Ответить
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 12 июля 2021 10:42
    p4ela73:

    Доброго времени суток. Может кто подскажет толковых спецов по ремонту Р1200РТ, необходим ремонт правой головы. Падение на правую сторону и загнуто 2 выпускных клапана? Спасибо заранее за инфу.

    Ремонт :) Ищи на польской разборке головку в сборе. Меньше гемороя будет.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    8977

    13 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    8977
    # 31 октября 2021 09:16

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5074

    11 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5074
    # 31 октября 2021 19:12

    172352, пару страниц назад уже набрасывал этим видосиком, никто не возбудился.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    24893

    18 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    24893
    # 31 октября 2021 19:27

    дальше 5 минут не осилил. Чел врёт и не краснеет.. Реальный расход топлива на литр меньше (и почти совпадает с паспортными данными. Только на какой скорости этот расход 5,35 должен быть чел не сказал), чем чел озвучил. На 127км/ч около 5,5л/сотню.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    8977

    13 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    8977
    # 5 ноября 2021 18:23
    vlad_is_love89:

    172352, пару страниц назад уже набрасывал этим видосиком, никто не возбудился.

    Возбудились и еще как, ведь некоторые по 2 гуся в свое время купили, походу оказались жертвами маркетинга, как бы не хотелось кому- то, но вникать в потребительские свойства прлдуета надо, а не только рекламные буклеты листать и ту лапшу, что менеджеры вешают на уши принимать за чистую монету.)
    Еще раз убеждаюсь, что сделал правильный выбор марки бренда в свое время...
    Кстати там и комментарии к ролику стлит почитать, автор очень аргументированно отвечает

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    24893

    18 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    24893
    # 5 ноября 2021 18:51

    172352, съездите куда-нибудь дальше Урала- 90% мотоциклов встречных будут Гуси. Бедные жертвы маркетинга... И больше половины кругосветных мотопутешественников на Гусях, а остальная половина на десятке других, вместе взятых. Чёртов маркетинг ))) Ведь наверняка ломаются в 10 раз чаще Дукатти, только скрывают наверное об этом.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    8977

    13 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    8977
    # 5 ноября 2021 19:47

    Дукати вообще не ломаются

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10700

    14 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10700
    # 6 ноября 2021 15:33

    Потому что ездят пару тыс в год

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    8977

    13 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    8977
    # 7 ноября 2021 09:20

    15-20 тыс. , и это в основном только город, на дальняки редко езжу... у меня же не гусь)

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10700

    14 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10700
    # 7 ноября 2021 10:52

    Ну да, рассказывай сказки

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2046

    8 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2046
    # 8 ноября 2021 01:55
    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    172352:

    Дукати вообще не ломаются

    Точно. Дукати как броня. Броня тоже не горит и не ломается, она плавится и капает за шиворот :D

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • dmut Senior Member
    офлайн
    dmut Senior Member

    1252

    14 лет на сайте
    пользователь #125179

    Профиль
    Написать сообщение

    1252
    # 23 ноября 2021 00:02

    вот я сейчас может троллинга не понял, но в моей системе мер дукатти - самые ломучие из брендовых. за индусов и китайцев сейчас не говорю.
    а гуси - норм, особенно воздушные. позволяют ездить и далеко.

    результаты моей работы делают детей счастливыми
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9723

    19 лет на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9723
    # 23 ноября 2021 11:57
    василий75:

    Ресторан Guzzi только для владельцев бмв?

    У онлайнера рукожопые программисты
  • pilutik Neophyte Poster
    офлайн
    pilutik Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #487714

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 25 декабря 2021 17:08

    Менял топливный насос, остались трубки с хомутами, поделюсь

  • -Михалыч- Senior Member
    офлайн
    -Михалыч- Senior Member

    730

    12 лет на сайте
    пользователь #175372

    Профиль
    Написать сообщение

    730
    # 26 января 2022 18:49

    Всем добрый день.

    Ищу владельцев 800GS, которые могут показать свой байк в г. Минске.
    Готов присоединиться в ваши ряды, но хотелось бы пощупать, посмотреть байк вживую перед поисками, а не только на картинках в интернетах.
    Также интересует опыт непосредственно внедорожного использования.

    Если у кого-то есть возможность показать свой байк, то был бы очень рад.
    Заранее спасибо.

    <p>be better than you are...</p>
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 27 января 2022 08:03
    -Михалыч-:

    Ищу владельцев 800GS, которые могут показать свой байк в г. Минске.

    В барахолке смотрел?

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • -Михалыч- Senior Member
    офлайн
    -Михалыч- Senior Member

    730

    12 лет на сайте
    пользователь #175372

    Профиль
    Написать сообщение

    730
    # 27 января 2022 12:09
    echo:

    -Михалыч-:

    Ищу владельцев 800GS, которые могут показать свой байк в г. Минске.

    В барахолке смотрел?

    Естественно, но ощущение, что каждый с барахолки будет нахваливать своего коня какой бы он не был).
    У меня больше желание посмотреть байк в непринужденной обстановке, так чтобы тебе не пытались его продать.

    <p>be better than you are...</p>
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3902

    14 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3902
    # 30 января 2022 22:17

    Тут поищи kuzinator, у него такой, думаю не откажет.

  • Meliborn Senior Member
    офлайн
    Meliborn Senior Member

    3134

    13 лет на сайте
    пользователь #145501

    Профиль
    Написать сообщение

    3134
    # 14 апреля 2022 20:37

    Как сейчас дела с запчастями? Интересует 800gs

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    33315

    13 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    33315
    # 14 апреля 2022 22:08

    Вопрос конечно так себе .

    Не хочешь, не отвечай.