Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24349

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24349
    # 13 марта 2013 14:41

    А вы зарегистрировались? Вы должны быть зарегистрированы, для того чтобы войти. Может быть, вам закрыли доступ на сайт (забанили аккаунт)? Если так, то вам лучше связаться с администратором (support.onliner.by) или модератором, чтобы выяснить, почему это произошло. Если вы были зарегистрированы и вам не закрыли доступ, то проверьте, правильно ли вы вводите имя и пароль. Обычно проблема именно в этом. Если же нет, то свяжитесь с администратором или техподдержкой (support.onliner.by).

    Для регистрации нажмите кнопку "Вход"

    Далее - на Зарегистрироваться:

    введите свой e-mail в окошко, дважды введите придуманный пароль

    Вам на почту придет уведомление со ссылкой. Пройдите по ссылке и завершите регистрацию.
    При регистрации пользователю присваивается логин в виде номера регистрации. Его можно однократно изменить на желаемый на странице профиля https://profile.onliner.by/
    Обратите внимание, что в логине не допускаются пробелы и специальные символы (кроме дефиса и нижнего подчеркивания).
    А также учитывайте, что изменить логин после завершения регистрации будет невозможно

    С октября 2014 года при регистрации на сайте необходимо пройти обязательную СМС-валидацию аккаунта. Введенный номер телефона скрыт от обычных пользователей и виден только хозяину аккаунта и Администрации сайта.
    Если вы меняете номер телефона рекомендуем изменить его и в настройках профиля на странице https://profile.onliner.by/edit#edit/sms-validation. Номер валидации используется для доказательства принадлежности аккаунта и поможет при решении возможных проблем с вашим аккаунтом

    Это означает, что ранее на номер был валидирован другой аккаунт. Такие вопросы решаются в индивидуальном порядке при обращении в Поддержку пользователей

    При выборе ника обратите внимание на пункт Правил 3.1.
    3.1 Ник пользователя:
    1. Ник пользователя должен состоять более чем из двух символов и не должен превышать 15 символов.
    2. Запрещается использовать в Нике (так же как и в служебных полях — город, оборудование и др.) адреса веб-сайтов, а также грубые, оскорбительные и нецензурные выражения.
    3. Запрещается выбор Пользователем Ника, идентичного или сходного до степени смешения с ником другого зарегистрированного пользователя, и размещение сообщений от имени этого пользователя.
    4. Запрещается использовать в Нике рекламу, в том числе рекламные ссылки и скрытую рекламу, товарные знаки, иные средства индивидуализации участников гражданского оборота, товаров, работ и услуг.
    5. Ник пользователя не должен нарушать требования законодательства РБ.
    Аккаунты с недопустимыми никами блокируются Администрацией

    Почистите cookies и перезапустите браузер
    Попробуйте почистить cookies и перезапустить браузер. Если компьютеры в одной сети - попросите системного администратора почистить cookies на прокси сервере
    Проблема в том, что ваш локальный прокси кэширует данные
    Вместо того чтобы отдать вам свежие данные он отдает из своего кэша
    Настройте правильно ваш прокси

    Регистрационный e-mail можно изменить в настройках аккаунта, на вкладке https://profile.onliner.by/personal. При подтверждении смены требуется знать пароль от аккаунта. Уведомление о смене e-mail придет на новый (указанный при смене) e-mail

    На сайте возможно зарегистрироваться ( и впоследствии входить в аккаунт) с помощью соцсетей (facebook, vkontakte, google)
    Для этого на странице входа/регистрации нажмите кнопку нужной соцсети и введите данные для входа в ее аккаунт
    Если e-mail аккаунта соцсети совпадает с зарегистрированным ранее аккаунтом на onliner пользователю будет предложено сделать привязку этих записей
    В противном случае будет предложено создать новый аккаунт с переданным e-mail соцсети или заданным пользователем (при этом на указанный e-mail будет отправлено уведомление со ссылкой для завершения регистрации)

    Привязка осуществляется единожды и навсегда. Отвязать профиль на Onliner.by от аккаунта соцсети на данный момент невозможно.

    Если у вас не получается авторизоваться на сайте после последних изменений, проверьте не устарела ли версия браузера, который вы используете, и обновите его.

    Внимание! Нормальная работа с сайтом на мобильных устройствах возможна в последних версиях Safari и Chrome. При работе в устаревших версиях либо в других браузерах могут возникать ошибки.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40600

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40600
    # 9 января 2021 20:43

    yhoooo, последний разлогин в марте.. может проблема на вашей стороне?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • yhoooo Senior Member
    офлайн
    yhoooo Senior Member

    1535

    11 лет на сайте
    пользователь #747621

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 11 января 2021 13:51
    Bierman:

    yhoooo, последний разлогин в марте.. может проблема на вашей стороне?

