Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24348

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24348
    # 13 марта 2013 14:41

    А вы зарегистрировались? Вы должны быть зарегистрированы, для того чтобы войти. Может быть, вам закрыли доступ на сайт (забанили аккаунт)? Если так, то вам лучше связаться с администратором (support.onliner.by) или модератором, чтобы выяснить, почему это произошло. Если вы были зарегистрированы и вам не закрыли доступ, то проверьте, правильно ли вы вводите имя и пароль. Обычно проблема именно в этом. Если же нет, то свяжитесь с администратором или техподдержкой (support.onliner.by).

    Для регистрации нажмите кнопку "Вход"

    Далее - на Зарегистрироваться:

    введите свой e-mail в окошко, дважды введите придуманный пароль

    Вам на почту придет уведомление со ссылкой. Пройдите по ссылке и завершите регистрацию.
    При регистрации пользователю присваивается логин в виде номера регистрации. Его можно однократно изменить на желаемый на странице профиля https://profile.onliner.by/
    Обратите внимание, что в логине не допускаются пробелы и специальные символы (кроме дефиса и нижнего подчеркивания).
    А также учитывайте, что изменить логин после завершения регистрации будет невозможно

    С октября 2014 года при регистрации на сайте необходимо пройти обязательную СМС-валидацию аккаунта. Введенный номер телефона скрыт от обычных пользователей и виден только хозяину аккаунта и Администрации сайта.
    Если вы меняете номер телефона рекомендуем изменить его и в настройках профиля на странице https://profile.onliner.by/edit#edit/sms-validation. Номер валидации используется для доказательства принадлежности аккаунта и поможет при решении возможных проблем с вашим аккаунтом

    Это означает, что ранее на номер был валидирован другой аккаунт. Такие вопросы решаются в индивидуальном порядке при обращении в Поддержку пользователей

    При выборе ника обратите внимание на пункт Правил 3.1.
    3.1 Ник пользователя:
    1. Ник пользователя должен состоять более чем из двух символов и не должен превышать 15 символов.
    2. Запрещается использовать в Нике (так же как и в служебных полях — город, оборудование и др.) адреса веб-сайтов, а также грубые, оскорбительные и нецензурные выражения.
    3. Запрещается выбор Пользователем Ника, идентичного или сходного до степени смешения с ником другого зарегистрированного пользователя, и размещение сообщений от имени этого пользователя.
    4. Запрещается использовать в Нике рекламу, в том числе рекламные ссылки и скрытую рекламу, товарные знаки, иные средства индивидуализации участников гражданского оборота, товаров, работ и услуг.
    5. Ник пользователя не должен нарушать требования законодательства РБ.
    Аккаунты с недопустимыми никами блокируются Администрацией

    Почистите cookies и перезапустите браузер
    Попробуйте почистить cookies и перезапустить браузер. Если компьютеры в одной сети - попросите системного администратора почистить cookies на прокси сервере
    Проблема в том, что ваш локальный прокси кэширует данные
    Вместо того чтобы отдать вам свежие данные он отдает из своего кэша
    Настройте правильно ваш прокси

    Отправить запрос в службу поддержки http://support.onliner.by/, указав ссылку на свой профиль и новый адрес электронной почты.

    На сайте возможно зарегистрироваться ( и впоследствии входить в аккаунт) с помощью соцсетей (facebook, vkontakte, google)
    Для этого на странице входа/регистрации нажмите кнопку нужной соцсети и введите данные для входа в ее аккаунт
    Если e-mail аккаунта соцсети совпадает с зарегистрированным ранее аккаунтом на onliner пользователю будет предложено сделать привязку этих записей
    В противном случае будет предложено создать новый аккаунт с переданным e-mail соцсети или заданным пользователем (при этом на указанный e-mail будет отправлено уведомление со ссылкой для завершения регистрации)

    Привязка осуществляется единожды и навсегда. Отвязать профиль на Onliner.by от аккаунта соцсети на данный момент невозможно.

    Если у вас не получается авторизоваться на сайте после последних изменений, проверьте не устарела ли версия браузера, который вы используете, и обновите его.

    Внимание! Нормальная работа с сайтом на мобильных устройствах возможна в последних версиях Safari и Chrome. При работе в устаревших версиях либо в других браузерах могут возникать ошибки.

  • nautilus2005 Junior Member
    офлайн
    nautilus2005 Junior Member

    65

    13 лет на сайте
    пользователь #377670

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 20 октября 2019 13:45

    Честно признаюсь, читать эту вашу "байду" нет времени и желания. Есть ли как у всех нормальных сайтов КНОПКА УДАЛИТЬ АККАУНТ???

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 30 октября 2019 15:48
  • paveltrzeci Neophyte Poster
    офлайн
    paveltrzeci Neophyte Poster

    9

    4 года на сайте
    пользователь #2961267

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 18 февраля 2020 18:49
    Тигра:

    777alex777, PRO_Style, Пункт Правил 1.3.4 - Запрещается регистрация пользователя на Сайте более одного раза (повторная регистрация).
    PRO_Style, укажите номер заявки в поддержку.

    Т е нужно для второго акка номер новый искать? Вот как сейчас удалить? У меня при создании второго аккаунта удалился номер из первого и я не могу работать с ним!!!

    Paweł Trzeci
  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14930

    14 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14930
    # 1 марта 2020 13:41 Редактировалось Shurik123, 2 раз(а).

