Ответить
  • Bullstar MemberАвтор темы
    офлайн
    Bullstar Member Автор темы

    165

    19 лет на сайте
    пользователь #3415

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 22 января 2003 11:55 Редактировалось Bullstar, 1 раз.

    Автомобили Honda в Каталоге Onliner.by

    Honda прекратит выпуск Crosstour до конца года

    Японская компания Honda заявила о том, что прекратит выпуск модели Crosstour до конца года и не выпустит преемника модели. Автомобиль не получил большой популярности, а его целевая аудитория пересекается с покупателями полноценного кроссовера Honda HR-V, говорится в сообщении.

    Следующее поколение Honda CR-Z станет более спортивным и получит турбодвигатель

    Honda в последнее время радует спортивными новинками. В Женеве дебютировал Civic Type R 2016 модельного года. Вскоре стартуют продажи спорткара NSX, которого уже не первый год ждут поклонники модели. В ближайшие два года на рынке появится еще одна новинка с намеком на «спорт» — второе поколение CR-Z.

    quote]

    Honda Civic Type R стал самым быстрым переднеприводным авто в мире

    Вчера в Женеве прошла мировая премьера нового поколения Honda Civic Type-R. Японцы, как и обещали, сделали самый быстрый переднеприводный автомобиль в мире. Он проехал Нюрбургринг за 7 минут 50 секунд и 63 миллисекунды. Это быстрее, чем Seat Leon Cupra (7 минут 58 секунд) и Renault Megane RS Trophy (7 минут 54 секунды).

    Новый Honda Civic Type R разгоняется до сотни за 5,7 секунды

    На автосалоне в Женеве сегодня дебютирует наконец серийная версия Honda Civic Type R. Японцы уже два с половиной года возят по мировым выставкам концепт модели, хотя практически все о новинке давно известно. Продажи «заряженного» хетчбэка начнутся во второй половине текущего года.

    Регламенты ТО:

    Масло:

    Подделки оригинальных запчастей:
    Масляные и воздушные фильтры
    Фильтр АКПП
    Тормозные колодки
    Свечи зажигания
    Детали подвески и прочее

    Продать. Купить HONDA на Автобарахолке Onliner.by

    Carpe diem
  • Одиссей Canada Team
    офлайн
    Одиссей Canada Team

    10808

    15 лет на сайте
    пользователь #74836

    Профиль
    Написать сообщение

    10808
    # 9 августа 2021 00:33

    Стоит ли отключить VCM в движках 3.5 V6? Если да, как лучше это сделать? Спасибо.

    Somm
  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1204

    9 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1204
    # 9 августа 2021 07:22

    Haddock, ткните, пжлс, носом, может в личку, я перерыл все интернеты уже и кроме оригинала за 800 и копии от Фебеста, не нашел ничего совсем.

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1459

    12 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1459
    # 9 августа 2021 09:16 Редактировалось Shostik, 1 раз.

    Одиссей, зачем? меньше читайте баек из интернетов)

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Multikla, что и требовалось доказать, кроме высеров вы ни на что не способны, думать - "опция не оплачена".
    и вот такие люди услуги оказывают :(

    а цепь менялась всего лишь потому что полная история машины не известна, было решено превентивно обслужить механизм (знаете ли, есть такие люди, которые привыкли не костылями и затычками лечить поломки, а проводить превентивное обслуживание), по итогу родная цепь была в состоянии "прошла бы ещё 150ткм", но раз разобрали, то уже вкинули новую с полным комплектом.

  • Одиссей Canada Team
    офлайн
    Одиссей Canada Team

    10808

    15 лет на сайте
    пользователь #74836

    Профиль
    Написать сообщение

    10808
    # 9 августа 2021 10:08

    Shostik, я на буржуйских ресурсах читал, что из-за неравномерной работы горшков развивается ряд проблем: от масложора и проскоков поджига до повышенного износа двигателя. Если не трудно, расскажите в двух словах, почему не стоит этого делать?

