Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Триммеры

ELAND GTR-145

Ответить
  • kostman Neophyte Poster
    офлайн
    kostman Neophyte Poster

    7

    8 лет на сайте
    пользователь #729639

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 7 июля 2014 14:49 Редактировалось kostman, 1 раз.
    Eland:

    Скорее всего под крепеж ручки, если такая как на 195N, то точно туда, чтоб крепеж сам не отпускался!

    спасибо, а рекомендации по маслу? можно несколько вариантов, что бы был выбор

  • Eland MemberАвтор темы
    офлайн
    Eland Member Автор темы

    414

    9 лет на сайте
    пользователь #570044

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 8 июля 2014 10:13
    kostman:

    Eland:

    Скорее всего под крепеж ручки, если такая как на 195N, то точно туда, чтоб крепеж сам не отпускался!

    спасибо, а рекомендации по маслу? можно несколько вариантов, что бы был выбор

    Shtill, statoil, husqvarna, efco. (Масло любых брендов которое делается на STATOIL)

  • LAV1955 Senior Member
    офлайн
    LAV1955 Senior Member

    1075

    14 лет на сайте
    пользователь #105467

    Профиль
    Написать сообщение

    1075
    # 8 июля 2014 11:41

    Для новой мотокосы лучше использовать полусинтетику. Класс FC,FD. Выбор у нас есть, ну к примеру divinol FD. Единственное, что я не доверяю универсальным 2т-маслам, для скутеров, снегоходов и др.Все-таки обороты движка там пониже.

  • pasha8043079 Member
    офлайн
    pasha8043079 Member

    326

    8 лет на сайте
    пользователь #919839

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 13 июля 2014 01:02

    А масла штиль и хускварна, что означает на них маркировка HP, ТО ЖЕ ДОПУСК?

  • pasha8043079 Member
    офлайн
    pasha8043079 Member

    326

    8 лет на сайте
    пользователь #919839

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 15 июля 2014 23:27

    аааааааааааааауууууууу

  • Eland MemberАвтор темы
    офлайн
    Eland Member Автор темы

    414

    9 лет на сайте
    пользователь #570044

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 16 июля 2014 09:50
    pasha8043079:

    А масла штиль и хускварна, что означает на них маркировка HP, ТО ЖЕ ДОПУСК?

    pasha8043079:

    аааааааааааааауууууууу

    Насколько мне известно маркировка должна быть API TC. Про НР не знаю к сожалению.

  • LAV1955 Senior Member
    офлайн
    LAV1955 Senior Member

    1075

    14 лет на сайте
    пользователь #105467

    Профиль
    Написать сообщение

    1075
    # 16 июля 2014 13:13

    Мне более знакома классификация масла по японскому стандарту jaso. Красная штилевская минерала по нему обозначается fb, неплохая полусинь fc, хорошая fd. Масло хускварны по этому критерию скорее ближе к красной штилевской минералке. Посмотрите на бутылке, должно быть написано. Тут производитель инструмента должен рекомендовать масло. Ведь ведущие бренды не спроста заказывают масло под своим именем. Они исходят из покрытия поршневой и ещё ряда многих параметров. Поэтому для изделей штиля, хускварны, эхо ...и других брендов лучше использовать их же масла. Для китайцев, думаю лучше посоветоваться на сервисе.

  • pasha8043079 Member
    офлайн
    pasha8043079 Member

    326

    8 лет на сайте
    пользователь #919839

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 16 июля 2014 18:24 Редактировалось pasha8043079, 1 раз.
  • LAV1955 Senior Member
    офлайн
    LAV1955 Senior Member

    1075

    14 лет на сайте
    пользователь #105467

    Профиль
    Написать сообщение

    1075
    # 16 июля 2014 20:14

    HP я думаю смысловой нагрузки не несёт. По классификации масел по крайней мере. HP- high performance - типа высокопроизводительное масло. Ну рекламный ход.

    Добавлено спустя 26 минут 19 секунд

    Я частенько в лесу убираю завалы, ну с лесником согласую. Встречаю профи, занимающихся валкой. У наших в основном мощные хуски, масло берут синее нр . Ну что профи штилевцы берут, не знаю. Нет у нас их синтетики и полусинтетики, а минерала только для бытовых целей. Имхо.

  • pasha8043079 Member
    офлайн
    pasha8043079 Member

    326

    8 лет на сайте
    пользователь #919839

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 2 августа 2014 22:08

    Кто нибудь победил проблему бросания масла из под болтов глушителя?

  • kiva22 Senior Member
    офлайн
    kiva22 Senior Member

    766

    10 лет на сайте
    пользователь #419283

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 3 августа 2014 09:01

    А чем этот китаец лучше китайца ЕСО GTP 145?

