Ответить
  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2290

    18 лет на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 7 февраля 2020 15:31
    toledo:

    Kbak, прежде всего, ответить честно самому себе - был ли там, зацепил/мог зацепить кого.

    Если, был, мог толкнуть, то ехать выяснять - вас уже нашли фактически, скрываться не имеет смысла - и просить по-минимуму. Либо на 2 месяца залечь на дно - чтобы истек срок привлечения, в таком случае прав точно не лишат, хотя страховая регресс по ГК выставит.
    Если точно уверены, что не вы, ехать и доказывать.

    Был, это факт, место и приблизительное время гаишник назвал. Зацепить мог теоретически, но ничего не заметил. И если зацепил, то очень легко, на машине при внимательном осмотре нет никаких следов и повреждений. И еще раз, главное - избежать лишения, заплатить не против, если уж такая карта выпала, тем более что вряд ли там большая выплата, раз на собственной машине нет повреждений. Но и платить безосновательно при отсутствии вины тоже, конечно же, не хотелось бы.
    Да, машина на каско и гаржданка оформлена, то есть скрываться с места не было никаких оснований вообще.

    Был, не привлекался.
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7553

    14 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7553
    # 7 февраля 2020 15:50

    Kbak, если на машине следов нет, видео нет, тогда идти в отказ. Если на разборе признаете свою вину, то потом уже тяжело оспорить, и всё останется на усмотрение начальника.
    Теоретически могут дать и штраф :от пяти до двадцати пяти базовых величин или лишение права управления транспортными средствами сроком до двух лет.
    Здесь как в покере - нужно чувствовать игру, и нет 100% верного алгоритма. Если инспектор, вызвавший на осмотр, сомневается, если нет следов, то можно и нужно стоять на своём - ГАИ дадут справку виновнику, что "виновное лицо не установлено". Но если решите "бегать" от осмотра и поймают, тогда уже по-полной получите...

    На осмотре ставят рядом две машины и сравнивают, могло ли быть получено повреждение, ну и оценивают, не были ли предприняты шаги по сокрытию следов (подкраска, полировка). Важно учитывать ещё возможный наклон авто в момент столкновения - если машина стояла частично на бордюре, то и сравнивать царапины надо в схожих условиях.

    "Success is 99 percent failure" © S.Honda
  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2290

    18 лет на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 7 февраля 2020 16:40

    toledo, спасибо!

    Был, не привлекался.