Про подножку я ещё подумаю, возможно просто перестану греть мотоцикл, пока одеваюсь.
Погоню сегодня в Оршу после обеда, проверю, как оно на трассе пару часов ехать.
офлайн
vlad_is_love89
Senior Member
|
|
5111 |
13 лет на сайте Город:
|
Про подножку я ещё подумаю, возможно просто перестану греть мотоцикл, пока одеваюсь.
Погоню сегодня в Оршу после обеда, проверю, как оно на трассе пару часов ехать.
Сабж по поводу боковой подножки
http://bmwgs.ru/forums/topic/130-esli-napryagaet-nevozmozhnost-za ... ke-1100gs/
Может и можно ее отключить без последствий
bykotofff:колхозить обманку не советую, читал как то на гусефоруме, что это конструктивно сделано ввиду особенности опозита. Лично меня напрягает другое, у себя удлинил боковую подножку, теперь ,когда стоит заведенный на центральной , приходится глушить мот, откидывать боковую, дальше снимать с центральной и убирать обратно боковую, заново заводится и ехать
что-то фигня какая-то Это на всех старых оппозитах так? На 1200 нормально запуск на боковой подножке работает и не представляю как можно так мучиться, как у вас
офлайн
vlad_is_love89
Senior Member
|
|
5111 |
13 лет на сайте Город:
|
На всех 1100х
Согласен, что фигня. Ни разу не видел, чтобы кто-то написал, мол пожалел о переделке на привычную логику. А переделывают все поголовно.
VDub2:bykotofff:колхозить обманку не советую, читал как то на гусефоруме, что это конструктивно сделано ввиду особенности опозита. Лично меня напрягает другое, у себя удлинил боковую подножку, теперь ,когда стоит заведенный на центральной , приходится глушить мот, откидывать боковую, дальше снимать с центральной и убирать обратно боковую, заново заводится и ехать
что-то фигня какая-то Это на всех старых оппозитах так? На 1200 нормально запуск на боковой подножке работает и не представляю как можно так мучиться, как у вас
На 1150 и 1200 убрали уже эту фигню
bykotofff:vlad_is_love89 колхозить обманку не советую, читал как то на гусефоруме, что это конструктивно сделано ввиду особенности опозита.
нет никакой особенности оппозита, которая мешает заводить на нейтрали с выдвинутой подножкой. во всех последующих оппозитах подножка работает так, как это принято в мире.
если уж фантазировать, то я бы запретил заводить на централи, потому что угол склонения маятника и кардана большой и кардан может просто выломать.
dmut:bykotofff:vlad_is_love89 колхозить обманку не советую, читал как то на гусефоруме, что это конструктивно сделано ввиду особенности опозита.
нет никакой особенности оппозита, которая мешает заводить на нейтрали с выдвинутой подножкой. во всех последующих оппозитах подножка работает так, как это принято в мире.
если уж фантазировать, то я бы запретил заводить на централи, потому что угол склонения маятника и кардана большой и кардан может просто выломать.
Но, зачем то инженеры так сделали, вряд ли "от скуки", тем более говорим про разные года и поколения
офлайн
vlad_is_love89
Senior Member
|
|
5111 |
13 лет на сайте Город:
|
bykotofff:зачем то инженеры так сделали
Я искал немного и ничего вразумительного кроме форумных домыслов не нашел.
Мало ли бесполезных фич немцы делали и делают?
bykotofff:Но, зачем то инженеры так сделали, вряд ли "от скуки", тем более говорим про разные года и поколения
иногда инженеры просто ошибаются, что можно увидеть и по списку реколов и по смене различных решений и подходов с годами.
vlad_is_love89:Погоню сегодня в Оршу после обеда, проверю, как оно на трассе пару часов ехать.
что-то тепло задерживается- сча часа 1,5 поездил... холодновато, если долго ехать на трассе, а ещё с твоей ветрозащитой... вобщем одевай 2-3 кофты и кальсоны под штаны
Читал когда-то, что причины основные две - масляное голодание правого горшка при долгом прогреве мотора в сильном наклоне и скапливание значительного количества масла в левом горшке. В конце 90-х какой-то маслоканал вроде доработали и эту фишку на 1150 уже убрали. Но это не точно
офлайн
vlad_is_love89
Senior Member
|
|
5111 |
13 лет на сайте Город:
|
Масло канал точно доработали, а подножку нет
VDub2:что-то тепло задерживается- сча часа 1,5 поездил... холодновато, если долго ехать на трассе, а ещё с твоей ветрозащитой... вобщем одевай 2-3 кофты и кальсоны под штаны
Ветрозащита очень ок с этим лопухом спереди, но я его все равно скорее всего сниму или на маленький прозрачный поменяю. Только руки в перчатках открыты потоку воздуха. Они и подмерзали немного. Подогрева ручек у меня не оказалось, а я чёт думал, что есть.
