Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24064

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24064
    # 13 марта 2013 14:41

    А вы зарегистрировались? Вы должны быть зарегистрированы, для того чтобы войти. Может быть, вам закрыли доступ на сайт (забанили аккаунт)? Если так, то вам лучше связаться с администратором (support.onliner.by) или модератором, чтобы выяснить, почему это произошло. Если вы были зарегистрированы и вам не закрыли доступ, то проверьте, правильно ли вы вводите имя и пароль. Обычно проблема именно в этом. Если же нет, то свяжитесь с администратором или техподдержкой (support.onliner.by).

    Для регистрации нажмите кнопку "Вход"

    Далее - на Зарегистрироваться:

    введите свой e-mail в окошко, дважды введите придуманный пароль

    Вам на почту придет уведомление со ссылкой. Пройдите по ссылке и завершите регистрацию.
    При регистрации пользователю присваивается логин в виде номера регистрации. Его можно однократно изменить на желаемый на странице профиля https://profile.onliner.by/
    Обратите внимание, что в логине не допускаются пробелы и специальные символы (кроме дефиса и нижнего подчеркивания).
    А также учитывайте, что изменить логин после завершения регистрации будет невозможно

    С октября 2014 года при регистрации на сайте необходимо пройти обязательную СМС-валидацию аккаунта. Введенный номер телефона скрыт от обычных пользователей и виден только хозяину аккаунта и Администрации сайта.
    Если вы меняете номер телефона рекомендуем изменить его и в настройках профиля на странице https://profile.onliner.by/edit#edit/sms-validation. Номер валидации используется для доказательства принадлежности аккаунта и поможет при решении возможных проблем с вашим аккаунтом

    Это означает, что ранее на номер был валидирован другой аккаунт. Такие вопросы решаются в индивидуальном порядке при обращении в Поддержку пользователей

    При выборе ника обратите внимание на пункт Правил 3.1.
    3.1 Ник пользователя:
    1. Ник пользователя должен состоять более чем из двух символов и не должен превышать 15 символов.
    2. Запрещается использовать в Нике (так же как и в служебных полях — город, оборудование и др.) адреса веб-сайтов, а также грубые, оскорбительные и нецензурные выражения.
    3. Запрещается выбор Пользователем Ника, идентичного или сходного до степени смешения с ником другого зарегистрированного пользователя, и размещение сообщений от имени этого пользователя.
    4. Запрещается использовать в Нике рекламу, в том числе рекламные ссылки и скрытую рекламу, товарные знаки, иные средства индивидуализации участников гражданского оборота, товаров, работ и услуг.
    5. Ник пользователя не должен нарушать требования законодательства РБ.
    Аккаунты с недопустимыми никами блокируются Администрацией

    Почистите cookies и перезапустите браузер
    Попробуйте почистить cookies и перезапустить браузер. Если компьютеры в одной сети - попросите системного администратора почистить cookies на прокси сервере
    Проблема в том, что ваш локальный прокси кэширует данные
    Вместо того чтобы отдать вам свежие данные он отдает из своего кэша
    Настройте правильно ваш прокси

    Отправить запрос в службу поддержки http://support.onliner.by/, указав ссылку на свой профиль и новый адрес электронной почты.

    На сайте возможно зарегистрироваться ( и впоследствии входить в аккаунт) с помощью соцсетей (facebook, vkontakte, google)
    Для этого на странице входа/регистрации нажмите кнопку нужной соцсети и введите данные для входа в ее аккаунт
    Если e-mail аккаунта соцсети совпадает с зарегистрированным ранее аккаунтом на onliner пользователю будет предложено сделать привязку этих записей
    В противном случае будет предложено создать новый аккаунт с переданным e-mail соцсети или заданным пользователем (при этом на указанный e-mail будет отправлено уведомление со ссылкой для завершения регистрации)

    Привязка осуществляется единожды и навсегда. Отвязать профиль на Onliner.by от аккаунта соцсети на данный момент невозможно.

    Если у вас не получается авторизоваться на сайте после последних изменений, проверьте не устарела ли версия браузера, который вы используете, и обновите его.

