Здравствуйте, приобрели две баночки по 400 таблеток Calcium Citrate Maximum +d3 (21 st century) c iherb.. Одну себе оставили, а вторая осталась. не подрасчитали количество штук)) может кому-то нужны такие витамины? обращайтесь в лс..
Здравствуйте, приобрели две баночки по 400 таблеток Calcium Citrate Maximum +d3 (21 st century) c iherb.. Одну себе оставили, а вторая осталась. не подрасчитали количество штук)) может кому-то нужны такие витамины? обращайтесь в лс..
Я смотрю бокбсерии может не отмечать статус что выдано) так что да, неудивительно что у них посылки пропадают))
Во вторник почтипочта забрала, а статус на сегодня так и висит
Доступен к получению в Пункте выдачи
(The parcel is ready to be picked up by the recipient)
29.04.19
shaperid:Я смотрю бокбсерии может не отмечать статус что выдано) так что да, неудивительно что у них посылки пропадают))
Во вторник почтипочта забрала, а статус на сегодня так и висит
нет, в базе рабочей инфа другая...в лк вообще не стоит обращать на инфу внимание своё...у меня срок хранения на все посылки до 01.07.1070 года !!! писались претензии, походу их это не парит....непредоставление достоверной и полной информации (дезинформация потребителя) - нарушение закона о защите прав потребит рф....но судиться же не будем
in_:.в лк вообще не стоит обращать на инфу внимание своё.
В каком лк ?) Я про трекинг который на их оффсайте. Пишет до сих пор что доступна для получения. А по факту два дня назад получена.
shaperid:in_:.в лк вообще не стоит обращать на инфу внимание своё.
В каком лк ?) Я про трекинг который на их оффсайте. Пишет до сих пор что доступна для получения. А по факту два дня назад получена.
А вы фактически получили посылку ?
Или информация о получении только от ПП ?
У меня ни разу такой ситуации не было.
Если получено- то статус "выдано", не успели получить- посылка со статусом - "доступно"
zeldel:А вы фактически получили посылку ?
Или информация о получении только от ПП ?
Только от ПП. А им то зачем давать неправильную информацию? Как бы она сегодня по данным ПП уже уехала из москвы. Так что вообще ноль смысла им отмечать то что получено если оно не получено.
shaperid:zeldel:А вы фактически получили посылку ?
Или информация о получении только от ПП ?Только от ПП. А им то зачем давать неправильную информацию? Как бы она сегодня по данным ПП уже уехала из москвы. Так что вообще ноль смысла им отмечать то что получено если оно не получено.
ой, фиг их знает - зачем..
имитация оперативного получения посылок, как вариант.
но, вы говорите, что посылка уже уехала и фактически завтра, она должна значит быть в Минске.
поэтому , скорее всего косяк боксберри.
Доброй ночи неспящим!
Кто-нибудь слышал о грядущих изменениях в программе вознаграждений?
Айхерб прислал письмо, как ценному клиенту и сообщил, что с 8 мая текущие клиенты не будут получать 5% скидку при использовании реферального кода. Но тот, чей код используют, получит 5% (и более за домашние брэнды) вознаграждений, как и прежде...
Во мне теплится надежда, что это некорректный перевод письма...., но всё равно как-то грустно от такой новости....
Есть место , возьму в компанию в свою посылку до Минска. Доставка бесплатная ( для Вас т.к.частично покрывается бонусом и в этом весь смысл объединения) Если кому надо бады- косметика и пр. не тяжелое, пишите в ЛС. У меня свободно ок 100$ до лимита и заказывать планирую завтра- послезавтра.
zeldel:ой, фиг их знает - зачем..
имитация оперативного получения посылок, как вариант.
Ой как будто они когда либо парились по этому поводу))
офлайн
Svetik-Svet
Neophyte Poster
|
|
16 |
5 лет на сайте Город:
|
Есть кто-нибудь, кто постоянно ездит из Гомеля в Новозыбков за посылками на ПВ Boxberry??? Отпишитесь, плиз, в личку.
офлайн
volkenturbo
Senior Member
|
|
1589 |
15 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
178 |
5 лет на сайте Город:
|
2648874:на сайте опять косяки, то пробный товар не по пробной стоимости в корзину добавляется, хотя ни разу его не заказывала, потом они после отправление товара вручную правили, жду возврат денег, когда банк откроется, то сейчас в корзине вознаграждение есть, а при оформлении его уже нет, присылали инструкцию, уже чистила куки и кэш, заходила с разных серваков, с разных браузеров, с разных режимов, и толку никакого, и 100% ведь спишется Ну, и сайтик.
они меняют реф. систему до 8 мая
И у меня проблемы с оформление корзины... Только мне наоборот предлагает списать вознаграждения, которые уже списаны в предыдущий заказ... Та же сумма, точь-в-точь, что и в прошлом заказе... Хотя в аккаунте показывает реальную, мЕньшую сумму, а при оформлении меняется.... Казалось бы, ну и к лучшему, меньше денег с карты списывается, но после оформления в графе вознаграждения показывает МИНУС та самая разница.., т е теперь ждать, пока накапает, обнулится....
И опять-таки всё бы ничего, НО бонус лояльности насчитывается с суммы, списанной с карты, а эта сумма существенно ниже... Короче, надувательство какое-то...
А писать в чат, я так понимаю, бесполезно, они смотрят аккаунт и говорят, что вознаграждения правильные, а почему в корзине показывает так много они не знают, предлагают почистить кэш и куки и отправляют на почту rewards.... А там уже больше недели не отвечают....
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
178 |
5 лет на сайте Город:
|
Ничка1:НО бонус лояльности насчитывается с суммы, списанной с карты, а эта сумма существенно ниже...
Я не помню, как было давно (точнее, кажется, начисляли с полной суммы заказа), но в прошлом году оплачивал весь заказ с помощью rewards, бонус лояльности не начислялся. В поддержке ответили, что проценты бонуса лояльности на rewards не начисляются.