Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24350

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24350
    # 13 марта 2013 14:41

    А вы зарегистрировались? Вы должны быть зарегистрированы, для того чтобы войти. Может быть, вам закрыли доступ на сайт (забанили аккаунт)? Если так, то вам лучше связаться с администратором (support.onliner.by) или модератором, чтобы выяснить, почему это произошло. Если вы были зарегистрированы и вам не закрыли доступ, то проверьте, правильно ли вы вводите имя и пароль. Обычно проблема именно в этом. Если же нет, то свяжитесь с администратором или техподдержкой (support.onliner.by).

    Для регистрации нажмите кнопку "Вход"

    Далее - на Зарегистрироваться:

    введите свой e-mail в окошко, дважды введите придуманный пароль

    Вам на почту придет уведомление со ссылкой. Пройдите по ссылке и завершите регистрацию.
    При регистрации пользователю присваивается логин в виде номера регистрации. Его можно однократно изменить на желаемый на странице профиля https://profile.onliner.by/
    Обратите внимание, что в логине не допускаются пробелы и специальные символы (кроме дефиса и нижнего подчеркивания).
    А также учитывайте, что изменить логин после завершения регистрации будет невозможно

    С октября 2014 года при регистрации на сайте необходимо пройти обязательную СМС-валидацию аккаунта. Введенный номер телефона скрыт от обычных пользователей и виден только хозяину аккаунта и Администрации сайта.
    Если вы меняете номер телефона рекомендуем изменить его и в настройках профиля на странице https://profile.onliner.by/edit#edit/sms-validation. Номер валидации используется для доказательства принадлежности аккаунта и поможет при решении возможных проблем с вашим аккаунтом

    Это означает, что ранее на номер был валидирован другой аккаунт. Такие вопросы решаются в индивидуальном порядке при обращении в Поддержку пользователей

    При выборе ника обратите внимание на пункт Правил 3.1.
    3.1 Ник пользователя:
    1. Ник пользователя должен состоять более чем из двух символов и не должен превышать 15 символов.
    2. Запрещается использовать в Нике (так же как и в служебных полях — город, оборудование и др.) адреса веб-сайтов, а также грубые, оскорбительные и нецензурные выражения.
    3. Запрещается выбор Пользователем Ника, идентичного или сходного до степени смешения с ником другого зарегистрированного пользователя, и размещение сообщений от имени этого пользователя.
    4. Запрещается использовать в Нике рекламу, в том числе рекламные ссылки и скрытую рекламу, товарные знаки, иные средства индивидуализации участников гражданского оборота, товаров, работ и услуг.
    5. Ник пользователя не должен нарушать требования законодательства РБ.
    Аккаунты с недопустимыми никами блокируются Администрацией

    Почистите cookies и перезапустите браузер
    Попробуйте почистить cookies и перезапустить браузер. Если компьютеры в одной сети - попросите системного администратора почистить cookies на прокси сервере
    Проблема в том, что ваш локальный прокси кэширует данные
    Вместо того чтобы отдать вам свежие данные он отдает из своего кэша
    Настройте правильно ваш прокси

    Регистрационный e-mail можно изменить в настройках аккаунта, на вкладке https://profile.onliner.by/personal. При подтверждении смены требуется знать пароль от аккаунта. Уведомление о смене e-mail придет на новый (указанный при смене) e-mail

    На сайте возможно зарегистрироваться ( и впоследствии входить в аккаунт) с помощью соцсетей (facebook, vkontakte, google)
    Для этого на странице входа/регистрации нажмите кнопку нужной соцсети и введите данные для входа в ее аккаунт
    Если e-mail аккаунта соцсети совпадает с зарегистрированным ранее аккаунтом на onliner пользователю будет предложено сделать привязку этих записей
    В противном случае будет предложено создать новый аккаунт с переданным e-mail соцсети или заданным пользователем (при этом на указанный e-mail будет отправлено уведомление со ссылкой для завершения регистрации)

    Привязка осуществляется единожды и навсегда. Отвязать профиль на Onliner.by от аккаунта соцсети на данный момент невозможно.

    Если у вас не получается авторизоваться на сайте после последних изменений, проверьте не устарела ли версия браузера, который вы используете, и обновите его.

    Внимание! Нормальная работа с сайтом на мобильных устройствах возможна в последних версиях Safari и Chrome. При работе в устаревших версиях либо в других браузерах могут возникать ошибки.

  • ale_123 Junior Member
    офлайн
    ale_123 Junior Member

    89

    9 лет на сайте
    пользователь #1384966

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 12 ноября 2022 19:46 Редактировалось ale_123, 1 раз.

    Заблокировали сына по причине 2х аккаунтов, но у него один, он его восстанавливал , зачем блокировать?

  • КеорСтрой Neophyte Poster
    офлайн
    КеорСтрой Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2350571

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 22 декабря 2022 19:50

    Как изменить номера телефонов

  • Juv4ik Onliner Team
    офлайн
    Juv4ik Onliner Team

    5233

    14 лет на сайте
    пользователь #171857

    Профиль
    Написать сообщение

    5233
    # 28 декабря 2022 17:12
    КеорСтрой:

    Как изменить номера телефонов

    Если вы о номере валидации - нужно зайти в настройки аккаунта и указать новый номер телефона (наведите курсор на номер - появится Изменить)

  • dedKalash Senior Member
    офлайн
    dedKalash Senior Member

    576

    18 лет на сайте
    пользователь #36514

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 9 февраля 2023 10:20

    В очередной раз жалуюсь на вход в onliner. Сейчас вот 24 капчи разгадывал чтобы войти, куча автобусов, гидрантов и светофоров.
    Вот зачем мне это? Что за игры?
    Это от того что куки, кеш и история очищаются?
    Почему вы молчите?

