Ответить
  • Bullstar MemberАвтор темы
    офлайн
    Bullstar Member Автор темы

    165

    18 лет на сайте
    пользователь #3415

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 22 января 2003 11:55 Редактировалось Bullstar, 1 раз.

    Автомобили Honda в Каталоге Onliner.by

    Honda прекратит выпуск Crosstour до конца года

    Японская компания Honda заявила о том, что прекратит выпуск модели Crosstour до конца года и не выпустит преемника модели. Автомобиль не получил большой популярности, а его целевая аудитория пересекается с покупателями полноценного кроссовера Honda HR-V, говорится в сообщении.

    Следующее поколение Honda CR-Z станет более спортивным и получит турбодвигатель

    Honda в последнее время радует спортивными новинками. В Женеве дебютировал Civic Type R 2016 модельного года. Вскоре стартуют продажи спорткара NSX, которого уже не первый год ждут поклонники модели. В ближайшие два года на рынке появится еще одна новинка с намеком на «спорт» — второе поколение CR-Z.

    quote]

    Honda Civic Type R стал самым быстрым переднеприводным авто в мире

    Вчера в Женеве прошла мировая премьера нового поколения Honda Civic Type-R. Японцы, как и обещали, сделали самый быстрый переднеприводный автомобиль в мире. Он проехал Нюрбургринг за 7 минут 50 секунд и 63 миллисекунды. Это быстрее, чем Seat Leon Cupra (7 минут 58 секунд) и Renault Megane RS Trophy (7 минут 54 секунды).

    Новый Honda Civic Type R разгоняется до сотни за 5,7 секунды

    На автосалоне в Женеве сегодня дебютирует наконец серийная версия Honda Civic Type R. Японцы уже два с половиной года возят по мировым выставкам концепт модели, хотя практически все о новинке давно известно. Продажи «заряженного» хетчбэка начнутся во второй половине текущего года.

    Регламенты ТО:

    Масло:

    Подделки оригинальных запчастей:
    Масляные и воздушные фильтры
    Фильтр АКПП
    Тормозные колодки
    Свечи зажигания
    Детали подвески и прочее

    Продать. Купить HONDA на Автобарахолке Onliner.by

    Carpe diem
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1102

    11 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1102
    # 7 января 2021 13:14 Редактировалось Shostik, 3 раз(а).

    2045anonim, да, спасибо, буду рад, если перестанете своими глупостями и технической безграмотностью, мешать обсуждению вопроса (да, я изначально отвечал не вам - но вопрос в том, что мы обсуждаем машину, у которой егр ЕСТЬ на всех моторах)

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    aliexx:

    BDJ:

    единственное что написало что уровень загрязнения дроссельной заслонки 100%

    Ну есть там такой параметр. Сам по себе ни на что не влияет, но косвенно позволяет судить о загрязнении дросселя. По правилам надо помыть дроссель, потом адаптировать - станет 0%, и отсчет пойдет заново. На расход скорее всего не повлияет, или повлияет незначительно.

    опасно на этих моторах дроссель мыть, часто приводит потом к поиску бэушного - из-за того, что смывается антифрикционное покрытие оси и заслонка начинает подклинивать.
    да и он там не будет засран если поршневая не усосана, когда меняли цепочки на 140ткм на моей - даже салфеткой нечего было протирать на ДЗ

  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1070

    11 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 7 января 2021 13:37
    2045anonim:

    не во всех бензиновых машинах присутствует клапан EGR, в моей бензиновой к примеру нету этого клапана вообще.

    Понятно что не во всех - Москва не сразу строилась ) Егр - экологическая примочка, изначально задуманная чтобы поддерживать температуру выхлопа на уровне, на котором эмиссии эффективно подавляются катализатором. Со временем ему нашли еще дополнительное применение, и возможно не одно - как и сказал Shostik. Применительно к бензиновым хондам - начиная с аккордов-цивиков 6 - обычно егр присутствует везде. При том что по современным меркам аккорды-цивики 6 - это уже старые 20-ти летние корчи.

    Shostik:

    100кмч, круиз, горизонтальная дорога. с активным егр, на впуске 80кпа, а со спящим - 40кпа. вот отсюда и разница в расходе.