    Внимание! Нормальная работа с сайтом на мобильных устройствах возможна в последних версиях Safari и Chrome. При работе в устаревших версиях либо в других браузерах могут возникать ошибки.

  • Giviz Member
    офлайн
    Giviz Member

    415

    14 лет на сайте
    пользователь #31592

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 14 октября 2014 17:31
    Тигра:

    В старых версиях браузеров будут проблемы, обновляйтесь

    Как-то очень недружелюбно получается. Вход и так работал, но надо было новый зачем-то сделать. Да к тому же еще и не все браузеры поддерживаются. А что делать если не нравится мне ни Хром, ни Огнелис, ни ИЕ, ни Опера новая_клон_Хрома? Из-за этого переходить с полюбившейся Оперы 12.17?

  • 911 Nokia Team
    офлайн
    911 Nokia Team

    4103

    18 лет на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4103
    # 14 октября 2014 17:34
    Giviz:

    Как-то очень недружелюбно получается. Вход и так работал, но надо было новый зачем-то сделать. Да к тому же еще и не все браузеры поддерживаются. А что делать если не нравится мне ни Хром, ни Огнелис, ни ИЕ, ни Опера новая_клон_Хрома? Из-за этого переходить с полюбившейся Оперы 12.17?

    вот такая же порблема

    velcom +375444888882
  • Hedgehog13 Member
    офлайн
    Hedgehog13 Member

    150

    12 лет на сайте
    пользователь #72775

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 14 октября 2014 17:40

    Только что был вынужден перейти на Opera 24.... как оказалось я - консерватор, 12.17 казалась быстрее, да и к интерфейсу привыкать придется.....

  • миша25.03 Neophyte Poster
    офлайн
    миша25.03 Neophyte Poster

    14

    5 лет на сайте
    пользователь #1196075

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 14 октября 2014 17:41

    поддерживаю вас полностью Giviz 911!!!!!! Администрация исправьте пожалуйста!!!!! обновил оперу и все равно не могу войти!!! пишет последняя версия!!! мне для сайта onliner.by надо отдельный браузер????

  • -hello- Junior Member
    офлайн
    -hello- Junior Member

    57

    6 лет на сайте
    пользователь #836102

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 14 октября 2014 18:04

    He понимаю, зачем Онлайнеру понадобилось все так усложнять?

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    2234

    17 лет на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    2234
    # 14 октября 2014 18:35

    Решите проблему со входом через Оперы. Это не дела, когда для нормального сайта нужно использовать определенный браузер. Да и значительная часть пользователей сидит на операх мини и мобайл

  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2048

    12 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2048
    # 14 октября 2014 18:38
    Susanin:

    Решите проблему со входом через Оперы. Это не дела, когда для нормального сайта нужно использовать определенный браузер. Да и значительная часть пользователей сидит на операх мини и мобайл

    Это точно, для onliner теперь уже нужен определенный браузер :(

  • Litbel Member
    офлайн
    Litbel Member

    199

    9 лет на сайте
    пользователь #218273

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 14 октября 2014 19:18

    Тоже долго не мог понять почему не могу войти на onliner.
    Одни ухудшения, то с 10.10.2014 мы станем удалять старые личные сообщения.
    Теперь с оперы не зайти в свой аккаунт. Для чего все эти "улучшения" которые ничего не меняют, а только ухудшают работу сайта для пользователей? Кого вы там наняли нового на работу?

    http://www.worldcoin.global/index.html
  • Hoggy Senior Member
    офлайн
    Hoggy Senior Member

    7902

    9 лет на сайте
    пользователь #224571

    Профиль
    Написать сообщение

    7902
    # 14 октября 2014 19:24

    Ув. администрация, не могли бы вы оптимизировать свои нововведения. Я, например, теперь не могу заходить на сайт с компьютера на работе, потому что там браузер Файрфокс 3.6 и я не могу залогиниться, нажимаю на кнопку вход и всё, белый экран. Мне безразличны всякие эти входы через соцсети, но то, что я не могу просто залогиниться как раньше, это ненормально. Как-то совсем не юзер-френдли(

  • belibak Senior Member
    офлайн
    belibak Senior Member

    702

    9 лет на сайте
    пользователь #241490

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 14 октября 2014 20:18 Редактировалось belibak, 1 раз.

