Engineerno1:
ret540, продавались и было продано н-адцать штук это разные вещи.
У машин и мото этой марки могут быть разные, как сейчас говорят, целевые аудитории. Одно дело - крутая тачка, другое дело - крутой мотоцикл, но на нем нужно уметь ездить. Если продажи попрут - я только за! 
ну вообще то фанаты БМВ покупают себе мотоциклы БМВ. Потому что мотоциклы БМВ действительно клевые
А фанаты - их целая армия. Да и мотоциклы БМВ - не такие уж дорогие по сравнению с аналогами. уж точно дешевле харлеев 
мое мнение - покупатель нового мотоцикла (как и машины) рассчитывает на некоторый "комфорт", который эта покупка приносит - например в течение гарантийного срока не надо думать о том, что что-то там где-то сломалось. Но для этого надо иметь доступный сервис, потому как тягать 400кг мотоцикл на бусике в литву на первое ТО (1000км) удовольствие так себе....
п.с.
Х5 - не крутая тачка а обыкновенный паркетник, чтобы жена деток возила по городу.
крутая БМВ - это например z8, M6, i8 и прочие машины, которые не очень практичны в отличие от Х5.
autocar:
Engineerno1, +1
беларусь не готова для мотосалона bmw. Как правило, х5 и х6 берут на фирмы,за другими ездят в литву, почему вдруг мото будут покупать в рб? Поэтому продадут шт 10 в год и все, будет подразделение для имиджа...
.
10 Штук - это нормально. Это значит что будет 10 ТО и в будущем люди потянуться на сервис. А за 3 года - это уже 30 мотоциклов. Кроме того не забываем - куча уже имеющихся мотоциклов, которые ремонтируются где и как придется - а так на фирменном сервисе и с гарантией 