Главная форума Обсуждение товаров в каталоге GPS-навигаторы

SeeMax TG510

Ответить
  • Randys Neophyte Poster
    офлайн
    Randys Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #498494

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 14 октября 2013 14:40

    Купил этот прибочик в субботу, проехал с ним из Минска в Бобруйск. Впечатления только хорошие, маршрут по городу пересчитывает быстро и не тормозит. Только 2 раза за всю поездку дал неверные команды, т.к. на трассе ввели 2 участка новых полос которые проходят в метрах этак 50-100 от старых, получается что проехал реку вброд )))) Но это ж карты виноваты. Приехав домой без проблем настроил подключение к домашнему вайфаю, зашел в интернет и хотел найти обновленные карты..... но понял что тут не так все просто, отложил что б не наковырять лишнего и вообще не остаться без такой приятной штучки.
    В солнечную погоду экран нормально видно (пленку не снимал что б не царапался экран), связь не терял. Батарейка без зарядки продержалась примерно час. Греется вмеру, не сказал бы что уж очень, терпимо, есть опыт пользования планшетнков.
    Может кто подскажет как правильно и главное что б не накуролесить с навителом обновить карты по мере их выхода. Версия навитела 7,5,0,1342 карты 2013Q1 ?
    Только один маленький нюансик появился, при включении раз так 10-й выдал сообщение что навител прошлый раз был выключен не корректно, сделал сброс настроек и запустил заново, надеюсь не повтариться больше

  • Нешта.Смачнае Member
    офлайн
    Нешта.Смачнае Member

    222

    10 лет на сайте
    пользователь #920582

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 15 октября 2013 01:03

    Подскажите, сколько у него батарейка проживет, если захочется дома на нем полазить в инете через вай-фай либо посмотреть фильм?

  • Randys Neophyte Poster
    офлайн
    Randys Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #498494

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 15 октября 2013 07:52

    При рработе Навитела и без зарядки продержится час, а если фильм смотреть, то думаю минут 40 протянет

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    13 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 15 октября 2013 09:15

    Randys, можно ставить навител 8 с картами 2го квартала 2013.
    "Некорректное завершение работы" навител происходит потому, что после закрытия программы ещё примерно пол минуты данные о его работе записываются во внутреннюю память, если прибор выключить до этого - он считает, что данные повредились.

    Нешта.Смачнае, около часа. Это хоть и устройство на Android, но больше навигатор, чем планшет.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • MichaelSupra Member
    офлайн
    MichaelSupra Member

    207

    11 лет на сайте
    пользователь #683315

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 16 октября 2013 07:09

    Потерял автомобильное зарядное, где взять?

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    13 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 17 октября 2013 08:28

    MichaelSupra, приезжайте в СЦ, постараемся Вам помочь.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • MichaelSupra Member
    офлайн
    MichaelSupra Member

    207

    11 лет на сайте
    пользователь #683315

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 17 октября 2013 20:16
    seemax_by:

    MichaelSupra, приезжайте в СЦ, постараемся Вам помочь.

    сколько стоит? И что мне с собой нужно взять?

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    13 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 18 октября 2013 08:42

    MichaelSupra, гарантийный талон. Постараемся помочь без денег.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • MichaelSupra Member
    офлайн
    MichaelSupra Member

    207

    11 лет на сайте
    пользователь #683315

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 18 октября 2013 18:45
    seemax_by:

    MichaelSupra, гарантийный талон. Постараемся помочь без денег.

    Спасибо, завтра работаете?

  • Сокровище Member
    офлайн
    Сокровище Member

    131

    14 лет на сайте
    пользователь #227131

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 18 октября 2013 22:51

    Добрый день!!
    Купил навигатор SeeMax TG510, подскажите пожалуйста...в чем может быть проблема...нет звука (музыка, видео), когда работает навигатор то звук есть....через наушники тоже есть.....за ранее спасибо.

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    13 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 22 октября 2013 09:51

    Сокровище, добрый день. Если бы имела место неисправность - звука не было бы нигде, включая навител. Потому - проверьте в настройках громкость всех типов звуков, и посмотрите - не включен ли FM transmitter.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Сокровище Member
    офлайн
    Сокровище Member

    131

    14 лет на сайте
    пользователь #227131

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 23 октября 2013 11:31

    seemax_by, спасибо.

  • окорок Junior Member
    офлайн
    окорок Junior Member

    78

    11 лет на сайте
    пользователь #747898

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 23 октября 2013 23:10 Редактировалось окорок, 2 раз(а).

    Отзывы вроде ничего, где купить подешевле подскажите.SeeMax TG510. И разница в операционной какая лучше WIND. или ANDR.

  • yura1621 Neophyte Poster
    офлайн
    yura1621 Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #888886

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 26 октября 2013 08:20

    Купил сей девайс и сразу появилась проблема - пропадает контакт в разъёме, и при зарядке и при подключении к компьютеру.
    И ещё вопрос: купил в Silverado, лицензия от Navitel только на карту Беларуси. Другие продавцы предлагают карт побольше,
    и плюс iGO Европа???

  • Romario90 Junior Member
    офлайн
    Romario90 Junior Member

    51

    11 лет на сайте
    пользователь #753221

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 27 октября 2013 16:22

    а использовал кто,функцию fm модулятора??? как работает

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    13 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 28 октября 2013 10:09

    yura1621, для нового устройства - это очень странное обстоятельство. В любом случае - посетите СЦ, проблему устранят на месте.