    Чыки, чыки, чык чырыки.
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24350

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24350
    # 9 февраля 2023 16:20
    dedKalash:

    В очередной раз жалуюсь на вход в onliner. Сейчас вот 24 капчи разгадывал чтобы войти, куча автобусов, гидрантов и светофоров.
    Вот зачем мне это? Что за игры?
    Это от того что куки, кеш и история очищаются?
    Почему вы молчите?

    Чистка куков конечно влияет, каждый раз входите заново и соответственно вводите капчу

  • GeniusBo Senior Member
    офлайн
    GeniusBo Senior Member

    562

    12 лет на сайте
    пользователь #543322

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 9 февраля 2023 19:00

    20 капчей прожал, что бы зайти,онлайнер издеваетесь?

  • nemoW Senior Member
    офлайн
    nemoW Senior Member

    1383

    16 лет на сайте
    пользователь #99926

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 7 апреля 2023 00:17

    Что за чепуха?

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 7 апреля 2023 12:57
    nemoW:

    Что за чепуха?

    На сайте ночью были технические работы, скорее всего сейчас должно быть все порядке. Проверьте, пожалуйста

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    9760

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    9760
    # 26 апреля 2023 00:32

    Если в браузере Safari очистить историю, то требуется заново проходить СМС-валидацию! :znaika:

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 26 апреля 2023 09:13

    Advokatvlad, скорее всего это потому что у Вас двухфакторная проверка включена (смс отправляется при входе с нового устройства).

  • kuzm1234 Member
    офлайн
    kuzm1234 Member

    356

    10 лет на сайте
    пользователь #1006461

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 18 октября 2023 10:19

    Милейшая Татьяна! Как определить мой номер учетной записи при оплате посредством SMS категории услуг

    Валерий с Пушкина
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24350

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24350
    # 18 октября 2023 16:26
    kuzm1234:

    Милейшая Татьяна! Как определить мой номер учетной записи при оплате посредством SMS категории услуг

    Номер вашей учетной записи 1006461

  • Андрэй83 Junior Member
    офлайн
    Андрэй83 Junior Member

    65

    менее полугода на сайте
    пользователь #3738851

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 7 ноября 2023 20:48

    Добрый вечер! Я создал на форуме новую ветку по прогнозированию, но некоторые участники турнира не могут пройти СМС-валидацию, т.к. у них нет белорусских номеров. Подскажите, пожалуйста , как быть им в таком случае?

  • Juv4ik Onliner Team
    офлайн
    Juv4ik Onliner Team

    5233

    14 лет на сайте
    пользователь #171857

    Профиль
    Написать сообщение

    5233
    # 8 ноября 2023 12:26

    Андрэй83, сайт и сервисы сайта рассчитаны на пользователей из Беларуси, допускаются номера только белорусских операторов. Если доступа к такому номеру телефона нет - к сожалению, валидация невозможна.

  • Андрэй83 Junior Member
    офлайн
    Андрэй83 Junior Member

    65

    менее полугода на сайте
    пользователь #3738851

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 8 ноября 2023 14:34

    Juv4ik, ясно, значит турниру прогнозистов тут не место...

  • 3725029 Neophyte Poster
    офлайн
    3725029 Neophyte Poster

    8

    более полугода на сайте
    пользователь #3725029

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 22 ноября 2023 10:15

    Добрый день! Прошу удалит капчу при входа на сайт, зайти невозможно не с РС не с андроида она не нужна принципе либо замените её на другой способ входа на сайт.

  • P.Jekson Junior Member
    офлайн
    P.Jekson Junior Member

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #333157

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 29 декабря 2023 13:06

    Не могу с айфона зайти в личный кабинет. Ставлю птичку на капчу "я не робот" и болтается часами и ни с места. Караул просто какой-то

  • 3765209 Neophyte Poster
    офлайн
    3765209 Neophyte Poster

    10

    менее полугода на сайте
    пользователь #3765209

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 4 января 2024 10:48

    Уберите капчу при проверке на сайт или замените её на другую, невозможно зайти на сайт так-как капча не проходить проверку сложно зайти на сайт. Читаю что капча не нужна вообще всё-равно на этом сайте делать нечего кроме как в каталоге покупать где нужна регистрация для оформление и подачи отзыва.

  • i_zlodey Junior Member
    офлайн
    i_zlodey Junior Member

    58

    16 лет на сайте
    пользователь #125429

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 6 января 2024 17:35

    Вечер добрый.
    Руки не доходили написать, а проблема уже давно: работая с сайтом в Опере постоянно вижу две ошибки:
    1. Не открывается Каталог. Если пройти по прямой ссылке на товар - все норм открывается, а вот если идти с самого начала, или вернуться из товара в предыдущую подкатегорию - не открывается ничего. Ничего не помогает, кроме как перезапуск браузера. В этом случае Каталог подгрузится как надо.
    2. Не проходит авторизация. Крутится колесико и никакого прогресса.
    VPN и т.п. отключено. Расширения отключал/подключал - разницы нет. В соседнем эдже/хроме все работает, а хочется в Опере.

    Может это известная проблема и есть ее решение?

  • Juv4ik Onliner Team
    офлайн
    Juv4ik Onliner Team

    5233

    14 лет на сайте
    пользователь #171857

    Профиль
    Написать сообщение

    5233
    # 9 января 2024 14:48

    i_zlodey,
    обновите пожалуйста браузер до последней версии
    если не поможет, попробуйте в опере в режиме инкогнито, если это помогло, то нужно почистить кеш и куки