Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24064

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24064
    # 13 марта 2013 14:41

    А вы зарегистрировались? Вы должны быть зарегистрированы, для того чтобы войти. Может быть, вам закрыли доступ на сайт (забанили аккаунт)? Если так, то вам лучше связаться с администратором (support.onliner.by) или модератором, чтобы выяснить, почему это произошло. Если вы были зарегистрированы и вам не закрыли доступ, то проверьте, правильно ли вы вводите имя и пароль. Обычно проблема именно в этом. Если же нет, то свяжитесь с администратором или техподдержкой (support.onliner.by).

    Для регистрации нажмите кнопку "Вход"

    Далее - на Зарегистрироваться:

    введите свой e-mail в окошко, дважды введите придуманный пароль

    Вам на почту придет уведомление со ссылкой. Пройдите по ссылке и завершите регистрацию.
    При регистрации пользователю присваивается логин в виде номера регистрации. Его можно однократно изменить на желаемый на странице профиля https://profile.onliner.by/
    Обратите внимание, что в логине не допускаются пробелы и специальные символы (кроме дефиса и нижнего подчеркивания).
    А также учитывайте, что изменить логин после завершения регистрации будет невозможно

    С октября 2014 года при регистрации на сайте необходимо пройти обязательную СМС-валидацию аккаунта. Введенный номер телефона скрыт от обычных пользователей и виден только хозяину аккаунта и Администрации сайта.
    Если вы меняете номер телефона рекомендуем изменить его и в настройках профиля на странице https://profile.onliner.by/edit#edit/sms-validation. Номер валидации используется для доказательства принадлежности аккаунта и поможет при решении возможных проблем с вашим аккаунтом

    Это означает, что ранее на номер был валидирован другой аккаунт. Такие вопросы решаются в индивидуальном порядке при обращении в Поддержку пользователей

    При выборе ника обратите внимание на пункт Правил 3.1.
    3.1 Ник пользователя:
    1. Ник пользователя должен состоять более чем из двух символов и не должен превышать 15 символов.
    2. Запрещается использовать в Нике (так же как и в служебных полях — город, оборудование и др.) адреса веб-сайтов, а также грубые, оскорбительные и нецензурные выражения.
    3. Запрещается выбор Пользователем Ника, идентичного или сходного до степени смешения с ником другого зарегистрированного пользователя, и размещение сообщений от имени этого пользователя.
    4. Запрещается использовать в Нике рекламу, в том числе рекламные ссылки и скрытую рекламу, товарные знаки, иные средства индивидуализации участников гражданского оборота, товаров, работ и услуг.
    5. Ник пользователя не должен нарушать требования законодательства РБ.
    Аккаунты с недопустимыми никами блокируются Администрацией

    Почистите cookies и перезапустите браузер
    Попробуйте почистить cookies и перезапустить браузер. Если компьютеры в одной сети - попросите системного администратора почистить cookies на прокси сервере
    Проблема в том, что ваш локальный прокси кэширует данные
    Вместо того чтобы отдать вам свежие данные он отдает из своего кэша
    Настройте правильно ваш прокси

    Отправить запрос в службу поддержки http://support.onliner.by/, указав ссылку на свой профиль и новый адрес электронной почты.

    На сайте возможно зарегистрироваться ( и впоследствии входить в аккаунт) с помощью соцсетей (facebook, vkontakte, google)
    Для этого на странице входа/регистрации нажмите кнопку нужной соцсети и введите данные для входа в ее аккаунт
    Если e-mail аккаунта соцсети совпадает с зарегистрированным ранее аккаунтом на onliner пользователю будет предложено сделать привязку этих записей
    В противном случае будет предложено создать новый аккаунт с переданным e-mail соцсети или заданным пользователем (при этом на указанный e-mail будет отправлено уведомление со ссылкой для завершения регистрации)

    Привязка осуществляется единожды и навсегда. Отвязать профиль на Onliner.by от аккаунта соцсети на данный момент невозможно.

    Если у вас не получается авторизоваться на сайте после последних изменений, проверьте не устарела ли версия браузера, который вы используете, и обновите его.

    Внимание! Нормальная работа с сайтом на мобильных устройствах возможна в последних версиях Safari и Chrome. При работе в устаревших версиях либо в других браузерах могут возникать ошибки.

  • Хорнер Senior Member
    офлайн
    Хорнер Senior Member

    1302

    9 лет на сайте
    пользователь #294363

    Профиль
    Написать сообщение

    1302
    # 16 октября 2014 06:57

    15 лет не пользуюсь всеми этими "операми" и прочей фикнёй. Есть гораздо более функциональные и быстрые. Теперь "вешаться", из-за того, что кто-то рубит капусту на браузерах? Привели бы статистику "увеличения количества посещений онлайнера", поржали бы.

