Ответить
  • svet_er Junior Member
    офлайн
    svet_er Junior Member

    37

    10 лет на сайте
    пользователь #935723

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 26 марта 2019 10:51

    Добрый день. Вчера получил письмо от Boxberry следующего содержания: "К сожалению, ваш заказ был задержан на таможне из-за проблем с оформлением."
    Я так понимаю, что должен сделать скан двух последних разворотов паспорта и отослать на e-mail?????

  • zeldel Member
    офлайн
    zeldel Member

    240

    5 лет на сайте
    пользователь #2522570

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 26 марта 2019 13:11 Редактировалось zeldel, 1 раз.
    svet_er:

    Добрый день. Вчера получил письмо от Boxberry следующего содержания: "К сожалению, ваш заказ был задержан на таможне из-за проблем с оформлением."
    Я так понимаю, что должен сделать скан двух последних разворотов паспорта и отослать на e-mail?????

    Да, именно так.
    Сканы + номер телефона РБ на inter@boxberry.ru

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    178

    5 лет на сайте
    пользователь #2648874

    Профиль

    178
    # 26 марта 2019 15:31 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ...

  • in_ Member
    офлайн
    in_ Member

    306

    11 лет на сайте
    пользователь #603832

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 26 марта 2019 21:32
    Тамаара:

    Сказали, код-пароль обязательно.

    да, именно так) Код можно запросить на тел прямо в пв. если тел был недоступен до въезда в рф.Именно поэтому мне интересно. каким образом могли похитить мою посылку. Противоречиво как-то

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    2648874:

    меня точно такая же формулировка была, только касалось это таможенной пошлины

    а за что пошлина была?

  • in_ Member
    офлайн
    in_ Member

    306

    11 лет на сайте
    пользователь #603832

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 27 марта 2019 07:58 Редактировалось in_, 2 раз(а).
    zeldel:

    Сканы + номер телефона РБ на inter@boxberry.ru

    только не пойму зачем им номер тел РБ, они всё равно им не воспользуются, как пишет мне техподдержка только номер рф.
    Как оформить заказ, не имея симки российской?

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3287

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3287
    # 27 марта 2019 08:22
    in_:

    как пишет мне техподдержка только номер рф.
    Как оформить заказ, не имея симки российской?

    in_, Для таможенного оформления Вам российский номер не поможет всё равно никак и ничем, так что не парьтесь. У меня российский номер и личный кабинет у Боксберри, на него зарегистрированный. И посылке всё равно отказали в выпуске. Потому что Боксберри - олухи. И поддержка у них соответствующая.

  • in_ Member
    офлайн
    in_ Member

    306

    11 лет на сайте
    пользователь #603832

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 27 марта 2019 08:34
    fur:

    in_:

    как пишет мне техподдержка только номер рф.
    Как оформить заказ, не имея симки российской?

    in_, Для таможенного оформления Вам российский номер не поможет всё равно никак и ничем, так что не парьтесь. У меня российский номер и личный кабинет у Боксберри, на него зарегистрированный. И посылке всё равно отказали в выпуске. Потому что Боксберри - олухи. И поддержка у них соответствующая.

    а конкретнее? при оформлении я указываю два номера: своего тел рб и номер тел. рф знакомого. Но вижу, что самостоятельно только на своих ресурсах в смоленск не заказать, смс не получить на мой рб номер.... или как?

  • 2541398 Member
    офлайн
    2541398 Member

    114

    5 лет на сайте
    пользователь #2541398

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 27 марта 2019 09:00
    svet_er:

    Добрый день. Вчера получил письмо от Boxberry следующего содержания: "К сожалению, ваш заказ был задержан на таможне из-за проблем с оформлением."
    Я так понимаю, что должен сделать скан двух последних разворотов паспорта и отослать на e-mail?????

    МНЕ ТОЖЕ ПРИШЛО ХОТЯТ ЧТОБ ПОШЛИНУ ЗАПЛАТИЛА ТИПА ЛИМИТ ПРЕВЫИЛА

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3287

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3287
    # 27 марта 2019 09:09
    in_:

    а конкретнее?

    in_, Я писала, что нет никакой разницы, какой страны у Вас номер телефона для таможенного оформления. А вот дальше у белорусов по понятным причинам кто во что горазд. СМС с кодом иначе как на российский номер не придёт - понятное дело. Лично меня пока выручает Почтипочта и курьерская доставка к ним на склад, по крайней мере, пока никаких кодов для этого не требуется, хотя тут и была информация, что доставляют нынче по звонку. Если Ваш знакомый не настолько Вам знаком, что согласился бы передавать Вам код из СМС, ищите обходные пути. Кстати, история с Вашей невыданной посылкой имеет какое-нибудь развитие? И не в том ли может быть причина этого казуса, что Вы указали двойной номер телефона при оформлении заказа? Вроде как тут уже сто раз обсуждали, что идентификация клиента у Боксберри по номеру телефона. А если их у Вас указано два, в Боксберри вполне могли "повесить" посылку на один, а искать под другим (могли-могли, они и не такое могут). И не найти, разумеется. Соответственно в пункте выдачи такая посылка и выпала напрочь из реальности у Боксберри. В конце концов, факт её выдачи по документам отсутствует. У Вас такой версии не было? Но это лишь мои размышления, не более. В недрах Боксберри ад, они похоже сами там не знают, как работать и что делать, поэтому делается всё как-нибудь исходя из прихоти конкретного работника.

  • svet_er Junior Member
    офлайн
    svet_er Junior Member

    37

    10 лет на сайте
    пользователь #935723

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 27 марта 2019 09:35

    Подскажите, пожалуйста, на какой e-mail вы пишите в службу поддержки Boxberry?