    Instavizitka.bel

    3.1.2. Запрещается использовать в Нике (так же как и в служебных полях — город, оборудование и др.) адреса веб-сайтов, доменные имена, а также грубые, оскорбительные и нецензурные выражения.
    3.1.4. Запрещается использовать в Нике рекламу, в том числе рекламные ссылки и скрытую рекламу, товарные знаки, иные средства индивидуализации участников гражданского оборота, товаров, работ и услуг.
    3.2.5. Запрещается использовать в юзерпике рекламу, в том числе рекламные ссылки и скрытую рекламу, товарные знаки, иные средства индивидуализации участников гражданского оборота, товаров, работ и услуг.

  • Kontus Android Team
    офлайн
    Kontus Android Team

    1723

    12 лет на сайте
    пользователь #544335

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 12 марта 2020 09:43

    Уже пару дней, как стала слетать авторизация. Т.е. если войти на сайт на одном компьютере, то на других происходит разлогивание.
    Что-то поменяли?

    Onliner Notifier - расширение для Chrome, Firefox и Opera - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=14803969
  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    562

    7 лет на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 12 марта 2020 12:53
    Kontus:

    Уже пару дней, как стала слетать авторизация. Т.е. если войти на сайт на одном компьютере, то на других происходит разлогивание.
    Что-то поменяли?

    мы на нашли напрямую связь авторизации на нескольких устройствах. Разлогины есть, они фантомны, мы ищем причину.

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40600

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40600
    # 12 марта 2020 13:01

    вOLька, на домашнем буке один раз разлогинилось, на рабочем два раза было. но это все было пару дней назад и в один день

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    562

    7 лет на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 12 марта 2020 14:59

    Bierman, 10 марта, вторник, у нас были большие изменения на сайте. В тот день есть вероятность, что могло разлогинить. Но если это встречается до сих пор, то это плохо( стараемся мониторить это.

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • Kontus Android Team
    офлайн
    Kontus Android Team

    1723

    12 лет на сайте
    пользователь #544335

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 12 марта 2020 15:01
    вOLька:

    Но если это встречается до сих пор, то это плохо

    Только что проверил, проблема сохранилась.

    Onliner Notifier - расширение для Chrome, Firefox и Opera - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=14803969
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40600

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40600
    # 12 марта 2020 15:03

    вOLька, возможно во вторник это и было.. утром

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    562

    7 лет на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 12 марта 2020 15:10
    Kontus:

    Только что проверил, проблема сохранилась.

    написала в личку

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • Dragonforce Senior Member
    офлайн
    Dragonforce Senior Member

    541

    10 лет на сайте
    пользователь #942737

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 27 марта 2020 15:50 Редактировалось Dragonforce, 1 раз.

    del

    смерть - только начало 竜の力
  • SAS_53 Member
    офлайн
    SAS_53 Member

    287

    11 лет на сайте
    пользователь #710417

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 9 апреля 2020 19:21

    Почему я должен каждый день проходить авторизацию при входе на сайт? Новая фишка?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27874

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27874
    # 23 апреля 2020 11:44

    пришло письмо со ссылкой для восстановления пароля. Это какой-то глюк или кто-то решил взломать мой аккаунт на онлайнере? Потому что пароль я помню и такое письмо прислать не просил

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    562

    7 лет на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 24 апреля 2020 11:57
    mikolaki:

    пришло письмо со ссылкой для восстановления пароля. Это какой-то глюк или кто-то решил взломать мой аккаунт на онлайнере? Потому что пароль я помню и такое письмо прислать не просил

    может кто-то ошибся, когда восстанавливал пароль.
    рекомендую на всякий случай включить двухфакторную аутентификацию.

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • Perepetuja Junior Member
    офлайн
    Perepetuja Junior Member

    84

    11 лет на сайте
    пользователь #666329

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 2 мая 2020 08:53

    что случилось со входом с телефона? Там вдруг исчезла вообще функция "войти". А с компа - все нормально.

  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    562

    7 лет на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 4 мая 2020 13:28
    Perepetuja:

    что случилось со входом с телефона? Там вдруг исчезла вообще функция "войти". А с компа - все нормально.

    должно быть всё на месте
    1. что значит "исчезла функция войти"? у вас нет кнопки "Войти" в боковом меню?

    [контент удалён]

    Если пропала кнопка, то тогда что вы видите на странице https://profile.onliner.by?
    2. какое у вас устройство (версия операционной система и ее версия, браузер и версия браузера)?
    3. воспроизводится ли проблема, если открыть в приватной/частной вкладке в браузере Onliner.by?
    4. воспроизводится ли проблема в другом браузере?

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • boston_style Neophyte Poster
    офлайн
    boston_style Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1493041

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 7 июля 2020 16:22

    "Вы не можете писать комментарии из-за постоянного нарушения правил сайта". Есть ли какой-то вариант разбаниться? Если нет, то можно хотя бы удалить акк?

  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    562

    7 лет на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 8 июля 2020 17:23
    boston_style:

    "Вы не можете писать комментарии из-за постоянного нарушения правил сайта". Есть ли какой-то вариант разбаниться? Если нет, то можно хотя бы удалить акк?

    Можно попробовать написать в поддержку пользователей или в личку пользователю "mp_onliner".

    boston_style:

    Если нет, то можно хотя бы удалить акк?

    По поводу удаления аккаунта пишите на почту exit@onliner.by с указанного при регистрации электронного ящика или в поддержку пользователей.

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • yhoooo Senior Member
    офлайн
    yhoooo Senior Member

    1535

    11 лет на сайте
    пользователь #747621

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 9 января 2021 20:28

    Добрый день. Подскажите, частые "разлогивания" как-нибудь будут фикситься? Часто выкидывает из аккаунта. Надоедает входить заново, ну вы поняли.

    Спасбио

    Быть добру!