Тема закрыта
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    30756

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30756
    # 23 февраля 2007 11:37 Редактировалось Морж, 4 раз(а).

    Старая тема.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&start=1980&postday ... highlight=

    В связи с увеличением количества американских авто, появились любители и на Onliner.

    Предлагаю вести обсуждение тут: машины, вопросы эксплуатации, ремонта, впечатления, з/ч, двигатели и проч.

    Ура, состоялась первая встреча клуба!!!

    http://www.forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&postdays=0&pos ... start=1740

    Участники:

    maxell (Крайслер Себринг, был Dodge Intrepid 2.7)

    Daimler (Oldsmobile Aurora (GM) 4.0 V8 Nordstar)

    Alexus_M (Chrysler Concorde 3,5 LX)

    Shurikus (Chrysler 300M 3.5, был Chrysler Cirrus 2.5 Lxi)

    Морж (Ford Taurus LX 3.0 Duratec)

    FordTaurus

    VK

    Bacёk

    eXmortal (Saturn SC1 (GM) 1.9i)

    Irvan (Chrysler LHS 3.5)

    Andrei XJ

    LadyDrive (Chrysler PT Cruiser 2.4)

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 22 января 2008 00:03

    Moondalay, ну не надо так пугаться :) Не так часто же менять придется там в подвеске все. Я вот глянул, зч, конечно не много на этого понтиака, но вот "Наконечник рулевой левый End Tie Rod Outer Left SPICER 40-42$ где-то :super: Правда, что за бренд SPICER я не знаю :D А вообще конечно зч по нему маловато совсем. Если денег нет, тогда колхозить только от других машин. Да и не удивлюсь, что уже в этом варианте половина в подвеске стоит неродного :lol:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 22 января 2008 00:33
    Рюмкин:

    Господа, а кто-нибудь расскажет мне про проблемы с з/ч на Ford Taurus 2 поколения (до 1995)? Уж очень нравится машинка Двигатель, я так понимаю, аналогичен Vulcan 3.0

    Вулкан родом с первого тауруса, механически почти не притерпел особых изменений по сей день :D По электронике развивался немного. А так на Г2 3 мотора было, 3.0 вулкан, 3.8 ессекс, и 3.2 ямаха (вроде и 3.0 еще в первый год был). Самый практичный мотор это вулкан. Проблем больших с зч нету, если в москву не западло смотаться, так вообще копейки можно сказать, дешевле скорпа лупатого будет :super:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Рюмкин IRC Team
    офлайн
    Рюмкин IRC Team

    16975

    22 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 22 января 2008 00:40

    дешевле скорпа лупатого будет

    так скорп, цуко, дороговат :(

    в мск западло нешуточное. хочется малинки-некраски-жданики :shuffle: хотя бы по расходникам подвеска-тормозная.

    по движку - мне 3.0 занадта. меньше ж нету :D сразу планируется газ, ежели чего...

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 22 января 2008 00:44

    Рюмкин, ну так дешевле скорпа :) на малине мало чего найдешь. разборки есть в автобизнесе, шукай там. расходники все есть в минске на 2Т, трансаме, что-то можно под заказ, на том же экзисте.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • xob Senior Member
    офлайн
    xob Senior Member

    532

    18 лет на сайте
    пользователь #48209

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 22 января 2008 01:41

    может кто помочь со стеклами НЕтонированными может на пт круизер? мы взяли бы в аренду или купили, поменяли бы к конце концов!

    т.о непроходим что делать? кто нить сталкивался с такой проблемой и как решали?:-?

  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 22 января 2008 02:44
    Рюмкин:

    Уж очень нравится машинка Двигатель, я так понимаю, аналогичен Vulcan 3.0

    Давай мы тебе продадим Тараску Torzer'a. :) Он его до идеального состояния уже практически довел и поменял там все до мелочей.

    А ему привезем со Штатов какую нить другую интересную АмАвту. К примеру Ривьеру.... :shuffle:

    JS Web Dev.
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 22 января 2008 02:47
    xob:

    может кто помочь со стеклами НЕтонированными может на пт круизер? мы взяли бы в аренду или купили, поменяли бы к конце концов! т.о непроходим что делать? кто нить сталкивался с такой проблемой и как решали?

    Попробуй для начала прозвонить стекольные конторы - Аювиту, Иванко, Васкоглас и иже с ними. ПТ-шка поставлялся в европу, соответственно и стекла там есть на него прозрачные. Эти конторы скорее всего смогут под заказ привезти комплект прозрачных стекол.

    JS Web Dev.
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 22 января 2008 13:52
    Andrei XJ:

    Давай мы тебе продадим Тараску Torzer'a. Он его до идеального состояния уже практически довел и поменял там все до мелочей.

