Ответить
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 18 июня 2018 00:05

    alfa213, Лучше вы свои ставьте на донора, если нерабочий блок управления следствие а не причина, то есть вероятность сжечь еще и чужой. Да и из практики люди неохотно в таких случаях дают на тест свое железо.

  • alfa213 Member
    офлайн
    alfa213 Member

    134

    11 лет на сайте
    пользователь #776137

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 18 июня 2018 10:04 Редактировалось alfa213, 1 раз.

    del

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34895

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34895
    # 18 июня 2018 16:10

    Все не могу на 100% выяснить, это колодки на дорест, перед k1200LT 2000г ? MCB680SV
    Вот мои старые .

    Не хочешь, не отвечай.
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9014

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9014
    # 19 июня 2018 15:33

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26482

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26482
    # 19 июня 2018 15:52

    =15, дырка, просверленная на 8:30- это прям какой-то 21 век и нанотехнологии, недоступные инженерам БМВ :D
    p.s. хоть ты сам себе сверли :( А там что, никакого масла нету, кардан в воздухе висит и крутится? Сорри за ламерские вопросы )))

  • pauls79 Senior Member
    офлайн
    pauls79 Senior Member

    1552

    13 лет на сайте
    пользователь #354344

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 19 июня 2018 16:26

    В авто карданы вообще на улице живут, и нормально себя чувствуют :-)

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9014

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9014
    # 19 июня 2018 17:47

    хз, но как то с трудом верится в технические просчёты на таком заводе как БМВ, возможно "косяки" внесены в конструкцию умышленно, на запчастях и сервисе надо зарабатывать дилерам.

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 20 июня 2018 09:27
    VDub2:

    =15, дырка, просверленная на 8:30- это прям какой-то 21 век и нанотехнологии, недоступные инженерам БМВ :D
    p.s. хоть ты сам себе сверли :( А там что, никакого масла нету, кардан в воздухе висит и крутится? Сорри за ламерские вопросы )))

    А ты что, масло в кардане до сих пор не поменял? Если бы поменял, уже понял бы, как там все устроено.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    =15:

    хз, но как то с трудом верится в технические просчёты на таком заводе как БМВ, возможно "косяки" внесены в конструкцию умышленно, на запчастях и сервисе надо зарабатывать дилерам.

    Чуш не неси. Расскажи как мне дрюг, что будет с мостом, ступичными подшипниками, если любое ведро ниже осей колесных утопить? Об этом в видео четко было сказано.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26482

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26482
    # 20 июня 2018 09:45 Редактировалось VDub2, 1 раз.
    echo:

    А ты что, масло в кардане до сих пор не поменял? Если бы поменял, уже понял бы, как там все устроено.

    Менял, но не сам.
    В видосе человек советует менять каждые 10 тысяч км (что-то думал, что намного реже интервал, по крайней мере в Голде вроде тысяч 30 как минимум интервал был. Хотя думаю это перестраховка и более частая, чем положена замена обусловлена копеечной стоимостью замены, а спать будешь спокойно), так часто не буду напрягать ремонтников, так что похоже придётся разбираться самому что к чему и уже через месясок буду смотреть ютуб и по инструкции сливать/заливать/... )))

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 20 июня 2018 10:52
    VDub2:

    (что-то думал, что намного реже интервал, по крайней мере в Голде вроде тысяч 30 как минимум интервал был. Хотя думаю это перестраховка и более частая, чем положена замена обусловлена копеечной стоимостью замены, а спать будешь спокойно)

    Если мне склероз не изменяет, то интервал замены в коробке и редукторе 20 000 километров. Я меняю раз в сезон, процедура не сложная. времени занимает не очень много.

    А вот тебе попараноить, попереживать наброшу пожалуй. В коробке стоят закрытые подшипники, в процессе эксплуатации смазка из закрытых подшипников вымывается и они начинают работать с недостаточной смазкой, возможно разрушение сепараторов, заклиниваение валов, поломка валов, выход коробки из строя.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1244

    12 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 20 июня 2018 12:10
    echo:

    VDub2:

    (что-то думал, что намного реже интервал, по крайней мере в Голде вроде тысяч 30 как минимум интервал был. Хотя думаю это перестраховка и более частая, чем положена замена обусловлена копеечной стоимостью замены, а спать будешь спокойно)

    Если мне склероз не изменяет, то интервал замены в коробке и редукторе 20 000 километров. Я меняю раз в сезон, процедура не сложная. времени занимает не очень много.

