Ответить
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 31 марта 2013 13:01 Редактировалось rezident, 253 раз(а).

    ***********************************************************************************************************************************************
    Автолегенды СССР

    Автолегенды СССР 181/2018 по графику xx.xx.2018

    196 ГАЗ-27527 «Соболь»


    8 УАЗ-469Б (козел)
    9 ГАЗ-24 "Волга" (белая) была в АЛЛ (черная)
    16 ЗИС-110 (черный лимузин)
    101 УАЗ-452Д (головастик)
    141 Москвич-403ИЭ (голубой)
    149 Москвич-408 "Турист" ( кабриолет)
    150 ГАЗ-24-12 "Волга" (белый универсал)
    156 WARTBURG 353 (ГДР) бежевый
    162 NYSA 521 (Польша) кофейный с белым
    183 ВАЗ-2112 «Лада»
    185 ГАЗ-20 «Победа»
    186 JEEP WILLYS (США)
    190 FORD GPA (США)
    193 ЗИЛ-111Д
    197 УАЗ-3741
    198 TATRA-T600 (Чехословакия)
    199 ЗАЗ-11055 "Таврия"
    200 ŠKODA-110R (Чехословакия)
    201 VAZ-2101 (Куба)
    202 ZUK A-07 (Польша)
    209 Москвич-411
    211 ГАЗ-31105 "Волга"
    212 Москвич-412 /раллийный/
    213 ВАЗ-21213 "Нива"
    214 РАФ-2914 "Латвия"
    215 УАЗ-33036
    216 ГАЗ-233014 "Тигр"
    217 АМО Ф-15 автобус
    218 УАЗ-3159 "Барс"
    219 ГАЗ-ММ-В
    220 РАФ-10 "Фестиваль"
    221 РАФ-977В "Латвия"
    222 Форд-АА (СССР) чёрный
    223 ГАЗ-3111 "Волга"
    224 УАЗ-3162 "Симбир"
    225 НАМИ-750
    226 ВАЗ-2110
    227 ЛуАЗ-1901 "Геолог"
    228 УАЗ-3160
    229 ГАЗ-62
    230 Руссо-Балтийский тип С24/40

    ***********************************************************************************************************************************************
    Автолегенды СССР. Лучшее

    Автолегенды СССР. Лучшее 43/2018 по графику 02.10.2018

    в следующих выпусках....

    ЗИС-110 (25 RUS) (АЛ НЕТ) пропущен 90% что не будет...

    ***********************************************************************************************************************************************

    По информации одного человека серия АВТОЛЕГЕНДЫ СССР (в РБ) заканчивается на 180 выпуске.

    Серия Автолегенды СССР. Лучшее в РФ продлена до 125 номеров.


    :znaika: edit by rezident 15.09.2018 (c)

    In God we trust, all others pay cash
  • avtonomia2028 Senior Member
    офлайн
    avtonomia2028 Senior Member

    4756

    13 лет на сайте
    пользователь #275857

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 30 июня 2018 21:58

    Видел клона Фиат-500 много где :)

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 1 июля 2018 01:02

    ну надо сказать, что горбатый не так чтобы клон. похож? несомненно. клон? нет.

  • avtonomia2028 Senior Member
    офлайн
    avtonomia2028 Senior Member

    4756

    13 лет на сайте
    пользователь #275857

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 1 июля 2018 18:00
    =И нет ничего удивительного, что за образец для разработки такой машины взяли как раз FIAT 600. Надо отдать должное коллективу МЗМА (будущему АЗЛК), простым копированием они не ограничились. Идеи, заложенные в ФИАТ, советскими конструкторами были переосмыслены, машины получила иную подвеску и чуть более просторный кузов.= ="Запор" не является прямой копией ФИАТа и не имеет с ним взаимозаменяемых деталей, однако влияние итальянца на умы московских (а модель 965 изначально разрабатывалась инженерами МЗМА) конструкторов очевидна.= =всё-таки Горбатый больше клон более поздней модификации 600-го Фиата (очень похожего - но технологически более современного). Но в целом можно сказать, что да - горбатый - хе-хе=

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Разобранный Fiat 600 стоял в зале, где работали конструкторы-кузовщики МЗМА, - и именно итальянская конструкция послужила основой нового советского автомобиля
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 1 июля 2018 18:49

    Надо отдать должное коллективу МЗМА (будущему АЗЛК), простым копированием они не ограничились

    прямое подтверждение МОИХ слов, спасибо ;)

  • avtonomia2028 Senior Member
    офлайн
    avtonomia2028 Senior Member

    4756

    13 лет на сайте
    пользователь #275857

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 1 июля 2018 18:55

    Ну да, сделали так, что формально не подкопаешься :) Но лучшим подтверждением было бы полное отличие нашей машинки, а так имеющий уши, то есть глаза, да увидит.

  • dimonkof Neophyte Poster
    офлайн
    dimonkof Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #865044

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 5 июля 2018 21:22

    Ну, во-первых аналогом был ФИАТ 600. Во-вторых, НАМИ совместно с МЗМА разработали документацию и опытные образцы Москвича-444, причем конструктора пытались максимально (насколько возможно) уйти от прототипа. В-третьих, документацию передали на реконструированный завод в Запорожье и начали выпускать ЗАЗ-965. Подробно можно почитать в выпуске АЛ №235.