    Показания мап - это только показания мап. Выведи параллельно параметр «длительность впрыска» - а это собственно и есть расход, itself, так сказать.

    Shostik:

    коррекции и впрыск и будут в норме

    Именно ! Хрен с коррекциями - но нельзя увеличить расход, не увеличив при этом впрыск. При прочих равных, разумеется ) Нельзя. На фите, на трассе, плюс литр-полтора, как ты сказал - это уверенно плюс 20-25% к впрыску.

    Просто выведи одновременно на графики, параллельно - егр, мап, и ВПРЫСК. Сам всё увидишь. Если вдруг впрыск прямо уверенно вырастает на 20-25% - честно скажу спасибо, и запишу в копилку знаний, что на фите так - потому что на аккордах-цивиках точно не так.

    А если на фите тоже НЕ так - уже тЫ скажешь спасибо, и добавишь в свою копилку знаний )

    Shostik:

    могу осторожно предположить, что это попытка не контролировать егт, а прогреть масло, т.к. масляного теплообменника в машине нет.

    Один хрен - это штатный алгоритм, который заводскими способами не лечится - и не надо. Скорее всего дело окажется именно в прогревах на месте перед короткими поездками - примерно в 7 из 10-ти случаев обращений типа «повышенный расход с наступлением холодов» - причина в этом.

    Ну, бывает еще умирающий термостат - который тоже мониторится ЕСМ, но на начальных стадиях ошибку не запишет. Увидеть можно, но надо знать куда смотреть )

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1102

    11 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1102
    # 7 января 2021 13:55 Редактировалось Shostik, 3 раз(а).

    aliexx, мап как раз хорошо отражает уровень насосных потерь! и длительность впрыска тут ни при чём, тут акцент сделан именно на насосные потери, которые являются бичом любого бензинового мотора и именно из-за этого у одной и той же машины (имею в виду конкретный экземпляр) в разных руках расход может отличаться чуть ли не вдвое при езде по одному и тому же маршруту. а разница будет просто в том, как водитель нажимает педаль и старается ли он избежать насосных потерь. Несколько раз показывал это владельцам Рио на их машинах (это мотор не имещюий егр и очень чувствительный к работе с насосными потерями).
    то есть анализировать длительность впрыска нет смысла, потому что и так понятно откуда ноги растут - мотор пытается прососать воздух через практически закрытый дроссель, и на это тратится много энергии. Именно с этим и борется егр.

    время впрыска попробую из интереса глянуть (если елмка его покажет), но это, как я уже говорил, всего лишь СЛЕДСТВИЕ конкретного режима работы мотора, и ДТК у меня всегда в пределах пары процентов всего (даже не помню сколько, ибо посмотрел один раз и забыл, нечего там смотреть, всё скучно и исправно). К тому же для полностью корректного сравнения, сравнивать время впрыска надо на одном и том же участке дороги, одной и той же скорости, загрузке, массе топлива, влажности воздуха, ветре и тд итп... короче, хрен соблюдёшь все условия, чтобы отследить мгновенный параметр. Нереально это, короче. А время впрыска на ХХ ничего в данном случае не скажет ибо на хх егр не работает.

    Термостат тоже может быть, да - но это увидеть довольно просто даже без елмки, ну а с елмкой и подавно :)

    по егр-у эта особенность с не-активацией без остановки - при езде в городе даже заметна никому не будет, там проехал максимум километр и встал на светофоре, а со следующего старта егр уже работает.

  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    642

    8 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 7 января 2021 13:59
    Shostik:

    2009matvey, выше скриншот сканера с фита 1,5 2010. Как-то ваши познания сильно отстали от реальности :) такая чёрная плямба сбоку от впускного коллектора это и есть клапан егр

    Да Shostik согласен с вами, что-то я упустил из виду но выше в посте исправил.

    Не всё золото что блестит.
  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1070

    11 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 7 января 2021 19:22
    Shostik:

    тут акцент сделан именно на насосные потери, которые являются бичом любого бензинового мотора

    Насосные потери в бензиновом моторе составляют порядка 15% от всех механических потерь. 15% максимум, от ВСЕХ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ.

    Shostik:

    и именно из-за этого у одной и той же машины (имею в виду конкретный экземпляр) в разных руках расход может отличаться чуть ли не вдвое при езде по одному и тому же маршруту.