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    Поставил "оперу", чтобы написать это. Подожду недельку, вернут ли нормальный вход и, ежели нет, то будет "гуд бай онлайнер", да здравствуют более благожелательные сайты.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Вход через соцсети "очень интересен". Сообщение, "онлайнер требует доступа к вашим личным данным", умиляет. Что вам интересно в моих данных?

    Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
  • sergey.by100915 Senior Member
    офлайн
    sergey.by100915 Senior Member

    2027

    6 лет на сайте
    пользователь #664186

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 16 октября 2014 08:20

    Гы, поставил "оперу", чтобы ответить людям. Какая она убогая. Снесу, через пару дней. Будем надеяться, что найдут нормальных программеров, чтобы доработать свой сайт.

    Даже маленькая практика стоит большой теории.
  • DmitriiDI Senior Member
    офлайн
    DmitriiDI Senior Member

    2837

    14 лет на сайте
    пользователь #24455

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 16 октября 2014 08:24 Редактировалось DmitriiDI, 1 раз.

    Верните поддержку оперы 12.17, а не той программы, что счас называется оперой
    p.s. Еще и с ДР не поздравили, вроде раньше автоматом присылали :rotate:

    Слон - это гибрид долгоносика, толстолобика и чебурашки.
  • Axulec Senior Member
    офлайн
    Axulec Senior Member

    750

    11 лет на сайте
    пользователь #123386

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 16 октября 2014 09:03

    Ну вы и учудили, честное слово)))) Как говорится: "Видишь что все хорошо, НЕ делай лучше!!!" Это вашим программерам на заметку!!! Такой подставы от онлинера не ожидал ни я, ни 748 человек работающих в нашем институте!!! У всех установлена последняя Опера 12.17. Админы другие браузеры ставить не хотят и не будут! Вобщем делайте выводы, уважаемые. За 7 лет на этом сайте не было таких подстав. Оказывается что и до вас коррупция добралась. Обидно, досадно, но ладно!

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    38758

    13 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    38758
    # 16 октября 2014 09:34
    95-s:

    Ну что Onliner прогнёмся под новую Opera ( читай тот же Сhrome) !!!

    Как то слабоватенько Онлайнер поступил. Нужно было оставить вход только с браузера Амиго.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • Evgens' Senior Member
    офлайн
    Evgens' Senior Member

    3691

    12 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 16 октября 2014 10:07 Редактировалось Evgens', 1 раз.

    Я в Chrome вхожу на сайт, на справа вверху мой ник не отображается. Зайти в закладки или сообщения я могу только вручную вписав адрес в строку. В чем проблема? На планшете так же.
    Вот так выглядит страничка сайта. Ни никнейма, ни поля для входа.

  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    38758

    13 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    38758
    # 16 октября 2014 10:11

    У меня самая последняя версия версия Opera для линукс (Mint) 12.16, но мне все равно пишет, что мой браузер устарел и предлагает его обновить. При переходе по ссылке открывается предложение скачать Opera 12.16. Что прикажете делать, уважаемые онлайнеровцы?

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • GeniusBo Senior Member
    офлайн
    GeniusBo Senior Member

    550

    7 лет на сайте
    пользователь #543322

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 16 октября 2014 11:18

    Сижу на опере, зайти не могу в свой кабинет, не отображаются строки,браузер менять не буду, разработчики как всегда, с каждым обновлением только баги и неудобства пользования.

  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9248

    10 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9248
    # 16 октября 2014 11:54
    Тигра:

    Свежие новости!
    - Появилась возможность привязать свой аккаунт к соцсетям для быстрого входа. Внимание: Процедура привязки необратима, отвязать профиль от страницы соцсети будет невозможно.

    спасибо блин, обновили, теперь как с opera mini зайти то? :-?

  • Evgens' Senior Member
    офлайн
    Evgens' Senior Member

    3691

    12 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 16 октября 2014 12:27
    Evgens:

    Я в Chrome вхожу на сайт, на справа вверху мой ник не отображается. Зайти в закладки или сообщения я могу только вручную вписав адрес в строку. В чем проблема? На планшете так же.
    Вот так выглядит страничка сайта. Ни никнейма, ни поля для входа.

    Это проблема не с браузером, а с учеткой, т.к. на этом же браузере у другого пользователя все ок, у меня же, соответственно, ни на одном устройстве не работает корректно. Проблема чуть что не только у меня.

  • Alex.ey Senior Member
    офлайн
    Alex.ey Senior Member

    942

    9 лет на сайте
    пользователь #228080

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 16 октября 2014 12:39

    Уже прошло 2 суток с момента "нововведения", уже исписано 3 страницы негодования и.. никакой реакции, попытки объясниться или хотя бы извинений от этого сайта до сих пор нет. Молчат как будто всё нормально.. ну молчите дальше.