  • pasha8043079 Member
    офлайн
    pasha8043079 Member

    326

    8 лет на сайте
    пользователь #919839

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 3 августа 2014 21:17

    Как минимум на эланд гарантия на мотор 2 года, по мощьности одинаковы, по дизайну, у ECO карбюратор вообще в стороне висит и ничем не прикрыт, пожалели пластика!

  • Eland MemberАвтор темы
    офлайн
    Eland Member Автор темы

    414

    9 лет на сайте
    пользователь #570044

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 12 августа 2014 13:18 Редактировалось Eland, 1 раз.
    kiva22:

    А чем этот китаец лучше китайца ЕСО GTP 145?

    pasha8043079:

    Как минимум на эланд гарантия на мотор 2 года, по мощьности одинаковы, по дизайну, у ECO карбюратор вообще в стороне висит и ничем не прикрыт, пожалели пластика!

    и не только этим. Редуктор, карбюратор, сцепление, ремень, косильная голова, дизайн, поршневая группа, штанга 28 мм. В общем почти всем.

  • LAV1955 Senior Member
    офлайн
    LAV1955 Senior Member

    1075

    14 лет на сайте
    пользователь #105467

    Профиль
    Написать сообщение

    1075
    # 12 августа 2014 18:55

    Гарантия на моторы это развод для школяров.

  • vadja_z Neophyte Poster
    офлайн
    vadja_z Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #871901

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 13 августа 2014 18:29

    ELAND подскажите пожалуйста, в чём отличие GTR-145 от GTR-145S

  • Eland MemberАвтор темы
    офлайн
    Eland Member Автор темы

    414

    9 лет на сайте
    пользователь #570044

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 14 августа 2014 08:39
    vadja_z:

    ELAND подскажите пожалуйста, в чём отличие GTR-145 от GTR-145S

    Дизайн

  • GDiver Onliner Auto Club
    офлайн
    GDiver Onliner Auto Club

    5014

    20 лет на сайте
    пользователь #1287

    Профиль
    Написать сообщение

    5014
    # 27 марта 2015 15:46

    Eland, отдельно можно где-то приобрести ремень?

    "Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми" (c) Стив Джобс.
  • GenadiyforReal Member
    офлайн
    GenadiyforReal Member

    126

    11 лет на сайте
    пользователь #290248

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 10 апреля 2015 19:26

    Купил вашу продукцию. Модель GLT-125 (триммер). Утром заводилась работала. позже полежала часик. Я ее пытался завести. Оч тугой натяг стартера. Не заводится.. Слышен металлический скрип. Где можно в Минске отдать косу в сервисный центр ? У косы пробег меньше года. Смесь делали хорошую. Всегда заводилась. Сейчас - не функционирует. Прошу помочь.

  • shapk Member
    офлайн
    shapk Member

    452

    10 лет на сайте
    пользователь #349400

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 10 апреля 2015 22:10
    GenadiyforReal:

    Купил вашу продукцию. Модель GLT-125 (триммер). Утром заводилась работала. позже полежала часик. Я ее пытался завести. Оч тугой натяг стартера. Не заводится.. Слышен металлический скрип. Где можно в Минске отдать косу в сервисный центр ? У косы пробег меньше года. Смесь делали хорошую. Всегда заводилась. Сейчас - не функционирует. Прошу помочь.

    Eland:

    Наш сервис ул. Малый тростинец 74а. Шабаны. Заезд с ул. Силицкого. тел. 029 1645622, Дмитрий.
    Позвоните и задайте все вопросы.

  • Force2 Senior Member
    офлайн
    Force2 Senior Member

    3605

    10 лет на сайте
    пользователь #376262

    Профиль
    Написать сообщение

    3605
    # 27 апреля 2015 00:00
    LAV1955:

    А какое покрытие поршневой - хром, никосил или что-то другое.

    пористый хром, по-видимому.

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд

    LAV1955:

    Единственное, что я не доверяю универсальным 2т-маслам, для скутеров, снегоходов и др.Все-таки обороты движка там пониже.

    В спецификации двухтактных смазочных материалов обороты движка не рассматриваются, читай - не имеют принципиального значения. Это значит, что масло, спецификации которого более высоки, будет смазывать лучше двигатель, работающий на любых оборотах, сравнительно с маслом, имеющим более низкие спецификации и соответствия. Что непонятно?

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    GenadiyforReal, вероятно слишком много масла в топливной смеси, значительное нарушение рекомендации производителей масел 2т на пропорцию масла к бензину 1:50.

    veterem sodalem