Тема закрыта
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    30562

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30562
    # 23 февраля 2007 11:37 Редактировалось Морж, 4 раз(а).

    Старая тема.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&start=1980&postday ... highlight=

    В связи с увеличением количества американских авто, появились любители и на Onliner.

    Предлагаю вести обсуждение тут: машины, вопросы эксплуатации, ремонта, впечатления, з/ч, двигатели и проч.

    Ура, состоялась первая встреча клуба!!!

    http://www.forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&postdays=0&pos ... start=1740

    Участники:

    maxell (Крайслер Себринг, был Dodge Intrepid 2.7)

    Daimler (Oldsmobile Aurora (GM) 4.0 V8 Nordstar)

    Alexus_M (Chrysler Concorde 3,5 LX)

    Shurikus (Chrysler 300M 3.5, был Chrysler Cirrus 2.5 Lxi)

    Морж (Ford Taurus LX 3.0 Duratec)

    FordTaurus

    VK

    Bacёk

    eXmortal (Saturn SC1 (GM) 1.9i)

    Irvan (Chrysler LHS 3.5)

    Andrei XJ

    LadyDrive (Chrysler PT Cruiser 2.4)

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 27 февраля 2007 14:10
    Daimler:

    VK,

    Простите, а чем американские кондеи отличаются от европейских?

    отличаются системой управления:) есть режимы,при которых кондей принудительно выключается или не включается вообще, в общем это просто надо знать...а то предложат тебе "перебрать" полсистемы зазря, с оплатой работ ессесно:D

    кондей вроди в порядке, хотя не знаю...просто у меня стоит контроль который его за каким-то поцем включает принудительно:roll:,когда переводишь в режим оттаивания стекол или комбинированый режим...непонятно зачем ему работать при морозах ваще? вот потеплеет, тогда и проверю...только видать +20 долго ждать придецца:lol:,проще сделать профилактику как снег сойдет

    У вас клима? Или просто кондей с крутелками. Дело в том, что если просто коней, то он практически у всех американцев (ну у Крайслеров к примеру, так точно) включается при выставлении обдува на стекло. Так уж заложено.

    Я к чему про симптомы спросил, кондейщики то наши в большинстве своем могут только давление проверить в системе, да заправить или дозаправить. Течь найти. Ну еще дырку в радиаторе или трубке какой запаять. И все.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 27 февраля 2007 14:22

    VK, у меня кондей + раздельный (правая/левая сторона) климат-контроль

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • LadyDrive Member
    офлайн
    LadyDrive Member

    226

    17 лет на сайте
    пользователь #76912

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 27 февраля 2007 14:26

    а то предложат тебе "перебрать" полсистемы зазря, с оплатой работ ессесно

    чего я собсна и избежала и на что могла попасть...))

  • LadyDrive Member
    офлайн
    LadyDrive Member

    226

    17 лет на сайте
    пользователь #76912

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 27 февраля 2007 14:30

    Сейчас кстати в очень большом количестве машин, преимущественно посвежее которых, обдув стекла всегда сопровождается включением кодниционера, и никак его в данном режиме не отключить. просто когда работает кондер, он сушит воздух, таким образом пытаясь максимально быстро "отпотеть" стекла. и в данном случае он выполняет только сушительную функцию, ну т.е. не рабоает как охладитель. это к вопросу о погоде за бортом.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 27 февраля 2007 14:36

    но при этом настоятельно рекомендовали поставить в передние белые габариты/поворотники оранжевые лампы

    у меня спереди повороты по ГОСТ-оранжевые:wink:, а вот задние-красные...как и положено Америке. на прошлом ТО никто даже и слова не сказал...

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 27 февраля 2007 15:16

    у меня спереди повороты по ГОСТ-оранжевые, а

    Дык у меня спереди одна и таже лампа отвечает за поворот и габарит :D

    Fuck The Fuel Economy
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 27 февраля 2007 15:50
    Daimler:

    VK, у меня кондей + раздельный (правая/левая сторона) климат-контроль

    Ну так не мешайте машине ездить. :lol: Ей лучше известно, когда чего включатьи как. :D Имхо к кондейщикам надо образаться только в одном случае, если коней не морозит. А нет, в двух. Если со стороны компрессора при включении кондея вой или иной нештатный звук идет. :D

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 27 февраля 2007 15:56
    LadyDrive:

    просто когда работает кондер, он сушит воздух, таким образом пытаясь максимально быстро "отпотеть" стекла. и в данном случае он выполняет только сушительную функцию, ну т.е. не рабоает как охладитель. это к вопросу о погоде за бортом.

    А вот интересный тезис. Я всегда полагал, что "сушка" воздуха есть следствие его охлаждения. То есть в процессе охлаждения из-за резкого перепада температуры влага конденсируется и потом сливается на землю. А раз так, то может ли автомобильный кондиционер сушить воздух не охлаждая его? :-?