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3287

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3287
    # 27 марта 2019 09:52
    svet_er:

    на какой e-mail вы пишите в службу поддержки Boxberry?

    zeldel:

    на inter@boxberry.ru

    Можно ещё и на info@boxberry.ru

  • 2541398 Member
    офлайн
    2541398 Member

    114

    5 лет на сайте
    пользователь #2541398

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 27 марта 2019 10:05
    fur:

    in_:

    а конкретнее?

    in_, Я писала, что нет никакой разницы, какой страны у Вас номер телефона для таможенного оформления. А вот дальше у белорусов по понятным причинам кто во что горазд. СМС с кодом иначе как на российский номер не придёт - понятное дело. Лично меня пока выручает Почтипочта и курьерская доставка к ним на склад, по крайней мере, пока никаких кодов для этого не требуется, хотя тут и была информация, что доставляют нынче по звонку. Если Ваш знакомый не настолько Вам знаком, что согласился бы передавать Вам код из СМС, ищите обходные пути. Кстати, история с Вашей невыданной посылкой имеет какое-нибудь развитие? И не в том ли может быть причина этого казуса, что Вы указали двойной номер телефона при оформлении заказа? Вроде как тут уже сто раз обсуждали, что идентификация клиента у Боксберри по номеру телефона. А если их у Вас указано два, в Боксберри вполне могли "повесить" посылку на один, а искать под другим (могли-могли, они и не такое могут). И не найти, разумеется. Соответственно в пункте выдачи такая посылка и выпала напрочь из реальности у Боксберри. В конце концов, факт её выдачи по документам отсутствует. У Вас такой версии не было? Но это лишь мои размышления, не более. В недрах Боксберри ад, они похоже сами там не знают, как работать и что делать, поэтому делается всё как-нибудь исходя из прихоти конкретного работника.

    НЕ ТО СЛОВО ЧТО АД :roof:

  • svet_er Junior Member
    офлайн
    svet_er Junior Member

    37

    10 лет на сайте
    пользователь #935723

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 27 марта 2019 15:29

    Подскажите, пожалуйста, после отправки скрина паспорта и тел. РБ было получено сообщение от Boxberry: "Ваше сообщение обработано, данные переданы в соответствующий отдел."
    Сколько времени проходит до доставки отправления в пункт выдачи?

  • 2541398 Member
    офлайн
    2541398 Member

    114

    5 лет на сайте
    пользователь #2541398

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 27 марта 2019 20:13
    svet_er:

    Подскажите, пожалуйста, после отправки скрина паспорта и тел. РБ было получено сообщение от Boxberry: "Ваше сообщение обработано, данные переданы в соответствующий отдел."
    Сколько времени проходит до доставки отправления в пункт выдачи?

    svet_er:

    Подскажите, пожалуйста, после отправки скрина паспорта и тел. РБ было получено сообщение от Boxberry: "Ваше сообщение обработано, данные переданы в соответствующий отдел."
    Сколько времени проходит до доставки отправления в пункт выдачи?

    не угадаешь

  • in_ Member
    офлайн
    in_ Member

    306

    11 лет на сайте
    пользователь #603832

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 27 марта 2019 20:58 Редактировалось in_, 15 раз(а).
    2541398:

    Кстати, история с Вашей невыданной посылкой имеет какое-нибудь развитие

    постоянно продлевают разбирательство: сначала три дня, теперь до 2 апреля...тянут, надеюсь не умышленно

    тех поддержка, кстати, периодически вводит потребителя в заблуждение: сначала скажут, что сроки разбирательства 3 дня,
    дернешь через 3 дня-ответят, что сроки рассмотрения ДО ДВУХ НЕДЕЛЬ, через две недели они озвучивают : "МАКСИМАЛЬНЫЕ сроки рассмотрения до 30 дней". Спрашиваю, почему нарушаете закон, не предоставляя потребителю сразу полную и достоверную информацию о сроках рассмотрения рекламаций ? Ответ: первый раз вам озвучили минимальные сроки.
    Зомбидосы) бесполезно :molotok:

  • Skurat Neophyte Poster
    офлайн
    Skurat Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #909021

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 28 марта 2019 14:12 Редактировалось Skurat, 1 раз.
    Ragnedushka:

    Присоединяюсь к теме. Хочу сделать заказ. В итоге кто-нибудь нашел вариант, нормальную схему? Подскажите!

    Добрый день, всем.
    Так же интересует данный вопрос. Хотелось бы узнать возможные варианты доставки в Минск.
    Использовали ли ПочтиПочта и остались ли довольны?

  • Stasya1506 Member
    офлайн
    Stasya1506 Member

    252

    10 лет на сайте
    пользователь #910553

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 28 марта 2019 15:24

    Добрый день всем!Буду делать заказ 31 марта.Могу взять кого-нибудь с собой

    Анастасия
  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3287

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3287
    # 28 марта 2019 15:58
    Skurat:

    Использовали ли ПочтиПочта и остались ли довольны?

    Skurat, Использовали. Как и другие варианты. И об этом можно здесь почитать.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    178

    5 лет на сайте
    пользователь #2648874

    Профиль

    178
    # 28 марта 2019 20:34 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ///

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3287

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3287
    # 28 марта 2019 20:47
    2648874:

    заказы разных людей были объеденные

    2648874, Это что ещё за объеденные заказы? :) Имеется в виду, если заказы оформляются на разных людей, но с одним и тем же номером телефона? Это Вам по такой причине пошлину насчитали? Если так, то вполне логично, раз тут не так давно выяснили, что Боксберри идентифицирует получателей по номеру телефона. Иначе в принципе и быть не могло.

    .... Мою очередную посылку разнообразия ради решили сегодня потаможить в Шереметьево. Смею надеяться на отсутствие приключений на сей раз. На Красноармейском пока без них ни разу не обходилось.