    Somm
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1459

    12 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1459
    # 9 августа 2021 10:22 Редактировалось Shostik, 2 раз(а).
    Одиссей:

    Shostik, я на буржуйских ресурсах читал, что из-за неравномерной работы горшков развивается ряд проблем: от масложора и проскоков поджига до повышенного износа двигателя. Если не трудно, расскажите в двух словах, почему не стоит этого делать?

    если честно, странное они пишут...
    ну отключили один ряд горшков, сняли нагрузку, но вместе с тем циркуляция ОЖ есть, смазка поступает... причём ОЖ не холодная, ну да не 80 градусов, а каких 60 приходит из помпы... да и масляный туман снизу тоже не холодный, рабочая температура масла 100 градусов.
    критичной нагрузки на остальные 3 горшка тоже не будет, ибо VCM включается только на малых/частичных нагрузках. Для примера, при движении по трассе на круизе 100кмч, мотор развивает мощность около 15-20 кВт, эта мощность нужна только для преодоления сопротивления движению. При мощности вашего мотора в районе 180 кВт, даже если эти 20 кВт лягут на 1 ряд, никакого перегруза не будет, ибо мощность одного ряда 90 кВт - то есть нагрузка меньше 30% от номинала, это слёзы. А как только нагрузка выросла - включается второй ряд.

    По износу кулачков ещё пишут, но тут скорее неправильный подбор вязкости масла (слишком густое льют, в итоге объём циркуляции масла в ГБЦ снижается, смазка уже не такая обильная как должна быть, работа слегка насухую => износ) + из-за редких замен масла такое тоже может быть, как на 2,4

    я бы просто лил масло той вязкости, которая прописана в оригинальном мануале, скорее всего у вас там 5w20 (что бы тут не выли местечковые гаражники), менял масло почаще и просто ездил.

  • Одиссей Canada Team
    офлайн
    Одиссей Canada Team

    10808

    15 лет на сайте
    пользователь #74836

    Профиль
    Написать сообщение

    10808
    # 9 августа 2021 12:03

    Shostik, спасибо за разъяснение ;) Марка масла на колпачке 0w20.

    Somm
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1459

    12 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1459
    # 9 августа 2021 12:29
    Одиссей:

    Марка масла на колпачке 0w20.

    хонда уже больше 15 лет проектирует и собирает моторы под 20ки :)
    недавно делал своему 1,5 эндоскопию - новый двигатель (хотя и пробег не такой большой, 150 всего), ездит на 20ке

  • Iv_Zhodik Member
    офлайн
    Iv_Zhodik Member

    106

    8 лет на сайте
    пользователь #722150

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 9 августа 2021 12:36

    Добрый день!
    прошу помощи:
    Хонда Цивик 1,3 гибрид 2009 - на сервисе залили ATF
    пытаются убедить, что оно подходит

    Прошу проясните кто-нибудь..

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1459

    12 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1459
    # 9 августа 2021 12:46 Редактировалось Shostik, 2 раз(а).

    Iv_Zhodik, ATF в вариатор? а какое именно?
    вообще плох, вопрос везения уже, может быть какое-то время "ничего", а можно и быстро коробку в мусорку отправить.
    я бы либо потребовал заменить на оригинал который прописан в коробас (причём полноценной заменой, чтобы выгнать атфку) и это ЗА ИХ СЧЁТ, либо просто 100% возврат бабла за сервис и ехать в другое место/
    в любом случае, убирать атфку из вариатора надо как можно быстрее, гарантия на работу сервиса обычно месяц, и если коробка крякнет уже потом- ничего не докажете

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7296

    9 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7296
    # 9 августа 2021 18:10
    Shostik:

    Одиссей:

    Марка масла на колпачке 0w20.

