На форумах бмв народ пишет про расколбас, когда резина снашивается меньше 30%
echo:chromeilya, Колеса балансировал?
неа.. думаешь в этом причина?
значит еду на шиномонтаж
echo:chromeilya, Причин может быть много, стоит начать с очевидного.
Балансировка не помогла
chromeilya:echo:chromeilya, Причин может быть много, стоит начать с очевидного.
Балансировка не помогла
Мгы?
Отсюда http://advrider.com/index.php?threads/r1150gs-repetitive-vibratio ... s.1155871/
А вообще надо смотреть.
chromeilya:Есть легкое качание вправо влево если сильно качать колесо.
главный подшипник редуктора сдох, а может и оба.
разбирать задний редуктор, смотреть, дефектовать.
и вообще, купил мопед - весь обслужить, отдефектовать главные узлы - двиг, коробку, кардан, редуктор, колесные подшипники, тормозуху, рулевое, аммо перед-зад.
иначе будет только хуже.
офлайн
Erni_Edyard
Junior Member
|
|
76 |
9 лет на сайте Город:
|
Это не из-за главного подшипника редуктора колесо имеет люфт.А из-за игольчатых подшипников.Номер 2 на рисунке.Но у меня когда они изношены были,то мотоцикл подвиливал лишь на поворотах.
А вообще многие люди пересаживаясь с японцев не могут привыкнуть к шумам и вибрациям оппозитных BMW.Есть в них некая похожесть с К750 и Уралами,только что не ломаются так часто)
Сегодня найти проблему не удалось..
Был снят редуктор и разобран, в нем все идеально, концевик с крестовиной тоже идеален.
На правом упорном игольчатом подшипнике обнаружено неравномерное скольжение и впадины в колечке которое вставляется в подшипник.
Смутил тот факт, что когда снимался редуктор, концевик остался на кардане, а не вынулся вместе с ним.. тоесть он был не вбит до упора и мог иметь люфт, это нормально?
Когда собрал редуктор то вбил концевик на место до щелчка и рукой его не вынуть теперь.
Комрады, Куда копать дальше? Снимать ногу и смотреть вторую крестовину? Вибрация идет на подножки и еще есть элемент "втыкания" когда открываешь газ на ходу, особенно на первой.. тоже может быть крестовина?
chromeilya:Смутил тот факт, что когда снимался редуктор, концевик остался на кардане, а не вынулся вместе с ним..
это странно, концевик должен сидеть на подшипнике в редукторе, а с карданом связан скользящими шлицами.
у тебя подшипник №5 вообще есть? он свободно достался с хвостовиком и карданом?
dmut:chromeilya:Смутил тот факт, что когда снимался редуктор, концевик остался на кардане, а не вынулся вместе с ним..
это странно, концевик должен сидеть на подшипнике в редукторе, а с карданом связан скользящими шлицами.
у тебя подшипник №5 вообще есть? он свободно достался с хвостовиком и карданом?
Там все норм. Есть подозрение что прошлый владелец просто не забил до щелчка концевик
R1200RT 2012 модельного года, только собрал после небольшого ДТП в Америке, заменены все жидкости, свечи, бензин, первый пуск, и есть проблемы:
есть как бы пропуск зажигания, или подсос воздуха, или недостача бензина (х.з., не мастер от слова совсем), вот снял на видео
https://www.dropbox.com/s/bvix174ksps8qo4/FJVID_20180417_134947.mp4?dl=0
проблема на 8 и 16 секундах. Иногда может заглохнуть совсем, что на холодную, что на горячую.
Проблема не единственная: если дать газу, то при отпускании ручки газа обороты растут за 5-6 секунд до потолка. Ручкой газа при выкручивании в обратную сторону удается снизить до своих 1000 об/мин. Отпустил ручку- снова обороты растут, как будто кто-то даёт газу. Выключил зажигание, не трогая ручку газа заводишь снова- опять холостые в районе 1000, пока не дотронешься до ручки газа. То есть имхо проблема не в тросике/ручке газа, хотя не ремонтник...
