Ответить
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 29 марта 2019 08:46

    Про подножку я ещё подумаю, возможно просто перестану греть мотоцикл, пока одеваюсь.

    Погоню сегодня в Оршу после обеда, проверю, как оно на трассе пару часов ехать.

  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1244

    12 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 29 марта 2019 09:05 Редактировалось bykotofff, 1 раз.

    Сабж по поводу боковой подножки

    http://bmwgs.ru/forums/topic/130-esli-napryagaet-nevozmozhnost-za ... ke-1100gs/

    Может и можно ее отключить без последствий :-?

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26514

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26514
    # 29 марта 2019 09:36
    bykotofff:

    колхозить обманку не советую, читал как то на гусефоруме, что это конструктивно сделано ввиду особенности опозита. Лично меня напрягает другое, у себя удлинил боковую подножку, теперь ,когда стоит заведенный на центральной , приходится глушить мот, откидывать боковую, дальше снимать с центральной и убирать обратно боковую, заново заводится и ехать

    что-то фигня какая-то :-? Это на всех старых оппозитах так? На 1200 нормально запуск на боковой подножке работает и не представляю как можно так мучиться, как у вас

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 29 марта 2019 09:37

    На всех 1100х

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Согласен, что фигня. Ни разу не видел, чтобы кто-то написал, мол пожалел о переделке на привычную логику. А переделывают все поголовно.

  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1244

    12 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 29 марта 2019 09:39
    VDub2:

    bykotofff:

    колхозить обманку не советую, читал как то на гусефоруме, что это конструктивно сделано ввиду особенности опозита. Лично меня напрягает другое, у себя удлинил боковую подножку, теперь ,когда стоит заведенный на центральной , приходится глушить мот, откидывать боковую, дальше снимать с центральной и убирать обратно боковую, заново заводится и ехать

    что-то фигня какая-то :-? Это на всех старых оппозитах так? На 1200 нормально запуск на боковой подножке работает и не представляю как можно так мучиться, как у вас

    На 1150 и 1200 убрали уже эту фигню :D

  • dmut Senior Member
    офлайн
    dmut Senior Member

    1253

    16 лет на сайте
    пользователь #125179

    Профиль
    Написать сообщение

    1253
    # 29 марта 2019 10:49
    bykotofff:

    vlad_is_love89 колхозить обманку не советую, читал как то на гусефоруме, что это конструктивно сделано ввиду особенности опозита.

    нет никакой особенности оппозита, которая мешает заводить на нейтрали с выдвинутой подножкой. во всех последующих оппозитах подножка работает так, как это принято в мире.
    если уж фантазировать, то я бы запретил заводить на централи, потому что угол склонения маятника и кардана большой и кардан может просто выломать.

    результаты моей работы делают детей счастливыми
  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1244

    12 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 29 марта 2019 11:24
    dmut:

    bykotofff:

    vlad_is_love89 колхозить обманку не советую, читал как то на гусефоруме, что это конструктивно сделано ввиду особенности опозита.

    нет никакой особенности оппозита, которая мешает заводить на нейтрали с выдвинутой подножкой. во всех последующих оппозитах подножка работает так, как это принято в мире.
    если уж фантазировать, то я бы запретил заводить на централи, потому что угол склонения маятника и кардана большой и кардан может просто выломать.

    Но, зачем то инженеры так сделали, вряд ли "от скуки", тем более говорим про разные года и поколения

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 29 марта 2019 12:30
    bykotofff:

    зачем то инженеры так сделали

    Я искал немного и ничего вразумительного кроме форумных домыслов не нашел.

    Мало ли бесполезных фич немцы делали и делают? :D

  • dmut Senior Member
    офлайн
    dmut Senior Member

    1253

    16 лет на сайте
    пользователь #125179

    Профиль
    Написать сообщение

    1253
    # 29 марта 2019 13:05
    bykotofff:

    Но, зачем то инженеры так сделали, вряд ли "от скуки", тем более говорим про разные года и поколения

    иногда инженеры просто ошибаются, что можно увидеть и по списку реколов и по смене различных решений и подходов с годами.

    результаты моей работы делают детей счастливыми
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26514

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26514
    # 29 марта 2019 14:42
    vlad_is_love89:

    Погоню сегодня в Оршу после обеда, проверю, как оно на трассе пару часов ехать.

    что-то тепло задерживается- сча часа 1,5 поездил... холодновато, если долго ехать на трассе, а ещё с твоей ветрозащитой... вобщем одевай 2-3 кофты и кальсоны под штаны :)

  • pauls79 Senior Member
    офлайн
    pauls79 Senior Member

    1552

    13 лет на сайте
    пользователь #354344

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 29 марта 2019 14:47

    Читал когда-то, что причины основные две - масляное голодание правого горшка при долгом прогреве мотора в сильном наклоне и скапливание значительного количества масла в левом горшке. В конце 90-х какой-то маслоканал вроде доработали и эту фишку на 1150 уже убрали. Но это не точно :-)

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 29 марта 2019 21:49

    Масло канал точно доработали, а подножку нет :)

    VDub2:

    что-то тепло задерживается- сча часа 1,5 поездил... холодновато, если долго ехать на трассе, а ещё с твоей ветрозащитой... вобщем одевай 2-3 кофты и кальсоны под штаны

    Ветрозащита очень ок с этим лопухом спереди, но я его все равно скорее всего сниму или на маленький прозрачный поменяю. Только руки в перчатках открыты потоку воздуха. Они и подмерзали немного. Подогрева ручек у меня не оказалось, а я чёт думал, что есть.