  • avtonomia2028 Senior Member
    офлайн
    avtonomia2028 Senior Member

    4756

    13 лет на сайте
    пользователь #275857

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 6 июля 2018 10:22

    В моем представлении Фиат-600 это

    Добавлено спустя 6 минут 19 секунд

    А вот ещё один прототипчик

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    Добавлено спустя 10 минут 21 секунда

    Текст журналов АЛ в общем повторяет общеизвестные байки, то бишь легенды (нашего городка), собственно на том и стоит и никоим образом не является истиной в последней инстанции. Общий посыл таков: да, передирали, но при этом вносили свой неповторимый колорит. Тащили для изучения всё, даже захваченный в Испании немецкий бомбардировщик.

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    И вот

  • dimonkof Neophyte Poster
    офлайн
    dimonkof Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #865044

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 6 июля 2018 12:25

    Вообще-то "синенький" - это Fiat 600 Multipla. Элементарный поиск в Нете: Он производился в период с 1956 по 1969 годы и считается предшественником нынешних автомобилей класса MPV.За основание этого небольшого, 3.5-метрового фургона причудливой формы был взят легковой городской автомобиль Fiat 600. К уже имеющемуся названию добавили слово Multipla, которое, означает «многоцелевой, всеобслуживающий» (от англ. ‘multi’ – много и ‘supply’ – снабжать, доставлять), а предназначался он как для семейного, так и для коммерческого использования.

    .

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    А это Fiat 600

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

  • avtonomia2028 Senior Member
    офлайн
    avtonomia2028 Senior Member

    4756

    13 лет на сайте
    пользователь #275857

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 6 июля 2018 12:58

    Я в курсе этого :)

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Итальянцы нагнали туману.

    Добавлено спустя 27 секунд

    Вот это Ф500 1953 года.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 6 июля 2018 19:53 Редактировалось uncle_sem, 1 раз.

    ф500 и ф600 это разные фиаты, а этот светленький это NSU prinz - наверняка с него передрали ушастого, но опятьже - весьма образно. например при виде сзади там вообще ничего общего

  • avtonomia2028 Senior Member
    офлайн
    avtonomia2028 Senior Member

    4756

    13 лет на сайте
    пользователь #275857

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 6 июля 2018 21:22

    Поэтому я и дал вид спереди :P

  • dimonkof Neophyte Poster
    офлайн
    dimonkof Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #865044

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 6 июля 2018 21:50 Редактировалось dimonkof, 1 раз.

    P.S. Указанный Fiat 500 (с добавкой слова "новый";) в серию пошёл в июле 1957 года. Конструкторские работы по М-444 начались ещё в апреле этого же года. Таким образом, 500 никак не мог быть прототипом...Если только советская разведка смогла скопировать чертежи, изготовить образцы и т.д....

  • avtonomia2028 Senior Member
    офлайн
    avtonomia2028 Senior Member

    4756

    13 лет на сайте
    пользователь #275857

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 7 июля 2018 16:20

    =Если только советская разведка смогла скопировать чертежи, изготовить образцы и т.д.=
    вот в этом даже не стоит сомневаться
    ведь иначе получится, что Фиат стиснул наш Запарик, что еще более фантастично, не так ли? :)
    Или как Бойлю с Мариоттом, идея этого гениального автомобильчика пришла конструкторам одновременно?

  • dimonkof Neophyte Poster
    офлайн
    dimonkof Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #865044

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 7 июля 2018 18:53

    Всё гораздо проще на самом деле: прототипом был 600-й, который был куплен в Югославии и в натуре был в Москве уже в 1956 году...

  • avtonomia2028 Senior Member
    офлайн
    avtonomia2028 Senior Member

    4756

    13 лет на сайте
    пользователь #275857

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 7 июля 2018 22:19 Редактировалось avtonomia2028, 1 раз.

    Пусть Будет Так Let It Be

  • novik10101983 Senior Member
    офлайн
    novik10101983 Senior Member

    729

    12 лет на сайте
    пользователь #523690

    Профиль
    Написать сообщение

    729
    # 13 июля 2018 21:11

    анонс.фото из сети

  • avtonomia2028 Senior Member
    офлайн
    avtonomia2028 Senior Member

    4756

    13 лет на сайте
    пользователь #275857

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 15 июля 2018 16:29 Редактировалось avtonomia2028, 1 раз.

    Всё легендарнее и легендарнее. И это даже ничего, что мотоколяска - не автомобиль :)

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    =Где этот чертов инвалид ? - Не шуми , я инвалид! (Операция "Ы" и другие приключения Шурика)=

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 18 июля 2018 18:55

    не, ну инвалидка таки легендарная. именно по этому вот фильму. как и горбатый. тоже та еще легенда и даже герой анекдотов.

    но правая фара на постере - это нечто. я это развидеть не могу. ;)

  • novik10101983 Senior Member
    офлайн
    novik10101983 Senior Member

    729

    12 лет на сайте
    пользователь #523690

    Профиль
    Написать сообщение

    729
    # 25 июля 2018 11:45 Редактировалось novik10101983, 1 раз.

    скоро в РБ

  • kyvig Senior Member
    офлайн
    kyvig Senior Member

    6608

    15 лет на сайте
    пользователь #157968

    Профиль
    Написать сообщение

    6608
    # 25 июля 2018 12:41 Редактировалось kyvig, 1 раз.

    Интересно, как у нас будет с их количеством в продаже. Тираж от номера к номеру падает значительно...

    №1 - 60 200
    №2 - 30 200
    №3 - 20 200
    №4 - 20 200
    №5 - 15 550
    №6 - 16 300
    №7 - 14 300
    №8 - 12 600
    №9 - 12 100
    №10 - 11 600
    №11 - 11 100
    №12 - 10 500
    №13 - 10 200
    №14 - 9 800