    думаете что у меня на компе что-то само выходит только с онлайнера? У меня гуглхром. А у вас?

    Быть добру!
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40600

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40600
    # 11 января 2021 14:08

    yhoooo, опера последняя.. если почитаете несколько последних страниц то может поймете что когда проблема разлогинов была то тут писал ну никак не один человек

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    562

    7 лет на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 12 января 2021 13:16 Редактировалось вOLька, 2 раз(а).
    yhoooo:

    Bierman:

    yhoooo, последний разлогин в марте.. может проблема на вашей стороне?

    думаете что у меня на компе что-то само выходит только с онлайнера? У меня гуглхром. А у вас?

    Разлогинивать может, если вы с приватной вкладки сидите или если вы cookie в браузере чистите (может cleaner какой-то запускаете или руками сами чистите). Уже давно поправили проблему разлогинов и сейчас всё должно быть хорошо.
    С других устройств и браузером вас тоже разлогинивает?

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • yhoooo Senior Member
    офлайн
    yhoooo Senior Member

    1535

    11 лет на сайте
    пользователь #747621

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 12 января 2021 21:30

    вOLька, ну вот например пол часа назад: открываю страницу новостей "технологии" - пару статей открываю как новые вкладки, перехожу в "недвижимость", читаю ранее открытые вкладки, даже пару лайков поставил и коммент написал. возвращаюсь в недвижимость, там в правом верхнем углу я есть. Далее в "авто" - 1-2 вкладки я отклы для последующего чтения, я есть, в остальных - разлог уже. не понимаю. Чистить ничего не чищу.
    Пробегусь антивирусом, но ни вк, ни ютуб никто не выкидывает из аккаунта.

    Может еще что посмотреть?

    Быть добру!
  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    562

    7 лет на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 13 января 2021 00:32
    yhoooo:

    Далее в "авто" - 1-2 вкладки я отклы для последующего чтения, я есть,

    а если обновить эти страницы, то тоже уже разлогинены?

    yhoooo:

    Может еще что посмотреть?

    пока идей нет. только если поможете и пришлете консоль в инструментах разработчика браузера в той вкладке, где были авторизованы, а потом при обновлении страницы вас уже разлогинело. если не знаете как это делается, то пишите в чатах, расскажу всё подробно.

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • mls200182 Member
    офлайн
    mls200182 Member

    152

    13 лет на сайте
    пользователь #284286

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 4 февраля 2021 15:47

    Добрый день! Был какой-то старый аккаунт. При попытке зайти выдается, что заблокирован. Как узнать, почему заблокирован и удалить аккаунт? А то не пойму, какой к нему телефон привязан...

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 4 февраля 2021 15:48
    mls200182:

    Добрый день! Был какой-то старый аккаунт. При попытке зайти выдается, что заблокирован. Как узнать, почему заблокирован и удалить аккаунт? А то не пойму, какой к нему телефон привязан...

    Напишите в чат, пожалуйста, никнейм или почту, посмотрим

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2700

    15 лет на сайте
    пользователь #137482

    Профиль

    2700
    # 18 февраля 2021 20:36 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    ---

  • A_Powers Onliner Auto Club
    офлайн
    A_Powers Onliner Auto Club

    1533

    18 лет на сайте
    пользователь #40067

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 2 апреля 2021 23:27

    Здравствуйте! Столкнулся с проблемой входа в аккаунт - неверный логин и пароль. После восстановления пароля увидел уведомление "Мы аннулировали ваш никнейм, потому что он содержал запрещенные символы." Напишите пожалуйста в ЛС, что запрещенного было в моем нике. Просто для понимания. Спасибо.

    Сегодня узнал, что фигурки в тетрисе можно переворачивать...
  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    562

    7 лет на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 3 апреля 2021 11:29

    A_Powers, написала

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1948

    17 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 9 апреля 2021 09:13

    A_Powers
    Вот-вот. Постоянно входил без проблем, причём автоматом. Пару дней назад начал общаться и просто офигел. Мой акк куда-то пропал, вместо него набор цифр. Попробовал и так, и этак. В конце концов понял, что выкинули в запрещённые пробел. Ну так, а причём здесь аккаунт? Пусть бы остался без пробела. Так нет. Пробовал и так и этак его модифицировать - ни в какую, говорит типа такие уже есть. Спасибо. А я тут при чём? У меня был свой нормальный. В общем написал какую-то фигню, сижу на ней.

