Главная форума Обсуждение товаров в каталоге GPS-навигаторы

SeeMax TG510

Ответить
  • Electrician1974 Member
    офлайн
    Electrician1974 Member

    330

    11 лет на сайте
    пользователь #812502

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 28 января 2014 09:08

    cats, держите нас в курсе событий. Интересно, что у Вас выйдет (надеюсь только на лучшее)!!!

  • cats Member
    офлайн
    cats Member

    359

    15 лет на сайте
    пользователь #143581

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 28 января 2014 19:13

    Electrician1974, Вряд ли всё будет хорошо. Но если получится вернуть деньги - возьму уже 100% gps+глонас и что-то подороже... Сегодня зашел в СЦ и едва не заржал. Очередь человек 10 и у всех коробочки с навигаторами, регистраторами и тд. Я занял очередь и за мной продолжали приходить люди. Две девочки едва справляются :) Теперь я знаю об этой марке всё, что нужно... ТАКИХ очередей в СЦ вживую я еще не видел.
    Сказали будут проверять (может занять до 7 дней). У меня осталась коробка с номером (сравню с тем, что мне вернут), фото прошивки и тд сделал. Сказали что скорее всего поменяют прошивку и будет всё ок. Я спросил "А смысл ее менять, если она последняя?". На что получил какой-то не понятный ответ: "У вас последние карты, а не прошивка. А мы поставим последнюю и всё будет ок!". Я не понял о чем была речь, о прошивке андройд или прошивке gps модуля. Позади очередь уже подгоняла, так что отдал им "навигатор" и поехал на работу. Буду держать Вас всех в курсе, вдруг кому-то поможет и он не клюнет на это надувательство, как я :(

  • cats Member
    офлайн
    cats Member

    359

    15 лет на сайте
    пользователь #143581

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 4 февраля 2014 20:50 Редактировалось cats, 1 раз.

    Electrician1974, Забрал из СЦ. Еще по телефону я спросил у девушки "Его ремонтировали?", на что она ответила "Конечно, ремонтировали. Приезжайте, забирайте!!" По факту оказалось, всё, что они сделали - это обновили Навител. Даже сброс не делали! Проблем никаких с аппаратом нет по их словам. И действительно за весь день сегодня спутники искал отлично (не более минуты) и сразу же к ним подключался. Но водит по прежнему с тормозами, опаздывает, сбивается и тд. Я даже удивился сначала, но понимаю, что это просто совпадение. Обновление Навитела никак не могло повлиять на поиск спутников...
    Еще мне сказали в СЦ напоследок: "Если ваш навигатор не ловит спутники или теряет их и тд - это не значит, что он неисправен и не стоит сразу же бежать в СЦ. Перезагрузите его - может тогда заработает нормально. Так же охладите\согрейте его". Вот это дааааа, подумал я....
    В общем попробую я эту неделю его погонять еще. Если ничего не изменится - фиг с ним. Спорить с СЦ и продавцом бессмысленно. Тупо куплю новый, а этот отправится на полочку к остальным бесполезным вещам.
    От себя немного антирекламы: Люди, если вам нужен навигатор - рассматривайте и ищите любой себе по душе, НО ТОЛЬКО НЕ SEEMAX! Обходите этот "бренд" за версту! Не ведитесь на популярность и рекламу! И тогда Вы обязательно приобретете нормальный GPS навигатор :)
    А лучше купите недорогой смартфон с GPS за 100-120$, вставьте в него симку с самым дешевым интернетом и используйте его, как навигатор. Клянусь, это будет лучше, чем любой покупной GPS Навигатор, т.к. 90% работы будет выполнять AGPS.

  • Electrician1974 Member
    офлайн
    Electrician1974 Member

    330

    11 лет на сайте
    пользователь #812502

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 5 февраля 2014 08:52 Редактировалось Electrician1974, 1 раз.

