Может кто подскажет.
Что-то я слышала такое, что если аппарат находится в сервисе более 14 дней, там идут какие-то штрафные санкции к сервису? Какие? Где про это почитать?
Может кто подскажет.
Что-то я слышала такое, что если аппарат находится в сервисе более 14 дней, там идут какие-то штрафные санкции к сервису? Какие? Где про это почитать?
Сегодня купил
Впечатления отличные: экран хорош, работает быстро.
Все проверил - все работает
Я доволен
d-nomad, почитайте закон "О защите прав потребителя", а вообще на практике, сервис может ремонтировать сколь угодно долго, если зап. частей нету допустим, то как его починить?
Мирослав86:d-nomad, почитайте закон "О защите прав потребителя", а вообще на практике, сервис может ремонтировать сколь угодно долго, если зап. частей нету допустим, то как его починить?
спасибо. почтали уже, нашли ответ
офлайн
STARWAY_Support
Senior Member
|
|
536 |
11 лет на сайте Город:
|
GepacuM:Сегодня купил
Впечатления отличные: экран хорош, работает быстро.
Все проверил - все работает
Я доволен
Поздравляю с покупкой! Если будут вопросы - обращайтесь, смело ко мне!
d-nomad:Может кто подскажет.
Что-то я слышала такое, что если аппарат находится в сервисе более 14 дней, там идут какие-то штрафные санкции к сервису? Какие? Где про это почитать?
У Вас задержка в сервисе? Или Вы передавали устройство через продавца?
Добрый день купила планшет, но не могу настроить Wi-fe хотя сделала все по инструкции для модемов промсвязь н201l,пишет что zte подключено, и антенка есть внизу,но на сайты не заходит.
STARWAY_Support:GepacuM:Сегодня купил
Впечатления отличные: экран хорош, работает быстро.
Все проверил - все работает
Я доволенПоздравляю с покупкой! Если будут вопросы - обращайтесь, смело ко мне!
d-nomad:Может кто подскажет.
Что-то я слышала такое, что если аппарат находится в сервисе более 14 дней, там идут какие-то штрафные санкции к сервису? Какие? Где про это почитать?У Вас задержка в сервисе? Или Вы передавали устройство через продавца?
все, спасибо вопрос решен!
STARWAY_Support, Подскажите пожалуйста, где можно приобрести зарядное устройство к данной модели (на сервис-центре его нету, что очень странно). Оказалось, что оно у нас неисправное...
офлайн
STARWAY_Support
Senior Member
|
|
536 |
11 лет на сайте Город:
|
d-nomad:STARWAY_Support, Подскажите пожалуйста, где можно приобрести зарядное устройство к данной модели (на сервис-центре его нету, что очень странно). Оказалось, что оно у нас неисправное...
Ответил в лс.
ollgati, тоже "колдовал" по инструкции с промсвязью - получилось даже не с пятого раза, (сбрасывал, настраивал, перезагружался, менял пароль, открывал закрывал, маски вставлял -как-то вышло), вроде у 810 с "промсвязью" конфликтов нету, поэтому пробуйте!
d-nomad, у меня не было нкиаких проблем.Вы может что то не так делаете? если проблемы не решили-напишите по шагово что делаете..
офлайн
STARWAY_Support
Senior Member
|
|
536 |
11 лет на сайте Город:
|
d-nomad:STARWAY_Support, Подскажите пожалуйста, где можно приобрести зарядное устройство к данной модели (на сервис-центре его нету, что очень странно). Оказалось, что оно у нас неисправное...
Этот вопрос снят? Я вас правильно понял?
STARWAY_Support:d-nomad:STARWAY_Support, Подскажите пожалуйста, где можно приобрести зарядное устройство к данной модели (на сервис-центре его нету, что очень странно). Оказалось, что оно у нас неисправное...
Этот вопрос снят? Я вас правильно понял?
Да, спасибо! Его решили с продавцом планшета. Были очень приятно удивлены сервисом этого интернет-магазина!
d-nomad, оставьте отзыв на магазин, да и тут можете поделится, надо ценить магазины с подходами "клиент всегда прав"
Может что-нибудь слышно с исправлением работы wi-fi, может можно какое-то дополнение-обновление прошивки сделать (доделать что ли, невыпуская новой версии проши), а то это нестабильность с wifi поднадоела порядком…В сервисе, как я понимаю, эту проблему не исправят? Честно говоря как-то разочаровывает и постоянное зависание самого аппарата. Может поспешили с покупкой :'(
офлайн
STARWAY_Support
Senior Member
|
|
536 |
11 лет на сайте Город:
|
d-nomad:Может что-нибудь слышно с исправлением работы wi-fi, может можно какое-то дополнение-обновление прошивки сделать (доделать что ли, невыпуская новой версии проши), а то это нестабильность с wifi поднадоела порядком…В сервисе, как я понимаю, эту проблему не исправят? Честно говоря как-то разочаровывает и постоянное зависание самого аппарата. Может поспешили с покупкой :'(
Убедитесь, что на вашем маршрутизаторе стоит максимальная мощьность вай-фай. Часто, с завода, беспроводные маршрутизаторы идут с половины мощьности.
d-nomad, проверяли ВАЙфай например у друзей, знакомых, на других устройствах (роутерах, точках доступа), может и не планшет вовсе?
Мирослав86:d-nomad, проверяли ВАЙфай например у друзей, знакомых, на других устройствах (роутерах, точках доступа), может и не планшет вовсе?
Да, проверяла, и через смарт также -тоже самое
офлайн
svetiksv93
Neophyte Poster
|
|
1 |
10 лет на сайте Город:
|
ребята, помогите, пожалуйста! был неправильно введен графический ключ, сейчас надо "войти в аккаунт и ввести пароль". на планшете аккаунта нет. что делать? где искать прошивку?