alfa213, Лучше вы свои ставьте на донора, если нерабочий блок управления следствие а не причина, то есть вероятность сжечь еще и чужой. Да и из практики люди неохотно в таких случаях дают на тест свое железо.
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3918 |
16 лет на сайте Город:
|
alfa213, Лучше вы свои ставьте на донора, если нерабочий блок управления следствие а не причина, то есть вероятность сжечь еще и чужой. Да и из практики люди неохотно в таких случаях дают на тест свое железо.
Все не могу на 100% выяснить, это колодки на дорест, перед k1200LT 2000г ? MCB680SV
Вот мои старые .
=15, дырка, просверленная на 8:30- это прям какой-то 21 век и нанотехнологии, недоступные инженерам БМВ
p.s. хоть ты сам себе сверли А там что, никакого масла нету, кардан в воздухе висит и крутится? Сорри за ламерские вопросы )))
хз, но как то с трудом верится в технические просчёты на таком заводе как БМВ, возможно "косяки" внесены в конструкцию умышленно, на запчастях и сервисе надо зарабатывать дилерам.
VDub2:=15, дырка, просверленная на 8:30- это прям какой-то 21 век и нанотехнологии, недоступные инженерам БМВ
p.s. хоть ты сам себе сверли А там что, никакого масла нету, кардан в воздухе висит и крутится? Сорри за ламерские вопросы )))
А ты что, масло в кардане до сих пор не поменял? Если бы поменял, уже понял бы, как там все устроено.
=15:хз, но как то с трудом верится в технические просчёты на таком заводе как БМВ, возможно "косяки" внесены в конструкцию умышленно, на запчастях и сервисе надо зарабатывать дилерам.
Чуш не неси. Расскажи как мне дрюг, что будет с мостом, ступичными подшипниками, если любое ведро ниже осей колесных утопить? Об этом в видео четко было сказано.
echo:А ты что, масло в кардане до сих пор не поменял? Если бы поменял, уже понял бы, как там все устроено.
Менял, но не сам.
В видосе человек советует менять каждые 10 тысяч км (что-то думал, что намного реже интервал, по крайней мере в Голде вроде тысяч 30 как минимум интервал был. Хотя думаю это перестраховка и более частая, чем положена замена обусловлена копеечной стоимостью замены, а спать будешь спокойно), так часто не буду напрягать ремонтников, так что похоже придётся разбираться самому что к чему и уже через месясок буду смотреть ютуб и по инструкции сливать/заливать/... )))
VDub2:(что-то думал, что намного реже интервал, по крайней мере в Голде вроде тысяч 30 как минимум интервал был. Хотя думаю это перестраховка и более частая, чем положена замена обусловлена копеечной стоимостью замены, а спать будешь спокойно)
Если мне склероз не изменяет, то интервал замены в коробке и редукторе 20 000 километров. Я меняю раз в сезон, процедура не сложная. времени занимает не очень много.
А вот тебе попараноить, попереживать наброшу пожалуй. В коробке стоят закрытые подшипники, в процессе эксплуатации смазка из закрытых подшипников вымывается и они начинают работать с недостаточной смазкой, возможно разрушение сепараторов, заклиниваение валов, поломка валов, выход коробки из строя.
echo:VDub2:(что-то думал, что намного реже интервал, по крайней мере в Голде вроде тысяч 30 как минимум интервал был. Хотя думаю это перестраховка и более частая, чем положена замена обусловлена копеечной стоимостью замены, а спать будешь спокойно)
Если мне склероз не изменяет, то интервал замены в коробке и редукторе 20 000 километров. Я меняю раз в сезон, процедура не сложная. времени занимает не очень много.
А вот тебе попараноить, попереживать наброшу пожалуй. В коробке стоят закрытые подшипники, в процессе эксплуатации смазка из закрытых подшипников вымывается и они начинают работать с недостаточной смазкой, возможно разрушение сепараторов, заклиниваение валов, поломка валов, выход коробки из строя.
А разве не такой интервал?
Редуктор 2 года или 40000 км
Коробка 2 года или 20000 км
Проверка уровня при каждом ТО
bykotofff:А разве не такой интервал?
Редуктор 2 года или 40000 км
Коробка 2 года или 20000 км
Проверка уровня при каждом ТО
Я ж написал:
echo:Если мне склероз не изменяет,
Там такой ГРОМАДНЫЙ объем масла что капец, я менял в БМВ своих всегда одновременно с маслом в моторе и не парился
bykotofff:А разве не такой интервал?
Редуктор 2 года или 40000 км
Коробка 2 года или 20000 км
Проверка уровня при каждом ТО
это интервалы от диванных маркетологов. на практике в коробке можно вообще не менять, только за уровнем следить, потому что там нет факторов старения масла. а в редакторе желательно менять каждую смену моторного масла, потому что редуктор "насасывает" воду постепенно.
замена в редукторе несложная и масла много не нужно. литрушки хватает на ~5 раз
KLT Сегодня на замену масла в кардане и всех колодок по кругу ушло 15 минут и нужно всего 2 ключа, можно хоть в пустыне поменять-) Даже колеса не снимал.
dmut:это интервалы от диванных маркетологов. на практике в коробке можно вообще не менять, только за уровнем следить, потому что там нет факторов старения масла
Позвольте с вами не согласится, стружка там таки имеется.
echo:dmut:это интервалы от диванных маркетологов. на практике в коробке можно вообще не менять, только за уровнем следить, потому что там нет факторов старения масла
Позвольте с вами не согласится, стружка там таки имеется.
откуда, Юра? фрикционных дисков там нет, температуры нет. если все исправно - масло никак не меняет своих свойств. например, в мануале старых мерсов, когда их ещё делали инженеры, а не маркетологи, не было регламента замены масла в заднем мосту и коробке, заливалось на весь срок или до аварии.
есть даже АКПП где масло на весь срок службы льется, и сливных пробок нет... только вот сроки службы заложенные инженерами в технику очень отличаются от реальных сроков службы в наших реалиях
в моей 740-й про коробку в мануле так и написано было... масло на весь срок службы... при мне ей стукнуло 25лет
но все равно менял, для профилактике
в вентурном редукторе каждые два года свежее лью
L_R:есть даже АКПП где масло на весь срок службы льется, и сливных пробок нет... только вот сроки службы заложенные инженерами в технику очень отличаются от реальных сроков службы в наших реалиях
в моей 740-й про коробку в мануле так и написано было... масло на весь срок службы... при мне ей стукнуло 25лет
но все равно менял, для профилактике
в вентурном редукторе каждые два года свежее лью
с акпп другая проблема - там фрикционные диски, они всегда пыль дают.
я удивлен что в 740 нет регламента замены масла в акпп