Ответить
  • Irka67 Member
    офлайн
    Irka67 Member

    350

    13 лет на сайте
    пользователь #309340

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 17 января 2018 02:59
    Анита367:

    Mashka:

    Анита367, ну Вы даёте.. У Вас в трекинге 34 неудачных попытки доставки! До Вас не дозвонились и по адресу Вас не нашли. Можно же догадаться, что " что то пошло не так" :) Ошибка в адресе или телефоне. Возможно, Вы указали правильно ( проверьте в заказе, кстати) , но система дала какой то сбой, оператор что то перепутал.. Так не должно быть, но случается.
    Скорее всего Ваша посылка давно поехала обратно, уже 11 дней прошло после того, как Вас " потеряли".
    Надо было сразу звонить в DPD, увидев такую ситуацию по отслеживанию. https://www.spsr.ru/en/service/monitoring?search=100000000000066833

    никто мне в эти дни не звонил, адрес и тел верны, до этого все приходило быстро, завтра позвоню

    поддерживаю!!!
    у меня аналогичный статус и дата один-в-один
    я звонила в минскую службу доставки, эти посылки в рб не поступали вообще
    где-то в рашке гуляют
    написала в службу поддержки, обещали выяснить

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    блин, ребята, не успела корзину сделать( ещё в 00-30 всё работало, а сейчас выдаёт
    Приносим наши извинения. Наша компания не произвоит доставку по адресу с указанным индексом.
    опять как хорошая акция, так косяки(((

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 17 января 2018 08:35
    Irka67:

    а сейчас выдаёт
    Приносим наши извинения. Наша компания не произвоит доставку по адресу с указанным индексом.
    опять как хорошая акция, так косяки(((

    Irka67, Чуть выше писали, что нужно пробовать вписать индекс почтамта.

  • Irka67 Member
    офлайн
    Irka67 Member

    350

    13 лет на сайте
    пользователь #309340

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 17 января 2018 11:04
    fur:

    Irka67:

    а сейчас выдаёт
    Приносим наши извинения. Наша компания не произвоит доставку по адресу с указанным индексом.
    опять как хорошая акция, так косяки(((

    Irka67, Чуть выше писали, что нужно пробовать вписать индекс почтамта.

    нет, не в этом дело
    временные неполадки были ночью, сейчас работает всё

    Добавлено спустя 6 минут 44 секунды

    Анита367:

    Mashka:

    Анита367, ну Вы даёте.. У Вас в трекинге 34 неудачных попытки доставки! До Вас не дозвонились и по адресу Вас не нашли. Можно же догадаться, что " что то пошло не так" :) Ошибка в адресе или телефоне. Возможно, Вы указали правильно ( проверьте в заказе, кстати) , но система дала какой то сбой, оператор что то перепутал.. Так не должно быть, но случается.
    Скорее всего Ваша посылка давно поехала обратно, уже 11 дней прошло после того, как Вас " потеряли".
    Надо было сразу звонить в DPD, увидев такую ситуацию по отслеживанию. https://www.spsr.ru/en/service/monitoring?search=100000000000066833

    никто мне в эти дни не звонил, адрес и тел верны, до этого все приходило быстро, завтра позвоню

    короче, ситуация такая
    посылки по ходу в минске
    но как я понимаю там у них какие-то косяки
    по фамилии и номерам, которые нам предоставлен spsr они найти не могут
    им надо трек номер, который начинается с RU
    х/з где его взять
    как их забрать я не знаю(( айхерб обещал разобраться, сейчас ещё одно письмо им отправила с просьбой дать другой трек

  • Lsilina Member
    офлайн
    Lsilina Member

    228

    15 лет на сайте
    пользователь #163374

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 17 января 2018 11:51

    Вот здесь вводите номер телефона и номер заказа айхерб, там и будет виден номер с RU
    https://www.dpd.ru/ols/trace2/eshop.do2?predict=traceOrder

  • Irka67 Member
    офлайн
    Irka67 Member

    350

    13 лет на сайте
    пользователь #309340

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 19 января 2018 12:10
    Lsilina:

    Вот здесь вводите номер телефона и номер заказа айхерб, там и будет виден номер с RU
    https://www.dpd.ru/ols/trace2/eshop.do2?predict=traceOrder

    да, я в курсе про эту ссылку, но, увы, не находит заказ

    По заданным параметрам информация отсутствует. Свяжитесь с центром обслуживания клиентов
    8 (800) 2504434

    Добавлено спустя 13 минут 22 секунды

    короче, только 3-я девушка на горячей линии мне смогла помочь... остальные клуши говорили "дайте трек"
    по адресу нашла посылку и сама сказала мне трек-номер
    день доставки с ней согласовали

  • Etnika Senior Member
    офлайн
    Etnika Senior Member

    2135

    17 лет на сайте
    пользователь #64137

    Профиль
    Написать сообщение

    2135
    # 19 января 2018 20:15

    Посылку, отправленную 10.01 получила сегодня 19.01. Такой скорости еще не видела за всю историю заказов на iherb. 9 дней! Смс была с утра, курьер позвонил за 10-15 минут до доставки

  • gnom10 Junior Member
    офлайн
    gnom10 Junior Member

    55

    11 лет на сайте
    пользователь #603731

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 20 января 2018 22:05

    Добрый вечер!
    У меня вопрос о бесплатной доставке. Если я выбираю товара на 60$, то каким образом будет осуществлена бесплатная доставка? Где это отразится или что за доставку выбрать?
    Заранее спасибо!

  • Десятник Member
    офлайн
    Десятник Member

    219

    18 лет на сайте
    пользователь #39544

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 20 января 2018 23:05

    это доставка Boxberry, но тогда вы попадаете на растаможку.

    Чернее черной черни
  • 1881121 Senior Member
    офлайн
    1881121 Senior Member

    9593

    8 лет на сайте
    пользователь #1881121

    Профиль
    Написать сообщение

    9593
    # 20 января 2018 23:08
    gnom10:

    Добрый вечер!
    У меня вопрос о бесплатной доставке. Если я выбираю товара на 60$, то каким образом будет осуществлена бесплатная доставка? Где это отразится или что за доставку выбрать?
    Заранее спасибо!

    спср выбирайте

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27006

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27006
    # 20 января 2018 23:09
    Десятник:

    это доставка Boxberry, но тогда вы попадаете на растаможку.

    :-? :molotok: :insane:
    Вот зачем такое писать...
    Boxberry Беларусь Растоможка === ноль общего у этих трех слов

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • gnom10 Junior Member
    офлайн
    gnom10 Junior Member

    55

    11 лет на сайте
    пользователь #603731

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 21 января 2018 13:50

    Я смотрю, что доставка SPSR – чем больше товаров, тем меньше стоимость?
    Подскажите пожалуйста, где брать коды для скидок?

  • nni Senior Member
    офлайн
    nni Senior Member

    680

    13 лет на сайте
    пользователь #316171

    Профиль
    Написать сообщение

    680
    # 21 января 2018 14:00 Редактировалось nni, 1 раз.
    gnom10:

    Я смотрю, что доставка SPSR – чем больше товаров, тем меньше стоимость?
    Подскажите пожалуйста, где брать коды для скидок?

    Стоимость доставки СПСР зависит от того, какой товар в корзине . Реф код на скидку попросите в личке у кого-нибудь из темы.

    Если заказ первый - то есть еще промокоды на скидку WELCOME5 / IHERBNEW5 / IHERBNC5 , должны комбинироваться с реферальным

  • gnom10 Junior Member
    офлайн
    gnom10 Junior Member

    55

    11 лет на сайте
    пользователь #603731

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 21 января 2018 14:32 Редактировалось gnom10, 1 раз.
    nni:

    gnom10:

    Я смотрю, что доставка SPSR – чем больше товаров, тем меньше стоимость?
    Подскажите пожалуйста, где брать коды для скидок?

    Стоимость доставки СПСР зависит от того, какой товар в корзине . Реф код на скидку попросите в личке у кого-нибудь из темы.

    Если заказ первый - то есть еще промокоды на скидку WELCOME5 / IHERBNEW5 / IHERBNC5 , должны комбинироваться с реферальным

    Спасибо!

  • IrKi Senior Member
    офлайн
    IrKi Senior Member

    926

    17 лет на сайте
    пользователь #80548

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 21 января 2018 15:14

    Что-то у меня недоступна spsr доставка. Поиграла с корзиной, индекс главпочтамта указала, что еще можно сделать? Или это глюк сегодня такой? Адрес Минск

  • Десятник Member
    офлайн
    Десятник Member

    219

    18 лет на сайте
    пользователь #39544

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 21 января 2018 15:39

    индекс должен совпадать как в самом вашем аккаунте (мой аккаунт -адресная книга) так и при непосредственном оформлении заказа.

    Чернее черной черни
  • nni Senior Member
    офлайн
    nni Senior Member

    680

    13 лет на сайте
    пользователь #316171

    Профиль
    Написать сообщение

    680
    # 21 января 2018 15:47
    IrKi:

    Что-то у меня недоступна spsr доставка. Поиграла с корзиной, индекс главпочтамта указала, что еще можно сделать? Или это глюк сегодня такой?

    У меня доступна СПСР, тоже Минск. Попробуйте браузер сменить или перезапустить, из аккаунта выйти/зайти, куки почистить.

    Десятник:

    индекс должен совпадать как в самом вашем аккаунте (мой аккаунт -адресная книга) так и при непосредственном оформлении заказа.

    да прям, у меня в адресной книге один индекс забит, в корзине совершенно другой и все работает. Заказать с одного акаунта можно на любой адрес, индекс и фио

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27006

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27006
    # 21 января 2018 17:16
    IrKi:

    Что-то у меня недоступна spsr доставка

    Что именно пишет?

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Игната Member
    офлайн
    Игната Member

    465

    13 лет на сайте
    пользователь #273053

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 21 января 2018 17:36

    Может тему переименовать "Доставка Iherb"?

  • 1881121 Senior Member
    офлайн
    1881121 Senior Member

    9593

    8 лет на сайте
    пользователь #1881121

    Профиль
    Написать сообщение

    9593
    # 21 января 2018 18:11
    Десятник:

    индекс должен совпадать как в самом вашем аккаунте (мой аккаунт -адресная книга) так и при непосредственном оформлении заказа.

    Вы снова жжоте )
    Нет такого требования

  • alexr555 Member
    офлайн
    alexr555 Member

    343

    11 лет на сайте
    пользователь #748729

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 21 января 2018 19:00
    nni:

    IrKi:

    Что-то у меня недоступна spsr доставка. Поиграла с корзиной, индекс главпочтамта указала, что еще можно сделать? Или это глюк сегодня такой?

    У меня доступна СПСР, тоже Минск. Попробуйте браузер сменить или перезапустить, из аккаунта выйти/зайти, куки почистить.

    Десятник:

    индекс должен совпадать как в самом вашем аккаунте (мой аккаунт -адресная книга) так и при непосредственном оформлении заказа.

    да прям, у меня в адресной книге один индекс забит, в корзине совершенно другой и все работает. Заказать с одного акаунта можно на любой адрес, индекс и фио

    У меня пару дней назад СПСР была недоступна при переходе к непосредственному оформлению заказа. И браузер менял, и куки чистил. Помогла смена индекса в адресной книге.