Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Планшеты

Starway Andromeda S810 16GB

Ответить
  • Мирослав86 Member
    офлайн
    Мирослав86 Member

    220

    11 лет на сайте
    пользователь #763439

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 25 июля 2013 16:24

    19Lena86, конечно проще всего переадресовать ваши претензии на компанию импортера или производителя, зачем им ваши жалобы, они б еще посоветовали б в китай съездить поругаться))

  • 19Lena86 Neophyte Poster
    офлайн
    19Lena86 Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #859701

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 26 июля 2013 09:46

    Съездила, написала заявление о возврате денег) В течение 7 дней должны вернуть. Будем ждать

  • truevanhalen Member
    офлайн
    truevanhalen Member

    245

    11 лет на сайте
    пользователь #763837

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 26 июля 2013 17:08

    19Lena86, все правильно, а еще можно оставить свой "лестный" отзыв о компании Блэкбук на онлайнере, не гоже сдавать устройство на сервис в день когда оно уже должно вернуться оттуда!

  • egorambr Junior Member
    офлайн
    egorambr Junior Member

    50

    11 лет на сайте
    пользователь #644131

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 27 июля 2013 12:36

    Дело в том что проблема с белым "экраном" будет обсолютно на всех планшетах данной модели,
    так как это полный аналог(просто название изменили)планшета от китайского производителя
    Cube ,модель называется cube u9gt3s, в предыдущей модели без s, этой проблемы не было .
    решение вопросов см. 4pda

  • 19Lena86 Neophyte Poster
    офлайн
    19Lena86 Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #859701

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 30 июля 2013 14:15
    truevanhalen:

    19Lena86, все правильно, а еще можно оставить свой "лестный" отзыв о компании Блэкбук на онлайнере, не гоже сдавать устройство на сервис в день когда оно уже должно вернуться оттуда!

    так в том то и проблема, нигде их нету уже(или я плохо искала), хотела написать.... да и деньги пока не вернули, наверно ждут семидневного срока( решили до конца дотянуть)

  • truevanhalen Member
    офлайн
    truevanhalen Member

    245

    11 лет на сайте
    пользователь #763837

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 31 июля 2013 11:55

    19Lena86, да, действительно, у них даже сайта нету, и информации минимум, этим все сказано.
    БЛЭКБУК ООО
    220049, Минск, Кедышко 14б-72
    : 017 3366336

  • Starway Senior Member
    офлайн
    Starway Senior Member

    1240

    13 лет на сайте
    пользователь #268930

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 1 августа 2013 12:27

    19Lena86, отпишитесь пожалуйста когда им дозвонитесь.

    При переписке в ЛС! Используйте кнопку ОТВЕТИТЬ С ЦИТАТОЙ!Что бы я знал суть разговора ранее.
  • 19Lena86 Neophyte Poster
    офлайн
    19Lena86 Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #859701

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 1 августа 2013 13:58

    Это просто ужас!!!!!!!!!!!!!!!!! 25.07.2013 года написала заявление на возврат денег, т.е. по законодательству крайний срок возврата 31.07.13г.(максимум 7 дней). Сегодня 01.08.13г. Я им позвонила( они даже не соизволили мне позвонить за 7 дней), и спросила, когда же они мне отдадут мои деньги????!!!! А мальчик, который сидит на приемке товоров( т.е. он не решает там ничего, а другой номер(директора например) он мне не дал) сказал, что в лучшем случае завтра!!!!!!!!!! на что я сказала, что завтра они мне вернут мою сумму + 2 % неустойки за 2 дня!!! он был очень возмущён, и попросил отнестись к ним по человечески!!! О КАКОЙ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ МОЖЕТ БЫТЬ РЕЧЬ??????????????? Вот.... Чё делать-то?????

  • Starway Senior Member
    офлайн
    Starway Senior Member

    1240

    13 лет на сайте
    пользователь #268930

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 1 августа 2013 14:05

    19Lena86, У них какой то дикий метод работы с клиентами.
    http://info.minsk.by/general/content/def_rights/obshzashpravpotr/

    При переписке в ЛС! Используйте кнопку ОТВЕТИТЬ С ЦИТАТОЙ!Что бы я знал суть разговора ранее.
  • 19Lena86 Neophyte Poster
    офлайн
    19Lena86 Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #859701

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 1 августа 2013 14:27

    Позвонила в общество защиты..., там посоветовали позвонить директору, но номер, который указан в реквизитах "не может ответить".... Поеду завтра писать сочинение на вольную тему в "Книгу жалоб и предложений"))))))

  • Starway Senior Member
    офлайн
    Starway Senior Member

    1240

    13 лет на сайте
    пользователь #268930

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 1 августа 2013 18:25

    19Lena86, Мне очень жаль что вышла такая неприятная ситуация с нашим товаром.Но к сожалению на дистрибьюторов мы не можем влиять(диктовать как работать с клиентами).

