O14A:shaperid, 2648874, -zabava-, а у вас заказы через Голубую белку?
да
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
178 |
5 лет на сайте Город:
|
2648874:losbel:3 посылки через голубую белку с их телефоном от 26.01 на меня одного - 2 уже в Смоленске, 3-я через день будет там
я делала позже заказ, 3 февраля.
У меня от. 20 января такая вот а от 27 января дошла
А мне ихерб все еще пишет
>К сожалению, нами еще не был получен ответ от отдела логистики. Просим Вас ожидать дополнительное время.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
178 |
5 лет на сайте Город:
|
офлайн
lonely_phantom
Мяу team
|
|
21336 |
15 лет на сайте Город:
|
frozenkoks:Друзья, есть смысл на почту ломиться с вопросом где моя посылка или это нормальные сроки?
Заказала обычной почтой, потому что вписывалась в лимиты..
У меня и у подруги посылки шли 77-80 дней (безтреки), товары разные, продавцы разные. Не отслеживались никак с середины декабря. Так что может быть вполне себе нормой.
Хотя могли и "потерять" в пути. Никто наверняка не скажет.
11 февраля заказала на айхерб через Голубую Белку, посылка с бадами и косметикой на 105 баксов.
До этого два дня с помощью их поддержки бодалась с заполнением адреса итд (сори, я редко на такое жалуюсь, но инструкция в личном кабинете написана нифига не интуитивно, момент с доверенностями запутал и еще много пунктов)
Далее началась вот такая котовасия:
2021-02-17 - Прибыло на таможню.
2021-02-16 - Отменен
2021-02-13 - Проблема. Необходимо подтверждение паспортных данных для таможни.
Про паспортные данные в поддержке Белки дали мэйл брокера и посоветовали запросить изменение "ошибочного" номера телефона. Ответа от них не получила, а на следующий день статус изменился на "Отменен". Тут Белка советует написать в поддержку айхерба. В это время статус меняется на "прибыло на таможню".
Белка рекомендует запрашивать у айхерба возврат денег или повторную отправку и "воспользоваться альтернативным способом доставки". Что это значит (я сначала подумала, что через другую компанию надо отправлять) снова приходится вытягивать клещами. Оказывается, уже обновилась инструкция в личном кабинете и там теперь другие способы отправки. Короче, если хочешь быть в курсе, как там твой заказ, какие изменения правил итд - надо постоянно мониторить ветку на онлайнере или каждый день писать в поддержку)
Жду ответа от айхерба. Сначала надеялась, что посылка пройдет, сейчас, после прочтения ветки, держу кулаки, чтобы хотя бы деньги вернули
У меня такая же ситуация. Оформляла на себя, но на адрес Голубой Белки. 3 февраля оформила заказ, оплатила. Через несколько дней запросили паспортные данные. Все предоставила. Через несколько дней понеслось:
2021-02-16 Временное хранение.
2021-02-15 В процессе возврата отправителю.
2021-02-13 Временное хранение.
2021-02-12 Отменен.
2021-02-12 В процессе возврата отправителю.
2021-02-11 Временное хранение.
2021-02-10 Проблема. Запрет от таможни или секюрити.
Все это время я пишу в поддержку айхерб и GBS. Айхерб отвечает, что информации от отправителя нет, ждите. А GBS ответили: По данному адресу и номеру телефона зарегистрировано более 500 отправлений за последнее время.
Просьба связаться с отправителем для уточнения дополнительной информации. Со своей стороны проинформировали вас о том, что, к сожалению, груз не будет принят в работу.
Второй день пытаюсь оформить возврат денег, но отклоняют запрос айхерб.
Бляха, а ведь долго сомневалась перед заказом, через кого отправлять (
Что вы пишете в поддержку айхерба о том, почему заказ был отправлен на адрес в России, указан данный номер итд? Я так понимаю, писать про посредников нельзя. Как обосновывать, что это заказ для себя итп?
Venera26:Все это время я пишу в поддержку айхерб и GBS. Айхерб отвечает, что информации от отправителя нет, ждите. А GBS ответили: По данному адресу и номеру телефона зарегистрировано более 500 отправлений за последнее время.
Просьба связаться с отправителем для уточнения дополнительной информации. Со своей стороны проинформировали вас о том, что, к сожалению, груз не будет принят в работу.
Второй день пытаюсь оформить возврат денег, но отклоняют запрос айхерб.
Айхерб отвечает на почту, что проблема еще решается и нет по ней окончательного решения. Так что выход, скорее всего, один, просто ждать, и надеяться, что вернут деньги за заказ, но не факт, если отправлений на Белку было более 500 ...
А как Вы пытаетесь оформить возврат денег, если заказ не доставлен?
3238702:Айхерб отвечает на почту, что проблема еще решается и нет по ней окончательного решения.
ага мне каждые три дня шлет письма что еще не получили ответ от отдела логистики ожидайте.
shaperid:3238702:Айхерб отвечает на почту, что проблема еще решается и нет по ней окончательного решения.
ага мне каждые три дня шлет письма что еще не получили ответ от отдела логистики ожидайте.
Они уже связались с логистикой.
Здравствуйте, Уважаемый Покупатель
Благодарим Вас за ожидание.
В данный момент Вашим вопросом уже занимается отдел логистики совместно с руководством. К сожалению, нами еще не был получен ответ. Мы вынуждены попросить Вас подождать еще некоторое время. Как только нами будет получена дополнительная информация, мы обязательно свяжемся с Вами. Приносим свои извинения за задержку.
чудеса чудесные, сделала заказ через голубую белку, 11 февраля, а уже 12 февраля изменились условия и начались качели....сначала проблемы на таможне - требовали паспортные данные, ввела, отправили, потом пишет , что заказ отменен, но отправлен на таможню, а потом бах...проблема.запрет от таможни или секьюрити. gbs в ответ на мое письмо написали следующее "Заказ оформлен через 3-тье лицо.
Решением компании Iherb, данный заказ будет утилизирован."
150 баксов улетело в трубу? и кто виноват?
от iherb тоже нет смысла ждать милости по возврату средств. ситуация, конечно, так себе....
у кого еще есть полезная информация? кто знает что делать в этих случаях?
1921662:от iherb тоже нет смысла ждать милости по возврату средств. ситуация, конечно, так себе....
почему? должны вернуть.
ЗЫ а что аккаунт только у меня одного заблокировали?)))
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
178 |
5 лет на сайте Город:
|