Добрый день. Вчера получил письмо от Boxberry следующего содержания: "К сожалению, ваш заказ был задержан на таможне из-за проблем с оформлением."
Я так понимаю, что должен сделать скан двух последних разворотов паспорта и отослать на e-mail?????
Добрый день. Вчера получил письмо от Boxberry следующего содержания: "К сожалению, ваш заказ был задержан на таможне из-за проблем с оформлением."
Я так понимаю, что должен сделать скан двух последних разворотов паспорта и отослать на e-mail?????
svet_er:Добрый день. Вчера получил письмо от Boxberry следующего содержания: "К сожалению, ваш заказ был задержан на таможне из-за проблем с оформлением."
Я так понимаю, что должен сделать скан двух последних разворотов паспорта и отослать на e-mail?????
Да, именно так.
Сканы + номер телефона РБ на inter@boxberry.ru
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
178 |
5 лет на сайте Город:
|
Тамаара:Сказали, код-пароль обязательно.
да, именно так) Код можно запросить на тел прямо в пв. если тел был недоступен до въезда в рф.Именно поэтому мне интересно. каким образом могли похитить мою посылку. Противоречиво как-то
2648874:меня точно такая же формулировка была, только касалось это таможенной пошлины
а за что пошлина была?
zeldel:Сканы + номер телефона РБ на inter@boxberry.ru
только не пойму зачем им номер тел РБ, они всё равно им не воспользуются, как пишет мне техподдержка только номер рф.
Как оформить заказ, не имея симки российской?
in_:как пишет мне техподдержка только номер рф.
Как оформить заказ, не имея симки российской?
in_, Для таможенного оформления Вам российский номер не поможет всё равно никак и ничем, так что не парьтесь. У меня российский номер и личный кабинет у Боксберри, на него зарегистрированный. И посылке всё равно отказали в выпуске. Потому что Боксберри - олухи. И поддержка у них соответствующая.
fur:in_:как пишет мне техподдержка только номер рф.
Как оформить заказ, не имея симки российской?in_, Для таможенного оформления Вам российский номер не поможет всё равно никак и ничем, так что не парьтесь. У меня российский номер и личный кабинет у Боксберри, на него зарегистрированный. И посылке всё равно отказали в выпуске. Потому что Боксберри - олухи. И поддержка у них соответствующая.
а конкретнее? при оформлении я указываю два номера: своего тел рб и номер тел. рф знакомого. Но вижу, что самостоятельно только на своих ресурсах в смоленск не заказать, смс не получить на мой рб номер.... или как?
svet_er:Добрый день. Вчера получил письмо от Boxberry следующего содержания: "К сожалению, ваш заказ был задержан на таможне из-за проблем с оформлением."
Я так понимаю, что должен сделать скан двух последних разворотов паспорта и отослать на e-mail?????
МНЕ ТОЖЕ ПРИШЛО ХОТЯТ ЧТОБ ПОШЛИНУ ЗАПЛАТИЛА ТИПА ЛИМИТ ПРЕВЫИЛА
in_:а конкретнее?
in_, Я писала, что нет никакой разницы, какой страны у Вас номер телефона для таможенного оформления. А вот дальше у белорусов по понятным причинам кто во что горазд. СМС с кодом иначе как на российский номер не придёт - понятное дело. Лично меня пока выручает Почтипочта и курьерская доставка к ним на склад, по крайней мере, пока никаких кодов для этого не требуется, хотя тут и была информация, что доставляют нынче по звонку. Если Ваш знакомый не настолько Вам знаком, что согласился бы передавать Вам код из СМС, ищите обходные пути. Кстати, история с Вашей невыданной посылкой имеет какое-нибудь развитие? И не в том ли может быть причина этого казуса, что Вы указали двойной номер телефона при оформлении заказа? Вроде как тут уже сто раз обсуждали, что идентификация клиента у Боксберри по номеру телефона. А если их у Вас указано два, в Боксберри вполне могли "повесить" посылку на один, а искать под другим (могли-могли, они и не такое могут). И не найти, разумеется. Соответственно в пункте выдачи такая посылка и выпала напрочь из реальности у Боксберри. В конце концов, факт её выдачи по документам отсутствует. У Вас такой версии не было? Но это лишь мои размышления, не более. В недрах Боксберри ад, они похоже сами там не знают, как работать и что делать, поэтому делается всё как-нибудь исходя из прихоти конкретного работника.