    Со всех сторон сыплются и на меня стоны, мол не получается зайти на нальнер. Ребята, допиливайте! Как такое могло пролезть в продакшн?

    Чем больше нас, тем меньше их.
  • bannerlog Junior Member
    офлайн
    bannerlog Junior Member

    84

    9 лет на сайте
    пользователь #271033

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 14 октября 2014 20:44

    Обновлять браузер так же важно как и стирать одежду!

    :trollface:
  • azzz Member
    офлайн
    azzz Member

    136

    11 лет на сайте
    пользователь #121080

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 14 октября 2014 20:50
    bannerlog:

    Обновлять браузер так же важно как и стирать одежду!

    не надо браузер винить, коль руки кривые

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    2234

    17 лет на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    2234
    # 14 октября 2014 21:06 Редактировалось Susanin, 1 раз.

    bannerlog, а на телефонах что прикажете делать? Для такого рода сайтов пользователь должен быть на первом месте, а не программисты и бизнес-идеи. Понятно, что любое изменение повлечет за собой некоторое количество недовольных, но сегодняшнее действо на грани добра и зла и я искренне надеюсь, что это случайно и "царь - хороший, а бояре - плохие"

  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3609

    12 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3609
    # 14 октября 2014 21:13 Редактировалось Simoren, 1 раз.
    Giviz:

    Как-то очень недружелюбно получается. Вход и так работал, но надо было новый зачем-то сделать. Да к тому же еще и не все браузеры поддерживаются. А что делать если не нравится мне ни Хром, ни Огнелис, ни ИЕ, ни Опера новая_клон_Хрома? Из-за этого переходить с полюбившейся Оперы 12.17?

    +100500
    Не нравится новая Опера, а со старой не заходит (((

  • funkyshit Junior Member
    офлайн
    funkyshit Junior Member

    60

    7 лет на сайте
    пользователь #503320

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 14 октября 2014 21:41

    Оперы на православном Престо не заходит, чините.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    10 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 14 октября 2014 21:50 Редактировалось Маркон, 2 раз(а).

    А куда подевалась галка Запомнить меня на 14 дней? Теперь нет необходимости перелогиниваться каждые 14 дней?
    Ответ нашел на предыдущей странице.

    Форма Входа ужасно смотрится на смарте. Особенно в альбомной ориентации.
    Кнопка Выход расположена очень близко к Закладкам. Постоянно промахиваюсь по закладкам и выхожу из аккаунта при просмотра со смарта. Поправьте.

  • mrakki Senior Member
    офлайн
    mrakki Senior Member

    3598

    9 лет на сайте
    пользователь #220419

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 14 октября 2014 21:53

    Жёстко старую оперу рубанули! Онлайнер, что за прогиб под хромо-клоны? Не всем они по душе. :ass:

    Руссиш партизанен нихт капитулирен! +375-29-6333873
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    12 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 14 октября 2014 22:12 Редактировалось Svetik_Minsk, 1 раз.

    абы-што сделали. через один браузер заходишь нормально, через второй пишет красным: "что-то пошло не так". спрашивается: а нафига "улучшения", если лучше не стало?

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Тигра:

    Процедура привязки необратима, отвязать профиль от страницы соцсети будет невозможно.

    это жесть. спрашивается: зачем?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    4015

    12 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    4015
    # 14 октября 2014 22:26

    Я небуду обновлять свой браузер ради сайта второго ранга.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • 95-s Senior Member
    офлайн
    95-s Senior Member

    983

    9 лет на сайте
    пользователь #224662

    Профиль
    Написать сообщение

    983
    # 14 октября 2014 22:30 Редактировалось 95-s, 2 раз(а).

    Ну что Onliner прогнёмся под новую Opera ( читай тот же Сhrome) !!! :ura:
    Да круто вас купили, как говорится с потрохами.
    И что модератор Тигра оветит?!!!
    А вообще какое Вам собственно дело, какой используется браузер ?!
    Может ещё посоветуете Винду сменить на Линокс.