    cats, даже и не знаю, что Вам можно сказать...
    Обновили Навител и все заработало - я просто НЕ поверю в этот бред... Тем более, я могу поставить и другую программу навигации (кстати, а почему бы Вам и не попробовать это сделать)?
    Положить просто на полочку - жалко заплаченных денег (так как верю, что как и мне, они НЕ падают с неба). Я бы покатался, если будут проблемы и дальше в том же стиле (водит по прежнему с тормозами, опаздывает, сбивается и тд), я бы снова сдал с СЦ. Пусть делают. Обязательно сохраняйте все документы, которые Вам выдают в СЦ (особенно важно описание "диагноза";). Опять не помогло и те же проблемы - еще раз сдать. А вот по Закону, если Вы 3 раза обратились и после этого устройство так и не выполняет своих прямых функция - Вам обязаны предоставить аналогичный аппарат или вернуть деньги. Но еще раз говорю - иметь на руках все копии - и тогда, если дело дойдет до суда (но сначала в Общество по защите прав потребителей - там тоже хорошо решают проблемы), то у Вас будут все козыри.
    Заранее предвижу ответ - у Вас контрафактное ПО и поэтому устройство работает на стабильно. Но тут можно поставить (в том же СЦ) лицензионный Навител с картой Беларуси, и вот после этого, если что-то будет опять неправильно с навигатором (водит по прежнему с тормозами, опаздывает, сбивается и тд) - я бы с юридической стороны разгулялся!!! Возможно, потерял бы время, но имел бы ВСЕ квитанции, копии заявлений, даже на видео записал бы работу навигатора (пусть в суде пока это не является доказательством, но как косвенную улику запросто примут). НЕ только заменили бы или вернули деньги, но еще и компенсацию выплатили.

  • cats Member
    офлайн
    cats Member

    359

    15 лет на сайте
    пользователь #143581

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 5 февраля 2014 22:29

    Electrician1974, Спасибо за советы, они ценны. Катаюсь с ним уже третий день, и знаете... Спутники ловит отлично! Холодный-горячий старт, не важно. Не более минуты! Сам в шоке. Аппарат действительно мой (сверял imei), они действительно только обновили Навител и "настроили какую-то программку", как сказала менеджер.
    Но вот водит по-прежнему не стабильно. Но я еду вдоль МКАД по ул. Слободская, а он показывает меня на МКАД. Но больше всего не нравится то, что запаздывает. Я уже повернул, а он только через 2-3 сек после поворота показывает что я поворачиваю и говорит "Поверните". В навителе выставлен параметр "Предупреждать о маневре заранее" на максимум. В общем два нарекания: Скачет мое местоположения, даже в движении и запаздывает, Повторяет все мои маневры лишь спустя 2-3 сек. Отлов и коннект к спутникам теперь действительно отличный. Но этого мало.

  • Dexterboom Senior Member
    офлайн
    Dexterboom Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #144911

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 5 февраля 2014 23:15

    cats, версия навитела?

    +375 (29) 6359070, +375 (29) 5651090
  • Electrician1974 Member
    офлайн
    Electrician1974 Member

    330

    11 лет на сайте
    пользователь #812502

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 6 февраля 2014 08:43

    Dexterboom, да ясно что для Андроида ставят 8.5.х. Ставить более раннюю - просто бессмысленно и неактуально.

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    cats, все равно - это НЕ стабильная работа аппарата. Он должен заранее Вас вести, а не после... Что-то не так. Везите снова в СЦ и пусть "настроят" правильно, либо смотрят, в чем проблема.
    Мне очень все-таки интересно, что это означает у них

    cats:

    "настроили какую-то программку"

    Как человеку, который является активным помощником компании Навител, очень даже интересно узнать...

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    11 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 6 февраля 2014 22:00

    cats, А какое количество спутников он вам показывает? Точность вашего местоположения зависит только от количества спутников.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • antoxa577 Member
    офлайн
    antoxa577 Member

    282

    12 лет на сайте
    пользователь #512119

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 17 февраля 2014 14:26

    подскажите что делать? купил tg510, работал стабильно, но около месяца не пользовался....сейчас стал включать и не хочет включатся...загорается заставка "seemax" голубого цвета, дальше никаких признаков работы...стоит на одном месте(((( пробовал нажимать на RESET, но все по одному кругу (включа-заставка загрузки) и все((( сам не из столицы, что можно сделать в домашних условиях? как оживить?

    мда.....
  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    13 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 17 февраля 2014 15:00
    antoxa577:

    подскажите что делать? купил tg510, работал стабильно, но около месяца не пользовался....сейчас стал включать и не хочет включатся...загорается заставка "seemax" голубого цвета, дальше никаких признаков работы...стоит на одном месте(((( пробовал нажимать на RESET, но все по одному кругу (включа-заставка загрузки) и все((( сам не из столицы, что можно сделать в домашних условиях? как оживить?

