Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24064

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24064
    # 13 марта 2013 14:41

    А вы зарегистрировались? Вы должны быть зарегистрированы, для того чтобы войти. Может быть, вам закрыли доступ на сайт (забанили аккаунт)? Если так, то вам лучше связаться с администратором (support.onliner.by) или модератором, чтобы выяснить, почему это произошло. Если вы были зарегистрированы и вам не закрыли доступ, то проверьте, правильно ли вы вводите имя и пароль. Обычно проблема именно в этом. Если же нет, то свяжитесь с администратором или техподдержкой (support.onliner.by).

    Для регистрации нажмите кнопку "Вход"

    Далее - на Зарегистрироваться:

    введите свой e-mail в окошко, дважды введите придуманный пароль

    Вам на почту придет уведомление со ссылкой. Пройдите по ссылке и завершите регистрацию.
    При регистрации пользователю присваивается логин в виде номера регистрации. Его можно однократно изменить на желаемый на странице профиля https://profile.onliner.by/
    Обратите внимание, что в логине не допускаются пробелы и специальные символы (кроме дефиса и нижнего подчеркивания).
    А также учитывайте, что изменить логин после завершения регистрации будет невозможно

    С октября 2014 года при регистрации на сайте необходимо пройти обязательную СМС-валидацию аккаунта. Введенный номер телефона скрыт от обычных пользователей и виден только хозяину аккаунта и Администрации сайта.
    Если вы меняете номер телефона рекомендуем изменить его и в настройках профиля на странице https://profile.onliner.by/edit#edit/sms-validation. Номер валидации используется для доказательства принадлежности аккаунта и поможет при решении возможных проблем с вашим аккаунтом

    Это означает, что ранее на номер был валидирован другой аккаунт. Такие вопросы решаются в индивидуальном порядке при обращении в Поддержку пользователей

    При выборе ника обратите внимание на пункт Правил 3.1.
    3.1 Ник пользователя:
    1. Ник пользователя должен состоять более чем из двух символов и не должен превышать 15 символов.
    2. Запрещается использовать в Нике (так же как и в служебных полях — город, оборудование и др.) адреса веб-сайтов, а также грубые, оскорбительные и нецензурные выражения.
    3. Запрещается выбор Пользователем Ника, идентичного или сходного до степени смешения с ником другого зарегистрированного пользователя, и размещение сообщений от имени этого пользователя.
    4. Запрещается использовать в Нике рекламу, в том числе рекламные ссылки и скрытую рекламу, товарные знаки, иные средства индивидуализации участников гражданского оборота, товаров, работ и услуг.
    5. Ник пользователя не должен нарушать требования законодательства РБ.
    Аккаунты с недопустимыми никами блокируются Администрацией

    Почистите cookies и перезапустите браузер
    Попробуйте почистить cookies и перезапустить браузер. Если компьютеры в одной сети - попросите системного администратора почистить cookies на прокси сервере
    Проблема в том, что ваш локальный прокси кэширует данные
    Вместо того чтобы отдать вам свежие данные он отдает из своего кэша
    Настройте правильно ваш прокси

    Отправить запрос в службу поддержки http://support.onliner.by/, указав ссылку на свой профиль и новый адрес электронной почты.

    На сайте возможно зарегистрироваться ( и впоследствии входить в аккаунт) с помощью соцсетей (facebook, vkontakte, google)
    Для этого на странице входа/регистрации нажмите кнопку нужной соцсети и введите данные для входа в ее аккаунт
    Если e-mail аккаунта соцсети совпадает с зарегистрированным ранее аккаунтом на onliner пользователю будет предложено сделать привязку этих записей
    В противном случае будет предложено создать новый аккаунт с переданным e-mail соцсети или заданным пользователем (при этом на указанный e-mail будет отправлено уведомление со ссылкой для завершения регистрации)

    Привязка осуществляется единожды и навсегда. Отвязать профиль на Onliner.by от аккаунта соцсети на данный момент невозможно.

    Если у вас не получается авторизоваться на сайте после последних изменений, проверьте не устарела ли версия браузера, который вы используете, и обновите его.

    Внимание! Нормальная работа с сайтом на мобильных устройствах возможна в последних версиях Safari и Chrome. При работе в устаревших версиях либо в других браузерах могут возникать ошибки.

  • БАМБИНО Neophyte Poster
    офлайн
    БАМБИНО Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #907953

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 28 сентября 2013 21:40

    Есть логин.Есть учётная запись.есть МТС-код.А где пароль?

  • karina6209290 Neophyte Poster
    офлайн
    karina6209290 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #831689

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 1 октября 2013 12:26

    Нужно изменить логин! Обязательно! Как?

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24064

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24064
    # 4 октября 2013 10:04

    БАМБИНО, Вы хотите изменить пароль? Ответ есть здесь http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5972138
    karina6209290, Никак, логин изменить невозможно. Информация есть здесь http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5972138

  • pashacelica Senior Member
    офлайн
    pashacelica Senior Member

    915

    9 лет на сайте
    пользователь #281006

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 28 октября 2013 08:32 Редактировалось pashacelica, 1 раз.

    :puke:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (28 октября 2013 14:02)
    Основание: 3.5.18

  • pashacelica Senior Member
    офлайн
    pashacelica Senior Member

    915

    9 лет на сайте
    пользователь #281006

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 28 октября 2013 14:07

    :puke: :puke: :puke: :puke: :puke: :toliet: а так???

