Ответить
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27001

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27001
    # 13 февраля 2021 14:32
    O14A:

    shaperid, 2648874, -zabava-, а у вас заказы через Голубую белку?

    да

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    178

    5 лет на сайте
    пользователь #2648874

    Профиль

    178
    # 13 февраля 2021 18:13 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ///

  • -zabava- Neophyte Poster
    офлайн
    -zabava- Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #830666

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 13 февраля 2021 19:14
    O14A:

    shaperid, 2648874, -zabava-, а у вас заказы через Голубую белку?

    Да

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27001

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27001
    # 13 февраля 2021 19:16
    2648874:

    losbel:

    3 посылки через голубую белку с их телефоном от 26.01 на меня одного - 2 уже в Смоленске, 3-я через день будет там

    я делала позже заказ, 3 февраля.

    У меня от. 20 января такая вот а от 27 января дошла

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • -zabava- Neophyte Poster
    офлайн
    -zabava- Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #830666

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 15 февраля 2021 08:44

    Порядок))) деньги вернулись на карту.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27001

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27001
    # 15 февраля 2021 15:52

    А мне ихерб все еще пишет

    >К сожалению, нами еще не был получен ответ от отдела логистики. Просим Вас ожидать дополнительное время.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • frozenkoks Member
    офлайн
    frozenkoks Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #565637

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 16 февраля 2021 12:43

    Друзья, есть смысл на почту ломиться с вопросом где моя посылка или это нормальные сроки?
    Заказала обычной почтой, потому что вписывалась в лимиты..

    [контент удалён]

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    178

    5 лет на сайте
    пользователь #2648874

    Профиль

    178
    # 16 февраля 2021 13:10 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • MITX Member
    офлайн
    MITX Member

    370

    14 лет на сайте
    пользователь #229942

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 16 февраля 2021 20:21

    если, заказать напрямую в РБ куда посылка приходит?

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 16 февраля 2021 21:18
    MITX:

    если, заказать напрямую в РБ куда посылка приходит?

    MITX, На почту

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21336

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21336
    # 16 февраля 2021 22:54 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    frozenkoks:

    Друзья, есть смысл на почту ломиться с вопросом где моя посылка или это нормальные сроки?
    Заказала обычной почтой, потому что вписывалась в лимиты..

    У меня и у подруги посылки шли 77-80 дней (безтреки), товары разные, продавцы разные. Не отслеживались никак с середины декабря. Так что может быть вполне себе нормой.
    Хотя могли и "потерять" в пути. Никто наверняка не скажет.

  • lucysd Member
    офлайн
    lucysd Member

    488

    12 лет на сайте
    пользователь #428564

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 17 февраля 2021 12:24

    11 февраля заказала на айхерб через Голубую Белку, посылка с бадами и косметикой на 105 баксов.
    До этого два дня с помощью их поддержки бодалась с заполнением адреса итд (сори, я редко на такое жалуюсь, но инструкция в личном кабинете написана нифига не интуитивно, момент с доверенностями запутал и еще много пунктов)

    Далее началась вот такая котовасия:
    2021-02-17 - Прибыло на таможню.
    2021-02-16 - Отменен
    2021-02-13 - Проблема. Необходимо подтверждение паспортных данных для таможни.

    Про паспортные данные в поддержке Белки дали мэйл брокера и посоветовали запросить изменение "ошибочного" номера телефона. Ответа от них не получила, а на следующий день статус изменился на "Отменен". Тут Белка советует написать в поддержку айхерба. В это время статус меняется на "прибыло на таможню".

    Белка рекомендует запрашивать у айхерба возврат денег или повторную отправку и "воспользоваться альтернативным способом доставки". Что это значит (я сначала подумала, что через другую компанию надо отправлять) снова приходится вытягивать клещами. Оказывается, уже обновилась инструкция в личном кабинете и там теперь другие способы отправки. Короче, если хочешь быть в курсе, как там твой заказ, какие изменения правил итд - надо постоянно мониторить ветку на онлайнере или каждый день писать в поддержку)

    Жду ответа от айхерба. Сначала надеялась, что посылка пройдет, сейчас, после прочтения ветки, держу кулаки, чтобы хотя бы деньги вернули :(

  • Venera26 Neophyte Poster
    офлайн
    Venera26 Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #919427

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 17 февраля 2021 12:39

    У меня такая же ситуация. Оформляла на себя, но на адрес Голубой Белки. 3 февраля оформила заказ, оплатила. Через несколько дней запросили паспортные данные. Все предоставила. Через несколько дней понеслось:
    2021-02-16 Временное хранение.
    2021-02-15 В процессе возврата отправителю.
    2021-02-13 Временное хранение.
    2021-02-12 Отменен.
    2021-02-12 В процессе возврата отправителю.
    2021-02-11 Временное хранение.
    2021-02-10 Проблема. Запрет от таможни или секюрити.

