lgdesign,
Спасибо за подробную инструкцию)))
Добавлено спустя 16 минут 15 секунд
У меня возник еще ряд вопросов. Пару лет заказывала через посредника, мне было реально удобно. В сентябре решила сделать заказ самостоятельно. Скидка 25 % по случаю ДР в сентябре не работала у посредника и разница весьма ощутимая оказалась на заказе. Заказала-оплатила (легендарный Пони-экспресс, куда без него). По итогу имеем: заказ подвис, вчера почитала форум, написала в службу поддержки. Кстати, с обращением были вопросы. Заполняешь форму и в окне ввода не дает вбить реальный номер телефона, стоит по умолчанию префикс +7 и хоть убейся) Ладно - не вопрос, вбила номер российский - нате вам)) Хотя странно - страна доставки - Беларусь, Минск. Заполняла форму-декларацию, вводила паспортные данные (паспорт гражданина РБ), с какого ... номер российский нарисовался /сорри,эмоции/ На ответ даже не рассчитывала, честно говоря. Сегодня на почту пришло сообщение: "Ваш заказ находится на пути в Россию, доставкой в Россию занимается отправитель, по поводу задержки требуется обратиться в интернет магазин. Точная дата доставки будет известна после отгрузки на терминал Булатниково. Просьба ориентироваться на обновление статуса при отслеживании посылок на сайте Pony Express."
Короче - такая стандартная отписка)
Добавлено спустя 17 секунд
Что делать? (с)
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда
Заказ отменять не хочется, болезные и немощные ждут ))
Срок доставки стоял - 24.09. Теперь не отображается.
Писать опять в службу поддержки? Такое впечатление, что с таким же успехом я могу разговаривать с кофеваркой на своей кухне, эффективность такая же.
Ждать?