2648874:
BroccoQueen:
2648874:
BroccoQueen:
Ничка1:
Всем доброго дня!
У меня "новый" статус, ранее такого статуса не видела - "Ожидает предтаможенного контроля"... Уже три дня в этом статусе, уже и айхерб прислали письмо, что заказ задержан на таможне, а от Боксберри ничего нету...., да и не должно быть по идее при таком статусе....
У кого-нибудь был такой статус?
У меня Боксберри запрашивал паспортные данные, а потом еще и контактный номер. Вы можете сами выслать им данные на почту inter@boxberry.ru или в их группу в Фэйсбуке, там реагируют более оперативно
Они теперь требуют, чтобы паспортные данные были привязаны к телефону, у меня допустим несколько посылок с разными получателями на одном номере и они вынесли мне мозг своим - привяжите данные к телефону в личном кабинете, естественно, не могу привязать, поскольку там обязателен пункт регистрации в РФ. Это уже конкретно достало.
Напишите им на почту, что вы гражданин Беларуси, у вас белорусский номер и нет ИНН, поэтому вы не можете привязать номер в личном кабинете. Они сами добавят указанный номер в свою систему. У меня была такая же ситуация с личным кабинетом, решили без проблем
то есть на ваш белорусский номер они создали личный кабинет и присылают смс на вайбер белорусского номера с кодом для получения посылки в пункте выдачи Боксберри? А какой номер вы указываете при оформлении на iherb.com, там же нужен российский номер телефона.
Я не знаю, создают они личный кабинет или сами там себе где-то отмечают. Я писала им, что не могу привязать белорусский номер в личном кабинете, они ответили, что "передали данные в соответствующий отдел", и мою посылку через несколько дней выпустили. А на Айхербе при оформлении заказа я указываю российский номер, сообщения шлют туда. Белорусский номер Боксберри нужен не для связи, а потому что они ввели систему привязывания клиентов к уникальному мобильному номеру