Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24057

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24057
    # 13 марта 2013 14:41

    А вы зарегистрировались? Вы должны быть зарегистрированы, для того чтобы войти. Может быть, вам закрыли доступ на сайт (забанили аккаунт)? Если так, то вам лучше связаться с администратором (support.onliner.by) или модератором, чтобы выяснить, почему это произошло. Если вы были зарегистрированы и вам не закрыли доступ, то проверьте, правильно ли вы вводите имя и пароль. Обычно проблема именно в этом. Если же нет, то свяжитесь с администратором или техподдержкой (support.onliner.by).

    Для регистрации нажмите кнопку "Вход"

    Далее - на Зарегистрироваться:

    введите свой e-mail в окошко, дважды введите придуманный пароль

    Вам на почту придет уведомление со ссылкой. Пройдите по ссылке и завершите регистрацию.
    При регистрации пользователю присваивается логин в виде номера регистрации. Его можно однократно изменить на желаемый на странице профиля https://profile.onliner.by/
    Обратите внимание, что в логине не допускаются пробелы и специальные символы (кроме дефиса и нижнего подчеркивания).
    А также учитывайте, что изменить логин после завершения регистрации будет невозможно

    С октября 2014 года при регистрации на сайте необходимо пройти обязательную СМС-валидацию аккаунта. Введенный номер телефона скрыт от обычных пользователей и виден только хозяину аккаунта и Администрации сайта.
    Если вы меняете номер телефона рекомендуем изменить его и в настройках профиля на странице https://profile.onliner.by/edit#edit/sms-validation. Номер валидации используется для доказательства принадлежности аккаунта и поможет при решении возможных проблем с вашим аккаунтом

    Это означает, что ранее на номер был валидирован другой аккаунт. Такие вопросы решаются в индивидуальном порядке при обращении в Поддержку пользователей

    При выборе ника обратите внимание на пункт Правил 3.1.
    3.1 Ник пользователя:
    1. Ник пользователя должен состоять более чем из двух символов и не должен превышать 15 символов.
    2. Запрещается использовать в Нике (так же как и в служебных полях — город, оборудование и др.) адреса веб-сайтов, а также грубые, оскорбительные и нецензурные выражения.
    3. Запрещается выбор Пользователем Ника, идентичного или сходного до степени смешения с ником другого зарегистрированного пользователя, и размещение сообщений от имени этого пользователя.
    4. Запрещается использовать в Нике рекламу, в том числе рекламные ссылки и скрытую рекламу, товарные знаки, иные средства индивидуализации участников гражданского оборота, товаров, работ и услуг.
    5. Ник пользователя не должен нарушать требования законодательства РБ.
    Аккаунты с недопустимыми никами блокируются Администрацией

    Почистите cookies и перезапустите браузер
    Попробуйте почистить cookies и перезапустить браузер. Если компьютеры в одной сети - попросите системного администратора почистить cookies на прокси сервере
    Проблема в том, что ваш локальный прокси кэширует данные
    Вместо того чтобы отдать вам свежие данные он отдает из своего кэша
    Настройте правильно ваш прокси

    Отправить запрос в службу поддержки http://support.onliner.by/, указав ссылку на свой профиль и новый адрес электронной почты.

    На сайте возможно зарегистрироваться ( и впоследствии входить в аккаунт) с помощью соцсетей (facebook, vkontakte, google)
    Для этого на странице входа/регистрации нажмите кнопку нужной соцсети и введите данные для входа в ее аккаунт
    Если e-mail аккаунта соцсети совпадает с зарегистрированным ранее аккаунтом на onliner пользователю будет предложено сделать привязку этих записей
    В противном случае будет предложено создать новый аккаунт с переданным e-mail соцсети или заданным пользователем (при этом на указанный e-mail будет отправлено уведомление со ссылкой для завершения регистрации)

    Привязка осуществляется единожды и навсегда. Отвязать профиль на Onliner.by от аккаунта соцсети на данный момент невозможно.

    Если у вас не получается авторизоваться на сайте после последних изменений, проверьте не устарела ли версия браузера, который вы используете, и обновите его.

    Внимание! Нормальная работа с сайтом на мобильных устройствах возможна в последних версиях Safari и Chrome. При работе в устаревших версиях либо в других браузерах могут возникать ошибки.

  • JimCrow Senior Member
    офлайн
    JimCrow Senior Member

    688

    16 лет на сайте
    пользователь #6265

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 2 декабря 2017 14:46

    Wyid, даже два
    На первом (главная страница) даже не видно строки ввода имени и пароля

    На втором - окно входа на форум

  • Wyid Nokia Team
    офлайн
    Wyid Nokia Team

    22294

    14 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    22294
    # 2 декабря 2017 17:35 Редактировалось Wyid, 1 раз.

    JimCrow, :-?