    хонда уже больше 15 лет проектирует и собирает моторы под 20ки :)
    недавно делал своему 1,5 эндоскопию - новый двигатель (хотя и пробег не такой большой, 150 всего), ездит на 20ке

    Ага, в новом двигателе цепь менял, зачем? Сломалась?

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    Iv_Zhodik:

    Добрый день!
    прошу помощи:
    Хонда Цивик 1,3 гибрид 2009 - на сервисе залили ATF
    пытаются убедить, что оно подходит

    Прошу проясните кто-нибудь..

    Раньше они ездили на ATF, сама хода его туда лили, позже придумали CVTF и вот лет 10 уже заливается оно.
    На хонжовской АТФ этот вариатор будет ездить исправно, если не жарить, а если жарить то и на CVTF умрёт если вообще не примерки уже.
    Если нет пиков, вибраций при старте, то можно и поездить, вопрос какую АТФ туда залили, а если от незнания лили АТФ то вопрос как они выставили уровень если на акпп это делается иначе.

    Добавлено спустя 9 минут 28 секунд

    Shostik:

    а можно и быстро коробку в мусорку отправить.

    Shostik:

    и если коробка крякнет уже потом- ничего не докажете

    Хватит ахинею зачесывать, у Цивика очень живучесть коробак и они по 300 тыс на говне ездили и не ломались, а если там на АТФ за месяц ей хана придёт то значит в момент замены она присмерти была, только ты не знаешь что эти коробки не могут просто так взять и сломаться, она будет ездить до последнего хрусталь и ещё 50 тысяч проедет на 75w90 которое с своей вязкостью в двое против цвтф заставт её ехать дальше, правда с пинка но такие как ты мастера фиг поймут и скажут всё ок езжайте смело.

    https://chats.onliner.by/
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1459

    12 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1459
    # 10 августа 2021 09:19 Редактировалось Shostik, 1 раз.
    Multikla:

    Ага, в новом двигателе цепь менял, зачем? Сломалась?

    уже писал, но видимо у вас даже с "читать" проблемы. для дураков писать одно и тоже по 5 раз нету желания. рекомендую либо в школу (там научат читать) либо очки (а то может не видите что вам пишут)

    и нука в студию связь вязкости масла и ресурса цепи?

    хотя о чём это я спрашиваю у гаражника, который не раздупляет связь вязкости масла и ресурса поршневой/гбц

    Multikla:

    Хватит ахинею зачесывать, у Цивика очень живучесть коробак и они по 300 тыс на говне ездили и не ломались, а если там на АТФ за месяц ей хана придёт то значит в момент замены она присмерти была, только ты не знаешь что эти коробки не могут просто так взять и сломаться, она будет ездить до последнего хрусталь и ещё 50 тысяч проедет на 75w90 которое с своей вязкостью в двое против цвтф заставт её ехать дальше, правда с пинка но такие как ты мастера фиг поймут и скажут всё ок езжайте смело.

    ничего нового, что местные плуги даже устройство и принципы работы вариатора не понимают

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7296

    9 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7296
    # 10 августа 2021 11:55 Редактировалось Multikla, 1 раз.
    Shostik:

    уже писал, но видимо у вас даже с "читать" проблемы. для дураков писать одно и тоже по 5 раз нету желания. рекомендую либо в школу (там научат читать) либо очки (а то может не видите что вам пишут)

    и нука в студию связь вязкости масла и ресурса цепи?

    хотя о чём это я спрашиваю у гаражника, который не раздупляет связь вязкости масла и ресурса поршневой/гбц

    Короче ясно, бэк мэк и всё, а кормить знатока из себя что едва не конструктор.