Ехал всю дорогу 130-140 в дождевике с одной остановкой под Борисовом, чтобы посмотреть не потерял ли чего по дороге, т.к. мотик то незнакомый.
Получилось ровно 2 часа.
Железную жопу на этом мотике давать нельзя. Езда комфортнее, чем в моей тройке на спорт подвеске
Мотоцикл просто песня, и как я без него раньше жил)))
Расход по холодку получился 6.5 литров. Вряд ли движок прогрелся в такую погоду.
Масло Ipone 15w50 по трассе не подъело. Обороты были высоковаты, как мне кажется. 130-140 это 5000 оборотов. Не хватает шестой передачи, конечно.
И самое смешное, что не успел я даже за МКАД выехать без номера, как тормознули ГАИ, даже километра не проехал)))
Правда, посмотрев кипу документов, никаких карательных мер не предприняли в отношении меня. ГАИшник удивился, что мотику 20 лет, посмотрел порасспрашивал всякое и отпустил ехать на свой страх и риск.
Сегодня центральная подножка на ровном асфальте поддалась со второго раза по вашей методе.
Возле гаража на гравии вообще без проблем, т.к. она чуть-чуть зарывается в землю.
vlad_is_love89:Железную жопу на этом мотике давать нельзя. Езда комфортнее, чем в моей тройке на спорт подвеске
это ты на RT не катался, не говоря уже о Голде
офлайн
vlad_is_love89
Senior Member
|
|
5111 |
13 лет на сайте Город:
|
kuzinat0r:vlad_is_love89:Расход по холодку получился 6.5 литров. Вряд ли движок прогрелся в такую погоду.
Это за 2 часа по трассе? Прогрелся, не сомневайся.
Не уверен, SVка не прогревается в такую погоду, хоть у нее водяное охлаждение с термостатом и двигатель спрятан внутри мотоцикла.
А тут два здоровенных цилиндра наружу. Короче, все равно сомневаюсь, что прогрелся.
VDub2:это ты на RT не катался, не говоря уже о Голде
В любом случае даже такого комфорта мне за глаза)
vlad_is_love89:SVка не прогревается в такую погоду
Датчик температуры показывает тебе температуру охлаждающей жидкости, не двигателя) Такой погодой по трассе у меня вообще ниже 80 может показать - но это ниже точки открытия термостата, что абсолютно не отражает реальную ситуацию. Зато как только въехал в город и стал на светофоре - 100 градусов набирается очень быстро.
vlad_is_love89:А тут два здоровенных цилиндра наружу
Твой движок на 5к оборотах представляет собой 50 киловаттную грелку. Причем 50 квт - это механическая мощность, тепловой подводится раза эдак в 3 больше. Не прогреться он просто не может.
vlad_is_love89:В любом случае даже такого комфорта мне за глаза)
Когда-то тебе и мощи эсвэхи хватало) Ко всему привыкаешь. Отрастишь пузо, скажешь - чот жестковато)
офлайн
vlad_is_love89
Senior Member
|
|
5111 |
13 лет на сайте Город:
|
kuzinat0r, ай, все равно не поверю.
Если бы замерить прибором, а так бесполезно продолжать)
Даже на самолётах поршневых при перегоне закрывают радиаторы масляных радиаторов, так там мощи немеряно, устанешь грелки считать
vlad_is_love89:Даже на самолётах поршневых при перегоне закрывают радиаторы масляных радиаторов, так там мощи немеряно, устанешь грелки считать
Незачот) Во-первых, в авиации совсем другие скорости, совсем другие объемы воздуха, обтекающие двигатель. Во-вторых - на перегоне движок работает в режиме максимального кпд, а не мощности. И радиаторы закрывают для уменьшения сопротивления(а обдува и так хватает). А вот если дать ручку на полный газ, то даже полностью открытых радиаторов не хватит отвести все тепло.
офлайн
vlad_is_love89
Senior Member
|
|
5111 |
13 лет на сайте Город:
|
Все так, но и лишнее охлаждение тоже не нужно.
Пирометр разрешил бы наш спор, но у меня его нет)