    А вот тебе попараноить, попереживать наброшу пожалуй. В коробке стоят закрытые подшипники, в процессе эксплуатации смазка из закрытых подшипников вымывается и они начинают работать с недостаточной смазкой, возможно разрушение сепараторов, заклиниваение валов, поломка валов, выход коробки из строя.

    А разве не такой интервал?

    Редуктор 2 года или 40000 км
    Коробка 2 года или 20000 км
    Проверка уровня при каждом ТО

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 20 июня 2018 12:12
    bykotofff:

    А разве не такой интервал?

    Редуктор 2 года или 40000 км
    Коробка 2 года или 20000 км
    Проверка уровня при каждом ТО

    Я ж написал:

    echo:

    Если мне склероз не изменяет,

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • BlueBird Member
    офлайн
    BlueBird Member

    360

    20 лет на сайте
    пользователь #12240

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 20 июня 2018 12:32 Редактировалось BlueBird, 1 раз.

    Там такой ГРОМАДНЫЙ объем масла что капец, я менял в БМВ своих всегда одновременно с маслом в моторе и не парился

    Последним смеется тот, у кого остались патроны!
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34895

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34895
    # 20 июня 2018 14:23

    BlueBird, 250 грамм? -) )

    Не хочешь, не отвечай.
  • dmut Senior Member
    офлайн
    dmut Senior Member

    1253

    16 лет на сайте
    пользователь #125179

    Профиль
    Написать сообщение

    1253
    # 21 июня 2018 18:26
    bykotofff:

    А разве не такой интервал?

    Редуктор 2 года или 40000 км
    Коробка 2 года или 20000 км
    Проверка уровня при каждом ТО

    это интервалы от диванных маркетологов. на практике в коробке можно вообще не менять, только за уровнем следить, потому что там нет факторов старения масла. а в редакторе желательно менять каждую смену моторного масла, потому что редуктор "насасывает" воду постепенно.
    замена в редукторе несложная и масла много не нужно. литрушки хватает на ~5 раз

    результаты моей работы делают детей счастливыми
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34895

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34895
    # 21 июня 2018 20:09

    KLT Сегодня на замену масла в кардане и всех колодок по кругу ушло 15 минут и нужно всего 2 ключа, можно хоть в пустыне поменять-) Даже колеса не снимал.

    Не хочешь, не отвечай.
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 21 июня 2018 20:48
    dmut:

    это интервалы от диванных маркетологов. на практике в коробке можно вообще не менять, только за уровнем следить, потому что там нет факторов старения масла

    Позвольте с вами не согласится, стружка там таки имеется.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • dmut Senior Member
    офлайн
    dmut Senior Member

    1253

    16 лет на сайте
    пользователь #125179

    Профиль
    Написать сообщение

    1253
    # 22 июня 2018 21:08 Редактировалось dmut, 1 раз.
    echo:

    dmut:

    это интервалы от диванных маркетологов. на практике в коробке можно вообще не менять, только за уровнем следить, потому что там нет факторов старения масла

    Позвольте с вами не согласится, стружка там таки имеется.

    откуда, Юра? фрикционных дисков там нет, температуры нет. если все исправно - масло никак не меняет своих свойств. например, в мануале старых мерсов, когда их ещё делали инженеры, а не маркетологи, не было регламента замены масла в заднем мосту и коробке, заливалось на весь срок или до аварии.

    результаты моей работы делают детей счастливыми
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 23 июня 2018 04:10 Редактировалось L_R, 1 раз.

    есть даже АКПП где масло на весь срок службы льется, и сливных пробок нет... только вот сроки службы заложенные инженерами в технику очень отличаются от реальных сроков службы в наших реалиях:)
    в моей 740-й про коробку в мануле так и написано было... масло на весь срок службы... при мне ей стукнуло 25лет:)
    но все равно менял, для профилактике
    в вентурном редукторе каждые два года свежее лью

  • dmut Senior Member
    офлайн
    dmut Senior Member

    1253

    16 лет на сайте
    пользователь #125179

    Профиль
    Написать сообщение

    1253
    # 23 июня 2018 10:56
    L_R:

    есть даже АКПП где масло на весь срок службы льется, и сливных пробок нет... только вот сроки службы заложенные инженерами в технику очень отличаются от реальных сроков службы в наших реалиях:)
    в моей 740-й про коробку в мануле так и написано было... масло на весь срок службы... при мне ей стукнуло 25лет:)
    но все равно менял, для профилактике
    в вентурном редукторе каждые два года свежее лью

    с акпп другая проблема - там фрикционные диски, они всегда пыль дают.
    я удивлен что в 740 нет регламента замены масла в акпп

    результаты моей работы делают детей счастливыми