    Shostik:

    ничего нового, что местные плуги даже устройство и принципы работы вариатора не понимают

    Когда ты ты ещё в контру резался сутками я уже акпп ремонтировал, но маркировки типа cd4e и что такое алюминиевый поршень который трескается из за избытка давления при неисправном соленоиде для тебя что то из ряда поиска в гугле.
    А вообще почитай мануал, спецификации, изучить свойства масел, хотя бы вязкость, хотя бы ой клуб почитай.
    Хочешь дам вариатор дохлый для изучение? Конуса продуеш, посмотришь как они двигаются, где какой износ, что на магнитах. А хотя что ты там увидишь. Очередной айтишник который что то сам покрутить китайским набором, 7 дней погуглить и уже спец.

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    Пссс чел, я вчера лил в инсайт полнозольное масло ACEA A3B4 с эстэрами и вязкость угадай какая?

    https://chats.onliner.by/
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1459

    12 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1459
    # 10 августа 2021 12:16 Редактировалось Shostik, 6 раз(а).
    Multikla:

    Хочешь дам вариатор дохлый для изучение?

    лежит в подвале + у самого есть авто с вариатором (дохлый если что не мой, в сервисе выпросил "из мусорки";) а то опять сейчас начнётся вой что сам поломал

    то есть как только конкретный вопрос про связь вязкости масла и ресурса цепи - жидко плеснули в рейтузы и слились под предлогом "бояре лошью ничего объяснять не обязаны"?

    а что такое норматив давления масла в курсе вообще? замерять пробовали хоть раз?

    вот такие колхозаны и оказывают у нас услуги населению

    Добавлено спустя 10 минут 45 секунд

    Multikla:

    Пссс чел, я вчера лил в инсайт полнозольное масло ACEA A3B4 с эстэрами и вязкость угадай какая?

    рукожопов везде хватает, дело кповер живёт

    Добавлено спустя 6 минут 34 секунды

    Multikla:

    А вообще почитай мануал, спецификации, изучить свойства масел

    что такое масло с изменяемым коэффициентом сцепления? для чего оно нужно? каким образом добиваются получения подобных свойств?

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    Multikla, кстати, как это новые хондовские и тойотовские гибриды умудряются на 0w8 ездить и не ломаться, а? а негибриды на 0w16 чет тоже не отрыгивают и в штатах уже по 300к миль успели накатать без ремонтов - как? слабо рассказать?

    или как корейцы те же в штатах на 20ке ездят по миллиону миль, а наши жопаруки иногда даже до 100к не доезжают и ломают мотор?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7296

    9 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7296
    # 10 августа 2021 13:08 Редактировалось Multikla, 1 раз.
    Shostik:

    лежит в подвале + у самого есть авто с вариатором (дохлый если что не мой, в сервисе выпросил "из мусорки" а то опять сейчас начнётся вой

    то есть как только конкретный вопрос про связь вязкости масла и ресурса цепи - жидко плеснули в рейтузы и слились под предлогом "бояре лошью ничего объяснять не обязаны"?

    а что такое норматив давления масла в курсе вообще? замерять пробовали хоть раз?

    вот такие колхозаны и оказывают у нас услуги населению

    В отличии от тебя я их покупал, за деньги, а ты выпросли на халяву и кинул в подвал гаража от жадности, а разобрать изучить мозгов няма.

    Shostik:

    рукожопов везде хватает, дело кповер живёт

    Даже таких вроде тебя много как ты заметил.

    Shostik:

    что такое масло с изменяемым коэффициентом сцепления? для чего оно нужно? каким образом добиваются получения подобных свойств?

    Так а ты сам вдупляешь разницу между маслом с изменяемым кофициэнтом сцепления и маслом с изменяемым фрикционными свойствами? Я прикинусь дураком, мол не секу вообще, а ты расскажи мне и другим, только загугли до того и склей предложение так будто реально знаешь и понимаешь.

    Shostik:

    Multikla, кстати, как это новые хондовские и тойотовские гибриды умудряются на 0w8 ездить и не ломаться, а?