    Все это время я пишу в поддержку айхерб и GBS. Айхерб отвечает, что информации от отправителя нет, ждите. А GBS ответили: По данному адресу и номеру телефона зарегистрировано более 500 отправлений за последнее время.
    Просьба связаться с отправителем для уточнения дополнительной информации. Со своей стороны проинформировали вас о том, что, к сожалению, груз не будет принят в работу.
    Второй день пытаюсь оформить возврат денег, но отклоняют запрос айхерб.

  • lucysd Member
    офлайн
    lucysd Member

    488

    12 лет на сайте
    пользователь #428564

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 17 февраля 2021 12:45

    Бляха, а ведь долго сомневалась перед заказом, через кого отправлять :((

    Что вы пишете в поддержку айхерба о том, почему заказ был отправлен на адрес в России, указан данный номер итд? Я так понимаю, писать про посредников нельзя. Как обосновывать, что это заказ для себя итп?

  • 3238702 Junior Member
    офлайн
    3238702 Junior Member

    54

    3 года на сайте
    пользователь #3238702

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 17 февраля 2021 13:48 Редактировалось 3238702, 1 раз.
    Venera26:

    Все это время я пишу в поддержку айхерб и GBS. Айхерб отвечает, что информации от отправителя нет, ждите. А GBS ответили: По данному адресу и номеру телефона зарегистрировано более 500 отправлений за последнее время.
    Просьба связаться с отправителем для уточнения дополнительной информации. Со своей стороны проинформировали вас о том, что, к сожалению, груз не будет принят в работу.
    Второй день пытаюсь оформить возврат денег, но отклоняют запрос айхерб.

    Айхерб отвечает на почту, что проблема еще решается и нет по ней окончательного решения. Так что выход, скорее всего, один, просто ждать, и надеяться, что вернут деньги за заказ, но не факт, если отправлений на Белку было более 500 ...
    А как Вы пытаетесь оформить возврат денег, если заказ не доставлен?

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27001

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27001
    # 17 февраля 2021 15:39
    3238702:

    Айхерб отвечает на почту, что проблема еще решается и нет по ней окончательного решения.

    ага мне каждые три дня шлет письма что еще не получили ответ от отдела логистики ожидайте.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • 3238702 Junior Member
    офлайн
    3238702 Junior Member

    54

    3 года на сайте
    пользователь #3238702

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 17 февраля 2021 17:26
    shaperid:

    3238702:

    Айхерб отвечает на почту, что проблема еще решается и нет по ней окончательного решения.

    ага мне каждые три дня шлет письма что еще не получили ответ от отдела логистики ожидайте.

    Они уже связались с логистикой.

    Здравствуйте, Уважаемый Покупатель

    Благодарим Вас за ожидание.

    В данный момент Вашим вопросом уже занимается отдел логистики совместно с руководством. К сожалению, нами еще не был получен ответ. Мы вынуждены попросить Вас подождать еще некоторое время. Как только нами будет получена дополнительная информация, мы обязательно свяжемся с Вами. Приносим свои извинения за задержку.

  • 1921662 Neophyte Poster
    офлайн
    1921662 Neophyte Poster

    11

    7 лет на сайте
    пользователь #1921662

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 17 февраля 2021 20:42

    чудеса чудесные, сделала заказ через голубую белку, 11 февраля, а уже 12 февраля изменились условия и начались качели....сначала проблемы на таможне - требовали паспортные данные, ввела, отправили, потом пишет , что заказ отменен, но отправлен на таможню, а потом бах...проблема.запрет от таможни или секьюрити. gbs в ответ на мое письмо написали следующее "Заказ оформлен через 3-тье лицо.
    Решением компании Iherb, данный заказ будет утилизирован."
    150 баксов улетело в трубу? и кто виноват?
    от iherb тоже нет смысла ждать милости по возврату средств. ситуация, конечно, так себе....
    у кого еще есть полезная информация? кто знает что делать в этих случаях?

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27001

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27001
    # 17 февраля 2021 21:14
    1921662:

    от iherb тоже нет смысла ждать милости по возврату средств. ситуация, конечно, так себе....

    почему? должны вернуть.
    ЗЫ а что аккаунт только у меня одного заблокировали?)))

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    178

    5 лет на сайте
    пользователь #2648874

    Профиль

    178
    # 18 февраля 2021 10:58 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    del