  • 2806656 Neophyte Poster
    офлайн
    2806656 Neophyte Poster

    2

    4 года на сайте
    пользователь #2806656

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 15 июля 2021 13:40

    [censored by mp_onliner: п.п. 3.5.16, объявление разместите, пожалуйста, по ссылке https://r.onliner.by/ak/]

  • ssv_new Member
    офлайн
    ssv_new Member

    207

    13 лет на сайте
    пользователь #343266

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 27 июля 2021 07:31

    здравствуйте!
    не могу залогиниться на трёх мобильных устройствах, андроид (телефон и планшет), а также на iOs (iPhone)
    в браузере открываю меню, жму войти. ввожу логин и пароль или выбираю авторизация через Google. приходит смс (двухфакторная авторизация). ввожу код из смс и меня перебрасывает опять на страницу входа в аккаунт.
    делал сброс браузера ( Гугл Хром юзаю), пробовал другие ( Edge, Yandex), также Safari на iOs. после ввода смс перекидывает заново на страницу входа

    с чем может это быть связано?
    спасибо!

    shsv
  • ssv_new Member
    офлайн
    ssv_new Member

    207

    13 лет на сайте
    пользователь #343266

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 27 июля 2021 09:34
    ssv_new:

    здравствуйте!
    не могу залогиниться на трёх мобильных устройствах, андроид (телефон и планшет), а также на iOs (iPhone)
    в браузере открываю меню, жму войти. ввожу логин и пароль или выбираю авторизация через Google. приходит смс (двухфакторная авторизация). ввожу код из смс и меня перебрасывает опять на страницу входа в аккаунт.
    делал сброс браузера ( Гугл Хром юзаю), пробовал другие ( Edge, Yandex), также Safari на iOs. после ввода смс перекидывает заново на страницу входа

    с чем может это быть связано?
    спасибо!

    Хех, сам задал вопрос и сам решил.
    поставил я себе AdGuard. даже лицензию купил. так вот он и лочит авторизацию, а также всплывающие окна.
    изменил настройки, добавил сайт в исключения и авторизация прошла успешно

    shsv
  • DjStoni Neophyte Poster
    офлайн
    DjStoni Neophyte Poster

    1

    2 года на сайте
    пользователь #3338485

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 4 августа 2021 08:06

    Добрый день)захожу на услуги анлайнер я исполнитель мне пишет сверху над заказам, что аккаунт должен быть активен как это убрать?

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1668

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 4 августа 2021 12:47
    DjStoni:

    Добрый день)захожу на услуги анлайнер я исполнитель мне пишет сверху над заказам, что аккаунт должен быть активен как это убрать?

    Ваш профиль не был активирован из-за нехватки документов в профиле. Написала в чат подробнее

  • Владислав1 Junior Member
    офлайн
    Владислав1 Junior Member

    69

    13 лет на сайте
    пользователь #359595

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 20 марта 2022 11:25
    ssv_new:

    здравствуйте!
    не могу залогиниться на трёх мобильных устройствах, андроид (телефон и планшет), а также на iOs (iPhone)
    в браузере открываю меню, жму войти. ввожу логин и пароль или выбираю авторизация через Google. приходит смс (двухфакторная авторизация). ввожу код из смс и меня перебрасывает опять на страницу входа в аккаунт.
    делал сброс браузера ( Гугл Хром юзаю), пробовал другие ( Edge, Yandex), также Safari на iOs. после ввода смс перекидывает заново на страницу входа

    с чем может это быть связано?
    спасибо!

    У меня точно такая же ситуация с приложением "Каталог Onliner" на iPhone, ввожу данные для авторизации, прохожу проверку на бота, а после до бесконечности висит кольцо загрузки, если закрыть и открыть приложение заново - снова предлагает авторизоваться. ТА перезагружали, приложение переустанавливать.
    Как можно решить проблему?

  • вOLька Onliner Team
    офлайн
    вOLька Onliner Team

    562

    7 лет на сайте
    пользователь #2192633

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 21 марта 2022 14:50
    Владислав1:

    У меня точно такая же ситуация с приложением "Каталог Onliner" на iPhone, ввожу данные для авторизации, прохожу проверку на бота, а после до бесконечности висит кольцо загрузки, если закрыть и открыть приложение заново - снова предлагает авторизоваться. ТА перезагружали, приложение переустанавливать.
    Как можно решить проблему?

    1. а в других мобильных приложения онлайнера также? или это только с каталогом связано?
    2. а на сайте, а не в мобильном приложении успешно логинитесь с тем же логином и паролем?
    3. напишите, пожалуйста, ответы на вопрос 1 и 2, а также информацию о вашем устройстве (модель, операционная система и её версия) и версия мобильного приложения Onliner каталог, на которой у вас не получается войти.

    Для оперативное решения вопроса можете написать ответ мне в чате.

    Я не из поддержки пользователей. Помогаю, когда есть время, потому что не равнодушна к проблемам пользователей
  • dedKalash Senior Member
    офлайн
    dedKalash Senior Member

    576

    18 лет на сайте
    пользователь #36514

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 1 апреля 2022 20:21

    Уберите же "я не робот" и кучу ребусов по выбору светофоров и пешеходных. Вы мучаете людей. Это очень бесит.

    Чыки, чыки, чык чырыки.