Ответить
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23136

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23136
    # 13 августа 2019 20:50

    Это

    1.2. в порядке, предусмотренном законодательством и гражданско-правовым договором, на автомобильной стоянке может взиматься только плата за оказание услуг по хранению транспортных средств (далее - плата за хранение), а на автомобильной парковке - только плата за парковку транспортных средств в специально оборудованных местах (далее - плата за парковку);
    1.3. плата за парковку зачисляется в бюджеты административно-территориальных единиц по месту нахождения автомобильных парковок;
    1.4. в местах стоянки транспортных средств, не названных в подпункте 1.1 настоящего пункта, плата за хранение и плата за парковку не взимаются.

    убрать как не относящее к данному вопросу.
    Остальное - пойдет.

    Не тормози – включай мозги
  • macedon-87 Member
    офлайн
    macedon-87 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #382650

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 13 августа 2019 21:52 Редактировалось macedon-87, 1 раз.

    отправил

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23136

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23136
    # 14 августа 2019 08:46 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    macedon-87,

    мне отвечала Главгосстройэкспертизу, что они стоянки не проверяли на ткп. А записали на ответе что на основании письма от КаиГ 80%

    Соответственно, аналогичное Заявление в КАиГ по парковкам/стоянкам.
    После текста двух абзацев ответа МГИК добавить текст следующего абзаца из ответа МГИК про экспертизу и далее добавить из ответа Главгосстройэкспертизы, что "они стоянки не проверяли на ткп. А записали на ответе что на основании письма от КаиГ 80%".
    Из текста Заявления в Главгосстройэкспетризу выбросить текст этого пункта:

    "5) Порядок проведения государственной экспертизы проектной документации (архитектурных, строительных проектов) определен..." (про проведение экспертизы).

    Требования - те же 5 пунктов, но пункты 3 и 5 - заменить на:

    3. Проверялось ли при согласовании проектной документации Объекта ее соответствие требованиям п. 11.6.17 ТКП 45-3.01-116-2008?
    ...
    5. Проверялось ли при согласовании проектной документации Объекта ее соответствие требованиям п. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116-2008 в части обеспеченности Объекта автомобильными стоянками и парковками?

    Приложить ответ Главгосстройэкспертизы, что "они стоянки не проверяли на ткп. А записали на ответе что на основании письма от КаиГ 80%"

    Не тормози – включай мозги
  • macedon-87 Member
    офлайн
    macedon-87 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #382650

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 14 августа 2019 21:33

    ok, отправил

  • macedon-87 Member
    офлайн
    macedon-87 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #382650

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 15 августа 2019 12:59 Редактировалось macedon-87, 1 раз.

    ответ мингорисполкома по красным линиям.!!!]

    Добавлено спустя 55 минут 42 секунды

    каиг решил, каиг согласовал. Самое смешное 2004г у них положение. А ничего, что в 2005 законодательство поменялось?

    Добавлено спустя 10 минут 9 секунд

    закон об оо от 5.06.2004.Понятно теперьвсе, у них старые правила в действии.

  • macedon-87 Member
    офлайн
    macedon-87 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #382650

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 15 августа 2019 16:37

    RET_FRAN, Надо прочить это положение 05.02.2004 про КаиГ.

    Добавлено спустя 38 минут 44 секунды

    цответ про красные линии от Минархитектуры

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    С конца надочитать Ответов нет?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23136

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23136
    # 15 августа 2019 17:33

    macedon-87,

    ответ про красные линии от Минархитектуры

    Красные линии в ответе вообще не упоминаются.
    Позвоните исполнителю и спросите, на какое именно обращение - данный ответ.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Было 2 Заявления в МАиС - на какое из них этот ответ?

    Не тормози – включай мозги
  • macedon-87 Member
    офлайн
    macedon-87 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #382650

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 15 августа 2019 17:54 Редактировалось macedon-87, 1 раз.