    Каким образом из-за потерь в 15% максимум на ВСЕМ ЖЕЛЕЗЕ, расход может увеличиться вдвое ?? Ты сам-то себя слышишь ??)

    Shostik:

    а разница будет просто в том, как водитель нажимает педаль и старается ли он избежать насосных потерь

    Разница всегда ТОЛЬКО в том, как водитель нажимает педаль, и насосные потери физически не в состоянии повлиять на расход в таком масштабе, НИКАК.

    Shostik:

    и длительность впрыска тут ни при чём

    Именно длительность впрыска как раз и причем. Ты ее просто не видишь своей елмкой - а это важный параметр. Важнейший, если в контексте расхода. Главный. Это и есть расход - физически это конкретно количество топлива, потраченное за единицу времени.

    Ладно, ближе к теме. Ван момент

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды

    Shostik:

    А невключение егр на бензинке это сразу плюс литр-полтора расхода

    ОК. Давай проясним. Ты утверждаешь, что на любой бензиновой хонде с егр - его отключение, или заглушение так или иначе - приведет к росту расходе на литр-полтора.

    Уточним - на любой таки, или только на конкретном твоем фите ?

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1102

    11 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1102
    # 7 января 2021 19:49 Редактировалось Shostik, 1 раз.

    Не буду ничего объяснять, разбирайтесь сами, рекомендую начать с изучения такой базовой штуки как график BSFC. Там хорошо видно, что режимы максимальной и минимальной эффективности бензомотора различаются по потреблению топоива на 1 квт*ч выработанной мощности больше чем втрое, слабо объяснить почему? Вы не хотите понимать, что длительность впрыска это только итоговый результат сложения огромного количества факторов.
    Когда базово поймёте, что такое эффективность и насосные потери - можно будет и к егру переходить

  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1070

    11 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 7 января 2021 20:47
    Shostik:

    Вы не хотите понимать, что длительность впрыска это только итоговый результат сложения огромного количества факторов.

    Вот именно ! Все эти факторы - сразу же интерпретируются ЕСМ всего в три базовых - угол опережения, угол фазовращения (если есть, если активен, и в зависимости от механической реализации), и - Длительность Впрыска. Это - именно что итоговый результат, пресловутый РАСХОД.
    Любое изменение - будь то любые возросшие или уменьшившиеся механические потери, нагрузки, изменения температуры, прочие показания датчиков - сразу же отражаются на длительности впрыска, мгновенно.

    Shostik, не надо ничего объяснять. И что изучить, я уже решу в процессе сам, ладно ?
    Ты - сделал конкретное заявление, цитата выше. Я - считаю, что готов его опровергнуть. Причем - не отсылая к изучению теории, а прямо таки практически :

    вот машина - не твоя, а абстрактная бензиновая хонда - скажем, евро-цивик 1,8 2006-2011 модельного
    вот комп, который видит ВСЕ задуманные производителем параметры,
    вот пресловутый егр, который по желанию может быть так или иначе быстро и обездвижен, и восстановлен
    вот бортовой комп на приборке, на котором виден мгновенный расход,
    вот ровный участок на трассе, круиз, 100 км/ч, мгновенный расход грубо 5 литров, плюс-минус 0,5
    вот видеосъемка, которая никому не даст соврать
    вот деньги на торпедо, ДО начала эксперимента, с обеих сторон - суммы, не копейки

    Вперед, оговорим детали и погнали. Было 5 л, стало уверенно 6 - 6,5 - после возврата к заводу снова уверенно 5 - нет вопросов, деньги твои. Было 5, осталось так же - деньги мои. ВСЁ.

    Добавлено спустя 14 минут 42 секунды

    aliexx:

    сразу же интерпретируются ЕСМ всего в три базовых - угол опережения, угол фазовращения (если есть, если активен, и в зависимости от механической реализации), и - Длительность Впрыска

    Да, забыл - четвертый еще есть. Еще подача воздуха - положение дросселя, или, там, команда клапана холостого хода на старых тачках. Именно эти выходы ЕСМ и есть результат его работы - оценка пресловутого огромного количества факторов, и на выходе управление всем хардом мотора.