    При переписке в ЛС! Используйте кнопку ОТВЕТИТЬ С ЦИТАТОЙ!Что бы я знал суть разговора ранее.
  • eatm Neophyte Poster
    офлайн
    eatm Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #877801

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 3 августа 2013 12:01 Редактировалось eatm, 2 раз(а).

    Добрый день. Планшет не загружается - от чего не знаю. По идее ребенок мультики смотрел. Хочу сделать хард ресет - не пойму как. В целом алгоритм понятен, но реализовать не получается - при включении в сервисный режим не переходит (power + громкость минус). Подскажите как правильно сделать ресет?

    Добавлено спустя 1 час 34 минуты 58 секунд

    Нашел - напишу сюда, может кому поможет :
    Hard Reset Starway Andromeda S810
    1. Кнопки громкости обе зажать, нажать Power
    Далее по инструкции от viken98
    2.появится андроид с вспоротым брюхом (тут отпускаем конопку минус)
    3. жмем и удерживаем кнопку включения и сразу жмем кнопку громкость плюс
    мы в меню Recovery! (отпускаем кнопки) перемещение по меню - кнопки громкости, выбор пунктов - кнопка включения!
    Выбери wipe cache partition далее yes
    Потом wipe data factory reset далее yes
    Потом reboot system now

  • truevanhalen Member
    офлайн
    truevanhalen Member

    245

    11 лет на сайте
    пользователь #763837

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 5 августа 2013 13:54
    19Lena86:

    Позвонила в общество защиты..., там посоветовали позвонить директору, но номер, который указан в реквизитах "не может ответить".... Поеду завтра писать сочинение на вольную тему в "Книгу жалоб и предложений"))))))

    Отвратительная ситуация, жаль, что у нас до сих пор не ушла эта "торгашная" система, без соблюдения прав покупателей!

  • ZmeyKa Senior Member
    офлайн
    ZmeyKa Senior Member

    1316

    19 лет на сайте
    пользователь #20935

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 6 августа 2013 19:07

    Подскажите плиз, а где можно найти зарядное устройство к данному планшету ?
    PS: И поддерживает ли он подзарядку по USB ?

    Последние слова биолога: - А эту змею мы знаем! Она не ядовитая ...
  • eatm Neophyte Poster
    офлайн
    eatm Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #877801

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 7 августа 2013 14:17

    по usb не поддерживает, но теоретически можно найти шнурок, у которого на одном конце USB, на другом штекер нужного размера под гнездо зарядки планшета, тогда втыкать можно в любые зарядки вроде, но заряжать долго будет

  • Мирослав86 Member
    офлайн
    Мирослав86 Member

    220

    11 лет на сайте
    пользователь #763439

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 7 августа 2013 15:55

    ZmeyKa, да через компьютер не подзарядишь, было б здорово иметь зарядку через ЮСБ хоть и долгую.

  • misha.vovrik Neophyte Poster
    офлайн
    misha.vovrik Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #882282

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 11 августа 2013 13:19

    как делоть на нём hard reset

  • HUNTER123456789123 Neophyte Poster
    офлайн
    HUNTER123456789123 Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #882639

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 12 августа 2013 00:12

    Starway поповоду новой прошивки - какая приблизительнаядата выхода???А то у меня таже проблема что и у многих с белым ЭКРАНОМ при включенном ВАЙФАЕ в режиме блокировки

  • truevanhalen Member
    офлайн
    truevanhalen Member

    245

    11 лет на сайте
    пользователь #763837

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 12 августа 2013 10:35

    misha.vovrik, должно быть так
    1)Зажмите и удерживайте кнопку увеличения громкости. Параллельно нажмите кнопки включения питания.
    2)Держите кнопку громкости зажатой, пока не появится логотип Android.
    3)При помощи кнопок уменьшения и увеличения громкости выберите в появившемся меню раздел «Settings» нажмите на кнопку включения.
    4)Отметьте пункт «Format Settings» и «Reset Android» - это приведёт к перезагрузке.

  • stas336 Member
    офлайн
    stas336 Member

    226

    12 лет на сайте
    пользователь #478249

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 13 августа 2013 02:32

    Интересно, можно ли в этот аппарат шить прошивки от аналогичного cube?