    Мне пришло два письма о регистрации 31 и 01.08.( в этом номер зарегистрированного и ответа совпадают и это про красные линии). Завтра спрошу

    Добавлено спустя 1 час 24 минуты 58 секунд

    RET_FRAN, это ответ по красным линиям. В Минархитектуре сами в шоке от того, что Мингоисполком использует принятии решений по застройке г.Минска, инструкции и положения совецких времен и гос.органа, которого уже не существует. Но они не являются контролирующим органом и не будут указывать им.
    Пишите, говорят, в исполком, чего вы от нас хотите? Мы же вам , говорит, нашли инструкцию по которой меняли красные линии. А то что она незаконная и неправильная это не к нам.
    И как она сказала у них большинство инструкций и положений не соответствует законодательству, но это не проблемы Министерства.

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    По общественным обсуждениям будет завтра.

    Добавлено спустя 11 минут 27 секунд

    Ясен пень такое положение дел устраивает Каиг и исполком.Никто их не проверяет, инструкции совецкии или до 2005года в которых можно строить где и как хочу.

    Добавлено спустя 27 минут 45 секунд

    Забыл выложить

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23136

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23136
    # 15 августа 2019 21:09

    Жалобы в КГК и Минюст по красным линиям.

    ЖАЛОБА

    О порядке определения (корректировки)
    красных линий в г. Минске - слева с отступом

    Ранее заявитель неоднократно обращался в различные государственные органы с обращениями, содержащими сведения о нарушениях требований законодательства при размещении, проектировании и строительстве объекта «____________» (далее – Объект).

    Далее - переписать текст из Заявления в Минстройархитектуры по красным линиям.
    Далее - проанализировать текст ответа МГИК по красным линиям. В частности
    Вопрос 1.
    Следует различать «правовые акты», «нормативные акты» и «нормативные правовые акты». Любой «нормативный правовой акт» является «правовым актом», но не любой «правовой акт» является «нормативным правовым актом».
    Какой вопрос задавал заявитель («про правовой акт» ) и какой ответ получен (про «нормативный акт»)? А что сказано по этому вопросу в ответе Минстройархитектуры (приказ 1967 г.)? Является ли приказ 1967 г. «нормативным правовым актом» – неизвестно, но «правовым актом» – является.
    Вопрос 2.
    Имеется ли ответ на этот вопрос?
    Вопрос 3.
    Термин «предпроектные проработки» не был определен законодательством ранее и не определен в настоящее время. Это – т.н. «жаргонизм» (жаргон проектировщиков). Соответственно, порядок разработки, согласования и утверждения «предпроектных проработок» законодательством не определен.
    Вопрос 4.
    Сравнить ответ с информацией в ответе Минстройархитектуры – там иное мнение по вопросу, кто именно принял решение (а не согласовал) о корректировке красных линий :D
    Результаты анализа вставить в текст жалобы в соответствующие места.
    Далее указать: «По вопросу наведения порядка с определением (корректировкой) красных линий в г. Минске заявитель обращался в Минстроайрхитектуры. В обращении содержались следующие требования: ____________________ (переписать требования из Заявления в Минстройархитектры. Как следует из ответа Минстройархитектуры от______________ какие-либо меры по этому вопросу не принимались».
    В конце жалобы:

    Красные линии являются важнейшим элементом градостроительного планирования территорий. Соответственно, нарушения установленного законодательством порядка определения, корректировки и учета красных линий создают угрозу потери управляемости градостроительной сферой.
    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
    1. Направить в МГИК информационное письмо о необходимости:
    1) приведения правовых актов территориальных подразделений архитектуры и градостроительства, которыми установлен порядок определения, корректировки и учета красных линий, в соответствие с требованиями Закона № 300-З;
    2) пересмотра всех решений по определению, корректировке и учету красных линий, принятых после 01.01.2005 г. с нарушениями требований Закона № 300-З;
    2. Принять иные меры реагирования по наведению порядка в части определения, корректировки и учета красных линий.

