Предлагаю:
1. Статьи в разделе новостей публиковать с пометками: "Просим ("Настоятельно рекомендуем", "Требуем", "Обязуем", "Места не занимать" в обсуждении лиц, не обладающих эмпатией, комментарии не оставлять. Нарушители будут жесточайше одмодерированы". Либо внести такой пункт "О претендентах на покарание по всем к аналам" в содержание Соглашения и Правил в виде "Комментария к П. и С."
2. В список тех, для кого "настало время для давления и ужаса",также можно включить циников, различной степени циничности, по усмотрению администрации, лиц, имеющих точку зрения, отличную от авторской(вашего коллектива, отдельных членов оного), ползующихся словами и фразами, смысл и значение которых "вне доступа" уму члена(членов) ООО, не влюбленных в кончиту и подобных ей-ему, не проявляющих должного уважения "каранным мiнчукам" или "замкадышам"и т.д. Список не окончательный, и, пожалуй, требует расширения.
3. При вынесении предупреждений ("взысканий" от членов, уполномоченных на это коллективом ООО, все же хотелось аргументов от этого члена. Без аргументации же происходит так: "Ты кто такой? Тебя не звали. Иди отсюда". Ссылка же на пункт Правил и Соглашения не всегда разъясняет ситуацию, потому как некоторые термины трактуются в связи с наличием жизненного опыта, образования, различных взглядов на проблему. Правила и Соглашение, действующие здесь,-это закон, хоть и местный, а закон требует толкования буквального .
4. После обращения в службу поддержки не отправлять такие ответы : "Ваша заявка #135618 была принята на рассмотрение.Мы приложим все усилия, чтобы разобраться..." Правильнее будет так: "Ушла на базу. Буду скора. Зина".
Буду рад, если мои предложения помогут улучшить работу сайта и облегчить Вашу работу..