    Romario90, помогал настроить FM transmitter нескольким приезжавшим в СЦ клиентам, работает вполне себе хорошо.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Electrician1974 Member
    офлайн
    Electrician1974 Member

    330

    11 лет на сайте
    пользователь #812502

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 28 октября 2013 22:37

    Доброго времени суток!
    Приобрел сие устройство (seemax smart TG510) и имею КУЧУ вопросов...
    1. Пожалуй, это самое главное.... Почему навигатор (я брал его в первую очередь как автонавигатор, а не мини-планшет), НЕ включается через кнопку включения питания, пока его не подключишь к сетевому устройству. Заряд батареи 80%, зарядил до 100% - тот же результат. Даже подключив аппарат по usb-кабелю к компу - не включается. Такое ощущение, что не хватает стартового тока.
    2. В инструкции по эксплуатации, стр.4, пункт 2 (характеристики), позиция 5 (дословно):
    Камера: встроенная камера высокого разрешения, поддерживающая режим фотоаппарата и WEB камеры
    Вопрос - где она находится и как ее активировать, так как больше в инструкции про ее не нашел.
    3. Покупал в магазине Silverado. На ценнике стояло: Программа Навител, карты Беларуси, России, Украины, Европы.
    Задаю вопрос продавцу - ПО лицензионное?
    Ответ: "Все что продается в Silverado имеет лицензионный софт.
    Прихожу домой и о чудо!!! Вижу крякнутую версию Навитела и проверив номер на подлинность на сайте Навитела, получил ответ о контрафакте. По этому поводу завтра с удовольствием натяну магазин за это на моральный ущерб.
    Ответы на мои вопросы будут? Заранее спасибо!!!

  • Dexterboom Senior Member
    офлайн
    Dexterboom Senior Member

    1398

    15 лет на сайте
    пользователь #144911

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 28 октября 2013 23:16 Редактировалось Dexterboom, 1 раз.

    глюк

    +375 (29) 6359070, +375 (29) 5651090
  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    13 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 29 октября 2013 11:35

    Electrician1974, очень похоже на неисправность кнопки включения.
    По поводу камеры - ошибка подготовки к печати, так как планировалась к выпуску ещё одна модель, но с камерой. В данном устройстве её нет.
    А вот как в магазине появился аппарат с не лицензионным ПО - это нам тоже будет интересно выяснить.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Electrician1974 Member
    офлайн
    Electrician1974 Member

    330

    11 лет на сайте
    пользователь #812502

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 30 октября 2013 09:02 Редактировалось Electrician1974, 1 раз.

    seemax_by, рассказываю, как все было вчера в магазине....
    Я приехал и изначально заявил что не работает кнопка включения без сетевого з/у. Изначально хотели сказать что я уже и сломал, но быстро отступили, вспомнив что мне дали навигатор не тот, который проверяли, а со склада, НЕ распечатанный и забыв заполнить фирменный гарантийный талон.
    Далее, на мое заявление о контрафактном ПО все заулыбались и сказали что такого быть не может...
    Показав предупреждение, выданное мне на сайте Навитела (а я уже 4 года пользуюсь Навителом и плотно сотрудничаю с картографами, помогаю устранять ошибки по нашему городу, за что имею именной сертификат на карты), показал в спец разделе Навитела ключик, который фигурирует в навигаторе (контрафактный). Захожу в тотал командер и показываю дистрибутив Навитела с доп. расширешием cracked2/
    Далее еще смешнее было. Гляжу что ребята перестают улыбаться, и начинают шептаться.
    Требую взять с витрины точно такой же навигатор. Открываю тотал, вижу точно такой же дистрибутив.... Лица тускнеют еще больше..... Запускаю Навител и О ЧУДО!!! мы видим точно такой же ключик, как и в моем навигаторе который на сайте обозначен как контрафакт).
    Далее следует гениальное заявление: "Не знаем, чем там занимается See max, но явно их косяк и левое ПО". Но после того, что я сказал что звонил в See max и сказал "они так же ждут от меня Ваших ответов", парень, который это сказал, резко исчез в зале.
    Пошли к администратору, еще раз все ему объяснив сдаю навигатор на обмен (мне хотели предложить ремонт кнопки и перепрошивку). Я потребовал замену на 100% новый, работающий и с лицензионный ПО. Благо есть там один парень, видимо старший продавец, который сказал что надо и второй снимать с витрины и разбираться, то есть высылать на офис и смотреть за лицензионным ПО.
    Оформили документы на передачу навигатора, с указанием дефекта и контрафакта, со мной хотели попрощаться. Но извините, я уже был "на конях", убив час своего времени, написал еще и заявление на директора с подробным описанием всего происшедшего, требованием моральной компенсации, подписанного администратором и скрепленного синей печатью (копию так же сделал себе, если вдруг дойдет дело до суда).
    Ждем 14 дней. Каков же будет результат?
    У меня лично нет претензий к продавцам. Я не раз там совершал покупки, всегда все было нормально. Но сама ситуация такова, что надо разобраться, на каком этапе совершено преступление (если кража лицензионного ПО и подмена контрафактным), либо вообще партия навигаторов "левая". Конечный потребитель НЕ должен страдать от этого, а за свои деньги должен получить все что положено!
    Жду Вашей критики и камней в мой огород!