при ДТП на соплях от троса болтался блок круиз-контроля 65717676884. Поставили его на место, но может ли быть проблема в этом блоке, как думаете ???
Никаких ошибок компьютер не показал.
Регулировка клапанов и синхронизация пока не делались, будут делаться через недельку, но на самопроизвольный рост оборотов это ведь не повлияет.
Есть идеи?
VDub2, Я сейчас с такой же проблемой борюсь после замены сцепления. -(( На холодную лучше работает, валит супер, но холостые проваливаются иногда, а бывает также глохнет. Я грешу на подсос. Скоро на комп поеду.
VDub2:Проблема не единственная: если дать газу, то при отпускании ручки газа обороты растут за 5-6 секунд до потолка. Ручкой газа при выкручивании в обратную сторону удается снизить до своих 1000 об/мин. Отпустил ручку- снова обороты растут, как будто кто-то даёт газу. Выключил зажигание, не трогая ручку газа заводишь снова- опять холостые в районе 1000, пока не дотронешься до ручки газа. То есть имхо проблема не в тросике/ручке газа, хотя не ремонтник...
при ДТП на соплях от троса болтался блок круиз-контроля 65717676884. Поставили его на место, но может ли быть проблема в этом блоке, как думаете ???
я бы смотрел блок-распределитель тросиков, похоже они вместе с круизом ведут себя неправильно. для начала полностью убрать из схемы актуатор круиза.
при зависании высоких оборотов нюхать выхлоп - смесь нормальная или богатая. и дальше в зависимости от результата.
а лучше отдать челу который давно занимается немецкими оппозитами.
VDub2:икаких ошибок компьютер не показал.
Чем ошибки смотрел?
VDub2:Регулировка клапанов и синхронизация пока не делались
Пробег какой?
По звуку очень похоже, что форсунки недоливают.
echo:Чем ошибки смотрел?
как-то не спрашивал у человека, 2 месяца назад без переда вот такой отчет получал, может отчет подскажет по оборудованию/программе
echo:Пробег какой?
28 тысяч миль
echo:По звуку очень похоже, что форсунки недоливают.
Приятель (не ремонтник, просто владелец нескольких БМВ и программы и немного в теме ремонта своих коней) говорит, что проблема в механике где-то, может трос от блока круиз-контроля или ещё что. При выкручивании ручки газа до упора (в обратную сторону) работа двигателя нормализуется. Сбрасывали фишку с блока круиз-контроля- ничего не изменилось.
Пока езжу так, с перегазовками при переключении передач, чуть отвлекает от дороги на светофорах постоянно выкручивать ручку в обратную сторону, но пока жить можно. На след. неделе будем разбираться что к чему.
VDub2:как-то не спрашивал у человека, 2 месяца назад без переда вот такой отчет получал
или его разбирали на горячую, или у тебя проблемы с целой косой
dmut:или у тебя проблемы с целой косой
Всего переда не было, соответственно ошибки со светом/АБС/круиз-контролем/датчиком скорости. Сейчас уже всё заменили и всё четка... ну почти всё )))
Стало... Наклейки так и не нашёл у кого за дешево изготовить, а за дорого они мне и не нужны.
VDub2:Никаких ошибок компьютер не показал.
По старому отчету у тебя как раз куча ошибок.
Актуальный отчет по ошибкам есть?
VDub2:dmut:или у тебя проблемы с целой косой
Всего переда не было, соответственно ошибки со светом/АБС/круиз-контролем/датчиком скорости. Сейчас уже всё заменили и всё четка... ну почти всё )))
скорее всего морду тебе плохо собрали. там есть коробка тросиков, два входящих - от ручки газа и круиза и два выходящих - на заслонки. вот там где-то накосячили или ненастроили