    Приложения на __ л.:
    1. Копия ответа МГИК от___________
    2. Копия ответа Минстройархитектуры от_____________

    При прикреплении файла обращения через форму на сайте Минюста должна появится информация о а) наименовании прикрепленного файла и б) его размере. Если такая информация не появилась - файл не прикрепился.

    Не тормози – включай мозги
  • macedon-87 Member
    офлайн
    macedon-87 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #382650

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 16 августа 2019 09:56

    RET_FRAN,

    Добавлено спустя 17 секунд

    очередная отписка

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23136

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23136
    # 16 августа 2019 10:07

    macedon-87, проект Жалобы в КГК и Минюст по красным линиям составили?
    Чего ждем? :-?
    Добавить аналогичную жалобу в Генеральную прокуратуру, т.к. ответ оттуда уже получен.

    Не тормози – включай мозги
  • macedon-87 Member
    офлайн
    macedon-87 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #382650

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 16 августа 2019 10:20
    RET_FRAN:

    macedon-87, проект Жалобы в КГК и Минюст по красным линиям составили?
    Чего ждем? :-?
    Добавить аналогичную жалобу в Генеральную прокуратуру, т.к. ответ оттуда уже получен.

    пока нет еще, но составлю

  • macedon-87 Member
    офлайн
    macedon-87 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #382650

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 18 августа 2019 16:46 Редактировалось macedon-87, 5 раз(а).