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (28 октября 2013 14:26)
    Основание: 3.5.18

  • за_что5 Junior Member
    офлайн
    за_что5 Junior Member

    68

    5 лет на сайте
    пользователь #959287

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 23 ноября 2013 02:12

    Хватит меня банить у меня всегда был уже на протяжении 2 лет 1 ник. Или вы думайте просто так заблокировать а сколько людей ждут от меня кодов наложенных платежей я сам жду патом еще коды разлочки должен был отписать людям и куда мне сейчас писать им? Они все оплатили а вы заблокировали вот как мне сейчас поступить перед ними если контакты были только в личных сообщениях? Может хватит меня блокировать? Что я нарушаю больше 10 объявлений не создаю не где не флужу и т.д. Откройте профиль ivla2ык я на нем только и сижу нету у меня больше профилей не одного. Кидать людей очень не хочеться все таки 15 человек отплатили на мой счет и назад не могу им передать деньги так как они через банк оплачивали. Откройте.

  • Mitiy Member
    офлайн
    Mitiy Member

    297

    8 лет на сайте
    пользователь #308896

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 15 декабря 2013 08:32

    "Профиль заблокирован"
    Где прочитать условия и сколько времени это действует?

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24064

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24064
    # 15 декабря 2013 11:38

    Mitiy, пусть заблокированный пользователь напишет на support.onliner.by

  • ливерпуль Member
    офлайн
    ливерпуль Member

    279

    8 лет на сайте
    пользователь #331030

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 17 декабря 2013 21:16 Редактировалось ливерпуль, 1 раз.

    проблема:с начала не мог открыть свои сообщения..весь ответ был-"загружаю"...и всё!!!!!,сколько бы не "загружался"сдвига небыло!!!!написал с службу тех.поддержки...Сейчас открывает,но прочитать входящие как и исходящие сообщения не могу!,по той же причине-не открывает!!!помогите! :(ООО!опять не открывает"всё загружает".....да что такое???

  • Max_D_86 Neophyte Poster
    офлайн
    Max_D_86 Neophyte Poster

    5

    5 лет на сайте
    пользователь #1005322

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 25 декабря 2013 22:48

    Отсутствует спец. код для подключения тарифа МТС.
    Техподдержка молчит 3й день.
    помогите.

    R__mix
  • Grace-o Onliner Team
    офлайн
    Grace-o Onliner Team

    848

    9 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 25 декабря 2013 23:20
    Max_D_86:

    Отсутствует спец. код для подключения тарифа МТС.
    Техподдержка молчит 3й день.
    помогите.

    с вами свяжутся в ближайшее время
    upd чиним

  • kopitavr Senior Member
    офлайн
    kopitavr Senior Member

    806

    6 лет на сайте
    пользователь #880957

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 11 января 2014 19:39

    [censored by glad_to_see], удалите мою учетную запись! [censored by glad_to_see]зарабатывать себе очки на моем аккаунте. Мне ваш т.с. сайт не нужен.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором glad_to_see (12 января 2014 14:17)
    Основание: 3/5/17, 3/5/18

    Веселый охухоль
  • hardbrest1 Neophyte Poster
    офлайн
    hardbrest1 Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #1007824

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 15 января 2014 10:34

    Стянули мой акк - "hardbrest" . Соответственно поменяли пароль и адрес почты. Возможно ли вернуть старый аккаунт мне (подробности по ящику на который зарегестирован акк и паролю первоначальному я помню). В том акаунте мне дорого членство в "Passat клубе@ а также история ЛС с контактами членов клуба.

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24064

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24064
    # 15 января 2014 13:12

    hardbrest1, ответ был отправлен на почту

  • valeg Senior Member
    офлайн
    valeg Senior Member

    3505

    11 лет на сайте
    пользователь #117828

    Профиль
    Написать сообщение

    3505
    # 5 февраля 2014 10:59

    Ребята, может сделайте отключаемой фичу со сбросом логина спустя 14 дней? Пусть ей пользуются те, кому важны их аккунты с коммерческой точки зрения. Меня лично эта фича жудко раздражает!

  • zzchrk Neophyte Poster
    офлайн
    zzchrk Neophyte Poster

    7

    7 лет на сайте
    пользователь #624370

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 20 февраля 2014 12:56

    Здравствуйте, такой вопрос: можно ли настроить вход на аккаунт в почтовых клиентах типа The Bat! или на мобильном телефоне. Если можно, опишите вкратце основные параметры аккаунта (POP или IMAP-серверы и т.п.). Спасибо.

  • DarkZoneTrue Senior Member
    офлайн
    DarkZoneTrue Senior Member

    796

    9 лет на сайте
    пользователь #207500

    Профиль
    Написать сообщение

    796
    # 15 марта 2014 10:44

    Вопросик может и не совсем по адресу, но всё же.. где в настоящий момент, после регистрации, почитать правила форума, дабы точно знать и понимать о каких статьях и пунктах идёт речь, когда кого то наказывают модераторы.

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24064

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24064
    # 18 марта 2014 14:13
  • DarkZoneTrue Senior Member
    офлайн
    DarkZoneTrue Senior Member

    796

    9 лет на сайте
    пользователь #207500

    Профиль
    Написать сообщение

    796
    # 24 марта 2014 16:30
    Тигра:

    DarkZoneTrue, http://forum.onliner.by/faq.php

    спасибо )) добавлю в закладки ))

  • rudominskaya Junior Member
    офлайн
    rudominskaya Junior Member

    57

    7 лет на сайте
    пользователь #542175

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 9 апреля 2014 22:02

    Не получается сменить НИК (логин) и удалить аккаунт. Как это сделать?