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    9 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 16 октября 2014 13:15
    MaxRusak:

    У меня самая последняя версия версия Opera для линукс (Mint) 12.16, но мне все равно пишет, что мой браузер устарел и предлагает его обновить. При переходе по ссылке открывается предложение скачать Opera 12.16. Что прикажете делать, уважаемые онлайнеровцы?

    Поставить нормальный браузер

  • elerium-115 Member
    офлайн
    elerium-115 Member

    172

    10 лет на сайте
    пользователь #154305

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 16 октября 2014 13:20

    Ну что ж, ребятки, не буду повторяться по поводу Оперы - всё, как и у всех. В 12.х что-то идёт не так, в таблице совместмостей браузеров, приведенной выше, поддерживаются верси Оперы, начиая с 24-й. Только вот извините, но ведь это уже не Опера, а Хром с красным значком, а пачкать свой жесткий диск Хромом нету никакого желания. Пришлось установить последнего Осла, кстати, был приятно уивлен его скоростью, с Ослом все работает нормально. А вот с ведра заходить упорно не желает, на экране страницы аторизации виден квадрат и крест для выхода. На трёх разных аппаратах с разными версиями оси так.

    Странные обновления какие-то, вроде бы должны удобств придать, а на деле доброй трети пользователей ушат помоев на голову вылили. Нехорошо это, неправильно.

  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    38758

    13 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    38758
    # 16 октября 2014 14:11
    skroo:

    Поставить нормальный браузер

    Что для вас нормальный браузер?

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • garigo Junior Member
    офлайн
    garigo Junior Member

    52

    6 лет на сайте
    пользователь #811239

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 16 октября 2014 14:32

    Уже получил красную карточку за вот такое сообщение:

    garigo:

    Я хочу пожаловаться на онлайнер! Вот поясните мне, в связи с изменением входа на сайт или форум, я теперь обязан каждый раз вводить логин и пароль!? Вы считаете это нормально?

    Ну да ладно, я не активный писака. Больше почитать и разместить объявления.
    Но, что реально бесит, это невозможность сохранить пароль для входа на сайт. Стоит последний хром. Что вам ещё надо, чтобы я как прежде мог автоматом логиниться на сайте? Отсутствие решения на данное сообщение, будет расценено как неуважение ко мне!

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    9 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 16 октября 2014 15:13
    MaxRusak:

    skroo:

    Поставить нормальный браузер

    Что для вас нормальный браузер?

    Браузер, разработка которого не прекращена на сегодняшний день. Давайте тут еще пожалуемся, что вход не работает в IE 5.5

  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    38758

    13 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    38758
    # 16 октября 2014 15:46
    skroo:

    Браузер, разработка которого не прекращена на сегодняшний день. Давайте тут еще пожалуемся, что вход не работает в IE 5.5

    Это браузер на сегодня актуальный для систем Linux.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • миша25.03 Neophyte Poster
    офлайн
    миша25.03 Neophyte Poster

    14

    5 лет на сайте
    пользователь #1196075

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 16 октября 2014 16:01

    админ.тока может красные карты выдавать....а так все останется на месте как есть...мой сайт мои правила :trollface:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (4 января 2015 14:35)
    Основание: 3.5.10

  • Хорнер Senior Member
    офлайн
    Хорнер Senior Member

    1302

    9 лет на сайте
    пользователь #294363

    Профиль
    Написать сообщение

    1302
    # 16 октября 2014 16:11 Редактировалось Хорнер, 1 раз.
    skroo:

    MaxRusak:

    skroo:

    Поставить нормальный браузер

    Что для вас нормальный браузер?

    Браузер, разработка которого не прекращена на сегодняшний день. Давайте тут еще пожалуемся, что вход не работает в IE 5.5

    А что можно иметь против "Maxthon Cloud Browser", оставляющем глубоко в "одном месте" и "хром", и "оперу". Почитайте обзоры, отзывы. Пользуюсь "Maxthon" 15 лет, начиная с версии 0.9. За всё время никаких нареканий ни на функциональность, ни на удобство, ни на скорость. А сегодня вынужден заходить с Г_оперы.

    Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    9 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 16 октября 2014 16:31
    Хорнер:

    А что можно иметь против "Maxthon Cloud Browser", оставляющем глубоко в "одном месте" и "хром", и "оперу".

    На сегодняшний день есть 4 браузера, на которые ориентируются разработчики: IE, Chrome, Firefox, Safari. Опера, основанная на хромиуме, понятное дело относится к хрому. Если у вас браузер не из данного списка или старой версии, приготовьтесь страдать