    RET_FRAN,

    ЖАЛОБА:
    О порядке определения (корректировки)
    красных линий в г. Минске
    Ранее, заявитель неоднократно обращался в различные государственные органы с обращениями, содержащими сведения о нарушениях требований законодательства при размещении, проектировании и строительстве объекта «Многоквартирный жилой дом в районе пересечения улиц Лобанка, Мазурова (микрорайон Красный Бор 2)» (далее – Объект).
    В ответе Мингорисполкома от от 29.07.2019 г. №6-7-2020/5,6,7эл сказано: «Основанием для установления (корректировки) красных линий является утвержденный градостроительный проект детального планирования либо поручение комитета архитектуры и градостроительства».
    Из чего можно сделать вывод, что основанием для установления (корректировки) красных линий улиц в г. Минске являются следующие.
    1. Утвержденный в установленном порядке градостроительный проект детального планирования.
    Действительно, действующее законодательство предусматривает такое основание для установления (корректировки) красных линий улиц. Так, в ст. 1 Закона Республики Беларусь от 05.07.2004 № 300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» (далее – Закон № 300-З) содержится определение следующего термина: «красные линии – предусмотренные градостроительной документацией детального планирования условные линии, предназначенные для отделения в населенных пунктах земель общего пользования от территорий, предназначенных для застройки или иного использования». Согласно п. 4 ст. 44 Закона № 300 «В соответствии с регламентами градостроительного развития и использования территорий, установленными в генеральных планах, в детальном плане определяются… красные линии». Согласно п. 3 ст. 44 Закона № 300 «Для одной и той же территории может быть действителен только один градостроительный проект детального планирования».
    Таким образом, красные линии определяются в градостроительном проекте детального планирования (далее - ПДП), а не в каком-то ином документе. ПДП разрабатывается, согласовывается и утверждается в порядке, установленном Положением о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации, утвержденным Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 08.10.2008 № 1476. А именно: после разработки ПДП согласовывается с комитетом архитектуры и градостроительства, выносится на общественное обсуждение, направляется на три государственные экспертизы и затем утверждается Решением горисполкома. Соответственно, красные линии не могут быть определены (изменены) иными документами, разного рода «комиссиями», должностными лицами и иными неуполномоченными лицами.
    Согласно ст. 12 Закона Закон № 300-З «К основным направлениям государственного регулирования в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности относятся… создание и ведение градостроительного кадастра». Согласно п. 2 ст. 18 Закона 300-З «Территориальные подразделения архитектуры и градостроительства в пределах своей компетенции… осуществляют на соответствующей территории ведение градостроительного кадастра...».
    Согласно п. 2 ст. 26 Закона 300-З «Градостроительный кадастр выполняет регистрационные функции по отношению к градостроительной документации… детального планирования… иным элементам, которые не входят в другие государственные кадастровые и регистрационные системы». Согласно п. 2 ст. 27 Закона 300-З «В градостроительном кадастре подлежат учету… содержание градостроительной документации… детального планирования…». Согласно п. 6 ст. 44 Закона 300-З «Утвержденный градостроительный проект детального планирования, а также все вносимые в него изменения подлежат учету в градостроительном кадастре в порядке, устанавливаемом Министерством архитектуры и строительства Республики Беларусь».
    Закон № 300-З вступил в силу с 1 января 2005 г. (ст. 66 Закона № 300-З)
    Исходя из вышеизложенного, с 1 января 2005 г. красные линии улиц определяются и корректируются только в ПДП, а после утверждения ПДП подлежат учету в градостроительном кадастре.
    2. Поручение комитета архитектуры и градостроительства.
    В ответе Мингорисполкома от 29.07.2019 г. №6-7-2020/5,6,7эл сказано: «Исходя из планировочной ситуации и на основании проектных проработок планировки улично-дорожной сети в районе пересечения улиц Лобанка, Мазурова в 2012 г. УП «Минскградо» была выполнена корректировка красных линий ул. Лобанка и согласована руководством комитета архитектуры и градостроительства»
    В ответе Минстройархитектуры от 30.07.2019 г. . № «01-15-15/А-3932п, А-393 3п» сказано:
    «Справочно: С целью упорядочения и разработки красных линий, их расчета, учета и изменения разработаны и утверждены приказом Управления по делам строительства и архитектуры Мингорисполкома от 3 августа 1967 г. № 62 «Технические указания по изготовлению, оформлению и выпуску разбивочного чертежа-акта изменения (установления) красных линий в М 1:2000 в г. Минске и лесопарковой зоне»
    Как указывалось выше, с 1 января 2005 г. красные линии улиц определяются и корректируются только в ПДП, а после его утверждения подлежат учету в градостроительном кадастре. Соответственно, после 01.01.2005 г. установление (изменение) и учет красных линий в «разбивочном чертеже-акте изменения (установления) красных линий» противоречит требованиям Закона № 300-З.
    При этом следует различать: а) основания для принятия какого-либо решения
    б) само решение;
    в) согласование чего-либо.
    Соответственно, в данном случае основанием для корректировки красных линий улиц Мазурова и Лобанка являлось поручение комитета архитектуры и градостроительства. В ответе упоминаются основания для установления (корректировки) красных линий, но не сами решения об установлении (корректировки) красных линий. Соответственно, возникают следующий вопрос: если «в 2012 г. УП «Минскградо» была выполнена корректировка красных линий ул. Лобанка и согласована руководством комитета архитектуры и градостроительства», то кем именно было принято решение о корректировке в 2012 г. красных линий ул. Лобанка? Неужели УП «Минскградо», которое является коммерческой организацией? При этом термин «проектные проработки» не был определен в законодательстве ранее и не определен законодательством в настоящее время – это т.н. «жаргонизм» (жаргон проектировщиков).
    Также заявителем были направлено обращение по уточнение вопросов выше в Мингорисполком, на что был получен ответ от от 15.08.2019 г. №2-3-7/Б-158/1. В ответе содержались следующие воросы и ответы:
    Вопрос 1. Каким правовым актом установлен порядок корректировки красных линий улиц г.Минска?
    В ответе на вопрос сказано, что нормативного правового акта по установлению красных линий улиц г.Минска не существует.
    Анализируя ответ, следует различать «правовые акты», «нормативные акты» и «нормативные правовые акты». Любой «нормативный правовой акт» является «правовым актом», но не любой «правовой акт» является «нормативным правовым актом».
    Заявитель же задавал вопрос про правовой акт,а получил ответ про «нормативный акт»?
    По этому вопросу заявитель получил ответ от Минстройархитектуры от 30.07.2019 г. № «01-15-15/А-3932п, А-393 3п», в котором сказано, что с целью упорядочения и разработки красных линий, их расчета, учета и изменения разработаны и утверждены приказом Управления по делам строительства и архитектуры Мингорисполкома от 3 августа 1967 г. № 62 «Технические указания по изготовлению, оформлению и выпуску разбивочного чертежа-акта изменения (установления) красных линий в М 1:2000 в г. Минске и лесопарковой зоне»
    (приказ 1967 г.)? Является ли приказ 1967 г. «нормативным правовым актом» – неизвестно, но «правовым актом» – является.
    Вопрос 2. каким нормативным правовым актом комитет архитектуры и градостроительства наделен полномочиями поручать кому-либо устанавливать (корректировать) красные линии улиц?
    В ответе сказано, что комитет архитектуры и градостроительства Мингорисполкома (далее КаиГ) наделен такими полномочиями решением Мингорисполкома от 05 февраля 2004 по старому градостроительному законодательству, т.к. ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ№ 300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» был изменен от 1 января 2005 г., через 9 месяцев.
    В законе от 1 января 2005 г красные линии установлены в проекте детального планирования(далее ПДП), а в старом(предыдущем) градостроительном законодательстве в разбивочном чертеже-акте изменения (установления) красных линий.
    Соответственно, как и с Вопросом 1, КаиГ и Мингорисполком пользуются в принятии решений по изменению красных линий положениями устаревшего(предыдущего) градостроительного законодательства.
    Вопрос 3. Что именно понимается под «проектными проработками» планировки улично-дорожной сети в районе пересечения улиц Лобанка, Мазурова, выполненными в 2012 г. УП «Минскградо»?
    В ответе сказано, что термин «предпроектные проработки», означает корректировки улиц, инженерных сетей УП «Минскградо» и т.д. на перекрестке улиц Лобанка- Мазурова, что позволило принять решение о корректировке красных линий этих улиц.
    Однако термин «предпроектные проработки» не был определен законодательством ранее и не определен в настоящее время. Это – т.н. «жаргонизм» (жаргон проектировщиков). Соответственно, порядок разработки, согласования и утверждения «предпроектных проработок» законодательством не определен.
    Вопрос 4. Кем именно было принято решение о корректировке в 2012 г. красных линий ул. Лобанка, если такое решение вообще принималось?
    В ответе сказано, что решение было принято КаиГ.
    Исходя из ответе Минстройархитектуры от 30.07.2019 г. № «01-15-15/А-3932п, А-393 3п» решение об изменении, согласование и установление красных линий г.Минска не в ПДП принято КАиГ . Как я писал ранее, данная норма закона была в устаревшем градостроительном законодательстве, которое уже утратило силу 1 января 2005 года.
    По вопросу наведения порядка с определением (корректировкой) красных линий в г. Минске заявитель обращался в Минстроайрхитектуры 31.07.2019.
    В обращении содержались следующие требования:
    1. Направить в облисполкомы и Минский горисполком информационные письма о необходимости:
    1) приведения правовых актов территориальных подразделений архитектуры и градостроительства, которыми установлен порядок определения, корректировки и учета красных линий, в соответствие с требованиями Закона № 300-З;
    2) пересмотра всех решений по определению, корректировке и учету красных линий, принятых после 01.01.2005 г. с нарушениями требований Закона № 300-З;
    2. Принять иные меры реагирования по наведению порядка в части определения, корректировки и учета красных линий.

    Как следует из ответа Минстройархитектуры от от 15.08.2019 № какие-либо меры по этому вопросу не принимались».
    Красные линии являются важнейшим элементом градостроительного планирования территорий. Соответственно, нарушения установленного законодательством порядка определения, корректировки и учета красных линий создают угрозу потери управляемости градостроительной сферой.
    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
    1. Направить в Мингорисполком информационное письмо о необходимости:
    1) приведения правовых актов территориальных подразделений архитектуры и градостроительства, которыми установлен порядок определения, корректировки и учета красных линий, в соответствие с требованиями Закона № 300-З;
    2) пересмотра всех решений по определению, корректировке и учету красных линий, принятых после 01.01.2005 г. с нарушениями требований Закона № 300-З;
    2. Принять иные меры реагирования по наведению порядка в части определения, корректировки и учета красных линий.
    18.08.2019
    Приложения на 12 л.:
    1. Копия ответа Мингорисполкома от от 29.07.2019 г. №2-3-7/Б-158/1
    2. Копия ответа Минстройархитектуры от 30.07.2019 г. № «01-15-15/А-3932п, А-393 3п»
    3.Копия ответа Мингорисполкома от от 15.08.2019 г. №
    4. . Копия ответа Минстройархитектуры от 15.08.2019 №

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23136

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23136
    # 18 августа 2019 22:39

    Пойдет.
    Аналогичная жалоба - в Генеральную прокуратуру.

    Не тормози – включай мозги
  • macedon-87 Member
    офлайн
    macedon-87 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #382650

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 18 августа 2019 23:32

    готово

  • macedon-87 Member
    офлайн
    macedon-87 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #382650

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 19 августа 2019 17:42

    RET_FRAN, экспертиза вообще не проверяет стоянки на ткп

  • macedon-87 Member
    офлайн
    macedon-87 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #382650

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 19 августа 2019 22:32 Редактировалось macedon-87, 1 раз.

    логика у исполкома такая: раз экспертиза проверила и согласовала значит все законно. Логика экспертизы в ответах:раз исполком согласовал, значит все законно и перепроверять не надо.
    p.s. права экспертиза.

  • macedon-87 Member
    офлайн
    macedon-87 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #382650

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 20 августа 2019 18:45

    ответ по поводу типовых проектов

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Я думаю надо спросить у министерства по поводу указа 26: а если прединвестионной документации нет?

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды

    ответ Мгик по поводу, что написано в поручении Президента и отписки Кгк

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    полюбоу надо спросить у Министерства по поводу указа 26

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23136

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23136
    # 20 августа 2019 20:07

    macedon-87,

    Я думаю надо спросить у министерства по поводу указа 26: а если прединвестионной документации нет?

    Изучаем свое же Заявление, которое направлялось в МАиС и на которое получен данный ответ - там такой вопрос задавался. В Заявлении ссылки на Закон № 300-З, но в Законе - такие же нормы, как и в Указе № 26 - оттуда в Закон переписали.
    По ответу горисполкома – Заявление в горисполком с просьбой сообщить, какие именно законные интересы УП «Завод_______________» затрагивает информация, содержащаяся в поручении Главы государства?

    Не тормози – включай мозги
  • macedon-87 Member
    офлайн
    macedon-87 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #382650

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 20 августа 2019 21:13 Редактировалось macedon-87, 7 раз(а).
    RET_FRAN:

    Изучаем свое же Заявление, которое направлялось в МАиС и на которое получен данный ответ - там такой вопрос задавался. В Заявлении ссылки на Закон № 300-З, но в Законе - такие же нормы, как и в Указе № 26 - оттуда в Закон переписали.
    По ответу горисполкома – Заявление в горисполком с просьбой сообщить, какие именно законные интересы УП «Завод_______________» затрагивает информация, содержащаяся в поручении Главы государства?

    Точного ответа на вопрос 2 нет.

    Добавлено спустя 1 час 40 минут 21 секунда

    RET_FRAN,

    Заявление:
    В настоящее время на участке, ограниченном ул. Лобанка-Мазурова осуществляется строительство объекта «Многоквартирный жилой дом в районе пересечения улиц Лобанка, Мазурова (микрорайон Красный Бор 2)» (далее – Объект). Заказчиком строительства является УП «Завод эффективных промышленных конструкций».
    Строительство данного объекта затрагивают права и законные интересы жильцов дома №62 по ул. Лобанка, расположенного близи Объекта. Согласно п. 1 ст. 4 Закона Республики Беларусь от 05.07.2004 № 300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» (далее – Закон № 300-З) физические лица имеют право на благоприятную среду обитания при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, на достоверную, полную и своевременную информацию о состоянии среды обитания и ее предполагаемых изменениях, если иное не установлено в соответствии с законодательными актами. Согласно п. 2 ст. 4 Закона № 300 реализация права физических лиц на благоприятную среду обитания предусматривает их участие в:
    градостроительном планировании развития территорий, в том числе населенных пунктов;
    осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности;
    иных мероприятиях в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
    Согласно п. 4 ст. 4 Закона № 300 государственные органы, юридические лица, должностные лица обязаны предоставить физическому лицу возможность ознакомиться с информацией по вопросам, затрагивающим его права и законные интересы при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
    В ответе комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома (далее КАИГ) от 10.08.2018 № 14-7-2/06-33(5,6) сказано. что участок для строительства Объекта был выделен на основании поручения Президента РБ в 2016 году.
    На основании п. 2 , п. 4 ст. 4 Закона № 300, заявителем было направлено обращение в администрацию президента, которое было переадресовано в Минский городской исполнительный комитет (далее Мингорисполком)
    за получение полным сведений текста или копией поручения президента РБ от 17.12.2015г № 09/760-543 П1779 разрешающим размещение Объекта без разработки проектов детального планирования и подтверждающее соответствие Объекта регламентам Генерального плана г.Минска.
    В ответе Мингорисполкома от 20.08.2019 г. 6-7-2020/11,12эл сказано, что данную информация не может быть предоставлена, т.к. она затрагивает законные интересы УП «Завод эффективных промышленных конструкций». Также заявитель должен подтвердить свои полномочия на основании пункта 6 статьи 12 закона» Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З.
    Но в пункте 6 статьи 12 закона» Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З сказано следующее:
    6.К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
    Исходя из этого пункта и ответа Мингорисполкома от 20.08.2019 г. 6-7-2020/11,12эл, следует следующее: Мингорисполком считает, что заявитель Александровский А.А. является представителем заявителя Александровского А.А.
    Я и есть заявитель и никакие полномочия мне не нужны на основании закона» Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З пункта 6 статьи 12.
    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
    1. Какие именно законные интересы УП «Завод эффективных промышленных конструкций» затрагивает информация, содержащаяся в поручении Главы государства от 17.12.2015г № 09/760-543 П1779?
    2. На основании какого закона заявитель Александровский А.А. должен обладать полномочиями представителя заявителя Александровского А.А? Что за полномочия заявителя для получения информации, если в пункте 6 статьи 12 закона» Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З сказано только про полномочия представителей заявителя?
    3. Предоставить заявителю доступ к получение полным сведений текста или копию поручения президента РБ от 17.12.2015г № 09/760-543 П1779 разрешающим размещение Объекта без разработки проектов детального планирования и подтверждающее соответствие Объекта регламентам Генерального плана г.Минска на основании закона» Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З, на основании п.1, п. 2 ст. 4 Закона № 300 «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь».

    21.08.2019
    Приложения на 3л.:
    1. Копия ответа КАИГ от 10.08.2018 № 14-7-2/06-33(5,6) (стр 3)
    2. 2. Копия ответа Мингорисполкома от 20.08.2019 г. 6-7-2020/11,12эл (стр 4-5)

    п