    Он же вроде Г2 хочет? Не всем яйца нравятся, как показывает практика :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Рюмкин IRC Team
    офлайн
    Рюмкин IRC Team

    16975

    22 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 22 января 2008 14:04 Редактировалось Рюмкин, 1 раз.

    Рюмкин, ну так дешевле скорпа на малине мало чего найдешь. разборки есть в автобизнесе, шукай там. расходники все есть в минске на 2Т, трансаме, что-то можно под заказ, на том же экзисте.

    а по кузову как? гниеть?

    Давай мы тебе продадим Тараску Torzer'a.

    тьфу. прочитал "подарим". много думал :D

    Он же вроде Г2 хочет? Не всем яйца нравятся, как показывает практика

    ну да :D перед куда ни шло, но на зад седана я без слез смотреть не могу :cry: сарай тоже не хочу.

    А что еще можно у нас найти из амавто, 5кб+-? седан, дрыгатель хотелось бы 1.8-3.0 :roll: неон, стратус?

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16458

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16458
    # 22 января 2008 14:12

    дрыгатель хотелось бы не 1.8-3.0

    куда уж меньше 1,8...:wink:

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 22 января 2008 15:39

    Рюмкин, я тоже тараса продаю. 1998 г. могу в кредит на полгода. пиши в личку если что

  • Рюмкин IRC Team
    офлайн
    Рюмкин IRC Team

    16975

    22 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 22 января 2008 15:44

    satori, тьфу. хотел сперва написать "не более 3.0" :shuffle: фиксед

    Sammy, не, неохота лупатого, писал же выше..

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16458

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16458
    # 22 января 2008 16:47

    Будешь долго искать. icon_smile.gif На 4.7 242-ая не ставилась в штатной комплектации. Там 247-ая стоит, а 242-ая шла сугубо с 4-х литровыми двигателями.

    Andrei XJ как всегда прав...действительно, найти 2004 г.в. 4,7 Лимитед с 242 раздаткой совершенно невозможно по той простой причине, что их вообще не производилось в тот год...дешевые 4,0 Ларедо идут с "честным" полным приводом, то бишь 242РК, а более дорогие и навороченные - с перебрасывающей момент в зависимости от пробуксовки колеса 247РК....да уж...:(

    сейчас читаю про WK и понимаю, что в угоду дорожным качествам разработчики пошли дальше и вставили электронно-управляемые дифференциалы...конечно, то, что в отличие от той же 247РК момент в 245 РК делится в штатных режимах 48/52 между осями и только при пробуксовке электроника подтормаживает колеса, это несомненный плюс...но все равно полагаю, что с ортодоксальными поклонниками Jeep'a должен был случиться апоплексический удар...

  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 22 января 2008 20:35
    satori:


    сейчас читаю про WK и понимаю, что в угоду дорожным качествам разработчики пошли дальше и вставили электронно-управляемые дифференциалы...конечно, то, что в отличие от той же 247РК момент в 245 РК делится в штатных режимах 48/52 между осями и только при пробуксовке электроника подтормаживает колеса, это несомненный плюс...но все равно полагаю, что с ортодоксальными поклонниками Jeep'a должен был случиться апоплексический удар...

    Не. Поклонники марки нормально отреагировали. Дело то в том, что при том что WK стал на асфальте вести себя много лучше чем WJ, на бездорожье он остался достойным наследником своей марки. А это для фанатов марки самое главное - чтобы Jeep не превращался в паркетник типа X5 или ML-ки.

    Кстати, по Дискавери идет такая передачка интересная - Трансатлантическая битва машин. Берутся лучшие американские авто и лучшие европейские одноклассники, и проводится серия адекватных и честных тестов мини-соревнований. (В отличие от убогого ТопГира с дебилом-Кларксоном который просто по умолчанию ненавидит все американское). Так вот в частности там, на Дискавери, Шеви Корвет уже побил Ferrari 350 в серии разнообразных заездов на треке. А потом, соревновались свежий Land Rover Discovery и Jeep Commander. Land Rover победил с минимальнейшим перевесом - а комментарий ведущего был что победитель мог быть любой и эти 2 машины стоят друг друга.

    Причем тесты были те еще. Один проезд по узенькому каньону с камнями метровой высоты чего стоил. X5, Tuareg и прочие недо-SUV там бы раком стали через 3 метра после старта. А Commander прошел, при том что он сделан на базе WK, но тяжелее и свесы у него массивнее. Так что до сих пор Jeep может гордиться своими внедорожниками на радость фанатам марки.

