shaperid:
snopikoff:
Может они потеряли в этот день наши посылки?)) и теперь такие проблемки нерешаемые
Главное ж и по треку последнее событие 20, я спрашивал чего не обновляется, ответили что передали для доставки сторонней курьерской службе ВТФ ??? пишите вообщем в чатик айхерб, мот хоть оттуда получат люлей так поактивнее будут двигаться
проблема утери вполне решаема . У меня однажды потерялась посылка на приличную сумму. Много времени убито впустую в чатах, техподдержка работает реально по сценарию, т.е. сидит молодой чел./старшеклассник/студент и читает стандартные фразы по сценарию в компе, исходя из моих вопросов и ответов на их вопросы.Через 2 нед. айхерб вернул всю сумму, а еще недели через две пришло письмо от боксбери, что я могу получить эту посылку на ПВ . Пришлось написать, что деньги возвращены поставщиком и в посылке не нуждаюсь более. shaperid,пишите айхербу по форме претензии, конкретно прописываю ваше требование/просительную часть и слово "Претензия", конечно. Лучше возврат просить я полагаю и перезаказать заново .
При оформлении прописываются сроки доставки. В моем случае они не были выполнены, и мною принято решение воспользоваться правом о расторжении договора купли-продажи.