Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Планшеты

Starway Andromeda S810 16GB

Ответить
  • d-nomad Senior Member
    офлайн
    d-nomad Senior Member

    1009

    12 лет на сайте
    пользователь #172835

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 19 июня 2013 11:14

    Может кто подскажет.
    Что-то я слышала такое, что если аппарат находится в сервисе более 14 дней, там идут какие-то штрафные санкции к сервису? Какие? Где про это почитать?

    <в наше время можно доверять только двум людям - себе и тому, кто в зеркале>
  • GepacuM Member
    офлайн
    GepacuM Member

    376

    9 лет на сайте
    пользователь #729493

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 20 июня 2013 01:14

    Сегодня купил
    Впечатления отличные: экран хорош, работает быстро.
    Все проверил - все работает
    Я доволен

    Любовь спасет мир
  • Мирослав86 Member
    офлайн
    Мирослав86 Member

    220

    8 лет на сайте
    пользователь #763439

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 20 июня 2013 10:32

    d-nomad, почитайте закон "О защите прав потребителя", а вообще на практике, сервис может ремонтировать сколь угодно долго, если зап. частей нету допустим, то как его починить?

  • d-nomad Senior Member
    офлайн
    d-nomad Senior Member

    1009

    12 лет на сайте
    пользователь #172835

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 20 июня 2013 16:06
    Мирослав86:

    d-nomad, почитайте закон "О защите прав потребителя", а вообще на практике, сервис может ремонтировать сколь угодно долго, если зап. частей нету допустим, то как его починить?

    спасибо. почтали уже, нашли ответ

    <в наше время можно доверять только двум людям - себе и тому, кто в зеркале>
  • STARWAY_Support Senior Member
    офлайн
    STARWAY_Support Senior Member

    536

    8 лет на сайте
    пользователь #786513

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 20 июня 2013 17:19
    GepacuM:

    Сегодня купил
    Впечатления отличные: экран хорош, работает быстро.
    Все проверил - все работает
    Я доволен

    Поздравляю с покупкой! Если будут вопросы - обращайтесь, смело ко мне!

    d-nomad:

    Может кто подскажет.
    Что-то я слышала такое, что если аппарат находится в сервисе более 14 дней, там идут какие-то штрафные санкции к сервису? Какие? Где про это почитать?

    У Вас задержка в сервисе? Или Вы передавали устройство через продавца?

  • ollgati Neophyte Poster
    офлайн
    ollgati Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #852483

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 21 июня 2013 14:40

    Добрый день купила планшет, но не могу настроить Wi-fe хотя сделала все по инструкции для модемов промсвязь н201l,пишет что zte подключено, и антенка есть внизу,но на сайты не заходит.

  • d-nomad Senior Member
    офлайн
    d-nomad Senior Member

    1009

    12 лет на сайте
    пользователь #172835

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 21 июня 2013 18:59
    STARWAY_Support:

    GepacuM:

    Сегодня купил
    Впечатления отличные: экран хорош, работает быстро.
    Все проверил - все работает
    Я доволен

    Поздравляю с покупкой! Если будут вопросы - обращайтесь, смело ко мне!

    d-nomad:

    Может кто подскажет.
    Что-то я слышала такое, что если аппарат находится в сервисе более 14 дней, там идут какие-то штрафные санкции к сервису? Какие? Где про это почитать?

    У Вас задержка в сервисе? Или Вы передавали устройство через продавца?

    все, спасибо вопрос решен!

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    STARWAY_Support, Подскажите пожалуйста, где можно приобрести зарядное устройство к данной модели (на сервис-центре его нету, что очень странно). Оказалось, что оно у нас неисправное...

    <в наше время можно доверять только двум людям - себе и тому, кто в зеркале>
  • STARWAY_Support Senior Member
    офлайн
    STARWAY_Support Senior Member

    536

    8 лет на сайте
    пользователь #786513

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 24 июня 2013 10:41 Редактировалось STARWAY_Support, 1 раз.
    d-nomad:

    STARWAY_Support, Подскажите пожалуйста, где можно приобрести зарядное устройство к данной модели (на сервис-центре его нету, что очень странно). Оказалось, что оно у нас неисправное...

    Ответил в лс.

  • Мирослав86 Member
    офлайн
    Мирослав86 Member

    220

    8 лет на сайте
    пользователь #763439

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 24 июня 2013 10:48

    ollgati, тоже "колдовал" по инструкции с промсвязью - получилось даже не с пятого раза, (сбрасывал, настраивал, перезагружался, менял пароль, открывал закрывал, маски вставлял -как-то вышло), вроде у 810 с "промсвязью" конфликтов нету, поэтому пробуйте!

  • stribog Member
    офлайн
    stribog Member

    158

    8 лет на сайте
    пользователь #763436

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 25 июня 2013 14:26

    d-nomad, у меня не было нкиаких проблем.Вы может что то не так делаете? если проблемы не решили-напишите по шагово что делаете..