  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 27 февраля 2007 15:57

    офф небольшой, про топ гиар :lol: :cry: :D

    http://news.[censored]/kaleidoscope/83454.html

    Fuck The Fuel Economy
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11384

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11384
    # 27 февраля 2007 15:58

    Napalm, что у тебя за машина?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 27 февраля 2007 16:18

    A_Lee_Ksei

    что у тебя за машина?

    Я примазавшийся к любителям американчегов :D У меня волга 21-я. Но она прямая родственница форд мэинлайн 52 года. :)

    А вообще подумываю брать на эвридэй краун викторию... Или мож каприс... в общем пока в раздумьях. Но то что ни к каким машинам кроме мериканских душа не лежит - это точно .

    Fuck The Fuel Economy
  • LadyDrive Member
    офлайн
    LadyDrive Member

    226

    17 лет на сайте
    пользователь #76912

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 27 февраля 2007 16:42

    VK,

    я конечно так глубоко не внедрялась уже, но при включенном кондицинере воздух и теплым может идти... это я про режим обдува стекла. в такую погоду на синенькую зону как-то не приходит в голову крутёлку повернуть:) и при красной зоне, т.е. когда дует теплый воздух кондицинер работает же и окна распотевают и довольно быстро))

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 27 февраля 2007 16:48

    Napalm, да уж :) Родства там совсем немного, как обычно повыкидывали все, что сами не смогли осилить, вроде такого излишества как акпп :)

  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 27 февраля 2007 17:38

    вроде такого излишества как акпп

    Акпп было , но выпущено таких машин было мало, потому что в ссср тогда негде было акпп обслуживать.

    :wink:

    Fuck The Fuel Economy
  • So_Cool USA Team
    офлайн
    So_Cool USA Team

    1752

    20 лет на сайте
    пользователь #11400

    Профиль
    Написать сообщение

    1752
    # 27 февраля 2007 22:52

    А раз так, то может ли автомобильный кондиционер сушить воздух не охлаждая его?

    дело в том, что при включенном компрессоре прекращается забор воздуха из атмосферы, а греется\охлаждается и очищается циркулирующий салонный воздух. а если, например, во влажную погоду включить режим подачи воздуха на пол - пойдет атмосферный поток и все запотевает к чертям.

    Сейчас кстати в очень большом количестве машин, преимущественно посвежее которых, обдув стекла всегда сопровождается включением кодниционера, и никак его в данном режиме не отключить

    очень как раз таки наоборот - например, в более старых версиях форда (года до 2000) обдувы всего, за исключением пола, автоматически включали кондей, теперь же есть дополнительная кнопочка, которая принудительно управляет компрессором, за исключением положений терморегулятора, которые подразумевают обязательное использование кондея (a\c max и т.п.)

    with liberty and justice for all
  • fok_501 Neophyte Poster
    офлайн
    fok_501 Neophyte Poster

    19

    19 лет на сайте
    пользователь #31526

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 28 февраля 2007 04:53

    собралсә братғ но боөсғ автомата...3.2 европееү

    Я амерыканцау не люблю, я камерунцау люблю (с)
  • BASH Senior Member
    офлайн
    BASH Senior Member

    2090

    22 года на сайте
    пользователь #452

    Профиль
    Написать сообщение

    2090
    # 28 февраля 2007 07:57

    дело в том, что при включенном компрессоре прекращается забор воздуха из атмосферы, а греется\охлаждается и очищается циркулирующий салонный воздух. а если, например, во влажную погоду включить режим подачи воздуха на пол - пойдет атмосферный поток и все запотевает к чертям.

    так есть же специально обученная кнопка (во всяком случае на японцах) - откуда брать воздух. даже не страусе у меня есть крутёлка для этого. если оставить только салонный воздух гонять по кондиционеру, то через 20 минут им нельзя будет дышать нормально.

    the planet is fine. the people are fucked ©
  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    21 год на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 28 февраля 2007 08:43
    fok_501:

    собралсә братғ но боөсғ автомата...3.2 европееү

    О торкнуло! Еще такая трава есть?

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • Vatson Senior Member
    офлайн
    Vatson Senior Member

    1853

    19 лет на сайте
    пользователь #27948

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 28 февраля 2007 09:32

    народ HELP где знаити мануал на стратус 2003 года 2,4? или у кого мона его купить???

  • LadyDrive Member
    офлайн
    LadyDrive Member

    226

    17 лет на сайте
    пользователь #76912

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 28 февраля 2007 09:42

    So_Cool,

    Цитата:

    Сейчас кстати в очень большом количестве машин, преимущественно посвежее которых, обдув стекла всегда сопровождается включением кодниционера, и никак его в данном режиме не отключить

    очень как раз таки наоборот - например, в более старых версиях форда (года до 2000) обдувы всего, за исключением пола, автоматически включали кондей, теперь же есть дополнительная кнопочка, которая принудительно управляет компрессором, за исключением положений терморегулятора, которые подразумевают обязательное использование кондея (a\c max и т.п.)

    ну да... может быть... это смотря какие машины считать посвежее:) я говорила не про "самые свежие":)

Тема закрыта