    Ответил в личку

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • m1x Neophyte Poster
    офлайн
    m1x Neophyte Poster

    24

    14 лет на сайте
    пользователь #217578

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 19 февраля 2014 16:01
    seemax_by:

    подскажите что делать? купил tg510, работал стабильно, но около месяца не пользовался....сейчас стал включать и не хочет включатся...загорается заставка "seemax" голубого цвета, дальше никаких признаков работы...стоит на одном месте(((( пробовал нажимать на RESET, но все по одному кругу (включа-заставка загрузки) и все((( сам не из столицы, что можно сделать в домашних условиях? как оживить?

    Можно мне тоже подсказать как оживить устройства !

  • kikis Senior Member
    офлайн
    kikis Senior Member

    1091

    16 лет на сайте
    пользователь #98774

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 19 февраля 2014 22:10

    подскажите, можно ли по USB заливать в него софт, обновлять ПО и т.п.? или это возможно тока через вафли?

    Везение - результат кропотливого труда!
  • Electrician1974 Member
    офлайн
    Electrician1974 Member

    330

    11 лет на сайте
    пользователь #812502

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 20 февраля 2014 08:44
    kikis:

    подскажите, можно ли по USB заливать в него софт, обновлять ПО и т.п.? или это возможно тока через вафли?

    Да, без проблем. Делаете на нем подключение по USB как внешний накопитель и копируйте на него. А там уже и устанавливайте что Вам угодно.

  • amit72 Spinning team
    офлайн
    amit72 Spinning team

    25

    13 лет на сайте
    пользователь #353884

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 21 февраля 2014 12:21

    Можно мне тоже подсказать как оживить устройства !
    другу подарили.полчаса поработал , выключили и не хочет включатся...загорается заставка "seemax" голубого цвета, дальше никаких признаков работы...стоит на одном месте(((( пробовал нажимать на RESET, но все по одному кругу (включа-заставка загрузки) и все((( сам не из столицы, что можно сделать в домашних условиях? как оживить?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    11 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 21 февраля 2014 19:40

    amit72, Попробуйте позвонить в СЦ или отписать в личку seemax_by

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • kikis Senior Member
    офлайн
    kikis Senior Member

    1091

    16 лет на сайте
    пользователь #98774

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 21 февраля 2014 21:29
    Electrician1974:

    kikis:

    подскажите, можно ли по USB заливать в него софт, обновлять ПО и т.п.? или это возможно тока через вафли?

    Да, без проблем. Делаете на нем подключение по USB как внешний накопитель и копируйте на него. А там уже и устанавливайте что Вам угодно.

    спс, попробую

    Везение - результат кропотливого труда!
  • dmsq Senior Member
    офлайн
    dmsq Senior Member

    905

    17 лет на сайте
    пользователь #74463

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 25 февраля 2014 22:58 Редактировалось dmsq, 1 раз.

    Коллега купил 510-й)))
    Утром поехали на работу, я сел на Слободской, ехали в промзону Шабаны. До Партизанского вел нормально. Как только свернули на Селицкого - оказались в Тростенце, петляли между частными домами, и ничего не помогает, не перезагрузки, ничего) Постоянно уводил в местные проезды. До этого ему продавец заменил навик, ибо тот вообще вел сбоку от дороги при любом удобном случае))
    Еще и карты пропали)
    При подключении к компу невозможно ничего скопировать в память телефона.
    Нести в СЦ?))

  • Dexterboom Senior Member
    офлайн
    Dexterboom Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #144911

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 25 февраля 2014 23:23
    []_Stiv:

    Как только свернули на Селицкого - оказались в Тростенце, петляли между частными домами, и ничего не помогает, не перезагрузки, ничего) Постоянно уводил в местные проезды. До этого ему продавец заменил навик, ибо тот вообще вел сбоку от дороги при любом удобном случае))

    Почему все пеняют на навик, а не на долбаный недоделаный Навител? Между прочим в новых картах в версии Навитела 8.5 много недочётов и косяков. Показывает маршрут вроде правильный, но вот во дворах доводит не до дома, а пытается проложить так, чтобы вы ещё прошли метров 50 через двор, или вообще заводит с другой стороны дома, где нет подъездов. НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ всем откатиться на версию 7.5 или 8.0 во избежание описанных проблем.

    +375 (29) 6359070, +375 (29) 5651090
  • dmsq Senior Member
    офлайн
    dmsq Senior Member

    905

    17 лет на сайте
    пользователь #74463

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 26 февраля 2014 17:28

    наверное неправильно меня поняли - навик показывал, будто мы по Тростенцу по дворам ездили, хотя ехали по Селицкого в сторону промзоны)

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    11 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 26 февраля 2014 22:26

    []_Stiv, А какое количество спутников показывал навигатор?

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858