    Холостяки мечтают о кpасивой, yмной и заботливой жене. Женатые мечтают о том же
  • d-nomad Senior Member
    офлайн
    d-nomad Senior Member

    1009

    12 лет на сайте
    пользователь #172835

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 25 июня 2013 15:13 Редактировалось d-nomad, 1 раз.

    вопрос снят

    <в наше время можно доверять только двум людям - себе и тому, кто в зеркале>
  • STARWAY_Support Senior Member
    офлайн
    STARWAY_Support Senior Member

    536

    8 лет на сайте
    пользователь #786513

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 26 июня 2013 11:25
    d-nomad:

    STARWAY_Support, Подскажите пожалуйста, где можно приобрести зарядное устройство к данной модели (на сервис-центре его нету, что очень странно). Оказалось, что оно у нас неисправное...

    Этот вопрос снят? Я вас правильно понял?

  • d-nomad Senior Member
    офлайн
    d-nomad Senior Member

    1009

    12 лет на сайте
    пользователь #172835

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 27 июня 2013 22:15 Редактировалось d-nomad, 1 раз.
    STARWAY_Support:

    d-nomad:

    STARWAY_Support, Подскажите пожалуйста, где можно приобрести зарядное устройство к данной модели (на сервис-центре его нету, что очень странно). Оказалось, что оно у нас неисправное...

    Этот вопрос снят? Я вас правильно понял?

    Да, спасибо! Его решили с продавцом планшета. Были очень приятно удивлены сервисом этого интернет-магазина!

    <в наше время можно доверять только двум людям - себе и тому, кто в зеркале>
  • Мирослав86 Member
    офлайн
    Мирослав86 Member

    220

    8 лет на сайте
    пользователь #763439

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 28 июня 2013 10:33

    d-nomad, оставьте отзыв на магазин, да и тут можете поделится, надо ценить магазины с подходами "клиент всегда прав"

  • d-nomad Senior Member
    офлайн
    d-nomad Senior Member

    1009

    12 лет на сайте
    пользователь #172835

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 28 июня 2013 23:00 Редактировалось d-nomad, 1 раз.

    del

    <в наше время можно доверять только двум людям - себе и тому, кто в зеркале>
  • d-nomad Senior Member
    офлайн
    d-nomad Senior Member

    1009

    12 лет на сайте
    пользователь #172835

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 1 июля 2013 19:21 Редактировалось d-nomad, 1 раз.

    Может что-нибудь слышно с исправлением работы wi-fi, может можно какое-то дополнение-обновление прошивки сделать (доделать что ли, невыпуская новой версии проши), а то это нестабильность с wifi поднадоела порядком…В сервисе, как я понимаю, эту проблему не исправят? Честно говоря как-то разочаровывает и постоянное зависание самого аппарата. Может поспешили с покупкой :'(

    <в наше время можно доверять только двум людям - себе и тому, кто в зеркале>
  • STARWAY_Support Senior Member
    офлайн
    STARWAY_Support Senior Member

    536

    8 лет на сайте
    пользователь #786513

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 1 июля 2013 20:36
    d-nomad:

    Может что-нибудь слышно с исправлением работы wi-fi, может можно какое-то дополнение-обновление прошивки сделать (доделать что ли, невыпуская новой версии проши), а то это нестабильность с wifi поднадоела порядком…В сервисе, как я понимаю, эту проблему не исправят? Честно говоря как-то разочаровывает и постоянное зависание самого аппарата. Может поспешили с покупкой :'(

    Убедитесь, что на вашем маршрутизаторе стоит максимальная мощьность вай-фай. Часто, с завода, беспроводные маршрутизаторы идут с половины мощьности.

  • Мирослав86 Member
    офлайн
    Мирослав86 Member

    220

    8 лет на сайте
    пользователь #763439

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 2 июля 2013 12:36

    d-nomad, проверяли ВАЙфай например у друзей, знакомых, на других устройствах (роутерах, точках доступа), может и не планшет вовсе?

  • d-nomad Senior Member
    офлайн
    d-nomad Senior Member

    1009

    12 лет на сайте
    пользователь #172835

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 2 июля 2013 19:31
    Мирослав86:

    d-nomad, проверяли ВАЙфай например у друзей, знакомых, на других устройствах (роутерах, точках доступа), может и не планшет вовсе?

    Да, проверяла, и через смарт также -тоже самое:(

    <в наше время можно доверять только двум людям - себе и тому, кто в зеркале>
  • svetiksv93 Neophyte Poster
    офлайн
    svetiksv93 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #859115

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 2 июля 2013 22:20

    ребята, помогите, пожалуйста! был неправильно введен графический ключ, сейчас надо "войти в аккаунт и ввести пароль". на планшете аккаунта нет. что делать? где искать прошивку?