    Так новые, они под него и делались что бы влезть в эко нормы и экономию по топлива, а разговор про что? Про старый цывик которому 15 лет или про годовалый инсайт? Может знаешь рабочую температуру двигателя в новом инсайте? Может хотя бы масло в таком менял?

    https://chats.onliner.by/
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1459

    12 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1459
    # 10 августа 2021 14:38
    Multikla:

    В отличии от тебя я их покупал, за деньги, а ты выпросли на халяву и кинул в подвал гаража от жадности, а разобрать изучить мозгов няма.

    когда сказать нечего, начинаете фантазировать и изображать из себя клоуна - типичное поведение. равно как и придумывать что я 20кой поломал цепь. Врать, врать, и ещё раз врать. Вы с клиентами такой же?

    ответ вопросом на вопрос - лучший путь спасения для неуча!

    Multikla:

    Так новые, они под него и делались что бы влезть в эко нормы и экономию по топлива, а разговор про что? Про старый цывик которому 15 лет или про годовалый инсайт? Может знаешь рабочую температуру двигателя в новом инсайте? Может хотя бы масло в таком менял?

    изначально разговор был про старый цивик у которого в оригинальном мануале прописано 0w20 было ещё 15 лет назад, но неуч не знающий английского не читает оригинальные мануалы а читает только местечковые переводы.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7296

    9 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7296
    # 10 августа 2021 16:08

    Shostik, скоро нагуглишь ответы на другие вопросы?
    По бреду выше, сам нифига не шариш и мне вешаешь ярлыки.
    Короче заканчиваем, ничего толкового не пишешь, только отписки ахинеи.
    Как поумнеешь сразу пиши, почитаем, но думаю опять посмеемся.

    https://chats.onliner.by/
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1459

    12 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1459
    # 10 августа 2021 16:40 Редактировалось Shostik, 2 раз(а).

    Multikla, эффект даннинга-крюгера на вас виден во всей красе.

    на вопрос про цепь даже ответить не смогли, хотя это совсем уже азы. как и на всё остальное.
    слились со всего, с чего было возможно. хотя хорошо что слились - слишком много бреда пишете по фундаментальным вещам.
    не завидую той шараге где вы работаете.

  • Hunter-96 Neophyte Poster
    офлайн
    Hunter-96 Neophyte Poster

    6

    3 года на сайте
    пользователь #2570716

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 10 августа 2021 21:43
    Multikla:

    Hunter-96, чем выше скорость тем больше вибрация? Как минимум снимите колеса почистите диски ступицы

    Так привода снимались, менялись пыльники. Все чисто, обслужено. Может привода установлены как-то криво, если такое возможно?

    Добавлено спустя 6 минут 17 секунд

    valmak:

    Ещё и балансировка, если вибрация пропадает немного после 120.

    Добавлено спустя 22 секунды

    Колёс балансировка

    Больше 120 не пробовал, на 120 уже сильная, думаю и дальше будет увеличиваться

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7296

    9 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7296
    # 11 августа 2021 03:38
    Shostik:

    Multikla, эффект даннинга-крюгера на вас виден во всей красе.

    на вопрос про цепь даже ответить не смогли, хотя это совсем уже азы. как и на всё остальное.
    слились со всего, с чего было возможно. хотя хорошо что слились - слишком много бреда пишете по фундаментальным вещам.
    не завидую той шараге где вы работаете.

    это ты слился на вопрос почему цепь менял, и что с движками на масле гуще 0в20 тоже так и не ответил.

    https://chats.onliner.by/
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1459

    12 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1459
    # 11 августа 2021 10:54 Редактировалось Shostik, 7 раз(а).
    Multikla:

    это ты слился на вопрос почему цепь менял, и что с движками на масле гуще 0в20 тоже так и не ответил.

    специально для тупых/слепых, повторно. всегда стараюсь думать о собеседнике хорошо, и думаю, что общаюсь с людьми, которые хотя бы читать умеют, но увы :( при этом свою невнимательность и неумение читать, само собой, заменяют тем единственным на что способны - "собеседник слился".