    у вас же регистрация нажата

    ☎ +375297634444
  • JimCrow Senior Member
    офлайн
    JimCrow Senior Member

    688

    16 лет на сайте
    пользователь #6265

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 13 декабря 2017 15:44

    проблема была в отключенных cookies

  • svetulya_hasan Senior Member
    офлайн
    svetulya_hasan Senior Member

    2380

    8 лет на сайте
    пользователь #326599

    Профиль
    Написать сообщение

    2380
    # 7 января 2018 21:26

    я хочу зайти на сайт с телефона
    но надо входить только с соц.сетей, но я там не зарегистрирована
    как мне войти просто под своим ником и паролем?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    34133

    12 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    34133
    # 7 января 2018 21:29
    svetulya_hasan:

    как мне войти просто под своим ником и паролем?

    через ваш логи и пароль :-?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • svetulya_hasan Senior Member
    офлайн
    svetulya_hasan Senior Member

    2380

    8 лет на сайте
    пользователь #326599

    Профиль
    Написать сообщение

    2380
    # 7 января 2018 21:31

    Bierman, прошу прощения
    вошла

  • zzzhzzz Senior Member
    офлайн
    zzzhzzz Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #174648

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 6 февраля 2018 09:26

    Подскажите, пожалуйста: почему может быть недоступна смена ника, если точно помню, что никогда ей не пользовался? (Подобная вкладка просто отсутствует в моём Личном кабинете.) Я так понимаю, что она предоставляется один раз каждому пользователю, верно? На форуме давно, про подобную возможность вообще не знал, хотя давно хотел одинаково называться на разных ресурсах (для чего и нужно поменять ник).

    С уважением, zzzhzzz (aka ZAS и zas1992 на дружественных ресурсах).
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24057

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24057
    # 6 февраля 2018 09:48

    zzzhzzz, Смена ника невозможна, к сожалению

  • 3мей Member
    офлайн
    3мей Member

    202

    2 года на сайте
    пользователь #2122107

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 8 февраля 2018 23:56 Редактировалось 3мей, 1 раз.

    delete

  • HauseComfort Neophyte Poster
    офлайн
    HauseComfort Neophyte Poster

    6

    1 год на сайте
    пользователь #2430647

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 9 марта 2018 15:48

    Подскажите сколько времени займет модерация "На модерации 3 дня на сервисе" вот такое пишет. спасибо

  • крыница Neophyte Poster
    офлайн
    крыница Neophyte Poster

    3

    5 лет на сайте
    пользователь #1153532

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 15 марта 2018 23:52

    на долго ли заблокировали,по моему у все фото есть какая машина была а какая стала но вы их не блокируете а у меня ошибочно добавлена .но это не главное . Когда блокировка будет снята?

  • 1544144 Neophyte Poster
    офлайн
    1544144 Neophyte Poster

    18

    4 года на сайте
    пользователь #1544144

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 4 мая 2018 14:33

    Приветствую!

    Может я плохо искал, но не могу разобраться:

    вот сейчас я на сайте и пишу в форум вопрос и все в порядке, и в личный кабинет меня пускает,

    но когда я перехожу к подаче объявление в барахолке, то мне предлагает ввести номер телефона для проверки, что я не робот. Я ввожу телефон свой, но мне говорит, что он уже используется. Иногда вверху пишет, чтобы я вошел на сайт, но я уже вошел и не выходил!

    Не можешь сделать хорошо - не делай вообще!
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24057

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24057
    # 4 мая 2018 16:43

    1544144, это значит, что ранее этот номер уже использовался при валидации другого аккаунта
    Дальше - в Чате

  • 2472152 Neophyte Poster
    офлайн
    2472152 Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #2472152

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 17 мая 2018 12:05

    Как избавиться от регистрации на вашем сайте. Если нет функции, надо ввести.

  • spolzunov Junior Member
    офлайн
    spolzunov Junior Member

    63

    5 лет на сайте
    пользователь #994112

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 15 июля 2018 16:56

    ]как можно поменять ник? заранее спасибо.

  • Awtogen Senior Member
    офлайн
    Awtogen Senior Member

    1009

    7 лет на сайте
    пользователь #608002

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 15 июля 2018 22:04
    spolzunov:

    ]как можно поменять ник?

    На этой же странице,чуть выше,есть уже и ответ:

    Тигра:

    Смена ника невозможна, к сожалению

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    18

    6 лет на сайте
    пользователь #833941

    Профиль

    18
    # 11 августа 2018 17:18

    Как отвязать почтовый ящик,если к нему нет доступа?

  • Wyid Nokia Team
    офлайн
    Wyid Nokia Team

    22294

    14 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    22294
    # 12 августа 2018 18:13
    Erofeich:

    Как отвязать почтовый ящик,если к нему нет доступа?

    https://support.onliner.by/

    ☎ +375297634444
  • tabogata09 Neophyte Poster
    офлайн
    tabogata09 Neophyte Poster

    1

    более полугода на сайте
    пользователь #2537242

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 13 августа 2018 14:05

    Добрый день.
    В течение какого времени проходить модерация после регистрации от физического лица? Подала объявление в 12.00, прошло два часа.
    Спасибо

  • Elena-Alena Neophyte Poster
    офлайн
    Elena-Alena Neophyte Poster

    1

    более полугода на сайте
    пользователь #2551640

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 11 сентября 2018 20:46

    Добрый день. Не могу отправить на модерацию. Все поля заполнила. Кнопка "Отправить на модерацию" серая.