906

    17 лет на сайте
    пользователь #79353

    Профиль
    Написать сообщение

    3906
    # 12 июня 2013 13:07

    seemax_by, Ок отправил товарища к вам.

  • joshby Neophyte Poster
    офлайн
    joshby Neophyte Poster

    3

    17 лет на сайте
    пользователь #75106

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 20 июня 2013 17:47

    А чехол входит в стандартную комплектацию? Смотрю одни пишут есть, другие нет. Со стилусом аналогичная история.

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    13 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 25 июня 2013 11:46

    joshby, стилус есть, чехла нет.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    11 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 2 июля 2013 17:30

    joshby, стилус если не ошибаюсь находится на креплении к стеклу.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • fan---nhl Junior Member
    офлайн
    fan---nhl Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #751140

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 20 июля 2013 21:12

    У меня почему то в данном аппарате карты не открываются !!!!!!!! Может кто подскажет как это сделать .

    "Быдло не должно знать правду, иначе им нельзя будет управлять!"
  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    13 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 22 июля 2013 11:30

    fan---nhl, приезжайте в СЦ, разберёмся на месте. Либо дайте на самом деле подробное описание проблемы, так как не понятно, что именно происходит, тогда сможем помочь советом на форуме.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    11 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 23 июля 2013 12:03

    fan---nhl, Может банально путь к картам не проложен. Попробуйте нажать Настройки - Путь GPS... Какие папки есть?

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • Radavid Neophyte Poster
    офлайн
    Radavid Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #883019

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 12 августа 2013 17:32

    Здравствуйте! У меня меня возник такой вопрос: может ли е500 выходить в интернет?? если да то как? вроде как есть и браузер и обновление пробок в интерфейсе есть....

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    13 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 12 августа 2013 21:41

    Radavid, к сожалению у устройства нет интерфейса, позволяющего выходить в интернет. Просто версия Навител универсальная, ставится на все устройства, как с возможностью пользоваться онлайн-сервисами, так и нет.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Chermax Neophyte Poster
    офлайн
    Chermax Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #456896

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 13 августа 2013 21:21

    Help! Купил отцу сей навигатор по заказу, и... ((( нечаянно вышел в режим windows, как вернуть обратно!!!??? Помогите!!!!

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    13 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 14 августа 2013 10:03

    Chermax, ответил в Л/С.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Жэка1 Junior Member
    офлайн
    Жэка1 Junior Member

    82

    17 лет на сайте
    пользователь #81689

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 30 августа 2013 20:40

    уважаемый seemax_by.
    при установке режима расчета по "короткому маршруту" время расчета маршрута 3-5 мин.,а то и больше. навигатор куплен неделю назад. что надо сделать? спасибо.

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    13 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 2 сентября 2013 11:23

    Жэка1, проблемы при рассчёте маршрута "коротким" методом существуют у всех версий Навител 7.Х.Х - это признаёт сам Навител. На данный момент пользуйтесь "быстрым" расчётом, и ожидайте скорый выход Навител 8 для WinCE, надеюсь данная проблема там будет устранена.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Жэка1 Junior Member
    офлайн
    Жэка1 Junior Member

    82

    17 лет на сайте
    пользователь #81689

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 2 сентября 2013 22:38
    seemax_by:

    Жэка1, проблемы при рассчёте маршрута "коротким" методом существуют у всех версий Навител 7.Х.Х - это признаёт сам Навител. На данный момент пользуйтесь "быстрым" расчётом, и ожидайте скорый выход Навител 8 для WinCE, надеюсь данная проблема там будет устранена.

    подскажите, как узнать о выходе новой версии навитела и будет ли переустановлена программа по гарантии?

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    13 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 3 сентября 2013 14:09

    Жэка1, для Android он уже существует, для WinCE, полагаем, должен появиться в течение месяца. Звоните на номера СЦ, переустановим бесплатно.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • lhk Member
    офлайн
    lhk Member

    344

    14 лет на сайте
    пользователь #245200

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 12 сентября 2013 20:00 Редактировалось lhk, 2 раз(а).

    Навигатор не определяет текущее положение. В чем может быть проблема и как ее решить?
    Включил навигатор при покупке (первый раз) он загрузился и не может определить ткущее местоположение. В настройках GPS пишет: Местоположение: ошибка

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    13 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 13 сентября 2013 13:05

    lhk, есть 2 варианта - либо некорректные настройки, либо аппаратная неисправность. Лучше всего приехать в СЦ, мы разберёмся на месте.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • mager Junior Member
    офлайн
    mager Junior Member

    41

    15 лет на сайте
    пользователь #152846

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 16 сентября 2013 16:30 Редактировалось mager, 5 раз(а).

    seemax_by, Seemax navi E500 Lite (запушен "функции" - "GPS" ) уже 30 мин лежит возле окна на рассоянии 1м, рядом в ним Galaxy S3 (GPS Test) - смартфон видит 8-11 (из них 1-2 ГЛОНАСС) спутников с точностью 8-16м, а навигатор 1-2 спутника и не фиксицца...

    П.С. На смартфоне никаких улучшайзеров для ГПС не использовал. Для чистоты экспиримента поотключал все беспроводные интерфейсы кроме ГПС. Итог - через 2 мин 8 спутников.
    П.П.С. На улице в течении 20 мин навигатор так же не зафиксировал координаты.

    Это нормально или имеет место брак?
    Согласитесь, странно, смартфон, у которого навигация - дополнительная фунцкия, работает нормально, а навигатор - нет!

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    11 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 17 сентября 2013 16:47

    mager, Смарту очень помогает AGPS. Насчёт Е500 обратитесь лучше в СЦ где его бы сразу проверили.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858