    если мотор конструктивно по всем зазорам вкладышей, гбц, по сечению каналов, производительности насоса и тп, рассчитан под 20ку, если есть гидравлически управляемые узлы вроде того же втека которые опять же рассчитаны заводом под 20ку, то он ВЫДЕРЖИВАЕТ норматив по давлению, а переход на более густые масла:
    а) снижает циркуляцию масла в системе, ибо бОльшая чем надо его часть начинает сливаться в редукционник, соотв меньше масляного тумана на смазку поршневой (износ), меньше циркуляция в гбц и тоже меньше масляного тумана (износ), скорость срабатывания того же втека тоже меняется, и тд и тп. если моторы рассчитаны на 20ку, то на сороковке и близких к ней тридцатках (а3, с3) моторы тупо задирает как по поршневой так и по голове. примеров этого что по японским что по корейским моторам - хоть жопой жуй, и особенно после зимы. не говоря уже о таких мелких нюансах, что преднатяг и конструкция маслосъёмных колец рассчитаны ровно на ту вязкость, которую в последствии пропишут в мануале. причём в мануале для развитых стран, а не в переводах местечковых представительств, а лучше всего руководствоваться мануалом на языке страны-изготовителя.
    б) снижение циркуляции масла это всегда рост его температуры, это худший теплоотвод от деталей. если лить 30ку, температура масла даже в атмосфернике выше на 10-15 гр чем на 20ке, при прочих равных условиях, т.е. сильнее нагружаются и так нагруженные узлы типа вкладышей + масло банально стареет быстрее. А если учесть, что всякие а3 и тем более сороковка - это всегда куча полимерки, то в итоге такие масла дохнут вообще быстро.
    в) по тем же цепям - только тупой не поймёт, что жидкого масла через смазочный жиклер пройдет БОЛЬШЕ, значит масляный туман под крышкой цепи будет более обильным, смазка цепи будет лучше и ресурс - выше.
    г) ну и в целом достаточно тупо лить густые масла в мотор рассчитанный под жидкие, потому что масло просто ходит по малому кругу через редукционник и всё, никакой полезной работы не совершает. на 20ке редукционник практически всегда закрыт и это ХОРОШО. При этом мотор норматив давления на такой вязкости выдерживает.
    д) в классе 1,5-1,6 атмо, переход на один класс вязкости вверх, отнимает порядка 5 лс мощности и прибавляет порядка 0,3-0,5 л расхода бенза. соотв, номинал мощности мотор покажет только на самом жидком масле из прописанных в мануале.
    е) зимой в хороший мороз (которые опять к нам вернулись), на 0w20 давление масла в гбц появляется спустя 5-7 сек после запуска мотора, т.е. практически тогда же, когда погасла лампа давления, соотв. мотор готов к дальнейшему движению в режиме прогрева и ввода в рабочие температуры. на сороковке когда проверяли, давка в гбц появилась через 40 секунд.

    между 20кой и А5 разница невелика (на горячую), с а3 разница уже большая, ну а с сороковкой - в 2 раза.
    на холодную, кв40 у хороших 0в20 30-35сст, у а5 кв40 начинается с 50.
    а значит, зимой на 0в20 мотор будет смазываться гораздо более обильно, ибо средние температуры масла зимой, само собой, ниже.
    и а5 - это потолок того, что можно лить в рассчитаные под 20ку моторы. и то только на лето.
    движки хонд в подобных варварских условиях типа "залил а3 потому что могу" дохнут не так рано как другие моторы, но это заслуга не рукожопа, залившего столь густое масло, а это заслуга инженеров хонды, которые делают настолько клёвые движки, что те терпят какое-то время даже идиотов (что идиоты, естественно, записывают себе в заслуги).

    и подумайте отдельно на досуге, как 2т техника умудряется десятилетиями работать на смеси бенза с маслом 50:1 и не ломаться, хотя там о вязкости в принципе говорить не прихоится.