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1102

    11 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1102
    # 8 января 2021 00:10

    ещё один опровергун, который не знает базовых принципов цикла отто... вы там как-нибудь сами с собой, ладно? разрешаю кричать про слив

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7076

    8 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7076
    # 8 января 2021 02:22

    вы ребята продолжайте, пока другие ремонтируют)))

    https://chats.onliner.by/
  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1070

    11 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 8 января 2021 11:53
    Shostik:

    разрешаю кричать про слив

    Да ладно, какой же это слив ? Просто тебе, владельцу экономичного десятилетнего 1,5 фита - совсем не нужны деньги ) На тебя практически поссали и нахер послали, а ты отряхнулся и дальше пошел. И это не потому, что ты такое ссыкло - это потому, что ты такой толерантный :trollface:

    Multikla:

    вы ребята продолжайте, пока другие ремонтируют)))

    - причем ремонтируют и в праздники и в выходные. И это тоже не потому, что очень нужны деньги - это потому, что такой добрый доктор Айболит хочет всем-всем мафынки вылечить, и отказать никому не может )

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (11 января 2021 16:40)
    Основание: 3.5.17

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1102

    11 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1102
    # 8 января 2021 12:14 Редактировалось Shostik, 2 раз(а).

    Ну вот и личина быдлоколхозника проглянула, не выдержал, как только кто-то не ведётся на поползновения тролля, у него резко рвёт штаны и он сразу показывает, кто он на самом деле. Всего пару дней смог притворяться, слабенько...

  • aliexx Senior Member
    офлайн
    aliexx Senior Member

    1070

    11 лет на сайте
    пользователь #217824

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 8 января 2021 13:05
    Shostik:

    Всего пару дней

    Где тут пара дней, теоретик ? Вчера начали, сейчас финал - на вид практически сутки ровно )

    И ведь каждый раз одно и то же. Раз в год зашел, увидел коммент, чисто от хорошего настроения пояснил очевидные для профессионала вещи - ну не знает человек. Вроде вменяемый на первый взгляд - теорию же как-то изучил, елмкой что-то там себе намерил, какие-то исследования провел, сделал типичные для теоретика ошибки в выводах, ты на них ему указал. вдруг поможет. И ладно бы «спасибо» в ответ - хер с ним, не надо спасибо. И ладно бы конструктивное обсуждение, предметное - нет, куда там, только пафосный поток теории. Ну и классический слив в финале - в ответ на четкое предложение продемонстрировать заявленный результат на практике.

    Так и закончилась эта история - кровища, мозги по квартире, три дырявых трупа..
    Бог и ребята свидетели - не я это начал, а Вача - тупая и злая, в натуре, з@лупа.
    Ладно, что было то было, прошлого нихрена не переделать
    Переоденусь в чистое, дуну, и поеду уткой по-пекински обедать
    (с)

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7076

    8 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7076
    # 8 января 2021 13:09
    aliexx:

    - причем ремонтируют и в праздники и в выходные. И это тоже не потому, что очень нужны деньги - это потому, что такой добрый доктор Айболит хочет всем-всем мафынки вылечить, и отказать никому не может )

    и даже ночью) прикинь) а можно и с выездом и даже в другой город.
    а когда совсем другая ситуация, расскажу по телефону куда лезть что искать что делать.

    Shostik:

    Ну вот и личина быдлоколхозника проглянула, не выдержал, как только кто-то не ведётся на поползновения тролля, у него резко рвёт штаны и он сразу показывает, кто он на самом деле. Всего пару дней смог притворяться, слабенько...

    у тебя когда по теме сказать нечего и тебе обламывают, у тебя уже высер абы высрать что нибудь.

    https://chats.onliner.by/
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1102

    11 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1102
    # 9 января 2021 00:46

    Да, поэтому всякая чернь и превращает форум в помойку

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (11 января 2021 16:42)
    Основание: 3.5.17

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7076

    8 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7076
    # 9 января 2021 01:48 Редактировалось Multikla, 2 раз(а).
    Shostik:

    Да, поэтому всякая чернь и превращает форум в помойку

    помойка там где спорят теоретики, а написать что на такой хонде другой и не раз был решен вопрос с расходом таким путем или заменой такой детали у всех кишка тонка.
    у хонд как и у любой машины до и после рукожопов массово клинят суппорта, с чем я сталкиваюсь на протяжении четырех лет почти каждый день, и пришлось много времени нервов и много чего другого потратить чтоб более менее быстро и качественно а в то же время не дорого закрыть эту проблему, и было не смешно и смешно когда мой механик делал один и тот же суппорт сначала после кого то, позже после себя, а после и я после него, так и сменилось 4 механика за 2 года и все равно теперь сам лично контролирую от разборки до сборки, как чистится, чем и где смазывается, а если я на выезде то на вайбер фотоотчет присылают и только после я дам добро собрать.
    и на сервисах я работал и не я один и сотни людей расскажут что там твориться и кто как делает машины по всей стране.
    и когда ко мне приезжает очередной на опять обслуженной или идеальной машине то мне больно за их деньги и как просто их у них забирают.
    а суть в том что как только начинаешь в очередной хонде с суппортов, там и трогается легче, и расход падает.
    после свечи за 5 рублей выкручиваешь и ставишь правильные по 35, а после узнаешь что и те по 5 он покупал по 35.

    дальше приезжает модам на хонде после ремонта у родного дяди а там вместо замены лямбды катализатор убежал а на его место расход +1.5 литра прибежал.
    на последней хонде один суппорт не в жёстком клине прибавил к расходу 0.6 литра, а с его второй переборки за промежуток год прошло всего 2-3 месяца.
    а где то суппорта норм а вот тросик ручника один заклинил, где я его сразу спиливаю болгаркой и там точно совсем скоро замена.

    ну и какие данные в лайвдате будем смотреть чтоб с расходом решить вопрос?
    или может послушаем мотор и услышим звук упилка с масложором и растянутой цепью? конечно он жрет бенз, и масло, и гремит, и не едет, а начинаешь масло спускать, а там от 500 до 2.5 литра и ему 10-15 тысяч что течет медленнее 5w50 и черное что пепел. а у него расход, а на масленке написали масло менять через 12-15 тысяч, а чмошник с выездной диагностикой сказал что идеальная машина, а друган сделал суппорта, может быть и в гараже.

    https://chats.onliner.by/
  • 2045anonim Senior Member
    офлайн
    2045anonim Senior Member

    726

    6 лет на сайте
    пользователь #1486127

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 9 января 2021 11:58 Редактировалось 2045anonim, 1 раз.

    Multikla полностью с вами согласен, только остался один вопрос по поводу свечей если правильно подбирать по вину или то что рекомендовано производителем машины то может быть цена их и от 5.00 рублей за обычные, а уже выше 20.00 рублей так это за платиновые и иридиевые, но применение их зависит всё от марки машины,

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная.
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7076

    8 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7076
    # 9 января 2021 13:32

    Правильно это по каталогу нжк и денсо, а по вину выбьет оригинал а с него кучу левых аналогов от дешёвых по размеру до дорогих как надо.

    https://chats.onliner.by/
  • 2045anonim Senior Member
    офлайн
    2045anonim Senior Member

    726

    6 лет на сайте
    пользователь #1486127

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 9 января 2021 18:51 Редактировалось 2045anonim, 1 раз.
    Multikla:

    Правильно это по каталогу нжк и денсо, а по вину выбьет оригинал а с него кучу левых аналогов от дешёвых по размеру до дорогих как надо.

    Но дорогие это иридиевые с улучшенными характеристиками, надо ради спортивного интереса от жалеть 30 р за свечу и посмотреть на разницу, по сравнению от езды на простых, кроме как интервала их замены.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная.
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7076

    8 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7076
    # 9 января 2021 23:26

    2045anonim, обычные на гибридах сгорали как от автогена, плюс рывки пинки толчки, тупизна, расход, а в скором и дохлые катушки.

    https://chats.onliner.by/
  • 2045anonim Senior Member
    офлайн
    2045anonim Senior Member

    726

    6 лет на сайте
    пользователь #1486127

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 10 января 2021 11:42
    Multikla:

    2045anonim, обычные на гибридах сгорали как от автогена, плюс рывки пинки толчки, тупизна, расход, а в скором и дохлые катушки.

    Multikla я имел в виду для использования на обычных ДВС атмосферных, соответственно для гибридных ДВС нужно ставить только иридиевые и на турбированные.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная.