Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24079

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24079
    # 13 марта 2013 17:43

    SMS-валидация------------------------------------------------------------

    С октября 2014 года при регистрации на сайте необходимо пройти обязательную СМС-валидацию аккаунта. СМС-валидация совершенно бесплатна. Введенный номер телефона скрыт от обычных пользователей и виден только хозяину аккаунта и Администрации сайта.
    Без СМС-валидации аккаунта многие сервисы и разделы сайта будут недоступны.
    Пройти СМС-валидацию можно на странице редактирования личных данных . Введите номер своего мобильного телефона в форму валидации и получите СМС с кодом. Введите код в форму и завершите валидацию.

    На подтверждение номера дается 9 попыток. Интервал между попытками 30 секунд
    Убедитесь, что правильно ввели номер.
    Убедитесь, что ваш телефон может принимать СМС.
    Попытки автоматически восстановятся и Вы сможете повторить попытку

    Иногда в СМС-центре бывают перебои. Обычно они кратковременные. Попробуйте пройти валидацию позже

    Платные услуги------------------------------------------------------------

    Обычные объявления и их поднятия (UP) в Барахолке для всех пользователей являются бесплатными. Платно можно получить дополнительные услуги, например, дополнительные UP+ (то есть поднимать свое объявление в общем списке чаще чем раз в 20 часов), подвешивание объявления вверху страницы или вверху всего раздела.

    Самый эффективный и масштабный по охвату - реклама в сквозном блоке. Сквозной блок отображается во всех разделах, в каждом объявлении. Сквозной блок располагается в правой боковой колонке, рекламные текстовые блоки на розовом ярком фоне.

    Цены на выделение можно посмотреть здесь http://baraholka.onliner.by/price.php

    При подвешивании объявления Вверху страницы оно будет вверху первой страницы раздела (только на первой странице).
    При выделении Вверху раздела объявление будет вверху каждой страницы раздела (в выбранной категории: продам, куплю, аренда, обмен).
    Объявления, подвешенные вверху раздела на первой странице будут располагаться выше объявлений, подвешенных вверху страницы
    Есть пять наценочных категорий разделов.
    Узнать к какой категории относится тот или иной раздел можно по ссылке

    Если автор объявления больше месяца не пользуется кнопкой UP объявление автоматически удаляется. В течение месяца после этого объявления еще можно восстановить. Восстановление в таком случае осуществляется на платной основе. Стоимость восстановления одного объявления - 50 копеек. Запросы на оказание данной услуги отправляйте на support.onliner.by
    Обращаем Ваше внимание, что через месяц после удаления в корзину объявление безвозвратно удаляется из базы и восстановить его будет уже невозможно

    Пополнение счета--------------------------------------------------------

    Все доступные способы оплаты описаны на странице https://profile.onliner.by/account ( МТС (iPay), life:) (iPay), Банкоматы и инфокиоски (ЕРИП), Интернет-банкинг (ЕРИП)), для получения подробной инструкции по каждому из способов нажмите "Как платить?"
    Оплата возможна только через карточку, наличными деньгами через инфокиоски пополнить счет НЕЛЬЗЯ! За возвратом средств в таком случае следует обращаться в соответствующий банк

    Возможно для юрлиц и ИП. Для получения информации пишите на tigra@onliner.by

    Velcom не работает с iPay.
    Но Вы можете положить средства с помощью ЕРИП (в банкомате или через интернет-банкинг). Подробные инструкции на странице https://profile.onliner.by/account (Как платить)
    Минимальная сумма пополнения - 2 рубля. При попытке зачислить меньшую сумму будет выдаваться ошибка

    С 18 августа 2016 года валидация разрешена только на номера белорусских мобильных операторов

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24079

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24079
    # 6 мая 2014 09:17

    _Tristan_91, смотрите личные

  • qaz Junior Member
    офлайн
    qaz Junior Member

    41

    12 лет на сайте
    пользователь #95737

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 18 мая 2014 10:32
    qaz:

    При активации номера пишет: Этот номер уже используется.
    Что делать?

    Толкового ответа я не получил.

    Уважаемая администрация!
    Неужели Вам не понятно, что спустя 5-10 лет владелец у сим карты может смениться, а у вас все равно как в совке, я сказау так значыть буде так.

    Номер телефона уже используется
    Значит, ранее на этот номер был валидирован другой аккаунт.
    Без доступа к телефону валидация аккаунта невозможна, следовательно, вы как минимум знакомы с хозяином. Попросите хозяина аккаунта изменить номер валидации в настройках профиля.

    А если не знаешь хозяина? Что делать? Адмиистрация разводит руками.
    Как быть?

  • SergRemont Neophyte Poster
    офлайн
    SergRemont Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #1087514

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 23 июня 2014 12:57

    есть ли возможность отвязки телефона и вообще удаления аккаунта?

  • ashk Junior Member
    офлайн
    ashk Junior Member

    54

    8 лет на сайте
    пользователь #428370

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 11 июля 2014 16:54

    Немогу подать объявление, пишет что номер уже используется . Кем и как?, если номер тел. никогда не менял он уже лет 10 у меня и раньше подавал объявления на онлайнере, но очень давно. Что делать?

  • пусся Junior Member
    офлайн
    пусся Junior Member

    61

    6 лет на сайте
    пользователь #922174

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 15 июля 2014 15:48

    хотелось бы оплатить объявление по безналу, как это можно сделать, являюсь юр лицом

  • inoplanetyanin Neophyte Poster
    офлайн
    inoplanetyanin Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #1305161

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 23 июля 2014 05:11

    Здравствуйте. Я из России из Санкт-Петербурга и предлагаемые Вами варианты операторов не подходят так как мой номер начинается на +7951, а мобильного номера с кодом Белоруссии нет и быть не может. Как быть. Спасибо. С Уважением к Вам. Алексей.

    моя жизнь. моё шоу. мои правила.
  • Grood Member
    офлайн
    Grood Member

    166

    11 лет на сайте
    пользователь #111317

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 24 июля 2014 00:05

    выдает "Этот номер уже используется."
    у меня этот аккаунт уже давно и других не было, мало того, я с него уже размещал обьявления
    что делать?

    PSN ID: geekon
  • alexdefender78 Neophyte Poster
    офлайн
    alexdefender78 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #1314682

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 30 июля 2014 14:54

    в течение часа пытаюсь "Подтвердить" номер телефона для получения кода при подаче объявления, пишет "что-то пошло не так", пробовать позже это когда? через месяц или год?

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24079

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24079
    # 30 июля 2014 17:07

    ВРЕМЕННО не работает валидация аккаунтов
    Извините за неудобства!

  • user_1713001019601 Neophyte Poster
    офлайн
    user_1713001019601 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #1316889

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 31 июля 2014 09:45

    срочно нужно выкинуть объявление! что делать?

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24079

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24079
    # 31 июля 2014 10:56

    Валидация заработала!

  • DrDima Senior Member
    офлайн
    DrDima Senior Member

    719

    11 лет на сайте
    пользователь #120975

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 7 октября 2014 12:43 Редактировалось DrDima, 1 раз.

    С какого момента начинается и заканчивается день выделения объявления?
    сейчас , 7-10 12.42, если оплатить выделение на один день (указано действует до 8-10), будет выделено до 7-10 23.59.59? или до 8-10 23.59.59? и достаточно странно, что требования к объявлениям есть, оплату принимают, а договора публичной оферты нет......

  • DimaMak Neophyte Poster
    офлайн
    DimaMak Neophyte Poster

    10

    6 лет на сайте
    пользователь #863052

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 8 октября 2014 18:39 Редактировалось DimaMak, 1 раз.

    Здравствуйте Уважаемые Сотрудники forum.onliner.by
    Вот такая вот проблема. Решил подать объявление ввожу номер а там пишет этот номер уже используется,а тут на тебе, что делать ??? если есть какой то старый аккаунт, то я его точно не помню . Помогите !

    mak
  • NaturalBornPhilosopher Neophyte Poster
    офлайн
    NaturalBornPhilosopher Neophyte Poster

    22

    6 лет на сайте
    пользователь #696423

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 16 октября 2014 12:43 Редактировалось NaturalBornPhilosopher, 2 раз(а).

    del

  • VolkW Junior Member
    офлайн
    VolkW Junior Member

    37

    4 года на сайте
    пользователь #1438972

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 30 октября 2014 10:25

    Решил подать объявление ввожу номера а там пишет этот номер уже используется, что делать ??? раньше не регистрировался и номера эти у меня лет 6 , где кого искать что б номер удалили ???????? получается что не правильно это проводить валидацию по номеру , лучше б делали это при каждой подачи объявления через смс код . и к номеру были бы не привязаны и проверялись бы при каждой подачи объявления

  • DimaMak Neophyte Poster
    офлайн
    DimaMak Neophyte Poster

    10

    6 лет на сайте
    пользователь #863052

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 21 ноября 2014 19:11

    Таже проблема, что и у Millik

    mak
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24079

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24079
    # 16 января 2015 17:04

    Пополнение счета с помощью iPay ВРЕМЕННО НЕДОСТУПНО

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    4007

    16 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    4007
    # 18 января 2015 19:35

    Есть ли возможность как-то вывести средства со счета, если не собираешься ими пользоваться?

  • 1540079 Junior Member
    офлайн
    1540079 Junior Member

    30

    4 года на сайте
    пользователь #1540079

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 20 февраля 2015 23:34

    Подскажите, не могу пройти валидацию, пишет что номер уже используется, номер зарегистрирован на меня, подключался не так давно. Подскажите пожалуйста, что делать?

  • Wyid Nokia Team
    офлайн
    Wyid Nokia Team

    22584

    14 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    22584
    # 21 февраля 2015 22:00

    1540079, вверху написано

    ☎ +375297634444