    P.S. Я до сих пор вспоминаю, как на Jeep конфе на авто.ру глумились в свое время над понторезом на ауди аллроад. Суть была в том, что на трассу для внедорожников вылез товарищь на новеньком тогда аллроаде, показать какая крутая у него внедорожная тачка, и как он ща быстрее всех круг пройдет. Ну проехал он значит один круг, второй, а на третьем наскочил на пенек. И тут же вывернул наизнанку всю свою распальцованную многорычажную и хлипкую подвеску с одной стороны. Сколько глума тогда было на внедорожных конфах на авто.ру.... :roll:

    JS Web Dev.
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 22 января 2008 21:40
    Andrei XJ:

    P.S. Я до сих пор вспоминаю, как на Jeep конфе на авто.ру глумились в свое время над понторезом на ауди аллроад.

    Так у ауди же независимая подвеска? Что это за внедорожник тогда? :shuffle:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16458

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16458
    # 22 января 2008 21:44

    Так у ауди же независимая подвеска?

    это и есть обман...владельцы Олроуд полагают, что на пневмоподвеске в максимально высоком положении они могут штурмовать все что угодно...

    Сегодня испытал первый кайф от его внедорожных качеств. У нас в одном месте по улице текла вода и естественно всё это смёрзлось в какие-то непонятных размеров бугры. Теперь чуть-чуть подтаяло и получились мини американские горки с кашей из снега. Подъехал к этому полигончику, поднял машину в крайнее верхнее положение и поехал, если честно, сильно не разбирая дороги. Это было что-то. Allroad просто плыл над всем этим безобразием, да ещё с сумасшедшим комфортом. Боюсь что на классическом внедорожнике такого комфорта не испытаешь. Так он вдобавок ехал на его простой родной всесизонке от Pirelli.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16458

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16458
    # 22 января 2008 21:50

    Кстати, подскажите, что это за модель Конкорда, да еще и с турбированным двигателем объемом 35000 куб. см...:shuffle:

    http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=364524

  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 22 января 2008 22:19
    Рюмкин:


    Он же вроде Г2 хочет? Не всем яйца нравятся, как показывает практика

    Это другое дело. По дизайну мне тоже больше именно Г1 и Г2 нравятся. Классический американский Олд-Скул так сказать. :) Кстати, я вот Тараской Г1 владею уже 7 лет, и наверное с высоты своего опыта общения с этой машиной рекоммендовал бы его (Г1 или Г2) брать в качестве первой американской машины для того, кто желает приобщиться к американскому автопрому и если бюджет весьма ограничен при этом. Двигатель Вулкан практически вечный, если его эксплуатировать без экстрима типа езды без масла и перегревов. Подвеска очень комфортная, но в то же время простейшая, все можно сделать чуть ли не во дворе при помощи нормального инструмента и домкрата. Практически все ходовые запчасти и расходники есть в наличии на Трансаме и 2Т и стоят вполне адекватных денег.

    При покупке нужно смотреть прежде всего как переключается АКПП и у седана нужно обращать внимание на площадки крепления задних аммотризаторов. Ну и плюс общее состояние. Тараска в обслуживании не дорог, но если все вподряд в машине будет убито, само собой денег нужно будет много чтобы все привести в достойный вид.

    Ну а если учесть, что Тарасевича Г2 года 93-94 можно взять тыщи за 3-4 в очень неплохом состоянии, то это делает его очень неплохим приобретением, учитывая его комфорт, размеры и насыщенность опциями за эти деньги.

    А еще я бы рекоммендовал посмотреть Меркури Сэйбл тоже 2-го поколения. Это брат-близнец Тараски Г2, но как бы более люксовый по салону. Мне они ооочень нравятся своей прямой задней аркой и особенно полностью светящимся передом. В темноте смотрится просто шикарно. Иногда появляется шальная мысль, найти такую Саблю 1-го или 2-го поколения с проблемами, взять недорого и привести в порядок для добавления в коллекцию. :roll:

    А по ценам.... Вот к примеру реальный Mercury Sable 3.8 93-го года, который на ав.бу продавался то ли 2500, то ли за 2800... короче за сущие копейки.

    JS Web Dev.
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 22 января 2008 22:25
    satori:

    Кстати, подскажите, что это за модель Конкорда, да еще и с турбированным двигателем объемом 35000 куб. см... http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=364524

    А это кастом-версия Пасифики специально для нашей страны. Называется Конкорд-турбо. :D

    JS Web Dev.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16458

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16458
    # 22 января 2008 22:37

    Andrei XJ,

    такое чувство, что продавцы американских автомобилей читают этот форум...то объявление Понтиака убрали через некоторое время, то теперь и этот супер-Конкорд через полчаса...:lol:

Тема закрыта