Alien,
Я имел ввиду именно то, что сказал: "Есть исключения".
Для ценовой войны всегда есть ограничение - рентабельность. Если поступления в результате снижения цен не обеспечат возврат кредитов, развитие сети, амортизацию, в конце концов, то победа будет пирровой - опсос отбросит копыта. Или просто прикроет убыточный тариф и введет новый, "улучшенный".
Узнай, например, как появился Palm Zire и что стало с Palm m100 - многое станет ясней.
В маркетинге работают не окончательные лохи, так что рынок ломать никто не будет. Возможности и условия работы у операторов примерно одинаковы, так что реклама решает очень и очень многое.
2600hz,
Во-первых, пример наименее успешного опсоса иллюстрирует совсем другое.
Во-вторых, они все-таки одумались и более-менее грамотно, хотя и недостаточно широко продвигают CDMA - я бы не сказал, что им плевать на маркетинг.