Ответить
  • Крендельмен Member
    офлайн
    Крендельмен Member

    263

    15 лет на сайте
    пользователь #159920

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 3 марта 2019 09:11

    Большое спасибо! :super:

  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3064

    13 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3064
    # 19 апреля 2019 22:18

    Подскажите пожалуйста.
    Веду два вида детяельности, каждый пробиваю по своему отделу.
    Снимая з-отчет кончилась лента, вставил новую, но не той стороной и весь з отчет не пропечатался. Повторный з отчет не проблема сделать, но там я увижу только итог.
    Для декларации веду учет выручки по отделам. Как распечатать новую контрольку с детализацией чеков по отделам ?
    Меркурий 180ф

    С уважением, Андрей.
  • Jakui-88 Neophyte Poster
    офлайн
    Jakui-88 Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #1927710

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 4 октября 2019 10:00
    Андрей Радоман:

    Значится так, дорогие мои детишечки ув. юзеры кассового аппарата Меркурий НТС 180Ф. Давайте определимся раз и навсегда. НИКАКОЙ ДОРАБОТКИ ДЛЯ УСТАНОВКИ СКНО на кассовый аппарат Меркурий НТС 180Ф версии BY004 в природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ! И никто не будет эту доработку делать. Это реальность. И это без вариантов.
    Но для тех, кому аппарат дорог как память кто захочет остаться с аппаратом, пока смерть не разлучит их ремонт будет экономически целесообразным, поставщик касс в РБ придумал элегантное решение: Вы сдаёте старый кассовый аппарат, а взамен продают по дилерской цене (~237 byn) новый кассовый аппарат с названием Меркурий НТС 180Ф версии BY300 у которого с Меркурий НТС 180Ф версии BY004 общего только корпус. Всё остальное: табло, принтер, материнская плата, ПО - абсолютно другое.

    А что на это скажете, касс тех центры сами в договоре прописывают!

  • 2586168 Neophyte Poster
    офлайн
    2586168 Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #2586168

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 4 декабря 2019 01:07

    Подскажите пожалуйста.
    Почему на кассовом аппарате Меркурий НТС 180Ф при вводе пароля 000000 звучит сигнал и пароль не вводится.
    Что нужно исправить?
    Заранее Спасибо!

    Добавлено спустя 10 минут 5 секунд

    Подскажите пожалуйста.
    Почему на кассовом аппарате Меркурий НТС 180Ф при вводе пароля 000000 звучит сигнал и пароль не вводится.
    Что нужно исправить?
    Заранее Спасибо!

  • DM_Bolt Senior Member
    офлайн
    DM_Bolt Senior Member

    3905

    17 лет на сайте
    пользователь #79353

    Профиль
    Написать сообщение

    3905
    # 4 декабря 2019 09:03

    В какой режим хотите войти? На рабочий режим (там где пробиваются чеки) пароль 000001. На остальные режимы пароль по умолчанию 000000

  • Андрей_Радоман Senior Member
    офлайн
    Андрей_Радоман Senior Member

    2552

    16 лет на сайте
    пользователь #108381

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 4 декабря 2019 22:14
    Jakui-88:

    А что на это скажете, касс тех центры сами в договоре прописывают!

    Процитирую классику:

    На заборе тоже много чего написано, а там дрова.

    После модернизации Меркурий версии BY004 превращается в Меркурий версии BY300.
    Так же как Миника НТС 1102Ф версии 718-00 и 718-01 (см. на фото строчкой ниже) превращается в версию 780-00

    2 2586168, а что Вы пытаетесь делать? ИМХО Вы или хотите зайти в режим, вход в который требует другого пароля или всё ещё более проще: у Вас на кассе сбилась дата.
    Наберите Вашего кассового мастера.

    Fortuna non penis, in manus non recipe!
  • Steelor Neophyte Poster
    офлайн
    Steelor Neophyte Poster

    24

    7 лет на сайте
    пользователь #2007606

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 5 декабря 2019 20:41

    Всем привет.
    Нашел такой аппарат в шкафу, остался от какого-то вида деятельности. Снят с учерта в 2014 году. Его можно еще продать или выкинуть в мусорку?
    Спасибо.

  • DM_Bolt Senior Member
    офлайн
    DM_Bolt Senior Member

    3905

    17 лет на сайте
    пользователь #79353

    Профиль
    Написать сообщение

    3905
    # 6 декабря 2019 09:57

    Детям на игрушки. Пусть в магазин играют.

  • DoctorGradus Member
    офлайн
    DoctorGradus Member

    342

    14 лет на сайте
    пользователь #176514

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 22 января 2020 12:39

    А можно данный аппарат подключить к ПК по компорту для просто печати чеков? Или он только в режим программирования подключается?

  • Osiron Junior Member
    офлайн
    Osiron Junior Member

    44

    13 лет на сайте
    пользователь #311992

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 19 февраля 2020 05:13 Редактировалось Osiron, 1 раз.

    Тоже интересует возможность печати чеков с ПК на данном устройстве.

  • DM_Bolt Senior Member
    офлайн
    DM_Bolt Senior Member

    3905

    17 лет на сайте
    пользователь #79353

    Профиль
    Написать сообщение

    3905
    # 19 февраля 2020 09:05

    Если память не изменяет то с компа есть софтина только для настроек. Отдайте детям на игрушки.

  • sodora Member
    офлайн
    sodora Member

    277

    12 лет на сайте
    пользователь #513069

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 27 февраля 2020 16:46

    здравствуйте, скажите пожалуйста аппарат стал выдавать ошибку 104( ошика в цене три знака после запятой), но это бред, цену набираю правильно все равно пишет ошибка.

  • Андрей_Радоман Senior Member
    офлайн
    Андрей_Радоман Senior Member

    2552

    16 лет на сайте
    пользователь #108381

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 27 февраля 2020 20:32

    sodora, нажать:
    С
    П.ИТОГ
    АН/РЕ
    ИТ
    ИТ

    или набери (тел. в профиле)

    Fortuna non penis, in manus non recipe!