Тема закрыта
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    21 год на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 20 января 2003 14:03

    Пежо 306, 1.4 моновпрыск.

    В субботу починил печку и взял машину. Ездил в воскресенье и сегодня утром. В общей сложности около сотни. Все было ОК. Сегодня в обед - никаких попыток завестись. Нет ни единой вспышки.

    1. Батарея ОК.

    2. Стартер крутит отлично, но тахометр ничего не показывает (если не ошибаюсь, раньше отклонялся и во время старта).

    3. Свечи вроде ОК (одну посмотрел, рабочая, с легким красноватым налетом).

    4. Электробензонасос жужжит при включении зажигания.

    5. Все контрольные лампы горят как надо.

    6. Пока крутишь стартером гаснут лампочки перегрева, Check Engine, давления масла. Когда остановишься - загораются в разных последовательностях.

    7. Бензина пол бака.

    Может кто сталкивался?

    P.S. До этого случая заводилась всегда с первого раза, кроме случая этой зимой, когда было минус 30 - крутило слабо и решил не насиловать батарею и оставить до потепления.

    Все буде добре.
  • Duracell Member
    офлайн
    Duracell Member

    212

    22 года на сайте
    пользователь #1747

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 20 января 2003 14:49

    такое же замечено на Audi A4, вроде как "мозги" глючат говорят, а почему???? но всё точно также, всё работает но не заводится, во блин засада, на компутер свозили там ошибка термодатчика- вот будем менять.

    может в сигналке проблема?

  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    21 год на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 20 января 2003 16:20
    Duracell:

    может в сигналке проблема?

    Я и на нее уже грешил, думал, не замыкается цепь блокировки после снятия с охраны. Мож оно и так, только сейчас проверить это затруднительно. Нужно буксировать машину на сервис, так лучше я поеду на сервис, где могут протестировать мозги.

    Все буде добре.
  • Duracell Member
    офлайн
    Duracell Member

    212

    22 года на сайте
    пользователь #1747

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 20 января 2003 17:05

    ну успехов, расскажи обязательно, просто такая же проблеме время от времени

    да вспомнил, недавно у девушки было такое же но там nissan без мозгов, :) они грешили на сигналку, а я попробовал и сказал что свечи, и прямо в десятку, вызвыли 002 их почистили , посушили накалил и сразу завелась, а всё было точь-в-точь как ты рассписал у себя на A4 поменяю на этой неделе, ещё по этому же поводу менял катушку зажигания, типа влажность пропускала

  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    21 год на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 21 января 2003 09:00

    Проблема решилась вчера вечером, пока я думал, цеплять трос или нет, решил все же проверить впрыск, насколько было возможно в темноте. Оказалось - нет ни искры, ни импульса на форсунку. Такое может быть только при отказе мозгов (маловероятно) или датчика коленвала. Нашел датчик, почистил его разъем (соль постаралась) - завелась с пол-оборота! :)

    Все буде добре.
  • Inco Member
    офлайн
    Inco Member

    493

    22 года на сайте
    пользователь #128

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 23 января 2003 19:44

    И всё-равно бы никто не ответил!

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=319228#319228

    Блин, ну ты чё, так трудно пижовскую ветку найти?

    Life so short! Play more!
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    21 год на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 24 января 2003 11:21
    Inco:

    И всё-равно бы никто не ответил!

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=319228#319228

    Блин, ну ты чё, так трудно пижовскую ветку найти?

    Надежда умирает последней!

    Я думаю, подобная фигня может возникнуть у любого впрыскового авто, потому и поместил вопрос для всех. Да и пежовскую ветку читает немного людей.

    Все буде добре.
  • Inco Member
    офлайн
    Inco Member

    493

    22 года на сайте
    пользователь #128

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 24 января 2003 19:23

    да, тут нас думаю около 7-10, по крайней мере судя по постам!

    И подобная фигня то да, но у французов всё иначе - гораздо сложнее!

    Заметь как легко работать ключём и отверткой в Бэмбе или Ауди! А залезь с ней в пыжа!

    Смысл весь в том, что машину строили не для ремонта, а для удовольствия водителяи пассажиров, отсюда и сложности при ремонтах и всяких там фигнях! Но опять же, сложности для несведающих!

    Life so short! Play more!
Тема закрыта