Подскажите, пожалуйста, на какой e-mail вы пишите в службу поддержки Boxberry?
svet_er:на какой e-mail вы пишите в службу поддержки Boxberry?
zeldel:
Можно ещё и на info@boxberry.ru
fur:in_:а конкретнее?
in_, Я писала, что нет никакой разницы, какой страны у Вас номер телефона для таможенного оформления. А вот дальше у белорусов по понятным причинам кто во что горазд. СМС с кодом иначе как на российский номер не придёт - понятное дело. Лично меня пока выручает Почтипочта и курьерская доставка к ним на склад, по крайней мере, пока никаких кодов для этого не требуется, хотя тут и была информация, что доставляют нынче по звонку. Если Ваш знакомый не настолько Вам знаком, что согласился бы передавать Вам код из СМС, ищите обходные пути. Кстати, история с Вашей невыданной посылкой имеет какое-нибудь развитие? И не в том ли может быть причина этого казуса, что Вы указали двойной номер телефона при оформлении заказа? Вроде как тут уже сто раз обсуждали, что идентификация клиента у Боксберри по номеру телефона. А если их у Вас указано два, в Боксберри вполне могли "повесить" посылку на один, а искать под другим (могли-могли, они и не такое могут). И не найти, разумеется. Соответственно в пункте выдачи такая посылка и выпала напрочь из реальности у Боксберри. В конце концов, факт её выдачи по документам отсутствует. У Вас такой версии не было? Но это лишь мои размышления, не более. В недрах Боксберри ад, они похоже сами там не знают, как работать и что делать, поэтому делается всё как-нибудь исходя из прихоти конкретного работника.
НЕ ТО СЛОВО ЧТО АД
Подскажите, пожалуйста, после отправки скрина паспорта и тел. РБ было получено сообщение от Boxberry: "Ваше сообщение обработано, данные переданы в соответствующий отдел."
Сколько времени проходит до доставки отправления в пункт выдачи?
svet_er:Подскажите, пожалуйста, после отправки скрина паспорта и тел. РБ было получено сообщение от Boxberry: "Ваше сообщение обработано, данные переданы в соответствующий отдел."
Сколько времени проходит до доставки отправления в пункт выдачи?
svet_er:Подскажите, пожалуйста, после отправки скрина паспорта и тел. РБ было получено сообщение от Boxberry: "Ваше сообщение обработано, данные переданы в соответствующий отдел."
Сколько времени проходит до доставки отправления в пункт выдачи?
не угадаешь
2541398:Кстати, история с Вашей невыданной посылкой имеет какое-нибудь развитие
постоянно продлевают разбирательство: сначала три дня, теперь до 2 апреля...тянут, надеюсь не умышленно
тех поддержка, кстати, периодически вводит потребителя в заблуждение: сначала скажут, что сроки разбирательства 3 дня,
дернешь через 3 дня-ответят, что сроки рассмотрения ДО ДВУХ НЕДЕЛЬ, через две недели они озвучивают : "МАКСИМАЛЬНЫЕ сроки рассмотрения до 30 дней". Спрашиваю, почему нарушаете закон, не предоставляя потребителю сразу полную и достоверную информацию о сроках рассмотрения рекламаций ? Ответ: первый раз вам озвучили минимальные сроки.
Зомбидосы) бесполезно
Ragnedushka:Присоединяюсь к теме. Хочу сделать заказ. В итоге кто-нибудь нашел вариант, нормальную схему? Подскажите!
Добрый день, всем.
Так же интересует данный вопрос. Хотелось бы узнать возможные варианты доставки в Минск.
Использовали ли ПочтиПочта и остались ли довольны?
Skurat:Использовали ли ПочтиПочта и остались ли довольны?
Skurat, Использовали. Как и другие варианты. И об этом можно здесь почитать.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
178 |
5 лет на сайте Город:
|
2648874:заказы разных людей были объеденные
2648874, Это что ещё за объеденные заказы? Имеется в виду, если заказы оформляются на разных людей, но с одним и тем же номером телефона? Это Вам по такой причине пошлину насчитали? Если так, то вполне логично, раз тут не так давно выяснили, что Боксберри идентифицирует получателей по номеру телефона. Иначе в принципе и быть не могло.
.... Мою очередную посылку разнообразия ради решили сегодня потаможить в Шереметьево. Смею надеяться на отсутствие приключений на сей раз. На Красноармейском пока без них ни разу не обходилось.