    Ехал всю дорогу 130-140 в дождевике с одной остановкой под Борисовом, чтобы посмотреть не потерял ли чего по дороге, т.к. мотик то незнакомый.

    Получилось ровно 2 часа.

    Железную жопу на этом мотике давать нельзя. Езда комфортнее, чем в моей тройке на спорт подвеске :D

    Мотоцикл просто песня, и как я без него раньше жил)))

    Расход по холодку получился 6.5 литров. Вряд ли движок прогрелся в такую погоду.
    Масло Ipone 15w50 по трассе не подъело. Обороты были высоковаты, как мне кажется. 130-140 это 5000 оборотов. Не хватает шестой передачи, конечно.

    И самое смешное, что не успел я даже за МКАД выехать без номера, как тормознули ГАИ, даже километра не проехал)))
    Правда, посмотрев кипу документов, никаких карательных мер не предприняли в отношении меня. ГАИшник удивился, что мотику 20 лет, посмотрел порасспрашивал всякое и отпустил ехать на свой страх и риск.

    Сегодня центральная подножка на ровном асфальте поддалась со второго раза по вашей методе.
    Возле гаража на гравии вообще без проблем, т.к. она чуть-чуть зарывается в землю.

  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 29 марта 2019 21:56 Редактировалось kuzinat0r, 1 раз.
    vlad_is_love89:

    Расход по холодку получился 6.5 литров. Вряд ли движок прогрелся в такую погоду.

    Это за 2 часа по трассе? Прогрелся, не сомневайся.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26514

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26514
    # 29 марта 2019 21:56
    vlad_is_love89:

    Железную жопу на этом мотике давать нельзя. Езда комфортнее, чем в моей тройке на спорт подвеске

    это ты на RT не катался, не говоря уже о Голде :)

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 29 марта 2019 22:06
    kuzinat0r:

    vlad_is_love89:

    Расход по холодку получился 6.5 литров. Вряд ли движок прогрелся в такую погоду.

    Это за 2 часа по трассе? Прогрелся, не сомневайся.

    Не уверен, SVка не прогревается в такую погоду, хоть у нее водяное охлаждение с термостатом и двигатель спрятан внутри мотоцикла.
    А тут два здоровенных цилиндра наружу. Короче, все равно сомневаюсь, что прогрелся.

    VDub2:

    это ты на RT не катался, не говоря уже о Голде

    В любом случае даже такого комфорта мне за глаза)

  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 29 марта 2019 22:13
    vlad_is_love89:

    SVка не прогревается в такую погоду

    Датчик температуры показывает тебе температуру охлаждающей жидкости, не двигателя) Такой погодой по трассе у меня вообще ниже 80 может показать - но это ниже точки открытия термостата, что абсолютно не отражает реальную ситуацию. Зато как только въехал в город и стал на светофоре - 100 градусов набирается очень быстро.

    vlad_is_love89:

    А тут два здоровенных цилиндра наружу

    Твой движок на 5к оборотах представляет собой 50 киловаттную грелку. Причем 50 квт - это механическая мощность, тепловой подводится раза эдак в 3 больше. Не прогреться он просто не может.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    vlad_is_love89:

    В любом случае даже такого комфорта мне за глаза)

    Когда-то тебе и мощи эсвэхи хватало) Ко всему привыкаешь. Отрастишь пузо, скажешь - чот жестковато)

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 29 марта 2019 22:17

    kuzinat0r, ай, все равно не поверю.
    Если бы замерить прибором, а так бесполезно продолжать)

    Даже на самолётах поршневых при перегоне закрывают радиаторы масляных радиаторов, так там мощи немеряно, устанешь грелки считать :D

  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 29 марта 2019 22:25
    vlad_is_love89:

    Даже на самолётах поршневых при перегоне закрывают радиаторы масляных радиаторов, так там мощи немеряно, устанешь грелки считать

    Незачот) Во-первых, в авиации совсем другие скорости, совсем другие объемы воздуха, обтекающие двигатель. Во-вторых - на перегоне движок работает в режиме максимального кпд, а не мощности. И радиаторы закрывают для уменьшения сопротивления(а обдува и так хватает). А вот если дать ручку на полный газ, то даже полностью открытых радиаторов не хватит отвести все тепло.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 29 марта 2019 22:41

    Все так, но и лишнее охлаждение тоже не нужно.

    Пирометр разрешил бы наш спор, но у меня его нет)

  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 29 марта 2019 22:46

    vlad_is_love89, а палец тебе на что? :trollface: